Гипат.org

MODный форум - Тема для обсуждения багов в EI-Mod 2.4 и Quests 1.02

ELKY - 09 мая 2004, 17:57
mne nujna pomosh!po4emu kogda ja ustanavlivaiu pa4 ei-mod_2.3-2.4 u menia pri zagruske igri poiavlaets takaia nadpis
"Can't load picture from NULL pointer"
4e za hreni takaia?
Sagrer - 09 мая 2004, 19:20
сообщение мягко говоря не в тему.... 2модераторы - может создать тему для багов EI-Mod и Quests и мессагу выше - туда? Тему ща сам создам :)

2ELKY
Про баг - пришли мне в приват файл
C:\Temp\GGInst.log

скорее всего это связано с инсталляцией, и наиболее вероятно - мод ставился на ПЗ, которые после установки EI-Mod 2.3 кто-то "трогал руками". Советую удалить EI-Mod, удалить ПЗ, поставить ПЗ, поставить мод (2.3, и сразу же апдейт до 2.4, либо скачать полный 2.4, но апдейт с 2.3 до 2.4 тестировался, он должен работать!).
Sagrer - 09 мая 2004, 19:24
Обо всех багах - как в самой игре, так и с инсталляцией.
В случае проблем с инсталлятором - прикрепляйте к сообщению файл C:\Temp\GGInst.log - он создается инсталлятором по завершению его работы (в том числе ессно и в случае всяких ошибок).
Снайпер - 09 мая 2004, 19:36
У меня вопрос - чем открывать сундук орков из пещеры, если таргет скилл=0, а руками не берет(хотя хенд скилл=30) зачистил карту, ключа не нашел.
Или как ещё достать мышиное говно?
Mantiss - 09 мая 2004, 20:46
Когда наконец исправят диалог Бабура? Или это диалект такой?
Dracon - 09 мая 2004, 22:16
Мантисс, ты кстати исал в другой теме, что находил еще какие-то опечатки в еи-моде... Вообщем, было бы лучше, если бы ты в эту тему поместил информацию обо всех из них. Или когда ты писал "также я исправил некоторые модные опечатки" ты имел в виду только этот баг?
Twister - 09 мая 2004, 23:11
И создал Сагрер тему для багов, и перенес благородный модератор те сообщения в новую тему, а саму тему сделал важной и стер ненависное ЗЫ, только вот дата у первых двух сообщений была меньше чем у первого написаного почтенным Сегрером, вседствии этого и получилось все через :ass: :D но это уже совсем другая история...
Mantiss - 10 мая 2004, 00:08
Опечатки ЕИ Мода 2.3? Сейчас посмотрим...
Ага.
1) Нельзя было верить ХРишному русификатору. Те у кого менее современна ось могли лицезреть волшебную замену всех "и" на "й". Это вижу исправлено.

2) Доспехи местами имели абсолютно одинаковые описания, что говорило о сбое в текстовом ресе. Тоже исправлено. Не поленился все проверил.

3) Ну и Бабур. А это не исправили.

4) Часть усиленных скелетов усилены чисто номинально. Т.е. название ОК, опыт ОК, а вот жизни и защита УПС. И выпадали из них косточки (в центре зоны, около места с сундуком купца). Пока не проверял исправлено ли.

Пока все.
Ilya - 10 мая 2004, 03:50
Cкачал ei - mod 2.4 - и обнаружил текстовую ошибку :)

Джуновские изумрудные легкие поножи...

Описание:
"Такие и раньше-то только самые искуссные мастера умели делать, а теперь и вовсе никто не сумеет"

Вопрос: Если никто не сумеет, то откуда тогда взялись эти доспы? :)


Далее: Что за страшные диалоги в задании "Королева крыс". Времени не хватило доделать?

Продолжаем:
Материал "Изумруд" - или понизить характеристику кристалла или повысить в два раза цену. Иначе даже читерить не надо будет - все из изумруда сделаешь и пойдешь зомби с одного удара бить!

И под конец:
Если не развваться на "гонце", то легко можно купить доспы из толстой кожи - достаточно лишь зайти на Ингос и пострелять всех зайцев. Если на то пошло, то может за них не толстую а тонкую давать будут?

Если не смотреть на эти недочеты, то ei - mod вполне нормальный!
Sagrer - 10 мая 2004, 10:32
про изумруд мне ща друг по аське тоже написал, любая зомбя самая крутая 1 стрелой убивается. Имхо тоже стоит его ослабить.

Диалог про крысу - это не баг, это фича! :D
Снайпер - 10 мая 2004, 12:45
Про крысу:
Обнаружил баг в моде.
Крыса is единственный нормальный диалог. Все бы такие! :D :D
Ученица:
Провал:
Бабур тебя опередил. Он продал знахарке свой помет вместо мышиного! :rolleyes: :p :cool:
Ну скажите же ктонибудь, как сундук открыть?????????
Или его тащить надо?
Mantiss - 10 мая 2004, 13:51
Насчет крысиного диалога. Задолбали, в тюрьму сажать за такие диалоги.

Насчет сундука: Переставь мод. Если не сработало, то переставь ПЗ, а потом мод. Короче, сундук ДОЛЖЕН открываться.

Изумруд - читерство если его в магазине продавать. Его по големам распределять надо было с такими параметрами. Но приятно ;) что он есть.

Когда же наконец хадаганцев переоденут в хадаганское?

Вопрос: Как из полностью "синего" Черепа выпадают абсолютно серые доспехи, да еще и с ингосовским гербом?

Вот поругал. А играть все равно буду, потому как достоинств больше чем мелких ложек дегтя.
Бродяга - 10 мая 2004, 16:51
Че за ботва с сундуком в задании зелье знахарки
Бродяга - 10 мая 2004, 19:45
Халява закончилась, сэр...
300 опыта и денег при генерации - издевательство! Ещё и опыт после смерти отниматься стал...
Пошел перса в "Ингосе во тьме создавать"...
Xyk - 10 мая 2004, 20:57
Насчет крысиного диалога:
ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО, ТРЕБУЮ РЕАЛИЗАЦИИ КВЕСТА "ПРО КОТА ВАСЬКУ"! :abuse:
[Sauron] - 10 мая 2004, 22:27
На всех не угодиш:) Имхо изумруд нужен, файтеров и так маги заруливают по самое немогу...
Altair - 11 мая 2004, 01:05
Цитата ([Sauron]):
На всех не угодиш:) Имхо изумруд нужен, файтеров и так маги заруливают по самое немогу...

Ибо нехрен так "баллансировать", что маги круче кипятка становятся. Можно форсированно ослабить засилье магов на проклятых землях банальным усложнением заклинаний или понижением эффекта/длительности.

Вообще по поводу ЕИ-МОДа у меня складывается такое впечатление, будто он создается для тех, кто любит почитерить, но не считает себя читером и при каждой возможности орет "я не читер". Ну на кой хрен было усилять заклинания, когда в оригинальонй версии вполне себе можно было справиться кислотным туманом и с ковриком и с ириской и со всеми остальными? Да, согласен, в оригинале балланс не очень хорош, но на мой взгляд ЕИ-МОД не справляется со своей задачей "баллансировки".
Ilya - 11 мая 2004, 01:35
В Пещере (там где задания "Пропали дружинники" и т.д.) за орков следует давать добычи чуток поблдьше. Они очень сильные, а дали 2 монеты! Кошмар!
Tauru$ - 11 мая 2004, 06:02
Товарищи меня смущает следующее :

Цитата:
EI-Mod 2.4
Закачек: 63, Размер файла: 2.50 MB


Цитата:
EI-Mod 2.3
Закачек: 3197, Размер файла: 3.77 MB


2.4 < 2.3

Вы в последнию версию ничего положить не забыли?
Twister - 11 мая 2004, 08:05
Tauru$
нет, не забыли, напротив, общий размер файлов мода увеличился ;)
Размер же дистрибутива насколько уменьшился благодаря использованию другого метода сжатия. Как и писал об этом в новостях Калбаска. Для этого пришлось немного повозиться, но результат, имхо, стоит того :)
Ilya - 11 мая 2004, 10:39
А почему во всех аданиях за гоблинов дают пращи и копья, а в "Орки требуют дань" нет? И орки также - везде дают камни или кости, а в этом задании и в пещере не дают?
Бродяга - 11 мая 2004, 13:43
Пож, сделайте при установке дополнения автоматическое резервирование мульти-игроков (MP). Просто стоит одним зайти, как он теперь будет работать только в EI-MOD'е 2.4, а в оригинале уже работать не будет! Хоть и можно самому всё резервировать, но если забудешь, то плакал мульти-игрок в оригинале... :cry:
Ilya - 11 мая 2004, 15:09
Я думаю акачек нового дополнения так мала из-за того, что тема называется не "Внимание: Новый ei - mod версияя 2.4" а по другому.

К тому же посещаемость поселка резко снизилась, судя по количеству людей, побывавших на форумах (отображается внизу страницы - я бываю здесь каждый день и просто не мог не аметить) - скорее всего это из-за экзаменов.
Tauru$ - 12 мая 2004, 06:52
Цитата (Twister):
Размер же дистрибутива насколько уменьшился благодаря использованию другого метода сжатия. Для этого пришлось немного повозиться, но результат, имхо, стоит того :)

Перешли от Рар к 7-зип. Здорово. Никогда не думал что рар хуже сжимает. Не раскажите, че писали в коментарии?
Sagrer - 12 мая 2004, 09:23
2Tauru$
прикрепляю папку сборки еимода ;)

Думаю АА не обидится - там ничего секретного, а помогать развиваться новой технологии надо :). Переделанный модуль SFX заменил стандартным :).

Кроме 7zip-а доделали и инсталлер - раньше в пачку ложились *.mpr файлы, которые в принципе байт в байт были сходны с теми, которые лежат в оригинальных ПЗ. Теперь эти файлы при запуске инсталлера выдергиваются из самих ПЗ, что тоже очень уменьшило размер пачки (видели бар бегает до того как появится первое диалоговое окно инсталлера - вот это тот самый процесс).

Насчет резервирования персов - подумаю конечно, но врятли это будет скоро - старый инсталер доделывать не буду, новый будет хз когда, возможно не раньше выхода самого аддона, который будет ставится этим новым инсталлером. НО обязательно в след. версию EI-Mod и Quests в инструкцию по установке впишу вывод предупреждения про персов :).
Ilya - 12 мая 2004, 15:27
Страшный баг!!!

В задании "просьба знахарки" когда убиваешь элементаля лавы, и подбираешь его труп, то игра вылетает, и пишет, что нет такой текстуры. Ее и правда нет?
Tauru$ - 12 мая 2004, 17:57
Спасиб Sagrer.

Щас качну посмотрю :)
Тока ответь на вопрос, на чём писал инсталятор? по моему смахивает на Visual Basic хотя могу и ошибаться.
Sagrer - 12 мая 2004, 20:53
что, на VB похоже? :horror:

вообще то делфи, но код там действительно СТРАШНЫЙ :). Сам его боюсь. Достаточно сказать, что все там делает ОДНА длииииииииинная функция :D. Поэтому скоро приступлю к написанию инсталлера с нуля (+ KOL использую, экзешник станет около 50 кб (может и больше если своего кода много будет), вместо 500 кб.) + попытаюсь добится максимальной универсальности.
Android Alpha - 12 мая 2004, 20:57
учи С++ , пригодится :rolleyes:
danila-master - 12 мая 2004, 21:08
Снимаю шляпу! Но вот надо тексты подправить, ато в некоторых изумрудных доспехах не хватило места и предложения обрезаны... Вот еще кстати фича столетней давности в названии Лук (стрелы с обсидиановыми наконечниками) слишком много символов и у меня оно тоже обрезано... А вот менюшка прикольная... Только надо повеселее че-нить сделать. Вот еще что меня конкретно парит - на Сусле есть НПС с Ингосовскими гербами на доспах... :horror: Я лично горой за Кинию, но зачем давать этим подонкам доспехи с другого аллода... :abuse: А так мод хороший, впрочем как и всегда. :D
Снайпер - 12 мая 2004, 21:13
Но всетаки скажите, как решить проблемму с прототипом лмп элементал лава 8????
Sagrer - 13 мая 2004, 00:08
Цитата:

учи С++ , пригодится


это ты мне? ;)

Цитата:

Но всетаки скажите, как решить проблемму с прототипом лмп элементал лава 8????


возможно вскоре (может быть даже к понедельнику (МОЖЕТ :D)) - будет маленький патчик.

Можно поподробнее - в каких изумрудных предметах текстовое описание не влазит?
Tauru$ - 13 мая 2004, 06:51
Цитата (Sagrer):

это ты мне? ;)


Неа это он всем программистам. ;)
Android Alpha - 13 мая 2004, 08:16
Сагрер и Таурус

да :)
Ilya - 13 мая 2004, 10:34
Ребята! У всех такой глюк в задании, где цветок достать надо? Идешь к лесовикам, они дают тебе задание сходить а криссталом, идешь убиваешь троллей и забираешь крисстал, а когда возвращаешься обратно, то кристалл не меняют на цветок?
Morgot - 13 мая 2004, 15:07
Ilya неа не у всех...
Twister - 13 мая 2004, 15:45
О, у одного уже точно нет глюка, пишите еще, у кого есть\нету
Morgot - 13 мая 2004, 16:10
2Xyk тогда любой может потребовать релиза своего квеста!!


И ваще надо создать отдельную тему для багов!!! Я тут накопал... оформлу размещу (ближе к воскресенью после часу дня... обещаю... слово Моргота)
Le docteur fou - 13 мая 2004, 17:35
Подскажите почему когда я надимаю на установку ей мода 2.4, у меня доходит до 92 % и там же останавливается(и виснет)? Реестр я подчистил. Но не так давно поверх ей мода 2.3 установил ингос во тьме :D . Че мне делать подскажите. Попка С:\Temp у меня пуста...
Sagrer - 13 мая 2004, 17:41
попробуй просто чуток подождать. Место на C: кстати есть? ;)

Это 7zip разворачивается, какие у тебя параметры компа?
Le docteur fou - 13 мая 2004, 19:25
я ждал несколько мин, по крайней мере не мало, на С у меня 2,25 гб
Селерон 1000 мгц, 180 мб оперативки, ну вроде все остальное не важно...
Mantiss - 13 мая 2004, 20:34
Насчет белого цветка. Спасибо за инфу о троллях. Мне ее не давали. Прихожу к хранителю и все. Жду пока он разродится, бегаю вокруг него... все без толку и смысла.
С другой стороны впервые удалось закончить вторжение на Гипат. (Раньше портал хоть умри - не выключался никакими рычагами)
Снайпер - 13 мая 2004, 22:31
А я толькочто прошел властелина "гипатцем".
До этого ходил в тонкой коже, т.к. опыт не тратится.
Замочил зельем несколько десятков зомбей и купил соби гарный лук а так же метеоритные доспы. В оригинале в тонкой коже нельзя было даже на ингос.
Sagrer - 13 мая 2004, 22:35
2Doc

не знаю :( Это 7zip :(.

Сходи на http://www.7-zip.org/ru/

скачай этот архиватор, разверни архив с модом в папку C:\Temp\EiQ\

Про систему самоуничтожения не забудь на всякий случай (папка откуда запущен setup.exe удалится со всем содержимым)
и запусти setup.exe
Должно сработать.
Xyk - 13 мая 2004, 22:49
Моргот,

это не мой квест... Просто он прикольный.
Снайпер - 14 мая 2004, 00:52
В еимоде есть один пунктик - зомби стали ещё уродливей. Это баг или фича?
Le docteur fou - 14 мая 2004, 14:17
скачал прогу для разархивации и снова запоролась на 92 проценте :-), щас заново качаю ей мод, может быть в прошлый раз накладки были какие нить
Le docteur fou - 14 мая 2004, 14:20
снова скачал прогу и снова на 92 проценте запор...уже обидно что не поиграю с ей модом....
Бродяга - 14 мая 2004, 16:30
Есть способ (правда долговатосесли нету еи-мода 2.3). Устанавливаешь еи-мод 2.3, пропатчиваешь до 2.4!
Ilya - 14 мая 2004, 18:47
У меня наоборот - патчить нехотел от версии 2.3 до 2.4. Пришлось удалить полностью ПЗ и заново установить, а потом прибавил полную версию 2.4 У каждого по-своему :)
Ilya - 14 мая 2004, 19:48
Как проходть задание "Старый циклоп" - раньше камень дергаешь, он падает и убивает циклопа на расстоянии, а теперь вместо циклопа подыхает всегла перс?

:D У меня прикол приключился! Опустил камень, перса раздавило, я на паузу нажал и вышел (все доспы раздавило, чинть неохота) - захожу заново в магаин... Все вещ сломаны - починил, хотел их одеть, но они уже одеты - получилось два комплекта одних и тех же доспов!!! :) Это ошибка или так прикололись. В версии 2.3 такого не было, только 2.4 так глючит прикольно!
Sagrer - 14 мая 2004, 20:06
Doc, ты уверен что после того как скачал архиватор, распаковывал именно архиватором, а не экзешник опять запустил? Не, я не хочу сказать что ты ничего там с компамине умееш, просто для 7zip любой экзешник - просто экзешник, и открывать архив надо принудительно, в отличие от rar который видимо смотрит чего там есть внутри любого файла.
Попробуй на всякий случай переименовать расширение файла на *.7z

Блин, говорил АА - на проверку новой технологии надо минимум месяц тестов внутри организации... хотя что мы можем сделать... я откомпилить исходник 7zip всеравно не смогу, нету 300 мегового патчика на VS.

Самый крайний совет - убей винду ;)
Снайпер - 14 мая 2004, 20:24
Ilya
В 2.3 тоже так было. Тока на святых людах и доспами черного метеорита!
Xyk - 15 мая 2004, 00:33
Ilya,
а ты не пробовал столкнуть камень сверху? :durak:
Ilya - 16 мая 2004, 09:50
У меня закла телепорт нет. Денег не хватает!
Twister - 16 мая 2004, 11:21
Цитата (Ilya):
У меня закла телепорт нет. Денег не хватает!

А подумать? Уж не думаешь ли ты что этот ГИПАТский квест расчитан на прохождение с телепортом? :rolleyes:
Sagrer - 16 мая 2004, 12:35
2Ilya
Сингл вспомни!
Точка выхода изменилась, но точка входа осталась прежней. Главное про рычаг\обелиск не забудь, иначе и на точке входа без толку топтаться можно до второго катаклизма :D.
Morgot - 16 мая 2004, 17:42
2Ilya гипатяне не смогут таким спелом, как телепорт воспользоваться
Ilya - 16 мая 2004, 20:02
Цитата (Sagrer):
2Ilya
Точка выхода изменилась, но точка входа осталась прежней. Главное про рычаг\обелиск не забудь, иначе и на точке входа без толку топтаться можно до второго катаклизма :D.


Обьясни по-подробней? Когда камень опускаю, куда не бежишь - везде давит. :(
Снайпер - 16 мая 2004, 20:12
Включи трелепорт там где троль в ущелье, дери от него этим телепортом, появисся на верху. спихни камень на цыклопа - приманищь! и дери обратно в телепорт - подбирать цыклопа...
Ilya - 16 мая 2004, 20:33
Надо попробовать. Такого я еще никогда не делал. Но тока завтра :( Счас к экзамену готовится надо, через шесть часов сдавать
Morgot - 16 мая 2004, 23:33
короче ты СВЕРХУ скатываешь на циклопа камень
Бродяга - 17 мая 2004, 13:24
Кстати еще глюк с зельем огненной стрелки на гипате: она стала стрелять огненным шаром (!!!) и отнимает 18 едениц. Если это специально, то чего не поправили тексты? :rolleyes:
Ilya - 17 мая 2004, 13:35
А я думал это я зелье не то взял? Недавно сгенерированым персом взял зелье стрелы, пошел на жабу гигантскую, и поплатлся жизнью. Еще удивился, почему шар вылетел, и почему перс сдох :)
Morgot - 17 мая 2004, 18:04
Да! Поставил EImod2.3 to 2.4.
Старые персы не открываются!!!!!!
О как!!!

Миссия Оборотень: эту тварь я встретил сразу у ворот, завалил, взял голову -> и всё!! далее ничего не происходит... нашел деревню - результат 0..
Twister - 17 мая 2004, 19:47
Цитата (Morgot):
Да! Поставил EImod2.3 to 2.4.
Старые персы не открываются!!!!!!
О как!!!

Миссия Оборотень: эту тварь я встретил сразу у ворот, завалил, взял голову -> и всё!! далее ничего не происходит... нашел деревню - результат 0..

ты хочешь сказать что оборотень стоит прямо у входа? если да то я тебя поздравляю у тебя не работает скрипт. А так как он 100% рабочий, то можно предположить что либо ты ковырялся в мобе, либо у тебя что то капитально переглючило. Пробуй переустановить. Если не у ворот у входа, тогда пиши подробнее.

p.s у остальных работает этот квест?
Ilya - 17 мая 2004, 20:09
Твист? Первый раз я кокнул оборотня - он был в черном кафтане из тролиной шкуры (вернее она). Я даже удивился, что далеко идти не надо, она практически у входа была. Но в последующие разы ее нигде нету.

P.S, А оборотень и вправду по ночам в виде волка ходит, и где его искать?

P.P.S. Почему за задание дают только опыт? Губернатор говорит, что я забыл клыки оборотня... Из-за этого хр не достался?
Dracon - 17 мая 2004, 22:01
Надо было убивать оборотня в виде волка, тогда были бы клыки!
Снайпер - 17 мая 2004, 23:07
Отстой :mad: :mad: :mad:
Написал свой рассказ на полстраницы, потом сервер не найден, все в :ass: и заново лень писать. :down:
Twister - 18 мая 2004, 00:26
Цитата (SnAIper):
Написал свой рассказ на полстраницы, потом сервер не найден, все в :ass: и заново лень писать. :down:
Хоть в кратце перескажи о чем там
Снайпер - 18 мая 2004, 00:38
Как в ужастике:
прождал день и полночи рядом и полночи под стрелами оборотня. Надоело. Волка нету. Потелепортшол к воротам. Потратил 1 стрелу на оборотня. Сдох. Квест выполнен. И через 2 сек... фонтан кислоты и труп(ну не успел подобрать!!!) превратился в волка и почапал "домой". Пришлось убить вторую стрелу. Клыки получил Карансулятор - сам подарит. - Крутой способ превращения после смерти(так и было задумано?). Эффектно. Как оборотни из ужастиков.
[Сжатый в зипе пересказ событий]
Morgot - 18 мая 2004, 01:39
Twister, переставил ПЗ Поставил Просто EIMOD 2.4, пробовал с паичемЮ с фигатчем. Но ничего не ковырял.. Тот же результат: тока вхожу в игровую зону - меня встречает чёрный волк. Валю его -> получаю клыки без подписи и башку оборотня. Дальше аналогично .
СТАРЫЕ ПЕРСЫ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ
Sagrer - 18 мая 2004, 03:04
читал Владимира Васильева "Идущие в ночь" (с кем-то в соавторстве) - там если оборотня убили например в виде человека, но тело не уничтожили, то во время, когда оборотень должен быть волком - тело станет живым волком. Потом опять будет живой чел.

Такчто имхо это не бага, это незапланированная фича :D.
Ilya - 18 мая 2004, 05:16
А где этот оборотень вообще находится? Я всю деревню перестрелял, все окрестности, а оборотня тютю
Android Alpha - 18 мая 2004, 13:55
Цитата:
СТАРЫЕ ПЕРСЫ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ


Все персы не могут быть испорчены. Мы исправили глюк с некоторыми старыми персами, вот они могут не работать.
Twister - 18 мая 2004, 14:04
Цитата:
Написал свой рассказ на полстраницы, потом сервер не найден, все в и заново лень писать.

Тебе нужно было перевести браузер в автономный режим, нажать кнопку Назад, и отказаться подключаться нажимая несколько раз на "работать в автономном режиме" Это должно было помочь, ты бы увидел опять свой текст в форме "ответить" ;)

Где нужно искать оборотня читайте в описании, а если коротко, то там должен быть крестик на карте, вроде :)

То что после квеста клыки оборотня можно продать, это нормально, это как бонус ;)

Как сказал Сагрер, появление оборотня после смерти его в человеческом обличьи, есть незапланированая фича :P

Цитата:
Тот же результат: тока вхожу в игровую зону - меня встречает чёрный волк.

Если ты видишь перед входом его, значит, как я сказал выше, скрипт не работает, почему то :( я специально сделал так что бы при неработающем скрипте он там появлялся, и мне не приходилось бегать черт знает куда что бы узнать это :)
Но так как, по словам SnAIper'а он выполнял квест, и то что у него заменялся чел, на волка, дает основание со 100% вероятностью сказать что скрпит вообще рабочий... т.е у других он работает

У тебя проблемы только с этим квестом? :rolleyes:


p.s вывод, нефига писать на движке ПЗ сложные квесты, геммороя с ними по самые уши всегда :(

p.p.s лол.. стал отправлять эту месагу и - Сервер не найден :))) помог способ что я писал выше
Sagrer - 18 мая 2004, 19:23
а я перед отправкой мессаги выделяю и делаю CTRL+C :).
Morgot - 19 мая 2004, 00:14
Ну и как это называть????????????
Twister - 19 мая 2004, 06:53
Цитата (Morgot):
Ну и как это называть????????????
Это у тебя нужно спросить, что это, так как ты кроме вопроса ничего больше не написал, то сложно понять к чему это ты вообще
Kreig - 19 мая 2004, 14:49
--
JSP - 20 мая 2004, 04:55
а как мне теперь своего старого перса получить :abuse:
Бродяга - 20 мая 2004, 08:09
А никак! :D Думать раньше надо было. :D (А вообще, это что-то типа маленькой недоработки). ;)

:abuse:
Ranger21 - 20 мая 2004, 22:33
Вот я заметил глюк при задании просьба знахарки в тоннеле
короче если убить лавового голема или как там его то выскакивает ошибка точно непомню какая но чето ненаходит в датабазе и выкидывает.Конечно можно не подбирать но это не интересно
Dan - 21 мая 2004, 21:59
Не знаю я вообще почти глюков не нашол.Кстати кто знает как выполнить квест "Просьба Знахарки",а то в том месте где лежит плашка стоит голем(с 12000 жизней) и обойти его никак немогу...
Все вроде сделал как надо взял ключ от алтаря,активировал алтарь... Големы (8000 жизни) отошли от комнат... :cry: :cry: :cry:
Twister - 21 мая 2004, 22:56
Его нужно обползать ;) Тренируйся и воздастся тебе!
Morgot - 21 мая 2004, 23:31
Цитата:
У тебя проблемы только с этим квестом?

Другой баг я уже описал.. Миссия про то как заболел Карансул У мя не выполняется Вообще. Лохожу до пункта "Выслушать требования лесовиков" - далее ничего не происходит.. Я отшивался и рядом с хранителем, и посланником - 0.
Android Alpha - 21 мая 2004, 23:40
Morgot

А ты точно в скрипте не копался? ;)
Morgot - 22 мая 2004, 00:01
Нет.. тока в движке, который я предварительно вкопил в другую папку.. ДА И РАЗ УЖ Я ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ ПЗ.. никакого эффекта...
Alecron - 22 мая 2004, 00:40
Цитата:
Другой баг я уже описал.. Миссия про то как заболел Карансул У мя не выполняется Вообще. Лохожу до пункта "Выслушать требования лесовиков" - далее ничего не происходит.. Я отшивался и рядом с хранителем, и посланником - 0.

Проблема это старая, еще когда тестировался квест я об этом упоминал. Вообщем дело в скрипте и особенностях движка ПЗ. Решение простое: нужно изменить проверку, в которой использована переменная подзадания, на любую другую не квестовую переменную и тогда все будет окей. :)
Morgot - 22 мая 2004, 00:53
?????? ну да... очень понятно....
SerGEAnt - 22 мая 2004, 01:17
Не работает eimod вообще... Устанавливается нормально вроде, но при запуске выскакивает ошибка "can't load skeleton file naflbu6". В корневой папке диска D: с игрой после установки мода появляется файлик на 1,6 мегов называется Evil. Сама игра установлена D:\Evil Islands\ - полностью лицензионная естественно.
Sagrer - 22 мая 2004, 14:16
2SerGEAnt

спасибо за лог, в инсталлере опять обнаружилась ошибка :( Очень странно, что до сих пор она не встречалась, видимо очень везло. В общем проблема из-за пробела в имени папки ПЗ, и из-за того, что папка написана по английски. Ниваловская утилита паковки ресурсных файлов (resbuild) понимает только DOS-пути к файлам, вот оттого то ресурсные файлы не так запаковались. Как ни странно, в папку "Проклятые Замли" все устанавливается - там типа автоматом происходит преобразование пути в DOS.

Вообще я делал чтоб пути преобразовывались, и оно раньше работало, но оказалось, что я на самом деле преобразовывал только имя *.res - файла, без пути к нему :(.

Попробуйте деинсталлировать EI-Mod, затем (но не до!) - деинсталлировать ПЗ. Затем - поставить ПЗ в папку в идеале - по английски, без пробелов и не больше 8 символов. Затем - поставить EI-Mod, - все должно работать.

В EI-Mod 2.5 ошибка ессно будет исправлена.
SerGEAnt - 22 мая 2004, 17:09
2Sagrer

Прям мистика какая-то. Удалил земли с модом начисто. Потом поставил их в ту же папку (D:\Evil Islands\), потом мод... и все заработало! Точно мистика, так как я до этого на ПЗ никаких модов не ставил, модифицировал только реестр (для nocd) и movie.ini + tutorial.ini + autoexec.cfg.

Но все равно спасибо за совет
Tauru$ - 23 мая 2004, 19:25
Цитата (SerGEAnt):
Прям мистика какая-то. Но все равно спасибо за совет


Это не мистика, это реальность Дос плохо понимает по русски, этим багом страдают все, кто пишет подобное. :( Даже я.
Пытался побороть этот баг, но всё не предусмотришь.

2 Sagrer сможешь победить эту тупость, скажи мне как победил. ОК?
Sagrer - 23 мая 2004, 21:40
вообще то все очень просто.

Если создается новый файл с именем, который дос не переваривает, то просто резбилдом создается файл с нормальным DOS-именем. А затем уже виндовыми средствами (тобиш API-шными функами) файл переименовывается куда и как надо.

Если файл уже существует... не смотрел как это сделать на чистом АПИ (хотя можно 100 пудов, раз оно есть) - но в библиотеке KOL есть функция, ей подсовываеш длинное имя файла, и если этот файл существует - она возвращает короткое. Вот это короткое (перевариваемое досом) - и суеш резбилду :). Всего делов.

Либо скачай KOL (ты же вроде тоже на Delphi) и посмотри сам (в KOL.pas оно там гдето есть), либо подожди пока я найду время (конец семестра однако :( ) проинсталлить делфи, KOL, и пришлю тебе код функции. Но это я сделаю не оч. скоро, решается вопрос впишусь ли я в сессию.
Morgot - 29 мая 2004, 00:46
Вопрос замяли!!!!!
Почему не открываются старые персы?!?!? см. скрин, выложенный ранее
Sagrer - 29 мая 2004, 13:03
потому что упорядочили базу...... :( :D.

Все мои персы кстати открываются (правда большинство на основе морды лица Забияки), это только для определенных персов так получилось вроде.
Morgot - 29 мая 2004, 14:01
Но я хоче старым персом в новом моде играть. Могу тока квесты поставить
Twister - 29 мая 2004, 14:53
Цитата (Morgot):
Но я хоче старым персом в новом моде играть. Могу тока квесты поставить

Это вопрос? предложение? или что то еще? :spy:
Ты бы хоть читал что пишешь :rolleyes:

p.s только квесты, методом копирования - нельзя, нужно базу, будет база - не будет работать перс ;) (если я правильно расшифровал твою месагу)
svargod - 03 июня 2004, 12:49
Играя на Гипате, я взял задание "Просьба знахарки". Там мое внимание привлек "добрый" голем (8000 hp), стоящий лицом к стенке в комнате с големами. Попарился я слегка и купил себе кристалльный кинжал (урон 165-170, т.к. у голема броня 150). Подхожу к ниму со спины и стою спокойно бью его на 500-600 в голову со спины. Голем удара с 10 спокойно ложится спать, а я получаю 40000000 опыта и 10 кристаллов. С заклинанием "телепорт" на это уходит 1-2 минуты. Т.е. через 20 минут у меня перс с 2000 hp и 7 навыками до 3 :). Даже задание "Големы вышли из под контроля" просто отдыхает.

Баг можно устранить развернув голема спиной к стенке.

P.S. Мне кажется, что лучше убрать задание "Пропал гонец" с Суслангера. Даже без зельев телепорта из-за него теряется смысл игры на Гипате и Ингосе.
Ilya - 03 июня 2004, 13:42
Для этого давно создана тема: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=3125&start=90

Вот туда и публиковать надо.

Насчет бага: ты наверное единственный такой с багом - переустанови еще раз, может поможет.
Насчет гонца - скорее всего его не уберут (если в ti-mode 2.5 уберут, его скачивать не будут :) ), просто не выполняй его. А если не терпится, убей игру тремя пальцами. Как я - вообще его не выполняю и никогда не нажимаю на задание: "Пропал гонец из Города"
svargod - 03 июня 2004, 13:56
Цитата (Ilya):
Насчет бага: ты наверное единственный такой с багом - переустанови еще раз, может поможет.

Нет, это уже проверено многократно и не на одном компе. Голем стоит мордой к стенке и кристалльным кинжалом легко валится :(.
Ilya - 03 июня 2004, 14:05
Ну там все крисстальным ножом валятся, да еще со спины ;) Разве что големы остальные, которых в комнате полно. Их читерской магией кокать надо
svargod - 03 июня 2004, 14:11
Мне даже теперь играть не интересно стало :(. Я за 20 минут и без всяких читов уже почти бессмертный.
Ilya - 03 июня 2004, 14:14
Создай нового перса, и не выполняй это задание вместе с Гонцрм. Знаешь как классно играть будет!
svargod - 03 июня 2004, 14:18
Да я знаю. Только все-равно небольшой соблазн есть хоть разок для начала его выполнить, а уж потом на Гипате поиграть :).
Ilya - 03 июня 2004, 14:20
В переключателе отключи квесты эти, и не будет никакого соблазна ;)
svargod - 03 июня 2004, 14:22
Да, это походу единственный выход :)
Ilya - 03 июня 2004, 14:30
Давно пора догадаться :)
svargod - 03 июня 2004, 14:35
Создавая эту тему, я преследовал более высокие цели - чтобы в следующей версии мода этот баг исправили. Извиняюсь, что написал немного не туда (всмысле новую тему создал).
Ilya - 03 июня 2004, 14:37
Сначала надо подождать - у тебя одного ли этот баг? Если не у одного, то исправят. А если нет и все равно будут исправлять... То этот баг будет у всех :D
svargod - 03 июня 2004, 14:42
Кстати, еще такой мини баг, но это походу баг ПЗ. На карте "тоннель" с помощью телепорта можно ходить по горам :). Т.е. не надо каждый раз бегать через всю карту - достаточно пробежать по горе напрямую к голему.
Ilya - 03 июня 2004, 14:59
Ты зайди на карту "Големы вышли из под контроля" и походи там по горам. ;)

Это не баг. По горам можно ходить практически везде. Альпинизм не воспрещается!!!
Tektronix - 03 июня 2004, 15:28
Альпинизм не воспрещался даже в Аллоды 1. Я залазил Фергардом на горку, и оттуда жарил орков. Картина была весьма... апокалептическая.
svargod - 03 июня 2004, 16:07
Хрен с ним, с альпенизмом. Главное - это мега баг с големом.
(Sorry, забыл залогиниться)
Morgot - 03 июня 2004, 16:12
Главный баг - смотри скрин!! Во всех версиях мода!!! Почти во всех квестах!! И в новых, и в старых!!!

Ilya
svargod

И я - флудер?? Форум в чат превратили!! Ну, Илья, от тебя не ожидал!!
Ilya - 03 июня 2004, 16:17
Да хватит всем сообщать всем про эту ошибку, Моргот. Тебе опыт дают, когда приходшь? Дают, а значит не пыхти.
svargod - 03 июня 2004, 16:27
Вообще я сначала создал отдельную тему, где мы ее активно обсуждали, но потом ее перенесли сюда. Вот и получился "чат".
Ilya - 03 июня 2004, 16:29
Молодец Твистер! Перенес все таки! Мы чат там наладили :)
Morgot - 03 июня 2004, 16:47
Илья, я хочу видеть, что квест пройден... И не хочу, чтобы у меня возникала масль, что мод сделан Тяпом методом Ляпа.
svargod - 03 июня 2004, 17:07
БЛИН, МНЕ ЧТО, НИКТО НЕ ВЕРИТ ??? ВОТ ВАМ СКРИНЫ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ
Ilya - 03 июня 2004, 17:10
Ну дык что в этом плохого? Я голема тоже убивал оружием со спины. Алтарь включи, они отойдут, и убивать не надо
svargod - 03 июня 2004, 17:14
КАК ЭТО ЧТО ??? 40.000.000 ОПЫТА ПРОСТО ТАК. Какой смысл игры тогда вообще? Зачем все задания на Пещере ??? Я конечно понимаю, что лучше голема не трогать, задание "Гонец" не брать, но все-таки - ЭТО САМЫЙ МОЩНЫЙ БАГ В ЭТОМ МОДЕ.
Morgot - 03 июня 2004, 17:34
я что-то пропустил.. Откуа у Гипатского Перса алмазный ножик??
svargod - 03 июня 2004, 17:38
Я уже писал ранее, что слегка попарился, прежеде чем его добыть, он же относительно дешевый. Поэтому и говорил, что задание "Гонец" надо убрать. Я специально создал нового перса и предал ему только этот ножик.
Twister - 03 июня 2004, 18:16
svargod
Спасибо!
когда будем исправлять ошибки, обязательно постараемся не забыть исправить найденый тобой баг ;)

Morgot
итить! какой нафик мод?! если этот квест сделали еще ниваловци
сходи сюда: http://forum.nival.com
сообщи им, они обязательно его исправят, а то нидайбог ктонибудь подумает что их игра сделана тяп-ляп
svargod - 03 июня 2004, 18:34
Ну наконец-то меня поняли :).
Ilya - 03 июня 2004, 20:41
Да в этом квесте "Просьба Знахарки" вообще ошибок много с багами. Напрмер за элементаля лавы дают аварийное завершение игры :)
Morgot - 03 июня 2004, 21:32
Twister

Цитата:
итить! какой нафик мод?! если этот квест сделали еще ниваловци


Я ещё раньше писал, что этот бак работает И НА КВЕСТАХ 1.01, т на 1.02!!! просто скрин этот взял!!!!!!
Цитата:
Почти во всех квестах!! И в новых, и в старых!!!


А БАГ ИЗ КВЕСТА ПРО ОБОРОТНЯ ЗАМЯЛИ!!!! :fire: :fire: :fire:
Twister - 03 июня 2004, 22:01
Конечно он там будет ведь никто его и не исправлял, и не собирался. в моде НОВЫЕ квесты, а не исправление оригинальных
Ilya - 03 июня 2004, 22:05
А вы там не собираетесь испралять ошибку с элементалями лавы в задании "Просьба Знахарки"? Там текстуры не хватает. Или я не правильно скачал?
Morgot - 03 июня 2004, 22:25
Цитата:
никто его и не исправлял, и не собирался


и так оставить???? АЦТОЙ!! Твист!!
Цитата:
И не хочу, чтобы у меня возникала масль, что мод сделан Тяпом методом Ляпа.


эх... ладно.. затыкаюсь.. Илуватар сказал.. сам Эру сказал - я молчу
Sagrer - 04 июня 2004, 00:33
исправим. Сессия сейчас, проблем полно... Надо еще инсталлер поправить чуток...
Бродяга - 09 июня 2004, 14:39
Обнаружил ошибку при которой после установки мода игра вылетала. Все дело в глючности инсталлятора который непонимает либо длинных путей либо пробелов в имени папки ... удалите мод, переустановите игру (или переименуйте папку например в 'p' и поправьте реестр) и установите мод и будет вам благо ;-)
Бродяга - 13 июня 2004, 21:04
Может я такой левый или никто просто не замечал но у меня есть баг в квесте Вторжение на Гипат
Второе подзадание ---- Выключите левый алтарь(а доступен(тоесть на него можно изпользовать ключь) только правый)
ну я использовал сначала правый появилось: (получено подзадание выключить левый алтарь(о том что подзадание о правом алтаре выполнено ничего небыло сказано))
ну выключил я левый алтарь появилась надпись о том что я выполним подзадание насчёт левого алтаря а правый нет тоесть я какбы всё выполнил но получить награду от Тка-рика немогу =(((
хелп что делать?
Ranger21 - 13 июня 2004, 21:22
У тебя глючит у других нет :drug: :roll:
Palladium - 14 июня 2004, 10:04
Всем привет !
Рассказываю все по порядку:
1) Поставил с Ниваловской компашки ПЗ
2) Пропатчил ПЗ до версии 1.06 (файл ei106r.exe (13 078 601 bytes))
3) Поставил EI-MOD 2.4 (файл ei-mod2_4.exe (2 622 670 bytes))
4) Переключателем квестов подключил все квесты

Есть две проблемы:
1) При попытке выйти на карту в квесте Flower (Средние горы) возникает ошибка "отсутствует файл z6q4.mob"
2) В квесте "Зелье знахарки" убил 13 злобоглазов - а пункт "убить 5 злобоглазов" не засчитался; сундук у орков тоже не смог открыть.

В связи с этим вопрос: Это баг или фича или мои кривые руки ? ;)
Android Alpha - 14 июня 2004, 10:52
1. Этот квест не наш
2. Нужно трупы подобрать. Ведь нужна кровь злобноглазов, а не фраги :)
Palladium - 14 июня 2004, 11:18
Цитата (Android Alpha):

1. Этот квест не наш

Тогда почему он есть в переключателе квестов ?
И заодно, откуда он мог взяться, если я по сети еще не с кем не играл ?
Цитата:

2. Нужно трупы подобрать. Ведь нужна кровь злобноглазов, а не фраги :)

Трупы, естественно, подбирал :)
А с сундуком как быть ?
Снайпер - 14 июня 2004, 11:23
Периустонови ИЕ-Дом(EI_Mod)
долждно помотщь
Ilya - 14 июня 2004, 11:25
У меня чтуть другой глюк. В общем топаешь по пещере через верх, бьещь злобиков (сколько нужно), и проникаешь в лагерь через место, где раньше была матка. Как только входишь в лагерь (даже не открывая сундук), задание засчитывается. Приносишь Ривару ОДИН пузырек с кровью и все - задание засчитывается выполненым без помета мышек.

Насчет Flower не зна. У меня раньше тоже был такое задание. Во флейме смотри, там тема есть такая - она так и называется. У меня проблема решилась, когда я установил ei-mod новый
Sagrer - 14 июня 2004, 14:09
Цитата:

Тогда почему он есть в переключателе квестов ?
И заодно, откуда он мог взяться, если я по сети еще не с кем не играл ?


да в переключателе может в принципе появится квест из любой чужой *.mq-шки. В дистрибутиве EI-Mod-а и квестов этого файла нет, если хочеш проверить - распаковать установочные архивы последней версии можно с помощью 7zip
http://www.7-zip.org/ru/
Более ранние версии распаковываются обычным раром.

Уж не знаю, где ты эту штуку подхватил, но она не наша :).
Palladium - 14 июня 2004, 15:10
Удалил EI-MOD, затем ПЗ
В подкатологе maps остался файл z6q4.mq - значит я его всетаки по сетке подхватил. То что переключатель квестов сканирует все mq - это здорово. Но еслиб он перед тем, как поставить галку на квесте проверял наличие соответствующего mob файла - было бы совсем здорово ;)
Зачистил "остатки", переустановил все заново.
Пытаюсь пройти "Зелье знахарки" в следующем порядке:
После моста иду по правой стенке и убиваю всех попадающихся по дороге урков. При подходе к сундуку выполняется подзадание "добраться до стана орков" и появляется "обчистить сундук". Сундук не открывается :( . Иду к панцирникам (там где в сингле сидела матка панцирников), затем перехожу ручей и подымаюсь вверх по карте. Убиваю злобоглаза в закутке (подзадание "прийти в район обитания.." не выполнено). Затем прихожу отмеченный на карте район обитания и убиваю еще шестерых. Подзадание "прийти.." так и не выполнилось :(
Попытка номер два:
После моста обхожу стороной сундук орков (подзадание "добраться до стана орков" не выполнено). Затем, мимо панцирников и сразу вверх по карте (не переходя ручей). Выполняется подзадание "прийти в район обитания ..." и появляется "убить пять злобоглазов". После убийства пятерых появляется склянка и подзадание засчитывается. Иду к сундуку - не открывается (ловкость рук 20). Выхожу с карты и поднимаю ловкость рук до 48. Сундук открылся - мишшион комплит :)

Вывод: скрипты надобы поправить, а то район обитания злобов не соответствует его расположению на карте.

Сорри за мегапост ;)
Morgot - 16 июня 2004, 03:04
У МЕНЯ!!! У МЕНЯ та кой жк глюк, как и у Xahtep'а!!!
то работает, то нет!!!
NIC_Nicls - 22 июня 2004, 20:11
Вместо "Хранителя Ключа от ловушки" Стоит еще один главарь разбойников! Это получается у них 2 главаря?
Morgot - 23 июня 2004, 02:18
пришли скрин.. у мя всё в норме, кроме того, что иногда выключаю оба переключателя и ничего не происходит
Le docteur fou - 30 июня 2004, 14:49
Повтрою свою проблему. Короче раньше поверх ей мода 2.3 установил евил мод. Потом удалить ей мод не удалось, евил мод удалил. Все из реестра подчистил. Снова установил пз, нажимаю на установку Ей мод 2.4, после того как нажал два раза доходит до 92 % и виснет. Установил ей мод 2.2. в ручную, попытался установить обновление с 2.2. до 2.4 нажимаю на установку обновления, доходит до 90 % и виснет. Не могли бы вы сказать че делать или разместить ей мод 2.4 в старом большом формате, как ей мод 2.2, чтобы я смог установить в ручную
Sagrer - 30 июня 2004, 17:15
2Doc - я ж тебе советовал скачать 7zip... ты перед попыткой распаковать переименуй файл *.exe в *.7z

И попробуй извлеч содержимое архиватором.

А лучше - поставь чистую винду.

З.Ы. насчет злобоглазов - да бага там, бага, надо идти к злобоглазам поверху карты, а не через орков и панцирников. В следующей версии будет исправлено.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group