Гипат.org

Сценарии квестов - Хэмси в Средних горах

Tektronix - 07 мая 2004, 15:54
Гипат. Средние горы. Сложность – чуть выше среднего для Средних гор. Соло (желательно, ибо команда здесь бесполезна).

Р. Вот и все! Кончилась моя мирная жизнь. Опять воевать придется!
И. Что-то случилось?
- Случилось! Дружина вся ушла в поход. А тут из Средних гор разведчик прибежал, говорит, Хэмси в сторону Поселка идут. Много. А воинов у нас – ты, да он, да я. И молодежь зеленая… Боюсь, не продержимся до прихода дружины…
- И что, задержать орду никак нельзя?
- Кто задержит? Орки средних гор?
- А хоть бы и орки! Помнишь, Эстера детворе игрушку смастерила. Амулет, чтобы в орка превращаться?
- Так то игрушка… Там же не на самом деле превращаешься. Видимость одна. А внимательно присмотреться – человек! Только в дымке какой-то.
- А кто оркам присмотреться позволит? Давай игрушку, попробую их обмануть…
Получено: детская игрушка (ключевой предмет). Текстура, например – гоблинская кукла.

Ход задания. Игрок появляется где обычно. На него (или группу) немедленно накладывается секретное заклинание (например, то, при котором дымишься). Если возможно – текстуру полупрозрачного орка. Срок действия – ограничен. Соответственно – квест на время.
Подзадание 1. Найти орков Хэмси.
В зависимости от везения игрока Хемси находятся в одном из двух-трех мест. Неважно где, но чтобы рядом не было ящеров и поселка орков Средних гор. Цветом не выделено, или выделены все возможные места. Орков – 15-20. Все матерые. Половина – воины, по четверти – стрелки и шаманы. Воинов можно назвать Орк-берсерк (так орки называют танкомагов). Пусть они все время кастуют на себя усиление. Топоры и луки с ослаблением/огненной стрелой. Можно добавить 1-2х людоедов. Сгруппированы кучно. Выманенный и подвергшийся нападению не отбивается, а сначала поднимает тревогу. Короче, умертвий перебить намного легче. Единственный недостаток – не бегают. Видимо, броню тяжелую надели.
Подзадание 2. Зачистить путь к стойбищу орков Средних гор.
Вы правильно догадались. По этому пути нам придется бежать от Хэмси.
Подзадание 3. Спровоцировать осаду стойбища.
Выманиваем одного орка. Он поднимает тревогу, и вся толпа мчится за игроком. Задача игрока – добежать до стойбища, затем на животе незаметно вползти внутрь. Помните, что нас приняли за орка? Соответственно Хэмси нападут на местную охрану.
Подзадание 4. Пока орки разбираются между собой – вернуться в поселок.
Не стоит дожидаться, чем все кончится. Перебив охрану, Хэмси начнут искать вас. Хотя можно с их помощью зачистить стойбище, а потом добить выживших. Если сумеете.

Важно: орки не должны догадаться, что их обманывают. Если они убьют хотя бы одного игрока, то догадаются, где гоблин шахту копал…

Отказ от задания:
- Слушай, Ривар, а куда ушла дружина?
- В ближние горы, гоблинов гонять.
- Так это же близко! Я сейчас быстренько туда сбегаю, все вместе отобьемся!
Отдано: ключевой предмет

Выполнение:
- Знаешь Ривар, я думаю, Хэмси сюда явятся очень нескоро!
- Тебе не удалось найти их следов?
- Нууу, мне-то как раз удалось… А вот они меня не нашли… И на орков средних гор они почему-то злые… Так что следующий поход будет явно не на Поселок.
- Ох, и ты! Ох, и волчье дитя! (Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!)
Получено: деньги, опыт.
Отдано: ключевой предмет.
WhiteDiver - 07 мая 2004, 20:51
Цитата:
Вот и все! Кончилась моя работа старосты. Опять в воеводы придется!


Ривар совмещает воеводство и управление посёлком ;)

Цитата:
Так то игрушка… Там же не на самом деле превращаешься. Видимость одна. А внимательно присмотреться – человек! Только в дымке какой-то.
- А кто оркам присмотреться позволит? Давай игрушку, попробую их обмануть…

Ну незнаю.... (возможно ли это технически :horror: )

а так имхо прикольно :)
Mujer - 07 мая 2004, 20:57
ага, мне тоже понравилось. А первая фраза Ривара про работу звучит странновато, а так диалоги - :up: :roll:
Снайпер - 07 мая 2004, 22:08
И вообще круто, только есть одна неувязочка: Ты взял этот квест два раза подряд - выполнил 2 раза. Быстро же стойбище возрождается...
Но это мелочь! Квест - :up:
Xyk - 07 мая 2004, 22:24
Класс! :up: :up:

А что за броня такая у орков? Трусы со свинцовыми пластинами? :D
Снайпер - 07 мая 2004, 22:28
Цитата (Xyk):
Класс! :up: :up:

А что за броня такая у орков? Трусы со свинцовыми пластинами? :D

Броня? Трусы?... Отлично! Попробуем...
Ilya - 07 мая 2004, 22:47
Мне понравилось - что-то такое, что не относится к "стандарту мирового рынка". Оригинально.
RaPToR - 08 мая 2004, 21:37
Мне очень интересно узнать от кого по желанию можно зачистить стойбище?
Бродяга - 09 мая 2004, 12:26
RaPToR, ты имел ввиду, кого по пути можно мочить? (а то я что-то не понял). :upset:

Сюжет прикольный, а может ещё добавить с дружиной чё, типа натравить Хемси на тех орков, дождаться, когда вернётся дружина (как раз пропадает магия превращения и у входа в зону появляется человек так 50 дружины). А потом напасть на Хемси. ;)
RaPToR - 09 мая 2004, 14:19
А может 50 человек многовато. Мне кажется лучше 20 :D
Бродяга - 09 мая 2004, 14:40
Пожалуй да, лучше 20, но такие, которые помогли бы в бою с Хемсами. :)
RaPToR - 09 мая 2004, 15:17
Мне кажется это задание довольно трудным так что лучше будет добавить, что нибудь ещё за выполнение(например, чертёж двуручного топора). :D
Кстати, надо написать подробнее сколько за выполнение даётся денег и опыта. ;)
WhiteDiver - 09 мая 2004, 17:55
RaPToR Опыт и деньги это самое последнее что уточняется.... при создании квеста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОТОМУЧТО МЫСЛЬ!!!! И ЕЁ НАДО ДУМАТЬ!
Снайпер - 28 сентября 2006, 18:01
Я вот тут подумал... Реализуемо, вроде бы, всё кроме наложения текстуры орка. А партикл или реакцию на смерть игрока - да сколько угодно! :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group