Гипат.org

Сценарии квестов - На "непользу" разбойникам

Снайпер - 06 мая 2004, 19:37
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вступление ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть работенка!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Nsherif 1
Привет! Я вижу, у тебя дел невпроворот?
#phrase Hero 2
Нет Ривар.Скучно мне. Мне бы хотелось поделать что-нибудь интересное, а то надоело просто убивать всех подряд! Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания? Могу тебя обрадовать. Сегодня разбойники решили избрать нового атамана, молодого, сильного. И этим атаманом, по обычаю, должен стать тот, кто быстрее всех соперников убьет в Мертвом Городе тигра, белого волка, скелета, кабана и летучую мышь.
#phrase Nsherif 4
Они будут охотится в разных местах, и не встретятся друг с другом. Победитель идет к опушке леса на встречу с отрядом. Ты должен будешь найти того, кто справится быстрее всех - подожди на пути к отряду - и обокрасть его мешок, взамен подсунув шкурку кролика, клыки волчонка, кости и рыло свиньи и кожу с пращи гоблина.
#phrase Hero 5
Ясно! После такого позора разбойники выберут второго - не самого сильного?
#phrase Nsherif 6
Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену!
#phrase Smith 7
А настоящие можешь мне продать! Много не обещаю, но не ограблю, не беспокойся!
~~~ Получено: Ключевой предмет "Фальшивые трофеи"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Подзадания ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый атаман
Разбойники хотят выбрать нового атамана из молодых. Если они выберут хорошего атамана, Поселку несдобровать. Поэтому необходимо помочь им принять неверное решение.
#subobj 1
Найти стоянку разбойников
Несколько десятков разбойников ждут победителя на опушке около входа в Золотую Долину.
#subobj 2
Найти победителя
Кандидаты охотятся в разных местах - первый может появится с любого направления. Необходимо бегать вокруг стоянки.
#subobj 3
Обокрасть победителя
Необходимо подменить трофеи, для чего стоит пошарить в мешке разбойника. Вас не должны заметить ни в коем случае. Разбойник не должен увидеть товарищей, имея законную добычу.
#subobj 4
Остатся незамеченным
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных. Вас не должен увидеть никто.
#subobj 5
Вернутся в Посёлок
"Вольные охотники" наверняка попробуют разобратся и побегут караулить выход. Их надо опередить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Победа ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было весело!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Hero 1
Да, весело было! Вот небось бандиты сейчас ругаются!
#phrase Nsherif 2
А тебя никто не заметил? Ещё догадаются, где гоблин шахту копал!
#ANIMATION 63
#phrase Hero 3
Эти!?! Да они дальше носа на три пальца не видят!
#phrase Nsherif 4
Вскоре им может понадобится новый атаман, но... У тебя есть ловкость и быстрота, куда там разбойникам! По работе и награда.
#phrase Smith 5
Я здесь! А где трофеи? Повешу дома на полку. А это - тебе!
~~~Получено опыта: 500
~~~Получено денег: 400
~~~Получено: Чертеж Оружия "Ритуальный Нож"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Провал ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не удалось...
#show Hero
#show Nsherif
#phrase Nsherif 1
Тебе не удалось... Но не переживай, мы еще найдем способ подставить нового атамана!
#phrase Hero 2
Ну да... Нет у меня сил на "скуку"!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Описание ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зона - Мертвый город. Всё действие в окрестных лесах.
Вокруг полно слабых скелетов, кабанов и волков, тигров и мышек.
Их нельзя обползти и они наваливаются кучей.
Кандидатов примерно десяток. Все они находятся в разных частях леса. Каждый способен завалить зверей за некоторое время(не очень долго)
Отряд разбов на опушке.
Все разбы опытные - читал я тему о них... :lol:
Дипломатия - разбам все враждебны.
Сложность - высокая(для Гипата)
Упор на скорость и незаметность - кандидаты ходят со скоростью перса, бегают быстрее.
Увидят, не успеешь обокрасть - провал. Набить зверья раньше всех может любой кандидат.
Жду критики!
З.Ы.: Мат в критике прошу заменять кодом
Begin
Sound(451);
Delay(10000);
Nosound;
End. - эфирный писк.
SAD - 06 мая 2004, 20:04
квест ничего! :up: !только вот
Begin
Sound(451);
Delay(10000);
Nosound
в диалогах стоит заменить!я просто не думаю что на гипате есть выражение не боись и ещё я думаю разбойнки низа что бы не полезли в мёртвый город
Снайпер - 06 мая 2004, 20:24
Ну пусть будет не МГ, а что-нить другое. Пески, дальние горы, да хоть средние например.
Xyk - 06 мая 2004, 21:17
Снайпер

Получается такая же халява, как и в "Пропавшем гонце". Только еще легче. Нужно намного снизить опыт и награду за квест.

А так, мне понравилось. Диалоги подправь. :p
Снайпер - 06 мая 2004, 22:41
Нифига се легче!
А куда ты дел скелов, и прочюю бяку?
Опползать времени не будет.Не то что в гонце, где время инфинит...
Вокруг бригандов надо бегать быстро, тут не поползаешь... И зверья много...

Кстати, где кряк в диалогах? Скажи, буду лечить...
Xyk - 06 мая 2004, 22:50
Ну, если люди смогли миновать пауков, баньшей и т.д. в "Гонце", то здесь... :p

О диалогах: http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1243, стиль речи не риваровский.
Mujer - 06 мая 2004, 23:25
задумка инетерсная, а диалоги потом все равно редакторы подправляют. :roll:
Tauru$ - 07 мая 2004, 14:18
Можно попробовать реализовать собственными силами. Проблема будет в том чтобы трофеи генирировались случайно у разных разбойников. А так очень ничего. :up:
Снайпер - 07 мая 2004, 14:24
А могут ли разбойники подбирать трупы?
Xyk - 07 мая 2004, 14:26
А зачем? :)
Tauru$ - 07 мая 2004, 14:27
Цитата:
А могут ли разбойники подбирать трупы?


Нет, но можно сделать как скрипт они доходят до трупа и труп исчезает а у них проигрывается анимация подбора вещи. Будет правда сложновато реализовать.
Снайпер - 07 мая 2004, 14:31
Здорово! Тогда и рандомайзить не надо.
Разве что места участников гонки.
RaPToR - 08 мая 2004, 22:12
А разбойник с добычей стоять на месте не будет. Интересно, как его обокрасть, а? :p
Снайпер - 08 мая 2004, 22:21
На ходу!
Бродяга - 09 мая 2004, 12:26
Всем привет, решил таки квест тоже по-обсуждать:

Диалоги:
"Да. А это будет только на руку Посёлку. Кстати, вот мешок с фальшивыми трофеями!" - "кстати" не красиво выходит, может так:
"Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену."
Сложность - ?(Подскажи какая)

Всё остальное отлично. :)
Снайпер - 09 мая 2004, 13:02
Кстати и правда не очень!
Сложность - высокая - выше умертвий, так как там перс с ингоса легко всех отмочит, а тут подумать и побегать надо: подсветки не будет!
И чтоб не заметили!

_________________
Идея!

Второе условие выполнения - убить всех кандидатов до встречи с отрядом - шутка с долей правды!
_________________
SnAIper & Co
Бродяга - 09 мая 2004, 14:40
Об идее:
Не, раз квест очень сложный, то убить их практически невозможно (на уровне Гипата). ;)
Снайпер - 10 мая 2004, 01:31
Выманить файерверком в дальние горы :) , быстро киллнуть цЫклопа - чтоб не мешал ;) , заманить их под камень :D , парализовать на 10 минут, чтоб не збежали :p , дочапать до телепорта, залететь наверх и скинуть камень! :lol:
Или просто приманить фейрверком скелет опытного война - по сюжету он враждебен разбам. А потом подобрать! Всех кто подохнет.
Снайпер - 30 ноября 2004, 18:49
Подредактировал :) так как на ходу особо не обокрасть
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Вступление ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть работенка!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Nsherif 1
Привет! Я вижу, у тебя дел невпроворот?
#phrase Hero 2
Нет Ривар. Скучно мне. Я хочу чем-нибудь интересным и полезным заняться, а не убийствами, не люблю я это дело![*1] #phrase Nsherif 3
Хочешь принести пользу? Могу тебя обрадовать. Сегодня разбойники решили избрать нового атамана, молодого, сильного. И этим атаманом, по обычаю, должен стать тот, кто быстрее всех соперников убьет в Мертвом Городе тигра, белого волка, скелета, кабана и летучую мышь.
#phrase Nsherif 4
Они будут охотится в разных местах, и не встретятся друг с другом. Победитель идет к опунке леса на встречу с отрядом. Ты должен будешь найти того, кто справится быстрее всех - подожди на пути к отряду - и обокрасть его мешок, взамен подсунув шкурку кролика, клыки волчонка, кости и рыло свиньи и кожу с пращи гоблина.
#phrase Hero 5
Ясно! После такого позора разбойники выберут второго - не самого сильного?
#phrase Nsherif 6
Да. А это будет только на руку Посёлку. Вот тебе мешочек в подмену!
#phrase Smith 7
А настоящие можешь мне продать! Много не обещаю, но не ограблю, не беспокойся!
~~~ Получено: Ключевой предмет "Фальшивые трофеи"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Подзадания ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новый атаман
Разбойники хотят выбрать нового атамана из молодых. Если они выберут хорошего атамана, Поселку несдобровать. Поэтому необходимо помочь им принять неверное решение.
#subobj 1
Найти стоянку разбойников
Несколько десятков разбойников ждут победителя на опушке около входа в Золотую Долину.
#subobj 2(альтернатива с подз.3)
Найти победителя
Кандидаты охотятся в разных местах - первый может появится с любого направления. Необходимо бегать вокруг стоянки.
#subobj 2.1
Убить победителя
В конце концов, они ведь на зверей охотились? На них и подумают!
#subobj 3
Наити тайник
Победитель спрятал трофеи в лесу, чтобы на него не напали конкуренты(*которые не нападут, если он будет пустой, а он спрячет мешок, и был таков*), и собирается привести всех к тайнику. Необходимо подменить трофеи, для чего стоит пошарить в мешке разбойника. Вас не должны заметить ни в коем случае. Разбойник не должен успеть привести товарищей.
#subobj 4
Остатся незамеченным
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных. Вас не должен увидеть никто.
#subobj 5
Вернутся в Посёлок
"Вольные охотники" наверняка попробуют разобратся и побегут караулить выход. Их надо опередить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Победа ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было весело!
#show Hero
#show Nsherif
#show Smith
#phrase Hero 1
Да, весело было! Вот небось бандиты сейчас ругаются!
#phrase Nsherif 2
А тебя никто не заметил? Ещё догадаются, где гоблин шахту копал!
#ANIMATION 63
#phrase Hero 3
Эти!?! Да они дальше носа на волчий хвост не видят!
#phrase Nsherif 4
Вскоре им может понадобится новый атаман, но... У тебя есть ловкость и быстрота, куда там разбойникам! По работе и награда.
#phrase Smith 5
Я здесь. А где трофеи? Давай сюда! А это - тебе.
~~~Получено опыта: 500
~~~Получено денег: 400
~~~Получено: Чертеж Оружия "Ритуальный Нож"
(трофеи и награда по желанию балансеров)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Провал ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не удалось...
#show Hero
#show Nsherif
#phrase Nsherif 1
Тебе не удалось... Но не переживай, мы еще найдем способ подставить нового атамана!
#phrase Hero 2
Ну да... А мне еще расти и расти до "скуки"!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Описание ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зона - Мертвый город. Всё действие в окрестных лесах.
Вокруг полно слабых скелетов, кабанов и волков, тигров и мышек.
Их нельзя обползти и они наваливаются кучей.
Кандидатов примерно десяток. Все они находятся в разных частях леса. Каждый способен завалить зверей за некоторое время(не очень долго). Победивший идет к тайнику, оставляет там мешок, а потом идет к лагерю - звать остальных. Тайник расположен так, что по пути к нему победитель не встречает никого другого...
Отряд разбов на опушке.
Все разбы опытные - читал я тему о них... :lol:
Дипломатия - разбам все враждебны.
И тайник - условленное место.
Сложность - высокая(для Гипата)
Упор на скорость и незаметность - кандидаты ходят со скоростью перса, бегают быстрее. Когда идут толпой, то медленно! Чтобы перс, идя перед ними, мог успеть найти тайник(желательно рандомный) и подменить трофеи.
Увидят, не успеешь заменить - провал. Набить зверья раньше всех может любой кандидат. Можно его убить(до встречи с остальными!)или поменять мешок. Можно также приманить(??? персом или фейером) к другим кандидатам, когда он с мешком. Тогда они убьют его и передерутся(Правда много скрипта)
*1А каково будет играть Файрахом, который чуть что - "Как приятно убивать!","Я всегда готов убивать!" :maniac:
Паллада - 30 ноября 2004, 20:27
Если прирезать победителя, то подменить трофеи надо другому.
Слова бандиты в сингле не было.
RaPToR - 30 ноября 2004, 23:40
Цитата (S n A I p e r):
Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания?

Мне понравилось сочетание этих фраз :)

Цитата (S n A I p e r):
Убить победителя
.
.
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных.

И когда же они будут его приветствовать?
Снайпер - 01 декабря 2004, 01:05
Цитата (RaPToR):
Цитата (S n A I p e r):
Я не наемный убийца!
#phrase Nsherif 3
Хочешь задания?

Мне понравилось сочетание этих фраз :)

Цитата (S n A I p e r):
Убить победителя
.
.
Разбойники поприветствуют победителя громкими криками, созывая всех остальных.

И когда же они будут его приветствовать?

Поприветствуют если его не убить, и пойдут к мешку. Под их охраной на него ессено не нападут... А если его килнуть раньше, то есссено никому потом ничего менять не надо.
За сочетание фраз - спасибо :) мне тоже нравится!
А так же бронзы на Гипате в сингле не было ;)
Снайпер - 01 декабря 2004, 15:17
Подкрасил исправление
Снайпер - 08 октября 2006, 13:02
Хы-хы-хы. Мне нравится. Кроме вольного стиля диалогов. Кто это писал?
...
...
Да это ж я! Фи, лАжа какая... Но зато теперь я знаю, что это относительно нетрудно реализовать. Побеждает всегда 1 человек, но его рандомно(!) кидает куда надо. Он - равный по HP, но у него большие атака и защита. Подбирание лута, конечно, придётся делать как сказал Tauru$, вообще мне система "псевдо-действие" давно приглянулась, можно заставить моба изображать игрока. А мёртвый город - т.е. его окрестности - это как в песенке, где зайцы в самый жуткий час косили трын-траву %))

Но всё-же, трудновато будет реализовать, если перс перебьёт на карте всех зверей, <ну не знаю я, как он это сделает :D> и разб будет безуспешно бегать в поисках добычи :D До, так сказать, респауна :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group