Гипат.org

Сценарии квестов - Спасти Луа (Ver2)

Бродяга - 24 апреля 2004, 23:26
Версия: 2.0 (ALPHA)

Название квеста: Спасти Луа
База: Пещера
Игровое место: Пещера Червелицых на Ингосе
Действующие лица: Тка-Рик(Т), Перс(П).
Сложность: Средняя

Вступительный диалог:
Т: У нас появились большие проблемы. Недавно я изучал новую магию телепортации, но что-то пошло не так, и магия вышла из-под контроля. В результате телепортация подействовала на Луа! Я приложил немало усилий, чтобы найти её. И вот я её нашёл. Она попала снова в ту самую пещеру, где её когда-то держала злая Диэра. Ты готов помочь мне?
П: Да, я всегда готов помочь.
Т: Вот тебе амулет. Как только ты найдёшь Луа, амулет вас сразу перенесёт сюда. А сейчас приготовься, под тобой окажется совсем иная земля.

Описание:
Итак, Перс переносится ко входу в пещеру (3-му). Теперь пещера типа под присмотром Вальрасиана. Там полно сильных охранников. Есть тигры. Но все они вначале пещерки. Там глубже находятся червелицые - средний. А вот в конце уже сильные, плюс гарпий стало больше.
Есть два способа прохождения: 1.Сложный - идти напролом. Расстановку противника нужно бы устроить так, чтобы напролом оказалось идти как можно сложнее, но при этом как можно прибыльнее. Если учесть, что база остаётся Пещерой, то войска у противника ох какие сильные должны быть. 2.Обходной - идём в уже нам знакомую северную тюрьму, обыскиваем сундуки, находим ключ (как в Сингле), снова открываем нижний проход. Долазием через средний червелицых до их комнатки, там будет сундук. Из сундука воруем предмет (какой захотите), из-за которого червелицые перестанут нападать. Теперь останутся только гарпии...
Луа убить нельзя - нейтральная дипломатия юнита.

Описания заданий:
1."Пройти через северную часть тюрьмы"
"Луа оказалась в юго-восточной части пещеры, чтобы туда пройти, нужно пройти через северный проход."
2."Разбить охрану юго-восточной части"
"В юго-восточной части пещеры находятся кучи свирепых существ. Их лучше обезвредить."
3."Спасти Луа"
"Амулет обратной телепортации подействует только тогда, когда Луа окажется в прямой видимости у хозяина амулета."

Миссия провалена:
П: Мне не справиться.
Т: Жаль, тогда придётся звать Ат-Зако на помощь. А пока у нас есть ещё много других проблем.

Миссия выполнена:
П: Луа спасена.
Т: Я уже знаю. Я благодарен тебе.
Получено: 1500000 опыта, 5000000 золота.
Sagrer - 25 апреля 2004, 18:48
нафига Хадаганерам Луа? Как они вообще о ней узнали (да и о Рике)?
Бродяга - 25 апреля 2004, 20:17
Во-первых, некогда некий Перс, по имени Зак, нашёл письмецо, где Хадыги расказывают о тоннеле с Големами, о Портале - а тоннель-то из пещеры Тка-Рика...
О Ингосе Суслангерцы узнали случайно - сейчас часто делают квесты, где из Ингоса всякие там Канийцы ломятся на Суслангер - вот Хадыги и поймали одного, да и узнали от него про Ингос. Потом захотели поссорить сдершнего Великого Мага Гипата с местным губернатором Ингоса - Вальрасианом... ;)

Во-вторых - добро пожаловать в мультиплей - место, где история имеет второстепенное значение...
Sagrer - 25 апреля 2004, 21:06
если бы история имела второстепенное значение, давно бы уже всякий бред в квестах был... вроде поиска самогона для Вальрасиана (хотя сам квест как прикол был очень даже ничего)

НАФИГА хадаганцам ссорить Вальрасиана с губернатором Ингоса? Сам маг ничего сделать Канийцам не сможет (ибо с острова не уйти), послать посланника..... ну спасет он Луа и все, хадаганеры с этого ничего не получат.... если хадаганеры рассчитывают с Риком подружится.... гыгыгы... про пещерные квесты уже забыли? точнее про их сюжет :)

И вообще, клал Рик на всех - джуны ж себя высшей рассой считают....
Бродяга - 26 апреля 2004, 00:50
Вообще хочу сказать, что ты первый, кто назвал эту идею провальной в корне... Остальные закрыли глаза на это недоразумение. Вот ведь Nival тоже в мульплее такого намудрили: Тка-Рик у себя проходной двор устроил... Трупов Тильвара всё собираешь-собираешь, а они опять воляются... А сколько раз мы плешивого убили...

Незнаю, по мне, так квест ничё вроде... Вообще, нужно чтобы жители посёлка не смотрели, а писали мнения... ;)
Sagrer - 26 апреля 2004, 10:37
Цитата:

Вообще хочу сказать, что ты первый, кто назвал эту идею провальной в корне... Остальные закрыли глаза на это недоразумение. Вот ведь Nival тоже в мульплее...


я тебе просто критику написал чего в твоем квесте по моему имхо неподходит :).

да, трупы Тильвара все собираеш.... Го-Го все спасаеш.... свинью бедную совсем замучили, а сколько погибло разбойников и жаб-людоедов - вообще не сосчитать :D. Это участь мульти. Я про другое говорю - Ниваловские квесты сюжетом вписываются в сюжет Аллодов. И сюжет этих квестов в принципе логичен.

А у тебя сюжет квеста не особо важен, и многому в нем (сюжете) нету (может пока еще нету) логичного объяснения. Ты б еще дьяблу предложил устроить, (типа выходит перс на пустую карту, и на него со всех сторон кидаются твари, дохнущие с пары ударов - тупо, но весело и кровищщи много ;) ).
Бродяга - 26 апреля 2004, 14:07
Хм, Sagrer, а нет у тебя идей по поводу исправления квеста? :upset:
Ведь сюжет то есть... Не уж то его на помойку выкидывать? :cry:
Sagrer - 26 апреля 2004, 16:40
нет, поскольку саму основу сюжета считаю бредом :)

З.Ы. а чего тут только я пишу кроме автора квеста? ;)
Android Alpha - 26 апреля 2004, 17:15
Цитата:
а чего тут только я пишу кроме автора квеста?


Чем-то тебя этот сюжет зацепил видать :D
Morgot - 28 апреля 2004, 14:00
Рулёва написано, но уж слишком замарочено.. Ну чуть попроще сделайте... Если этот квест не добавят в следующий мод, я ваще просто в ауте буду - ведь рулёвая идея, ДА ХрЕНОВО Оформлена, Но КЛАССНО!!! За одну идею можно поместить в мод.
Бродяга - 28 апреля 2004, 17:08
Вообще-то раньше было проще, но чтобы там что-то доделать и что-то переделать, понадобились навороты - в общем так вышло... :(

Просьба 2ALL: Почему все говорят, что одно х*рово, другое ничё, но предложения по поводу изменений не указывают? Яж не знаю, как в итоге лучше будет - многие уже нераз квесты обсуждали, знают уже - чё как, но никто сюда так и не написал, что именно, и на что переделать нужно. :cry:

P.S.:Пишите свои идеи по доработке квеста - я буду исправно всё править... :roll:
Sagrer - 28 апреля 2004, 21:08
Цитата:

P.S.:Пишите свои идеи по доработке квеста - я буду исправно всё править...


ты хоть сам то понял что сказал? :lol:
Бродяга - 28 апреля 2004, 23:36
Ну не знаю, что тебе там подумалось, а я имел ввиду, что те, кому что-то не нравится - пусть пишут варианты, как бы им больше подошло, а я будут соответственно исправлять квест... :)
Sagrer - 29 апреля 2004, 10:28
ты бы еще попросил написать для тебя квест целиком :)
самому надо думать....

если квест не интересный, то тебе либо вообще не напишут никакой критики, либо напишут в грубой форме (как минимум что весь квест - бред ;)). Если в квесте есть интересные вещи то вполне возможно что предложат что можно изменить.
Делай выводы.
Бродяга - 29 апреля 2004, 23:37
Sagrer! :fire:

...

*Досчитав до 10*
Ладно, квест в корне переделан... Всё переделал. Всё по-другому...

Как теперь? :хух:
Xyk - 30 апреля 2004, 07:56
Уже лучше, пмсм. Вот только возможно ли сделать так, чтобы перс со всей командой перенёсся на базу?
Tektronix - 30 апреля 2004, 10:28
Согласен, так лучше. Единственное наблюдение: полагаю, в случае неприятностей у Луа, первым о всем узнает Зак. Он же, по идее, и меры примет... Хотя мало ли... Может он сейчас как раз к Айри уехал. Типа, по делам;)
Бродяга - 30 апреля 2004, 10:48
Большое спасибо за то, что уделяете время моему квесту. :)

На счёт глобального переноса я действительно ошибся. :roll: Но есть выход: кто первый добегает до Луа, тот её и спасает, а награду за очистку пещеры получают все. Или, если можно, то зделать так: как при провале - всех из карты выкидывает, но квестовые переменные настраиваются так, что как бы квест выполнен... :rolleyes:

А на счёт Зака, тут как бы так выходит: Зак занят, а Тка-Рику нужна срочная помощь, и чтобы не волновать Зака, он просит помочь ему перса. Скажи, Tektronix by Xerox, нужно ли добавлять это пояснение в текст? Или не стоит? :?:
Twister - 30 апреля 2004, 11:46
Цитата:
Или, если можно, то зделать так: как при провале - всех из карты выкидывает, но квестовые переменные настраиваются так, что как бы квест выполнен...
Так же выкидывает как и в голлемах? (или если перс не проходит по фильтрам) А как до базы дойти? ;)
Tektronix - 30 апреля 2004, 12:15
Да нет, все нормально... Это у меня настроение пофлеймить...
Бродяга - 01 мая 2004, 12:50
2Twister:
Ну в общем да, как в голлемах. А вот насчёт того, как добежать до базы - я чё-то тебя не понял? Что ты имел ввиду? :upset:
Twister - 01 мая 2004, 13:43
`'!ELF!'`
ну сам посуди, когда тебя выкидывает с карты как в "голлемах" что тебе приходится делать что бы продолжить играть? правильно выходить в главное меню. Ты думаешь после того как ты выйдешь в главное меню и потом снова зайдешь, квест зачтется? ;)
Что бы его засчитали нужно прити на базу, а при таком подходе это не выйдет
Бродяга - 01 мая 2004, 15:23
Хм, тут ты прав. Придётся засесть на продолжительное время (т.к. на квесты у меня его мало) и перепродумывать всё...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group