Гипат.org

Сюжет - Гоблины и свиньи

Юлия - 30 августа 2002, 20:04
Гоблины и свиньи: простенький бытовой квест

Придя в деревню, Зак как обычно пошел поздороваться со Старостой. Староста, сама любезность, радушно приветствовал Зака:
- О, Избранный, само провидение привело тебя к нам именно в этот час. Если бы ты не пришел, я бы послал людей за тобой.
- Что, Староста, неужели опять что-то случилось и у тебя готова работенка для Избранного?
- Ты необыкновенно проницателен! Дело в том, что у нас проблема. Гоблины воруют у нас свиней…
- Ха-ха, только не говори, что ты хочешь сделать из меня свинопаса.
- Нет, что ты, Избранный! Я совсем не это хочу тебе сказать, совсем наоборот, с этим делом сможет разобраться только такой ловкий и умный воин как ты, Избранный. Наши воины не смогли проследить за гоблинами и остановить кражи тоже не могут. Ну не начинать же войну в гоблинами из-за такой мелочи. Здесь нужна твоя ловкость и смекалка, чтобы убедить гоблинов не таскать у нас живность. Все люди поселка надеются на тебя. Если ты откажешься, ты сильно подведешь нас. Пойми меня правильно, Избранный, я-то тебе верю, но люди сомневаются, они могут разувериться в тебе.
- «Ишь как повернул, старая лиса, выходит стоит мне отказаться от этого дурацкого задания и поселок закрыт для меня. Уж об этом староста позаботится, в этом я не сомневаюсь. Конечно, не мудрено, что староста так об этих свиньях печется, ведь большинство их них его!!!» - размышлял про себя Зак, а вслух произнес: Конечно, я разберусь с гоблинами, неужели я брошу своих друзей в беде.
- Я знал, о Избранный, что ты не откажешься. У тебя благородная душа и доброе сердце. Я сейчас же сообщу людям, что ты спасешь нас!
«Ну вот теперь мне уж точно не отвертеться. Вот вляпался, из-за каких-то свиней!»

***Получено задание: убедить гоблинов прекратить воровать из поселка***

Зак лежал на теплой траве недалеко от поселка. С этого места хорошо просматривался загон для свиней и подходы к нему. День уже клонился к закату, и Зак надеялся, что ему не придется долго ждать. Его надежды оправдались. В высокой зеленой траве приближающийся гоблин был едва различим, но опытный взгляд Зака заметил как голин пролез под плетнем и скрылся в свинарнике. До слуха Зака донесся шум возни и визг, и вот уже гоблин возвращается согнувшись в три погибели под своей ношей.

***Получено подзадание: проследить за гоблином.***

Следовать за гоблином было проще простого. Гоблин, конечно, соблюдал осторожность, оглядывался, начинал петлять, но было видно, что ему тяжело и не терпится добраться домой. Пробираясь за гоблином, Зак уже представлял куда они выйдут с его проводником. И был немало удивлен. Гоблин вел его к топям. Но ведь все знали, что это непроходимые топи, люди из поселка даже не приближаются к ним. Они действительно вышли к берегу болота и пошли вдоль него. Но, отвлекшись на свои мысли, Зак пропустил момент, когда гоблин свернул в болото и скрылся из виду. Было слышно как он шлепает по воде, но идти за ним наугад было самоубийством.

***Выполнено подзадание: проследить за гоблином.***

«Значит есть все-таки дорога через болото, - подумал Зак, - что ж, подождем следующего гоблина».

***Получено подзадание: найти дорогу через болото.***

Вдруг позади себя он услышал приближающийся шорох, он едва успел залечь в ближайших кустиках, как в поле зрения появился небольшой отряд гоблинов. Они уверенно вошли в воду и стали углубляться в болото. «Ну вас ребятки я не упущу…» - сказал себе Зак и с отвращением погрузил ноги в хлюпающую болотную жижу. Осторожно пробираясь за гоблинами, стараясь не привлекать внимание болотных тварей, Зак старался все же запоминать дорогу – ему же и обратно еще выбираться. Выбравшись на твердую землю, он вздохнул с облегчением и убрал со лба прилипшие волосы.

***Выполнено подзадание: найти дорогу через болото.***

Зак и не заметил сразу, что из-за кустов за ним наблюдают несколько гоблинов. Один из них заковылял в его сторону:
- Моя зовут Рик-Тик. Моя вождь этого племени.
- А меня зовут Зак. И у меня к тебе дело. Твои воины воруют свиней из поселка. Это не хорошо. Люди из поселка могут рассердиться…
- Моя не бояться людей из поселка. Моя не бояться тебя моя не хотеть говорить. Твоя уходить!

***Получено подзадание: заставить вождя выслушать Зака.***

Зак огляделся, ближайшие кусты ощетинились готовыми к атаке гоблинами. «Эх, не вырезать же все деревню из-за каких-то свиней, пропади они пропадом», - разозлился Зак. Но что-то надо было делать и он отправился вдоль берега к своему старому знакомому, вождю Го-Го. Может он расскажет как заставить Рик-Тика быть посговорчивей. Но Го-Го выдвинул свои условия:
- Моя знать, что твоя надо сделать, но моя не сказать просто так.
- Понимаю, Го-Го, Дашь на дашь. Что тебе надо?
-Моя старая, моя слабая, но моя не хотеть умирать однако. твоя приносить мне вот столько больших светящихся камней (*показывает 10 пальцев*) и спасать меня. Гоблины верить, что моя сильный и хотеть моя вождем.
- Я понял тебя, Го-Го, принесу тебе камни.
Моя не хотеть простые камни. Моя нужен камни где орки ходить. Только там есть большие камни.
- Хорошо. Жди меня здесь.

***Получено подзадание: Собрать 10 больших светящихся камней***

Зак отправился за светящимися камнями. Ему и правда не встретилось по пути ни одного большого светящегося огонька. И он пошел туда «где орки ходить». Но орки там не ходили, нет, их там было как комаров в лесу, но огоньков тоже не меньше. Но как их добыть? Со всеми орками ему не справиться, по одному их не вырубить: слшком тесно они стояли, да и перекликались друг с другом. Ну что ж, как в старые добрые времена: на пузо вперед. Теперь главное – не привлекать внимание орков и делать все тихо.
Возвращаясь обратно с камнями, Зак с содроганием вспоминал последние несколько часов ползания на животе между орков и деревьев. Саднящие колени и ноющие плечи напоминали о неприятно проведенном времени. Да еще и некоторые особо наглые огоньки оставили подпалины на его куртке, но теперь они весело позванивали у него в мешке.

***Выполнено подзадание: Собрать 10 больших светящихся камней.***

- Твоя спасать Го-Го. Моя теперь сильный вождь, гоблины – верить, - зачирикал вождь на своем ломаном языке.
- С тебя кстати новые штаны, по твоей милости я полдня проползал, все колени протер. (*Го-Го округлил свой единственный глаз так что Зак испугался как бы вождь не потерял и его*) Ладно, шучу. Вернемся к Рик-Тику.
- моя все знать теперь моя рассказать. Рик-Тик плохая вождь, жадный однако. Рик-тик древний сокровищь хотеть. Сокровищь Первый гоблин. Рик-Тик все отдать за сокровищь, все сделать.
- И где же это сокровище… Первого гоблина? – а про себя Зак рассмеялся: Интересно, что же там за сокровище? Корявая палка да кусок булыжника?
- Сокровищь Первый гоблин далеко, где горы. Но наша туда бояться ходить. Циклоп там однако.
- Передай Рик-Тику, чтобы ждал меня здесь, принесу ему сокровище. Тогда уж мы поговорим.

***Получено подзадаиние: добыть сокровище Первого гоблина.***

По пути к горам, Зак ругал старосту на чем свет стоит. «Да чтобы он подавился своей свининой. Да я и сам не лучше, уши развесил… Это ж надо! Из-за каких-то свиней!!! Вернусь в поселок собственноручно их всех на колбасу пущу».
images/smiles/converted/yes.gif

Окончанием уже есть ниже, читайте.

[ 31 августа 2002: Изменил: Юлия ]


vania z - 30 августа 2002, 20:16
Квест конечно нормальный, я бы сказал крутой images/smiles/converted/up.gif . Но это для начала. Ведь теперь нет Зака, есть только Ат-зако, а он очень крутой и такие простенькие вещи не для него. Он хоть 100000000000000000 орков грохнет, ведь они понему не попадут, но комп на такое кол-во орков не потянет. Староста твой на Эрфара похож, а ведь староста теперь Ривар. И ты лучше подумай квесты, на тему после гроханья проклятия.

[ 30 августа 2002: Изменил: vania z ]


Юлия - 30 августа 2002, 20:38
Ваня, я писала для нераскаченного Зака, и староста действительно Эрфар. (приятно, что он узнаваем). Мне приятнее и ближе мир с оригинальным Заком. images/smiles/converted/yes.gif А в мультиплэй я не играла и не видела Зака, который 10000000000000000 орков одной левой. images/smiles/icon_biggrin.gif Так что извини, что видела, про то и пишу.
vania z - 30 августа 2002, 20:43
Юлия, сейчас делают продолжение ПЗ, а не изменение старой версии. Надо писать как ты себе представляешь продолжение ПЗ. Если ты будешь писать квесты для продолжения ПЗ, то их может возьмут в игру. А если будешь писать много хороших, то возьмут тебя в сценаристов. Я что-то написал про продолжение ПЗ, точне весь сюжет для прожолжения ПЗ, как я представлял это продолжение. Сейчас я думаю новый вариант продолжения. Желаю писать хорошие квесты и дальше.
Юлия - 30 августа 2002, 21:00
Может я и ошибаюсь, но этот раздел насколько я понимаю, чтобы просто показать насколько оригинальное у тебя мышление (и продуктивное), он дает возможность показать как ты умеешь излагать свои мысли. А не просто: этот его бах по башке, а тот его трах под ребра... images/smiles/converted/spy.gif

[ 30 августа 2002: Изменил: Юлия ]


vania z - 30 августа 2002, 21:06
Учить я тебя и не собираюсь. А про квесты я просто так сказал. Просто мне хотелось чтобы мои квесты в аддон попали, вот я и подумал, что тебе это может тоже хочется. Продолжай писать квесты как знаешь и не обращай на меня внимание. Всё равно ведь путного я пока ничего не написал.

[ 30 августа 2002: Изменил: vania z ]


You cool? - 30 августа 2002, 21:35
Да, действительно, Ат-Зако такие штучки легко сотворить! Довайте усложним задачу, Ат-Зако должен проследить за гоблином, если гоблин заметит его, он убегает, а на Ат-зако набрасываютс хадаганские войны, а Ат-зако поянл, что пропавшие свиньи были только приманкой! Если Ат-зако расправился с Хадаганцами то задание все равно провалено, ведь главное привести свиней и проследить за гоблином до конца! Предположим ат-зако пришел, и видит что стадо охраняют куча хадаганцев, "Очевидно это засада" - подумал Ат-зако, вдруг Ат-зако видит, как прошел гоблин с большой охраной (охрана - это гоблины). Ему нечего не остается, как взять в плен. Ат-зако (далее просто Зак) дождался пока не появятся гоблины, он только начал уничтожать охрану, как вождь кинулся на свою базу, зак должен был его догнать, (скажем так, возждь все время призрамывал) Заку надо было только догнать его до расстояния 1 метр, тогда вождь остановился и рассказал ему такую речь - "Подожди человека, не убивать меня, меня не виноват, человека в синей одежде пришла и нам его не удалось убитя, она пришла много, чоень много, они потребовать привести свинейть или они всех гоблинов убить! Не убивать меня человек, бедный Рик-Тик, несчастный Рик-Тик." (я плохо говори по гоблински, так что исправте если шо.). Чето меня уже занесло, вы могли бы дальше сами придумать?
You cool? - 30 августа 2002, 21:37
Мда... ну и намудил же я...
vania z - 30 августа 2002, 21:44
2 Норман Это не очень на Гипат похоже. То что ты написал оно так сказать, не очень. Тлько ты не обижайся.

[ 31 августа 2002: Изменил: vania z ]


Twister - 30 августа 2002, 21:53
Юлия -- неплохо images/smiles/converted/up.gif .
Вот только нужно ли использовать "Голову первого гоблина" images/smiles/icon_wink.gif . И кстати это ведь не "палка с камнем" images/smiles/icon_biggrin.gif
Tolik - 31 августа 2002, 09:41
А млжет сокровищем первого гоблина сделать глаз го-го? Очень интересно будет, ведь заку потребуется бегать по гипату и искатьметеорит.

А квест интересный, хоть и не везде его возможно исполнить. images/smiles/icon_smile.gif Придется новую зону делать.
И даже две, если учесть, что циклопа в горах нету.

2 Ваня.
Все она привильно пишет и все она правильно сказала, на счет оценки. А любой квест можно переделать - заменив тех же гоблинов на Хаотических Космических Орков ( ХКО ) images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Юлия - 31 августа 2002, 10:30
Нет, под сокровищем я предполагала что-то новое, к тому же Голова первого гоблина, да и глаз у Го-Го, не будет же Го-Го подстрекать Зака, чтобы он у него же воровал гоблинские святыни. Поэтому сокровище что-то другое.
А у Нормана неплохая идея насчет засады, можно будет и засаду Заку устроить, но в другой раз.

А пока окончание, как и обещала.

Зак стоял перед массивной каменной дверью, преграждавшей вход в пещеру, в которой по словам Го-Го должно лежать сокровище Первого гоблина. По периметру двери были высечены какие-то письмена, и, конечно, они были сделаны не гоблинами. Пещера была обжита задолго до них. Об этом говорил и хитроумный механизм открывания двери. Зак уже заметил рычаг справа от двери, и теперь пытался опустить его, чтобы привести в действие механизм. Но от его усилий было не больше проку, чем от севшей на рычаг мухи: дверь даже не дрогнула. Зак занес топор, он жалобно заскрежетал по камню, но на двери осталась всего лишь царапина. Вдруг Зак подпрыгнул от неожиданности и испуга: в нескольких шагах от него упал большой обломок скалы. Он обернулся и встретился с безумным взглядом единственного глаза Циклопа. За своими исследованиями входа в пещеру Зак и не заметил его прихода. Он моментально оказался под прикрытием выступа скалы. Циклоп заревел от ярости, но продвинуться ближе он не мог: проход был слишком узким. Он ревел и метался между скал, но причинить вреда Заку был не в состоянии, впрочем и его камни тоже. Зак сидел за своим укрытием и размышлял над сложившейся ситуацией: с одной стороны дверь, которая не открывается, с другой – Циклоп, который вреда не причиняет, но раздражает. Зак вздрогнул от очередного удара камня Циклопа. Камень с силой ударился о стену, и по ней пошла небольшая трещина.

***Получено подзадание: Используя Циклопа, открыть дверь пещеры.***

«Ну не минуты покоя, - ворчал Зак, пробираясь под прикрытием скал к Циклопу, - И как я раньше не догадался, столько времени потерял». Подойдя на достаточно близкое расстояние, Зак максимально сконцентрировался (дабы не допустить ни одной ошибки) и сотворил заклинание увеличения силы. После этого, уже не скрываясь, Зак со всех ног бежал к двери. Встав перед ней, он приготовился…Обладая достаточной силой, Циклоп сможет разбить дверь, но у Зака есть только одна попытка.

***Здесь хорошо бы смотрелся мультик***

Все внимание теперь на Циклопа. Искаженное яростью лицо, горящий ненавистью взгляд, напряженные мускулы занесенных над головой рук. Камень вылетает из ковшеподобных ладоней Циклопа… На резной поверхности двери сидит стрекоза, в ее больших глазах, как в искривленном зеркале, отражается приближающийся камень. Стрекоза - единственная преграда между камнем и дверью; Зак уже отбегает за выступ, пригнувшись и прикрыв голову руками. Следующие моменты заполнены грохотом падающих обломков и клубами поднятой ими пыли.

***Выполнено подзадание: Используя Циклопа, открыть дверь пещеры.***

Когда пыль улеглась, Зак осторожно заглянул в открывшийся проход. В глубине виднелось какое-то свечение. Направившись к нему, он увидел каменный пьедестал, на котором лежал плоский металлический предмет. Что это, Зак не мог даже предположить. Его ровные грани светились холодный голубоватым светом. Когда Зак поднял его с пьедестала, раздался легкий звон и свечение тут же прекратилось. Казалось тьма обхватила его плотным кольцом, древние стены наваливались на него, грудь сжало чувство беспокойства. Пересиливая желание сбежать из этого пугающего места, Зак пошарил в нише, которую заметил еще раньше, нащупал там что-то вроде дубины и кожаного мешочка. После этого он сразу заспешил к выходу.

***Выполнено подзадание: добыть сокровище Первого гоблина.***

Выйдя под яркое солнце, он набрал полные легкие воздуха. Чувство беспокойство исчезло без следа и на место ему пришло другое: «Сейчас не помешала бы хорошая свиная отбивная», - подумал Зак, чей желудок только что напомнил о себе. И тут же поймал себя на мысли, что свиньи не такие уж и противные, особенно поджаренные на вертеле с печеными яблоками.
У Го-Го, как и договаривались, его ждал Рик-Тик. Вождь переминался с ноги на ногу и недовольно пережевывал губами.
- Смотри, Рик, что у меня для тебя есть, - Зак показал ему дубину и мешочек из пещеры.
Глаза Рик-Тика загорелись, своими корявыми ручками он потянулся к сокровищу.
- О великий Зак! Твоя приносить нам Сокровищь Первый гоблин. Наша гоблин петь о тебе песни, как твоя побить злой циклоп и добывать великий Сокровищь!
- Подожди, не нужно мне ваших песен, - в душе Зак содрогнулся, представив как они будут звучать, - вернемся к нашим свиньям.
- О, свинья хорошо. Мяса вкусная, нежная. А кабан жесткий, вонючий, - Рик-Тик зафыркал и заплевался, - наша привык к нежная мяса.
- Помнится мне кто-то воровал… Да еще и слушать меня не хотел, прогнал.
- Нет, нет. Рик-Тик хотеть Зака быть гостем, Зак великий, Зак приносить Сокровищь первый гоблин.
- Если ты не прекратишь болтать, я зашвырну ваше сокровище в болото. Ты поразительно напоминаешь одного человека… Постой-ка, а это идея. Если вам так нужны эти свиньи, почему бы тебе не пойти к старосте и не договориться с ним о сотрудничестве, будете приносить что-то на обмен, а люди за это дадут вам свинью.
- Зак великий!!! Зак умный!!! Моя скоро ходить в деревню, приносить шкура кабана, шкура волка.
- Давно бы так. До встречи, Рик-Тик.

***Выполнено задание: Убедить гоблинов прекратить кражи.***

С легким сердцем Зак возвращался в деревню. Он улыбался представляя себе как вытянется лицо у Старосты, когда он узнает, что к нему скоро придет торговая делегация гоблинов.

А странную вещицу из пещеры надо обязательно Эстере отнести…

[ 31 августа 2002: Изменил: Юлия ]


You cool? - 31 августа 2002, 14:25
Довайте тогда перейдем на Суслангер! Гоблинами будут хадаганци, орками пускай будут циклопы или еще какая тварь, свиньями пусть будут ребята из последнего укрытия или еще кто свой, ну вообщем все модернизировать до сусла! images/smiles/converted/type.gif
Tolik - 31 августа 2002, 15:15
Неприкольно, на Сусле.
А квест ничего, хотя это больше рассказ получился. images/smiles/icon_biggrin.gif
В конце у тебя описака - До свиданья Го-го. Там помоему РИк должен быть.
Но еще раз скажу - квест хороший.
Юлия - 31 августа 2002, 15:42
Толик, спасибо, Го-Го на Рик-Тика сейчас исправлю. images/smiles/converted/type.gif

Норман, в принципе, в квесте главное - это замысел и оригинальность исполнения, а куда его перенести и как переделать - это уже второй вопрос, хотя, мне кажется, что может потеряться все-таки его первоначальная оригинальность.
Twister - 31 августа 2002, 17:57
А вот еще интерестно куда же делся Циклоп?? images/smiles/icon_wink.gif . После того как сломал дверь.
И еще наврятли гоблины и жители поселка станут торговать между собой, слишком уж у них всегда была сильная вражда. images/smiles/converted/mib.gif
Юлия - 31 августа 2002, 18:19
Twister, может не совсем понятно я написала, но просто по умолчанию циклоп не мог подойти достаточно близко, чтобы добросить камень до двери, поэтому Зак его усилил и тогда уже тот смог разбить дверь, после того как Зак вышел из пещеры действие заклинания прекратилось и циклоп больше не представлял угрозы (поэтому я больше о нем и не упоминала, думала все смогут сделать такие выводы сами images/smiles/icon_rolleyes.gif ). А что касается гоблинов, как знать, все течет все изменяется - может гастрономический интерес images/smiles/converted/lip.gif заставит их пересмотреть свои взгляды.

[ 31 августа 2002: Изменил: Юлия ]


vania z - 31 августа 2002, 19:19
Написанно круто images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif . Замечательно, превосходно! Но видно мой совет ты слушать не хочешь images/smiles/icon_sad.gif
Twister - 31 августа 2002, 19:31
Юлия, я просто имел ввиду что он именно так просто не уйдет! Нужно что ни будь придумать, или как его обмануть и убежать(отвлечь\убить\подкупить) или альтернативный путь отступления.
А может сделать еще один (секретный) выход (по пожарной безопасности необходимо images/smiles/icon_biggrin.gif ) который открывается при опред. ловкости рук, а иначе мучится с циклопом.. images/smiles/converted/re_16.gif
Юлия - 31 августа 2002, 19:55
Ваня, я действительно не хочу слушать твой совет, т.к. не согласна с тобой, но спорить не буду.

Twister, ну зачем его убивать/убегать/обманывать, если !ОН НЕ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕДА! Ну и пусть себе не уходит, пусть бесится, нам-то что, Зак развернется и уйдет, в другую сторону. По моей задумке Циклоп подойдет с противоположной стороны от той, с которой пришел Зак. Ну что здесь непонятного?! images/smiles/converted/upset.gif

[ 31 августа 2002: Изменил: Юлия ]


vania z - 31 августа 2002, 19:58
Циклопа каждый убить захочет, так-как это опыт. Предумай какую-нибудь причину, по которой перс циклопа убивать не будет.

[ 31 августа 2002: Изменил: vania z ]


Юлия - 31 августа 2002, 20:13
Понимаешь, Ваня, я подарузомевала, что Зак не способен забить циклопа (только не возвращайся к нашему спору images/smiles/converted/re_16.gif ). В этом случае игрок будет рад иметь возможность уйти от циклопа целым и невредимым. Но если Зак уже будет достаточно продвинутый, то может получиться так, что он убьет циклопа до того как тот разнесет дверь, а если же этого не произойдет, то потом можно и забить одноглазого - в чем проблема?
Хотя видишь ли, я не понимаю одного, если Зак уже достаточно силен, что может забить 100000000000 орков, как ты писал, то мне кажется и сила у его противников должна пропорционально увеличиваться. Иначе что это будет за монстр, под которым при ходьбе земля будет прогибаться? Ты знаешь зачем поезду рельсы? Так вот это тот же случай... images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Twister - 31 августа 2002, 20:18
Юлия
хм может действительно не понял images/smiles/converted/upset.gif , так циклоп что же когда тихо и незаметно подкрался сзади, не отрезал Заку обратную дорогу? images/smiles/icon_smile.gif
(еще раз перечитал но все равно не понял что к чему в этой части квеста)

vania z
а почему бы его и не убить images/smiles/converted/devil.gif

ДАЕШЬ ГЕНОЦИД В АДДОНЕ!!! images/smiles/icon_biggrin.gif
vania z - 31 августа 2002, 20:19
В продолжении ПЗ делают новые аллоды на которых будут новые мощные уроды. Это во всяком случае я так считаю. Пиши квесты про новые аллоды. Я уже сюда много писал и немного уже понял, что к чему. Так что совет довольно правильный. Люди как вы считаете, я писал правильный совет или нет???!!!
Что мы сдесь чат разводим? Если хочешь говорить дальше, пошли в чат.

[ 31 августа 2002: Изменил: vania z ]


Юлия - 31 августа 2002, 20:33
Я действительно неточно выразила свою идею. Отсюда все и недоумения. Приношу всем свои извинения! Но циклоп не отрезает Заку дорогу к отступлению (по моей задумке от нужен только для того, чтобы открыть дверь).

Ваня, если основной сюжет и квесты нового аддона будут заключаться только в том, чтобы убить побольше "уродов", то я бы даже не хотела, чтобы он вообще выходил... images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif
vania z - 31 августа 2002, 20:37
Я не хотел сказатьо, что аддон основан на убийствах. Я хотел сказать, что будут новые аллоды. Ни Ингоса, ни Суслангера, ни возможно Гипата не будет. Будут новые аллоды, на них будут новые монстры. Ты просто меня не совсем правильно поняла.
Юлия - 31 августа 2002, 20:38
Ваня, заходи в чат, я там.
BORMAN - 31 августа 2002, 20:40
Ваня z.
совет ты дал в корне неправильный.
Гипат, Ингос и Суслангер никуда не денутся, но квестов на них можно добавить. Так что пишите квесты именно для этих трёх аллодов и не слушайте всяких "вань". images/smiles/icon_smile.gif
Юлия - 31 августа 2002, 20:52
Боже, ну может я дура, но объяснит мне кто-нибудь ЧТО ЖЕ в конце концов надо писать. Может вообще уже не надо напрягаться? images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif
Twister - 31 августа 2002, 21:02
Неважно что писать, главное как images/smiles/icon_smile.gif
а на нее ты непохожа images/smiles/icon_biggrin.gif
vania z - 31 августа 2002, 21:31
2 Twister На кого Юлия не похожа?
Tolik - 31 августа 2002, 23:43
Юлия.
Не слушай Ваню, он тебе завидует. images/smiles/icon_wink.gif
Пиши то, что тебе больше по душе. Тут у тебя свобода творчества - что хочешь то и делай. Квесты что сдесь могут попасть в адд-он, но это скорее всего произойдет по твоей же инициативе, если тебя возьмут в сценаристы. Больше оригинальных идей и все. Ты сама правильно где-то сказала - тут оценивают силы, так что пиши, то что на ум приходит. images/smiles/icon_wink.gif

Квесты у тебя получаются очень даже ничего, а вот про циклопа я обьясню. Он просто хотел сказать, что когда выходишь из пещры, циклоп там находится до сих пор ( хотя вполне может уже уйти ). А если Зак начинает уходить, то циклоп может смекнуть, куда тот прется и перекрыть ему дорогу там. Вот и придется искать обходной путь, как скрыться от циклопа. А то насколько я помню, оный на Гипате Зака из виду терять никак не хотел. пока я им из Зоны на халяву не выбежал.
Twister - 01 сентября 2002, 01:11
.. непохожа на того о ком она в своем сообщении писала..
Supernova - 01 сентября 2002, 01:16
Юлия совершенно поразительно пишет диалоги! Читая Это, я буквально Слышал своими ушами подобострастное и хитрое причитание Краснобая, и прямые, полные тупого непонимания, ответы Зака! Всё, ну прямо, как в игре!

Ваня, даун... Как же мне осто.... , что ты даёшь советы людям, сам не зная ни хрена абсолютно! Юлия, завязывай слушать этого болвана, и пиши то, что тебе самой хочется! У тебя получается просто великолепно, в отличие от того же, к примеру, ВаниЗ.

Норман! Я тебе ещё когда говорил: "Иди умойся!" !!!.... А толку нет.

Читаю дальше.
Отличный своей краткостью и доходчивостью, клип. Чувствуется погружение в атмосферу игры.
Далее, кажется, Зак наткнулся на Меч МДК, который, невесть каким путём, попал в скалу... images/smiles/icon_wink.gif . По крайней мере, предмет, который Зак увидел в скале, на редкость схож с "мечём светящимся ".
Душераздерающая сцена осознания Заком того, что даже и некошерная пища, вполне питательна и главное, вкусна! images/smiles/icon_wink.gif
Впрочем, отмечу, что , не знаю, как на Гипате, а в наших краях, кабан - вовсе не жёсткий и не вонючий. Ну, разумеется, спецфический запах есть, но он не мешает есть! images/smiles/icon_wink.gif
Гениальная идея Зака о бартере между людьми и гоблинами, полагаю, будет весьма отрицательно воспринята обеими сторонами, а кроме того, для гоблинов, она просто не выгодна (раньше они получали свиней задаром, просто крали... Им вряд ли кто мог помешать.). Фактор Избранного? Хм....

Что странно, Твистер дал, впервые, правильный ответ: "Пиши не важно что, главное, КАК!"

Важнее всего СУТЬ квеста, его Играбельность.
А то, ГДЕ это квест будет иметь место, Кто будет героем, Кто будет давать квест - это всё, в принципе, не важно, и это, надеюсь, все понимают.
Сам квест - просто замечательный для новичка (ой ли?), и любые придирки здесь неуместны, особенно от таких малограмотных сограждан, как серёга.

А вообще - слушайте Бормана - это ОН главный по сценарию images/smiles/icon_wink.gif . Я его ЗАМЕЩАЛ пару недель, а теперь уж всё - отдуваться ему images/smiles/icon_wink.gif
________________
heller - 01 сентября 2002, 07:19
images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/devil.gif
Tolik - 01 сентября 2002, 08:33
Плакат только таких лиц и привлечет. Это раз
2 - Ваня. Не ФЛУДИ, а то и я тебе уши надеру. images/smiles/icon_biggrin.gif

[ 01 сентября 2002: Изменил: Tolik ]


vania z - 01 сентября 2002, 12:14
2 Толик Я никому не завидую, потому что мне этим заниматься не нравиться. Это нудно и противно. Когда кто-то хорошо пишет, я ему не завидую, а хочу чтобы у того кто хорошо пишет получалось писать ещё лучше, и чтобы того кто хорошо пишет приняли в сценаристы.
Tolik - 01 сентября 2002, 16:44
Блин. Колбаска. На клавиатуре Ж находится прямо возле Д ( чуть вправо ) и опечатка вполне возможна. если учесть то, что я за нет плачу и что мне не выгодно долго сидеть и проверять все свои мессаги на ошипки или очепятки. images/smiles/icon_biggrin.gif Так что звиняй.
Supernova - 01 сентября 2002, 19:37
Ваня, ты не особо близко к сердцу воспринемай мои наезды.
Я ведь это.... не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей меня жены..., тоесть, тьфу, во благо аддона, всем подзатыльники раздаю! images/smiles/icon_wink.gif
Не обижайся, короче.
Если очень хочешь - можешь в чате меня матом покрыть. В три слоя.

Толик, у тебя ВСЁ находится рядом с Ж, спешу заметить....
_____________________________
KalbasKa - 02 сентября 2002, 00:14
Черт. Не могу молчать.

Вот у нас есть слово "флуд". Образованный от него глагол - "флудить". Аналогично "флейм" - "флеймить", а вовсе не "флужить", "флемствовать" и прочий бред. Учите русский язык, господа сценаристы (в том числе и потенциальные), а то противно смотреть...
Tolik - 02 сентября 2002, 08:30
Закройте тему, а то флейм пошел неимоверный.

Алюм. Еще раз поругаться хочешь? images/smiles/icon_wink.gif
Юлия - 02 сентября 2002, 10:47
Aluminij1, ну если честно (скажу по секреу) предмет, найденный Заком в пещере, это не меч(думаю он бы в этом случае и назвал бы его мечом), а ключ (как в последствии выяснит Зак) от другого места, где он уже найдет ЧТО-ТО (что именно не скажу images/smiles/icon_wink.gif ).
Хочу продолжить эту линию в следующих своих квестах (но пока есть только зарисовки).

Спасибо всем, кто все-таки объяснил что же здесь от нас требуется. images/smiles/icon_smile.gif И не ругайтесь... images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif

Придирки все вполне верные, я действительно похоже загнула с торговлей.

[ 02 сентября 2002: Изменил: Юлия ]


vania z - 02 сентября 2002, 12:09
2 Алюм Матом крыть я тебя не буду, во первых потому что я его не знаю. Во вторых, в 13 лет слишком не прилично матом ругаться. Так что не судьба мне тебя в чате матом в три слоя крыть.
vania z - 02 сентября 2002, 15:24
Но поругаться иногда так приятно. Хотя это не я ругаюсь с Алюмом, а он со мной.
Насчёт квеста. Вообще в квесте ошибок больше нет.
Ты прочла моё письмо?
Supernova - 02 сентября 2002, 19:26
Хахахаа, ваняз, ты полагаешь, что я с тобой РУГАЮСЬ?
Хахахаха. Лол!
Если бы я ругаться начал, ты бы совсем по-другому запел! images/smiles/icon_wink.gif .
Я тебя, пока, можно сказать, хвалю! images/smiles/icon_wink.gif .
Fantom - 02 сентября 2002, 19:57
Ребята кончайте images/smiles/icon_smile.gif
vania z - 02 сентября 2002, 21:02
Если бы ты ругаться начал, я тогда бы не читал твои сообщения, и не обращал на тебя вообще внимания. Но для меня то что ты пишешь, это уже ругание. Хотя у меня представления о ругании отличается от твоего представления о ругани.

[ 03 сентября 2002: Изменил: vania z ]


серега - 02 сентября 2002, 22:04
Никто случайно незаметил что Ваня побил все рекорды Флуда: Я Древний ящер с Июня, а Он Древний Ящер, и главно уже с августа!!! images/smiles/converted/fire.gif
Ужас, его надо укрощать, как меня в свое время! images/smiles/icon_biggrin.gif
Ваня
Ты бессмысленно флудишь и критикуешь и завидуешь другим писанистам. Причем критикуешь грубо, отчаенно, и не справедливо! Ведь практически все твои квсеты(и тп), полнейший бред!
Юлия
Бест реди твоих творений, да и из некоторых чужых тож! images/smiles/icon_wink.gif Пиши в томже лдухе и не слушай всяких там вань, которые пишут парашу, и критикуют гораздо болеее лучшие творения чем свои!
И Сусел Ингос И Гипат никуда не денуться! Аддон, как сказал однажды Сан, может быть даже вообще без новых Аллодов, а все действия бдут разворачиватся на старых! И причем в основном без каких лиюо резких поворотов! images/smiles/icon_smile.gif Такче радуйся, и не слушай завидующих Вань! images/smiles/icon_wink.gif
Twister - 02 сентября 2002, 22:47
Серега
а ты точно не преувеличиваеш images/smiles/icon_wink.gif .
По самым скромным подсчетам при разнице регистрации в 1 месяц у него 210 сообщений, а у тебя 410+160(другой, старый ник) = 570 images/smiles/converted/horror.gif

А то, что он иногда пишет, пусть это будет на его совести images/smiles/icon_smile.gif
Alexy III - 02 сентября 2002, 22:50
серёга.
Я тут с декабря, и пока что только д.ящер. А ты уже в толля вымахал. Губошлёпищщщщще! images/smiles/icon_wink.gif
Tolik - 02 сентября 2002, 23:10
Гы. Серега. Твоих рекордов пока еще никто не перебил, хотя Ваня близится к этому. Ты уже вот - Троль за 400.
Хотя Ваня тоже не промах В каждой теме в сюжете пишет ответы через каждый час и уже более 200. Блин. Может ввести более строгую систему насмотра за флудом?

ВАНЯ. Повторяю второй и последний раз. Будешь флудить я тебе уши надеру.
Supernova - 03 сентября 2002, 12:04
Вот поэтому я и говорил, что всякие счётчики и статусы – вообще надо отменить на хрен, кроме статусов модераторов а прочей администрации….
Кому чё вы докажете своим статусом? Кол-во сообщений – это ж глупо….
Зы: гыгыгы, интересно, если всё, что я когда либо писал на этом форуме, разделить построчно, на манер Хеллера, то сколько бы мессаг вышло images/smiles/icon_wink.gif %))))) гыгыгыгы По крайней мере, те из моих постов, что сохранились на винте (а это далеко не все), тянут страниц на 150 12-ым шрифтом….
серега - 03 сентября 2002, 16:37
Хехе. Но он почти догнал меня!!!!! images/smiles/icon_biggrin.gif Такче прищучить его надоб, ведь я уе не такой ужасный флудильщик как раньше. Вот увидите, если он щас не поймет в чем дело, то будет хуже хеллера и меня, вместе взятых! images/smiles/converted/dn.gif
Юлия - 04 сентября 2002, 19:53
Продолжение истории о находке из пещеры.

Свою удивительную находку Зак показал Эстере в надежде, что она может что-то знать. Знахарка долго рассматривала и вертела в руках странную металлическую пластину. Озадаченная, она сказала:
- Сколько лет живу, но ни разу про такое не слыхивала. Чувствую только, что вещь эта очень древняя.
- Ну что она древняя я и сам понял. Но ты мне можешь сказать, что это такое и для чего?
- Ну не знаю я. Видно и впрямь ты Избранный раз тебе в руки такие чудеса попадаются. Я вот всю жизнь на Гипате прожила и нигде ничего похожего не встречала.
- А я встречала, - выкрикнула Айри из-за плеча бабушки.
- Цыц, девчонка! Что ты могла встретить! От горшка два вершка, а туда же: «встречала»!
- А вот и видела, видела. Только эта фигура из металла, а ты была на камне вырезана.
- А где ты ее видела? – спросил Зак.
- В горах Мертвого города…
- Опять мертвый город! Ну сколько раз тебе говорить можно, чтоб далеко не уходила. Или тебе мало тех неприятностей, из которых тебя уже вызволяли? – не унималась Эстера.
- Ну, бабушка, ты забыла: ты же сама меня туда посылала…
- Подожди, Айри, расскажи поподробнее что ты видела. – нетерпеливо перебил девушку Зак.
- Послала меня бабушка за травами, ну я немного с дороги свернула, хотела еще и кристаллов принести. Зашла в проход между двух скал, смотрю: дорогу преграждает камень, а на нем написано что-то и рисунок такой же формы как у тебя пластина, только там еще его вторая половина была нарисована. Там было так жутко и страшно, что я испугалась и убежала.
- А ты не могла бы нарисовать мне то что ты видела на камне, - попросил Зак.
- Конечно, я сейчас, я быстро.
- Ишь, попрыгунья, - проворчала Эстера, - внучку я с тобой не отпущу: маленькая она еще. А вот сам ты сходи – узнай, что там. Чувствую, что найдешь ты там ответы на многие свои вопросы.

***Получено задание: найти вторую половину пластины.***
***Получено задание: разгадать тайну находки.***

«Схожу я туда обязательно, но сначала надо найти вторую половину фигуры. Надо бы у Бабура спросить, он в горы ходит, может что знает», - думал Зак, возвращаясь от Знахарки.
Когда мастер увидел железную пластину, найденную Заком в пещере, у него от возбуждения затряслись руки:
- Избранный, продай, я хорошую цену дам, ну … то есть …о цене мы бы договорились.
- Нет, Бабур, продавать я ничего не собираюсь. Ты мне лучше скажи не видел ли ты чего подобного или, может, слышал?
- Ну чего не видел – того не видел. А вот слышать приходилось. Слышал я как кто-то из орков хвастался, что у них есть железная вещь. Ну мне, значит, интересно стало и решил я поподробнее узнать. И правда, выходит, есть в одном племени железная вещица, но вот уж достать ее никак нельзя, стерегут ее как зеницу ока. Так что, Избранный, на твоем месте я бы туда не лез. Добраться до нее ты может и доберешься, но вот унесешь ли ноги оттуда – в этом я уже сомневаюсь.
- «Значит надо так сделать, чтобы орки даже и не заметили, что у них что-то украли», - подумал Зак, а вслух спросил – Слушай, Бабур, а не мог бы ты мне сделать такую же фигуру только каменную? У меня есть рисунок.
- Сделать-то я смогу, но вот кто мне материал раздобудет. Тут камень не лишь бы какой нужен. Такой только в одном месте найти можно.
- Рассказывай где. Принесу я тебе камень.
- Только принеси мне камня этого … э-э-э … побольше, ну чтобы и мне, значит, на работу хватило.

***Получено подзадание: принести камень Бабуру.***

Ходить в горы Зак не любил. Там ему постоянно попадались всякие твари, то тролли, то циклопы. На этот раз эта была гарпия. Она парила над землей на перекрестке двух разломов скал, беспокойно оглядываясь по сторонам. Ее руки были скрещены на высокой груди, и если бы не уродливая голова и хищное выражение лица, ее тело можно было бы назвать красивым. Иногда она отлетала в сторону, но потом всегда возвращалась обратно. Зак постарался проследить за гарпией и понять причину ее поведения. Да и вообще было странно, что она здесь делает. Подобное место – не типичное для жилища гарпий. Оглядев окружающие скалы, Зак заметил большое гнездо. Теперь все стало понятно.

***Получено подзадание: очистить путь от гарпии.***

В голове Зака сразу возникла идея. Он дождался пока она скроется из виду, добрался до гнезда, осторожно поднял его и побежал в противоположную сторону от гарпии. Отбежав достаточно далеко, он водрузил гнездо на уступ скалы и стал с величайшей осторожностью пробираться обратно. Гарпия уже заметила пропажу гнеда и металась в его поисках. Вскоре можно будет надеяться, что она найдет гнездо и обустроется там, и можно будет не опасаться, что она помешает, когда Зак будет возвращаться с камнями для мастера. Именно так все и случилось.

***Выполнено подзадание: очистить путь от гарпии.***

Нагрузив мешок камнями нужной породы и отправившись в обратный путь, Зак вспоминал кем ему только не приходилось быть, и вот теперь его использовали в качестве вьючного ослика. «Не удивительно, что все так обрадовались появлению Избранного, ведь теперь не него можно свалить всю грязную работу». Но все-таки, задумавшись, Зак признал, что несправедлив, ведь во всех своих действиях он в первую очередь руководствовался своими интересами. Так было и в этот раз.
Получив камень, Бабур поворчал, что Зак ему маловато его принес, но за работу все-таки взялся.

***Выполнено подзадание: принести камень Бабуру.***

Через несколько дней подделка была готова, и Зак отправился к оркам. Дорога к ним была не из приятных. Пришлось пробираться через территории враждующих между собой племен орков и столкнуться с людоедом. Встреча была неожиданной для Зака , он был к ней не готов, и ему пришлось срочно уносить ноги с пути людоеда. Зак поклялся себе, что на обратном пути рассчитается с ним за свой испуг.
У орков Зак сразу нашел место, где они хранили свое «сокровище», по многочисленной охране. Подкравшись поближе, он убедился, что там было действительно то, что ему было нужно. Металлическая пластина лежала на каменном алтаре в небольшой нише. Периодически туда подходил шаман и творил какие-то ритуалы. Зак мысленно похвалил себя за то, что ему в голову пришла такая блестящая мысль изготовить подделку, иначе бы ему действительно не уйти отсюда живым. Улучив момент, когда шамана не было, Зак спрятался за алтарем и одним ловким движением заменил железную пластину на каменную. В полумраке ниши, в которой находился алтарь, заметить подмену было невозможно.

***Выполнено задание: найти вторую половину пластины.***

В величайшем возбуждении Зак спешил к тому месту, где Айри нашла таинственный камень. Он был так увлечен, что даже забыл заглянуть к людоеду.
Его путь лежал в горы у Мертвого города. Неприятное место, но на этот раз Заку натерпелось добраться туда побыстрее. Там его ждала разгадка тайны и, возможно, ответы на многие его вопросы…



PS Мне самой не нравится идея с гнездом гарпии, но ничего лучше мне в голову не пришло. :rolleyes:
vania z - 04 сентября 2002, 20:44
Мне гарпии не понравились. А так всё ок. Жду продолжение твоего будуещего сценария.
Tolik - 04 сентября 2002, 22:15
Зачем нам описание гарпии? Мы и так знаем, как она выглядит. :D
С гарпией можно переделать – помнится фаербол бил здания. Вот и квест – развалить гнездо гарпии фаерболом. Та покумекает, поймет, что ее здесь не хотят видеть и улетит. Вот только придется еще сюжет закрутить, если это воин, а не маг. У него мозги тук-тук :durak: и на фаебол может умения не хватить. А вообще не плохо. Ждем продолдения.
Юлия - 05 сентября 2002, 09:44
Дело в том, что я потом эту гарпию еще дальше хочу использовать... вот и надо, чтобы она оставалась там на месте, чтобы Зак ее легко мог найти. Если у вас есть какие идеи по поводу того как отвести гарпию с дороги, но при этом не отгонять ее далеко, то выскажитесь, а то у меня идеи иссякли... :(
heller - 05 сентября 2002, 18:27
а у воини фаэрбола нету, и что он будет делать?
серега - 05 сентября 2002, 18:54
А наемники для чяго блин нужны? Ну в крайний случай можно соседского дракона пригласить, он шариком прибьет не только гнездо, но и Гарпию за одно! :)
Tolik - 06 сентября 2002, 08:42
2 Юля.
Будут идеи, напишу, хотя зачем вообще надо, чтобы она улетала?
Юлия - 06 сентября 2002, 10:18
Ну не знаю. Надо же Заку как-то жизнь осложнить. Мне Ваня предложил отвлечь ее, подогнав к ней какую-нибудь живность - можно и так. Но в принципе, можно и не трогать гарпию, а заставить его просто ползком ее обойти. Короче, я сама не знаю... :eyes:
Tolik - 06 сентября 2002, 22:46
Подумай, квест ведь твой. А Ваню лучше не слушай, он еще маленький, непонимающий.
Юлия - 12 сентября 2002, 09:52
Была ночь. Тучи закрывали звезды, ночные звуки приглушал накрапывающий дождь. Желание приблизиться к разгадке тайны толкало Зака вперед, а осмотрительность заставляла остановиться и переждать ночь. Зак решил прислушаться к голосу разума. Но с первыми лучами солнца он уже стоял у входа в ущелье с таинственным камнем. Едва ступив под прикрытие низко нависших стен, Зак почувствовал озноб, словно какая-то тяжесть легла к нему на плечи. Углубившись на несколько десятков шагов в ущелье, он дошел до огромного камня.

***Получено подзадание: применить пластины***

Добытые Заком пластины идеально подошли в выемки на камне.

***Выполнено подзадание: применить пластины***

Ожидая чего-то удивительного, Зак был разочарован тем, что ничего заметного не произошло. Подождав еще немного, он двинулся дольше. Зака не оставляло чувство, что за ним наблюдают. Но ему пришлось отвлечься от своих предчувствий, так как по мере продвижения вглубь каньона ему все чаще и чаще попадались воины костяной армии. Противно громыхая своими костяшками по камням, они выскакивали на него из расщелин или просто преграждали ему дорогу, навязывая бой.
Продвигаться вперед становилось тяжелее и из-за возрастающего числа противников и из-за усиливающегося чувства беспокойства и обреченности.

***Получено подзадание: попросить Дракона помочь дойти до двери***

«Проклятье! Ну почему ни один мой поход не обходится без сюрпризов!» - возмутился Зак, и, повернув обратно, направился к Древнему дракону в Мертвом городе. Он надеялся, что дракон поможет ему миновать его скелетов.
Дракон разглядывал Зака черными ничего не выражающими глазами.
- Я ждал тебя. Я видел, как ты отключил ловушки и направился к Запертой двери, но мои солдатики остановили тебя. Ты хочешь, чтобы я их убрал оттуда?
- Да, я еще раз хочу обратиться к тебе за помощью. Ты мудр и справедлив, ты понимаешь, что для меня очень важно узнать, что там за дверью. Но я помню о древних традициях и готов к твоему заданию.
- Ты смел и настойчив. Ты мне нравишься. Сейчас в моей жизни мало развлечений. Я стар. Мне уже ничего не надо. А вот когда я был молод, и мир был совсем другим – и моя жизнь была другой. Да, ты напомнил мне о моей молодости. Мне будет приятно вспомнить о некоторых ее моментах. Принеси мне Пламя дракона – это цветок, он растет на юге в оазисе среди песков. Он для меня очень много значит как воспоминание.
- Я сейчас же отправлюсь в путь.
- Да, поторопись – он цветет только в полнолуние, у тебя мало времени, к тому же, я думаю, ты должен знать, не один ты за ним отправляешься. Будь с ним осторожен – он очень хрупкий. И еще, мне нужен самый крупный цветок, не перепутай, он растет в самом центре оазиса.
- Спасибо за наставления. Я потороплюсь.

***Получено задание: Принести дракону цветок за n дней***
***Получено подзадание: добраться до оазиса***

В дорогу за Пламенем дракона Зак отправился с воодушевлением. Ни встречающиеся одиночные патрули орков, ни дикие животные не являлись для него преградой. Но дойдя до песков, пыл его поубавился. От яркого солнца слепило глаза, мелкий песок скрипел на зубах. Как Зак не торопился, к сроку он никак не поспевал.

***Выполнено подзадание: добраться до оазиса***

Добравшись до оазиса и ступив под его спасительную тень, он сразу заметил прекрасные ярко-красные цветы.

***Получено подзадание: добраться до центра оазиса***

Помня о наставлении дракона, Зак направился к центру оазиса. Проходя мимо цветов, он услышал шипение, и сразу же его обожгла струя пламени. «Вот тебе и хрупкий цветочек» - усмехнулся Зак и начал размахивать топором, рубя стебли и пробираясь к центру. Но, дойдя до цели, уже изрядно подпеченный, Зак был разочарован.

***Выполнено подзадание: добраться до центра оазиса***

Цветка не было, его стебель был аккуратно срезан и явно совсем недавно. Рядом лежало нечто синее, контрастирующее с зеленью оазиса. Это был обсидиановый шаманский нож. «Орки! Они не могли далеко уйти!»

***Получено подзадание: догнать орков***

Зак побежал по обнаруженному следу. Вскоре он уже нагнал их. Они разбили лагерь и устроились на ночлег. Те орки, что не были заняты в карауле, сидели у костра в ожидании нехитрого ужина.

***Выполнено подзадание: догнать орков***

Среди них был и шаман, а при нем – объемистый кожаный сверток.

***Получено подзадание: вернуть цветок***

Заку хорошо была знакома сила орковских шаманов, и ему не хотелось с ним связываться в открытом бою. Зак стал выманивать орков по одному фейерверком. Кропотливая работа – Зак ее не любил. Но как только орков осталось достаточно мало, чтобы справиться с ними, Зак начал действовать. В первую очередь Зак подкрался к шаману и одним мощным ударом со спины отправил его на встречу с предками. Сразу подобрать сверток Заку не удалось, на него навалились остальные орки.

***Получено подзадание: обеспечить безопасность цветку***

Остальная часть работы доставила Заку удовольствие: под его топором трещали кости, лопалась зеленая кожа орков. Но его больше волновала безопасность большого свертка – только бы ни один из орков не растоптал цветок, не сведя таким образом все старания Зака на нет. Но вот уже все позади. Зак оглядел результаты своей работы, поднял сверток и заглянул в него: огромный цветок казался еще живым, казалось, что он все еще дышит жаром.

***Выполнено подзадание: вернуть цветок***
***Выполнено подзадание: обеспечить безопасность цветку***

Зак был доволен собой, возвращаясь к дракону, он весело насвистывал, но в то же время его сердце замирало от предчувствия скорого открытия, которое возможно изменит его жизнь.
Когда Зак развернул перед драконом принесенный сверток и достал цветок, на мгновение ему показалось, что в глазах дракона промелькнула печаль.

***Выполнено задание: Принести дракону цветокза n дней***

-Ты достал его… Ты мне принес не просто цветок, ты вернул мне мои воспоминания.
- Я старался. Твои мудрые советы направили меня, и мне не составило труда добыть цветок. «Не думаю, что стоит рассказывать, что ради этого цветочка мне пришлось прорубить десяток орковских черепов. Наверное, он и сам это знает, но ради соблюдения традиций…»
- Да, теперь следуя традициям, я могу исполнить твое желание.
- Я бы хотел, чтобы твои солдаты не нападали на меня в ущелье.
- Я не могу сделать именно так как ты просишь…
- Но как же…
- Но я все же могу помочь тебе. Мои солдатики не могут совсем не драться, им надо на кого-то нападать. Поэтому я дам тебе средство. Дай его тому, кого ты тоже приведешь в ущелье – хе-хе, это будет для них приманка. И тогда они тебя не тронут.
- Спасибо! Ты даже не представляешь как ты мне помогаешь, о мудрейший!


***Выполнено подзадание: попросить Дракона помочь дойти до двери***
***Получено задание: привести приманку для скелетов***
***Получено подзадание: найти приманку для скелетов***

Зак злорадно улыбался и в предвкушении потирал руки. Он направлялся …, ну конечно же, к людоеду. Зак не забыл о неприятных минутах своего испуга и теперь ем представилась возможность расквитаться.

***Выполнено подзадание: найти приманку для скелетов***

Зак сидел за валуном и наблюдал, как людоед возится перед котлом с каким-то варевом.

***Получено подзадание: влить драконье средство в котел***

Он терпеливо ждал подходящего момента, чтобы влить средство в котел. Дождавшись, когда людоед отвернулся, он подкрался и влил весь пузырек в дурно пахнущую похлебку. «Хуже от этого она не станет…»

***Выполнено подзадание: влить драконье средство в котел***
***Получено подзадание: подождать, пока подействует зелье***

Теперь осталось только дождаться того, чтобы людоед сел обедать. Зак не был уверен как долго надо ждать и каково будет действие зелья, он внимательно наблюдал. Через несколько минут после того, как людоед в один глоток залил все содержимое котла к себе в глотку, взгляд его потускнел, безвольно повисли руки.

***Выполнено подзадание: подождать, пока подействует зелье***

Зак выпрямился и помахал руками перед людоедом. Тот даже не моргнул. Он сделал несколько шагов в строну – людоед повернулся за ним. Но Зак не торопился уходить, со своей присказкой: «Не пропадать же добру», он направился к сундуку своей жертвы…
По дороге к уже знакомому ущелью Зака ничего не задерживало. Людоед послушно топал следом. Зайдя в ущелье и продвигаясь в его глубь, Зак немного волновался: подействует ли зелье как должно, действительно ли скелеты не будут нападать на него. Но его сомнения развеялись, когда первые костяные «солдатики», занеся свои ржавые мечи, кинулись на людоеда. Пару взмахов дубиной и рассыпавшиеся кости весело зазвенели по камням.

***Выполнено задание: привести приманку для скелетов***

Таким образом Зак с людоедом быстро приближался к концу путешествия. Казалось, больше ничего не помешает. Но, выйдя на открытую площадку перед дверью, Зак остолбенел от ужаса. Уставившись в его сторону пустыми глазницами и отвратительно зловеще отвесив зубастую челюсть, треща суставами и громыхая голыми костяшками, в их сторону ковылял громадный костяной дракон. Зак не успел еще оправится от потрясения, а людоед с рыком, занеся дубину над головой, уже несся на дракона. В душе Зака шевельнулось чувство благодарности. Но времени на сантименты не было, и он бросился к двери.

***Получено подзадание: проникнуть за дверь***

Быстро осмотрев ее, Зак не заметил знакомого рычага, но в центре был вдавленный рисунок по форме ладони. Он приложил руку к рисунку и почувствовал легкую дрожь камня. Душный воздух каньона сменился легким прохладным ветерком, глаза застил белый плотный туман, слегка подташнивало… Когда к Заку вернулась способность видеть окружающий мир и твердо стоять на ногах, он огляделся.

***Выполнено подзадание: проникнуть за дверь***

Стены и потолок терялись в темноте, из-за чего создавалось ощущение бесконечности помещения. А прямо перед ним, в ярком луче света, на хрустальной подставке лежал предмет его поисков…

***Выполнено задание: разгадать тайну пластины***

… Нет, на все свои вопросы здесь Зак не получит ответов. Но часть тайны ему приоткроется…
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group