Гипат.org

Сценарии квестов - Изоляция

Morgot - 19 апреля 2004, 18:54
Изоляция

Квест дает Тка-Рик
Место действия (Пожалуй пещера червелицих подойдёт Зэ Бест)
Предполагается поставить скрипт, который будет не пускать слишком
слабых персов, наверное неплохо бы сделать чтобы скрипт также пускал
тока команду >3 челов.. Мона Отсев по классу сделать

ПО СУТИ ДЕЛА, РАЗ ИГРОК В МУЛЬТЕ ТРЫНДИТ С МАГОМ, ВЫПОЛНЯЕТ ЕГО КВЕСТЫ
НЕ ДОЛЖЕН ЛИ ОН БЫТЬ ЗНАКОМ
С АТ-ЗАКО??.. ПОЧЕМУ МАГ ПОСЫЛАЛ ИГРОКА А НЕ АТ-ЗАКО С ГОЛЕМАМИ РАЗБИРАТЬСЯ -
ДО СИХ ПОР НЕ ЯСНО???КАК ТАКОЕ "В ЭФИР" ВЫПУСТИЛИ???

М: Прошло много времени, с тек пор как Ат-зако и Луа-Джала Нашлись.
Я стал умнее, мудрее. Полагаю, настало время закрыть червоточину.
Я набрался сил. Ат-Зако и мои Рабы Големы помогли мне изготовить
Этот амулет.
И: Так.. Ближе к делу. Что требуется от меня? И зачем столько официальности?
М: Ты и Ат-Зако Должны будете применить заклятие амулета.... в пещере Великого
Мага Хадагана (Пусть зовётся хоть Саруман, хоть Моргот, Хоть САМ ИЛУВАТАР - это
из Толкиена, над этим именем стоит поработать). Хадаганские тероры больше не будут
Вторгаться на Гипат. Это смогут Делать Только Те, кто будет Обладать Специальным
амулетом Астрального странника, который остался только у Джунов (Боже мой!!!! какой бред!!!!!
Мне с успехом удается такое писюкать).

В пещере вы встретите Теней-охранников, сильных зомби, и некросов-рабов( прокаченных
ес-но). Ат-Зако (Тварь наглая) будет следовать за вашей тимой (Командой) и лишь иногда вступать
в бой.

Ат-Зако Маст ЛИВ!!! Не должон Здохнуть. Маг не Должон вас заметить.. Замочить его
будет Нереально..Даже если грохнете - провал

1. Пробраться к магу
2. Предоставить для Ат-Зако Охрану.
3. Подождать пока Ат-Зако Подготовит свою часть заклятия.
4. Применить Заклинание.
5. Уйти оттель живыми


ФАКТИЧЕСКИ ЭТО НЕ КВЕСТ - ЭТО ИДЕЯ(НЕ ИДИОТИЗМ). ОН ВЫСТАВЛЕН ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ ЕГО ДЕПОЛНИЛИ СВОИМИ ИДЕЯМИ
Ranger21 - 19 апреля 2004, 20:02
Всё круто прикольная идея :up: :roll: :drug:
но чето надо поменять кстати это хорошо а то квестов в пещере червелицых нету
Morgot - 19 апреля 2004, 20:24
ДЫК Я ЖЕ НАПИСАЛ! ЖДУ ДОПОЛНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ, ЭТО ТОКА ИДЕЯ! ПРОШУ ЛЮБИТЬ И НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ, КАК КТО-ТО ТУТ ГОВОРИТ..
СИЛЬВУПЛЕ, ДАЛЕЕ ВАМ СЛОВО.
Снайпер - 19 апреля 2004, 23:33
АВЕКПЛЕЗИРЭ.
Дополнение: Если АТ-Зака мочат, все персы дохнут(Чем Джун хуже святого людоеда?)
Morgot - 19 апреля 2004, 23:36
Почему.. Тока провал? поясни плиз
Снайпер - 19 апреля 2004, 23:50
Потому что при провале можно успеть подобрать его труп до "вылета" на базу, а это есть издевательство над синглом.
:D Круто! Читер в мульте мочит атзако, и луталит шмотки до вылета! :D
О Манвэ Сулимо! После такого Валинор(Нивал) спалит Арду(www.gipatgroup.org) Адамантом Хенны(Аст.Разрывом проклятия)
Tektronix - 20 апреля 2004, 14:01
Помощь Ат-Зако однозначно не понадобится. Если его, в таком виде как я закончил игру - выпустьть в МП даже на Суслангер - результат непонятен. А в любом пещерном квесте он даже от выхода далеко не уйдет...
Twister - 24 апреля 2004, 22:16
Что бы не оставалось его нужно по дороге собирать ;)
Tektronix - 26 апреля 2004, 13:11
//Пещере Червемордых нет выхода в Последнее Укрытие.//

Как раз есть. А вот входа нет. Всех выпускать - никог не впускать!
Mantiss - 26 апреля 2004, 19:18
Цитата (Stepa):
Главная фигня (и это ОЧЕНЬ обидно) что в Пещере Червемордых нет выхода в Последнее Укрытие. Зака просто встречает Брат Кузнец.
Всегда чуть не плакал ( :cry: ) над этим. Ведь там СТОЛЬКО ХОДЯЧЕГО МЕТЕОРИТА :eek: :eek:
А чего в этом плохого? Был ходяций - стал лежачий (в нашем инвентории).
WhiteDiver - 27 апреля 2004, 11:12
Tektronix by Xerox :D :D :up:

2Thurisaz

интересно ты придумал :down: :down: :down:

Ты сам подумай..... если кто-то реализует твой квест.....(в чём я сильно сомнневаюсь) то!!! Интервенты.... и ещё некоторые хорошие квесты потеряют смысл.....!!!

А что на счёт твоего, то он не оправдывает себя, так как после его выполнения нет повода его перевыполнять %( ибо всё уже сделано!!! и баста! (что-то типо того :))
Бродяга - 30 апреля 2004, 00:42
Thurisaz, предлагаю оставить идею прохождения с Ат-Зако по пещере, но переделать всё остальное. Ещё можно закл оставить. ОБЯЗАТЕЛЬНО: переделай смысл похода. Запрещение входа из Суслангера на Гипат грозит глобальными изменениями - такая глобальная громадина даже на мульти не удержится. ;)
Morgot - 16 мая 2004, 01:23
2WhiteDiver

Цитата:
что на счёт твоего, то он не оправдывает себя, так как после его выполнения нет повода его перевыполнять %( ибо всё уже сделано!!! и баста! (что-то типо того )

Любой квест нет смысла перевыполнять.. Да и вообще где ты видел логическую цепочку квестов...

Volfram писал
Цитата:
Ну какие на Гипате разбойники, после Зака?


головой подумай, прежде чем вякать попусту.
Ilya - 16 мая 2004, 10:04
Цитата (Morgot):
Volfram писал
Цитата:
Ну какие на Гипате разбойники, после Зака?


головой подумай, прежде чем вякать попусту.


Не наезжай на Вольфрама. Он правду говорит - В сингле Зак всех разбоников перебил. Например, я даже атамана с атаманшой кокнул...
Так что, чем наезжать, сам головой подумай?!
Morgot - 16 мая 2004, 17:18
Ilya, ты читать умеешь???? :fire:
Ну я же не наезжаю на нашего тугоплавкого Вольфрама, а говорю, что
тот сказал:
Цитата:
Ну какие на Гипате разбойники, после Зака?




Цитата:
Да и вообще где ты видел логическую цепочку квестов...

- Вот про это я говорил... Ты невнимателен очень.. понял всё наоборот!!!
Ilya - 16 мая 2004, 20:17
Хмм. Я в этой теме вообще не могу найти ответ Вольфрама.

Моргот, я же просил следить за языком. Не стоит так выражаться?!
Volfram - 16 мая 2004, 20:24
Заглянул сюда случайно. :)
2 Илиа
да пусть он меня цитирует :D видимо ему мое изречение так понравилось, что он его из другой темы перетащил :D
Ilya - 16 мая 2004, 20:31
Да мне просто не нравится, когда говорят на меня Чувак, слепой (я раньше в очках ходил, пока зрение не исправил, так что нет напоминать мне этот самый страшный эпизод в моей жизни!) и тому подобным. ИМХО, следить за языком надо. (Который раз повторил, а Моргот не слушается :) )
Morgot - 16 мая 2004, 23:14
я его слушаться должен..

Да и не придирайся, откуда я беру цитату.. это не имеет значения, в данном случае, только суть..
Ты лучше о квесте говори а не о всякой хренотене
Снайпер - 16 мая 2004, 23:49
Цитата (Марго):
(Боже мой!!!! какой бред!!!!!
Мне с успехом удается такое писюкать).

Мы заметили. Кстати, спроси у Android'а, должен ли ты слушатся Илью Скрипачева...
Естественно вопрос будет стерт, как флуд.
О квесте. Негде - ну просто негде, понимаИЖ? - разместить мага, и объяъяъяснить, как зак его не встретил и не присоединил к луту :D
Morgot - 17 мая 2004, 00:04
SnAIper, ну скажет Андройд - и что с этого???
Цитата:
. Негде - ну просто негде, понимаИЖ? - разместить мага, и объяъяъяснить, как зак его не встретил и не присоединил к луту
ну не поленись
Снайпер - 17 мая 2004, 00:24
Постараюсь.
1.Ну в общем типа короче этот маг реагировал на зака как джун на проклятие :D Белая кожа - ужас для мага!!! нет белая кожа - нет ужас.
2.Великий маг - старая гарпия, которую по честному мало кто убил.
3.Маг в это время сам мочил какое-нить проклятьте Расы Охранников Джунофила :D
4.Маг засунул :up: в :ass: и не смог вытащить, вследствие чего ему пришлось спрятатся так как
Цитата (Фандорин):
Боюсь умереть позорно

Вроде все.
Ilya - 17 мая 2004, 13:13
Цитата (Morgot):
Да и не придирайся, откуда я беру цитату..


:lol: А я еще и придираюсь!!!
WhiteDiver - 17 мая 2004, 14:46
Цитата:
Любой квест нет смысла перевыполнять.. Да и вообще где ты видел логическую цепочку квестов...

Ну ты гооонишь :) (я те по секрету скажу..... в конце каждого диалога (если ты выполнил или отказался от задания) есть намёк на то... что квест может повториться!)
Morgot - 17 мая 2004, 18:08
Цитата:
Белая кожа - ужас для мага!!! нет белая кожа - нет ужас.


Он говорил: Джуны! Красная кожа ужас есть, нет красной кожи ужаса нет.
Это ж была его агонияЮ когда он понялЮ что если бы не было Джунов не было и Проклятья и тд. и тп.
Ilya - 17 мая 2004, 18:32
[quote="WhiteDiver"]
Цитата:
(я те по секрету скажу..... в конце каждого диалога (если ты выполнил или отказался от задания) есть намёк на то... что квест может повториться!)


А с Плешвым? Его убил, а тогда кто его воскресит?
Morgot - 17 мая 2004, 18:42
Имеется в виду, что нет логики в цепочках многих квестов: Я Заком все пески вычичтил (Кроме места где большой отряд Шайваров стоит).
Нуоткуда после этого там орки??? их там не осталось просто.. Любой не читер всех перебил на картах(ну кроме, разе, драконов), чтобы прокачаться и денег надыбать.
Снайпер - 17 мая 2004, 19:52
Цитата (Morgot):
Цитата:
Белая кожа - ужас для мага!!! нет белая кожа - нет ужас.


Он говорил: Джуны! Красная кожа ужас есть, нет красной кожи ужаса нет.
Это ж была его агонияЮ когда он понялЮ что если бы не было Джунов не было и Проклятья и тд. и тп.

Ну я же о маге, а не о багнутом призраке, я его кстати вором обокрал :D
Ilya - 17 мая 2004, 20:12
Цитата (Morgot):
Я Заком все пески вычичтил (Кроме места где большой отряд Шайваров стоит).


Плохо играешь? Я и тут почистил... :)
Xyk - 18 мая 2004, 00:38
Цитата:
Орков убивал лишний раз только когда нужен был кус обсидиана на топор


Ну и зря :down:
Morgot - 18 мая 2004, 00:54
SnAIper, я и говорю про мага. Ты де почти цитировал историю о продолжении ПЗ(онп вроде тут была на GG)
Ilya - 18 мая 2004, 05:27
Цитата (Stepa):
Вы либо читите себе экспу/деньги, либо МОЧИТЕ ВСЕХ на карте.
А понту? Я, например, играл без читов и без мочиловки. Орков убивал лишний раз только когда нужен был кус обсидиана на топор


Ну и зачем? Монстры для того и поставлены были, чтоб их по всей карте разыскивали и убивали. Веришь нет, я когда первые два раза играл в сингл, не знал ничего про батарейки, и про постоянное лечене в доспах! :) И как то прошел на тяжелой сложности
Tektronix - 19 мая 2004, 18:37
Монстры нужны для геноцида. В сингле за одного черного тролля дают опыта, примерно, как за все гипатские квесты. Соответственно - главная задача таки симулятор охотника за привидениями. Аллоды тоже мало отличались. Чтобы заработать на тренера приходилось зачищать всю карту в поисках квестовых предметов. Для продажи. Разовью-ка я эту тему в "балансе и настройке".

http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=49721#49721
Ilya - 20 мая 2004, 04:43
Цитата (Tektronix by Xerox):
В сингле за одного черного тролля дают опыта, примерно, как за все гипатские квесты.


Как ты его убил?
Tektronix - 20 мая 2004, 10:38
Первый раз - ударом по разуму (чит). Второй - как описано в "Геноциде". Там вообще всех, кроме циклопа, перебили. Даже големов. Правда их, я даже по инструкции не смог.
Morgot - 21 мая 2004, 23:14
Я одного голема завалил.. Тока я до этого сам допёр, дез всякого Геноцида, и патч на ПЗ у меня не был установлен .. у меня тогда и момеда не было.
Геноцид - лажа.. Sun там часто пишет:"Вруби сложность Лёгкая". Ну куда это годиться.. Эта сложность только для читеров. Тогда уж весь сингл проходоть на легкой....
Ilya - 22 мая 2004, 07:41
Вот прикол! Я тролля черного завалил по геноциду. Правда странно, что копье из панцирной кости не действовало, не смотря, что урон выше чем броня. Наносило урон нолик. А забил обсидановым ножом.
Dracon - 22 мая 2004, 08:12
У него защита от колющего, поэтому копьём он не убивался.
Morgot - 22 мая 2004, 16:17
Цитата:
У него защита от колющего, поэтому копьём он не убивался.
- а ножиком тогда как завалил??? он тоже "колющий".

Вы лучше о квесте говорите.
Ilya - 22 мая 2004, 16:54
Извиняюсь - обсидановым мечом. Но все равно странно, урон у копья был гораздо выше, чем у меча.

Дракон
Защита от чего-нибудь влияет на что - на броню или на изворотливость? Или на то другое вместе взятых?
Morgot - 22 мая 2004, 17:34
Цитата:
урон у копья был гораздо выше, чем у меча


У тролля толстая и очень прочная шкура: колющее оружие в ней застревает. Ну как ты скелета копьём замочишь? Взял молот и по черепу ХРЯСЬ!
Защита от чего-либо влияет на то, как броня(наткральная или искусственная) реагирует на удар определённым оружием либо. Аналогично защита от какой-либо магии.
Ilya - 22 мая 2004, 18:40
Цитата (Morgot):
Ну как ты скелета копьём замочишь?


:D Я в старом мульте, когда еще не было модов и инета, скелетов только и мочил, что копьём. Потому что тогда у копья урон самый высокий был. А про теперешний мод и говорить не надо. Копьё защту дает :horror: Да как им защищатся?
Morgot - 22 мая 2004, 18:56
ага.. уже хорошо прокаченный.. Ты в сингле их мочи копьём


Цитата:
Копьё защту дает Да как им защищатся?

Если только Перс владеет Ядзуцу или подобной техникой. Но это ловкость должна быть огромна.. Копьём европейского, т.е. тем, которое в ПЗ используется. типа нереально защищаться вообще.
BuKiNisT - 22 мая 2004, 19:26
Защита копьем самая простая - не подпускать врага на расстояние ближнего боя. :)
Morgot - 22 мая 2004, 20:15
Цитата:
Защита копьем самая простая - не подпускать врага на расстояние ближнего боя


Легко сказать. Противник может поймать вас на атаке: отвести удар в сторону(блок, поворот вправо, отвод меча), затем рывок вперёд - наконечник слишком далеко: вы беззащитны - полёт Стрекозы.(техники чоу и цэцзиэ). Чел в доспехах, с метеоритным копьём не сможет быть достаточно проворным против хорошего мечника
BuKiNisT - 23 мая 2004, 00:00
А "шаг назад" - это секретный прием, который только мастера знают, да? :)
Morgot - 23 мая 2004, 00:06
Ты, лучше квест оцени, Малевич.
BuKiNisT - 23 мая 2004, 00:18
Идиотизм.
Morgot - 23 мая 2004, 21:03
поясни, что не так.. :p
Ilya - 23 мая 2004, 21:06
Всё
Tektronix - 24 мая 2004, 10:55
/// "шаг назад" - это секретный прием, который только мастера знают, да?///

А я передом хожу быстрее, чем задом. Странно, правда?
BuKiNisT - 24 мая 2004, 11:58
А ты когда передом ходишь быстрее, ты чисто случайно напарываешься на наконечник заботливо отведенного назад копья - это случайно, наверное? :D

Практически любым оружием можно замечательно как нападать так и защищаться. Все от умения зависит...
Tektronix - 24 мая 2004, 14:20
///чисто случайно напарываешься на наконечник///

Вот именно. Разве что случайно. Мне нужно видеть куда я иду, и оружие противника. И то и другое - в одну сторону. А противнику нужно для того же две пары глаз. В схватке один на один единственный способ защиты копьем - убить первым ударом.
Вообще - копьем действительно можно защищаться. В двух случаях. Первый - мастерство копейщика на порядок выше мастерства противника. Но эдак и дыней защититься можно. Второй - каре или фаланга. Причем желательно, чтобы у воинов в первом ряду копья были короткие, во втором - длинные, в третьем - очень длинные.
Ilya - 24 мая 2004, 14:46
Да! Если будет такое построение войск, то конницн явно не поздоровится. Но все таки, несмотря на все ваши доволы, я так и не понял, как можно защитится копьем? Разве что как палкой.
BuKiNisT - 24 мая 2004, 15:17
Я знаю... с копьем никогда не занимался. Занимался с шестом и на бильярде %) Соответственно практика мне подсказывает кучу способов защиты копьем :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group