100% так, но есть еще конвертор в формат игры. Вот бы его...
Снайпер - 10 мая 2004, 00:53
Стопроцентно 3дэмакс
Morgot - 13 мая 2004, 15:11
3d max? вы то откуда знаете?
Нивал ,по ходу дела, на Маковской платформе ваял EI. Вы когда-нибудь дебажили её? это не 3ds.
Alexy III - 13 мая 2004, 15:19
Thurisaz
Ну пусть не макс, а мая. Все так делают. Думаешь в Нивале решили выпедриться?
KIM - 16 мая 2004, 02:27
Орловский сюда редко но заходит
Morgot - 16 мая 2004, 17:40
почему выпендриться??? Маковске платформы расчитаны как раз на такие задачи.. Под низ стоко ПО для работы с графикой..
BuKiNisT - 16 мая 2004, 20:27
2morgot
Хурню несешь.
Morgot - 16 мая 2004, 23:32
какую хурню? Мак-станции в основном используются для создания анимации в фильмах/играх
BuKiNisT - 17 мая 2004, 02:11
Ты ведь у нас ЭКСПЕРТ, да?
идиот, однако.
Twister - 17 мая 2004, 08:23
Бука, хватит ругаца, а то забаню , объясни человеку по пунктам что он не прав, это будет познавательно остальным
Alexy III - 17 мая 2004, 11:37
По крайней мере ландшафт делался в максе. Так сказал кто-то из разработчиков на форуме ixbt. Точную ссылку, к сожалению, не помню.
Бродяга - 17 мая 2004, 13:30
Они не дадут конвертор, т.к. они 100% используют его для других игр.
Например в Демиургах модели тоже .bon - так что не дадут они ничего.
Tauru$ - 01 июля 2004, 06:43
Модели делались в 3dmaxe но с использованием плагина. Не помню какого.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group