Гипат.org

Сценарии квестов - Неприятности у отшельника

Xyk - 07 апреля 2004, 21:48
Карта: Пески

Диалог:

И: Какие новости, Ривар?
Р: А вот какие: в отместку за давние проделки Избранного орки украли у ящера, который Отшельник, ключ от ловушки, охраняющей мост на его остров. Теперь он заперт, как свинья в загоне.
И: Ха, старый зануда крепко застрял! А нам-то от этого какой прок? За него можно не переживать - его ящеры спасут.
Р: Я тут немного мозгами пораскинул: если Отшельника спасем мы, то есть ты, - он, значит, будет у нас в долгу. А лишний союзник против орков никогда не помешает.
И: Ривар, ты великий дипломат!
Р: Только это… Есть небольшая закавыка… Ящеры тоже там будут. Постарайся их опередить.
И: Ну, ты как всегда под конец весь настрой испоганишь! Ладно, иду.

Подзадания:
1.Найти поселок клана Хэмси
Орки клана Хэмси живут к северу от жилища Ящера-Отшельника в кольцевой долине. В долину ведет узкий проход, охраняемый орками. Нужно торопиться: озерные ящеры уже в пути. Если вас опередят, можно возвращаться в поселок.
2.Забрать ключ
Ключ находится у шамана. Убить его очень сложно – у него хорошая охрана. Лучше незаметно выкрасть ключ, когда он отойдет к хижине.
3.Отнести ключ Отшельнику
Чтобы попасть на остров ящера, нужно отключить ловушку у моста. Будьте осторожны, не наткнитесь на разъяренных ящеров! (Около ловушки бродит парочка ящеров, только не очень близко, чтобы игрок смог пробраться)
4.Отомстить оркам (выполнение необязательно)
Ящер попросил вас уничтожить орков, находящихся на мысе к востоку от его жилища. (4-5 орков) Это послужит им хорошим уроком!
5.Вернуться за наградой
Отшельник будет очень доволен.

Примечание:
Персу дается 20+ минут, чтобы забрать ключ. По окончании этого времени к шаману прибегает толпа ящеров и задание провалено. За выполнение 4-го и 5-го подзаданий ящер дает персу деньги/предмет.


Победа:
И: Дело сделано! Теперь Отшельник у нас в долгу.
Р: Ну, теперь насчет орков можно быть поспокойнее.

Поражение:
И: Ящеры меня опередили…
Р: Эх, какой случай упустили! Когда еще такой подвернется…
Twister - 07 апреля 2004, 22:06
Интерестно как Отшельник собщил от этом? Летучую мышь-почтальона отправил? :)

:up:

А вообще, Xyk, мне нравится как ты пишешь квесты! (хвалит)
Legolas - 07 апреля 2004, 22:09
просто и не глупо! :up: :roll:
Царь - 07 апреля 2004, 22:24
это просто супер :up: ох чето мне захотель в этот квест порубится :admin: :duel: :maniac: :D
Legolas - 07 апреля 2004, 22:27
это к чему? 8) в тему бы писал, а не новую создавал!
Твикс, ты где? :roll:
Xyk - 08 апреля 2004, 13:56
Цитата:
Интерестно как Отшельник собщил от этом? Летучую мышь-почтальона отправил?


Он не сообщал людям о своей проблеме. Нафиг ему люди, когда он может получить помощь от своих сородичей? Все дело в весьма разветвленной и вездесущей шпионской сети Ривара :spy:
adam - 08 апреля 2004, 17:25
Хук, твои таланты могли бы запросто быть использованны сценаристами :) Это уже третий офигенный квест написаный(которые я видел есно) тобой. :up: :up:
Царь - 09 апреля 2004, 11:02
держи свои позиции :admin: , еще пара таких сцинариев и ты их достанеш по полной :cranky:
Xyk - 09 апреля 2004, 16:03
Замечания? Пожелания? Критика, в конце концов! :fire: :mad: :( :cry:
Alecron - 09 апреля 2004, 18:31
Держи критику. ;)
Во первых. Зачем воровать ключ от ловушки?
Во вторых. Зачем так торопиться, неужели этот ключ так важен, что приходится нестись сломя голову, и позже уже никак не удасться его достать?
В третьих. Ящер живет один ( на то он и отшельник ) и очень сомнительно то, что орки могли заинтересоваться им, опять же, причина?

Нужно хотя бы коротко изложить завязку квеста и в некоторых подробностях описать, зачем игроку выполнять то, или иное подзадание...

В целом, квест простоват. Конечно это не плохо, но можно было бы внести побольше приятных условий и неожиданностей.
Хорошая идея с 4 и 5 подзаданием. ;)
Xyk - 09 апреля 2004, 19:38
Спасибо за внимание
Отвечаю:
Во-первых. Это месть ящерам за то, что Зак столкнул в канал камень, который орки с большим трудом оттуда вытащили. :)
Во-вторых. Позже ключ не достать, потому что его достанут ящеры. А достать его нужно, чтобы иметь на будущее заслуги перед Отшельником.
В-третьих. Отшельник живет один. Одного легче обмануть (в данном случае - обокрасть), чем толпу. И он пользуется авторитетом :cool: среди остальных ящеров.

Где излагать завязку квеста (в диалогах, подзаданиях)?
Dram Rysto - 09 апреля 2004, 20:40
Цитата (Xyk):
Это месть ящерам за то, что Зак столкнул в канал камень, который орки с большим трудом оттуда вытащили. :)

ну и при чем тут ящеры?
Twister - 09 апреля 2004, 22:14
Зак действовал по наводке ящера :cool:
Alecron - 10 апреля 2004, 02:14
Цитата:
Где излагать завязку квеста (в диалогах, подзаданиях)?

В диалоге излагать основу квеста, коротко причину и задачу, важен оборот разговора, не много юмора.
В квесте, в подзаданиях указывать более подробно задачи для игрока. :)

Хук, у тебя хорошо получаются сценарии для квестов, старайся. ;)
Xyk - 10 апреля 2004, 20:01
Вот, подкорректировал. Ну как?
Alecron - 11 апреля 2004, 03:25
Хорошо! :up:
Чуть подправить речь и все будет окей. ;)
Вот пример:
Цитата:
В долину ведет узкий проход, охраняемый орками.


А можно вот так:
В долину ведет узкий проход, который тщательно охраняется.
Чтобы не повторяться, ведь орки и так там живут и логично предположить, что охраняют. :)

Или вот:
Цитата:
Если вас опередят, можно возвращаться в поселок.


Можно так:
Если вас опередят, тогда задание выполнить неудасться.
Или так:
Если вас опередят, то все пропало.
Я конечно придираюсь... :D
BuKiNisT - 11 апреля 2004, 11:19
2Alecron
И кроме того, варианты предложенные тобой звучат хуже чем авторские.
Morgot - 17 апреля 2004, 23:26
Оригинально, не критично.. Пожалуй этот квест САМЫЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ, НЕПРЯМОЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ, НОВАТОРСКИЙ, ЭТАЛОННЫЙ.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group