| Цитата: |
| Увеличить штраф за смерть игрока. |
На счет здоровья - Точняк!А то меня эти числа бесят. Короче я согласен со всем написанным. Регенерацию и правда лучше оставить, но замедлить ее действие. Согласен с ChikenDly, про те периоды, когда нужно отнимать опыт в процентном эквиваленте, но если не будет навыка здоровья, то значения периодов надо снизить. Я думаю не надо убирать жезлы, гораздо лучше сильно уменьшить их сложность.
, то есть, теперь не могу по быстрому выполнять гонца
| Цитата (ChikenDly): |
| Нет. Увеличивать штраф не нужно. Или ты хочешь вернуться к Пз 1.00 когда ваще качались на кабанах и игра преобретала однообразие и станновилось неинтересным. К тому же как новички будут качаться? |
Разве нельзя сделать, чтобы перс терял деньги?
| Цитата: |
|
И замечательно! Пусть убивают издалека. А не смог - умирай. Хочешь долго жить - прокачивай ближний бой и тягай на себе полтонны металла. Должны быть разные классы бойцов, а не только танко-маг! |
Если у нормальной брони сделать еще меньше магические свойства, а у ткани эти свойства сделать зверскими (собсно против этого ничего сказать немогу, сам за), но при этом оставить возможность пхать в них лечение с руной ПП, то получится ерунда - все будут напяливать эти шмотки-батарейки и не будут носить металлические доспы, т.к. особого смысла в них не будет.
)... ато пока выбежиш, на тебя уже новый туман накинули, силы кончаются...
.
| Цитата (Tektronix by Xerox): |
| Вот для борьбы с вышеописаным стоит сделать увеличенные повреждения всем видам оружия и/или уменьшить защиту до половины атаки (атака 50, защита 25, если воможно). Если тебя упокоят первым-вторым ударом - батарейки слабо помогут. А шелк - не броня. Вообще броня в угре явно лучше оружия, кто не сталкивался с ситуацией, когда стоишь, бьешь врага, он - тебя - и обоим глубоко параллельно... |
самого-то себя. И убольшинства магов она таки есть в тумане
| Цитата: |
| А не хочешь в таком случае получить ситуацию: двое стоят и мутузят друг друга и обоим параллельно... пока один из них не попал и не убил оппонента одним ударом? |
| Цитата (Xyk): | ||
ХОЧУ!!! ![]() |
.
| Цитата: |
| А убивать оппонента сорока ударами - это садизм чистой воды |
!Без них будет намного труднее играть
!!!Особенно магам!Как маг будет успевать кастать сразу несколько заклов?1 чтобы атаковать,
Дальше выполнил все квесты кроме циклопов (с атакой в 80 забить батяню не получилось. Догадался использовать посох. (Думал воину не надо - был не прав). В посох вставил молнию с рунами "враги" + "постоянно" + усилялки и удешевлялки. Почувствовал себя огнеметчиком, вернее молниеметчиком
. С двух посохов циклопы отъехали. Весь в мифриле, но уже в хадаганском прикиде отправился в пещеру (на метеорит денег нет, а на адамант сил не хватало, т.к. нагрузку взял 1). В пещере сунулся к властелину теней. Убил!!! Счет, правда, явно в его пользу (погиб 23 раза, причем один раз на обратном пути
). Оценил финансы. До кристалиновых/кристаллических шмоток как до Шанхая. Метеорита в пещере нет (зря, наверное, убрал
). решил поправит финанчсы мелкими набегами на "черепных" зомбей. был убит раз 40 или 50, но таки добыл денег на три куска кристалина и собрал боеспособный палаш. Посоха в против этих зомби-качков помогали мало (зато сержантам было худо). Оделся в меторит и сунулся к дракону. Зря. Нормальным луком я ведь не обзавелся, а посохов только-только хватало на прихлебателей. Пришлось зачаровывать доспехи на предмет защиты от яда, огня, молнии. Стало лучше. Повелитель подох.
. Параметры синей кости я в патче задал ого-го, а шамана-то главного и не учел (потом боевые характеристики-то подрезал, а вот магию...) Естественно магом полез за костью как только научился нормально стрелять огнем. Сколько раз я там погиб - не помню, но много. Кости-таки добыл (4 шт.) Далше Гипат стал местом сафари. Четыре копья (два из которых очень даже ничего
) с огнем = всем плохо. Сложности возникли только с умертвиями (почему-то налетели с тыла огоньки) и с королевой огоньков (пришлось брать бутылочки). Весь в параде отправился на Ингос, где ничего не смог противопоставить протым белым убийцам. Разозлился и пошел на Суслангер за посохами, а заодно прикупил там шелковых тряпочек с лечением и защитами. А с посохами вышел облом, т.к. стоят они... Сам виноват. Но тряпочки помогли. Хорошо проутюжив Иногос прокачал до максимума и огонь, и молнию и почти астрал. На Суслангер так и ушел в тряпках и кирасе (ну при четырех адамантовых кинжалах). В магии ограничился огненными мульками, феерверком и слабостью. На суслангере купил посоха, вставил огенный запал и пошел на сафари. Оказалось скучновато. Пикнуть успевали только стрелки, маги, гарпии и баньши (правда надо отдать должное - пикали иногда очень больно, так что начал качать снова бой и специализировался на копье). Пошел в пещеру уже при полной магии (кроме навыков, тут не все взял) и при все тех же тряпочках, разве что взял другую уникальную кирасу. Оружие - посоха с огнем). Затарился телепортом, туманом и ясновиденьем. В пещере начал копить на разрыв. Копил не долго, хотя ни одного квеста не прошел (ходил только на черепа, а там злые арбалетчики не пускали, а потом не менее злые выключатели не выключали портал
). Купил разрыв и началось веселье
. (Выключатели правда так и не подобрели
) Веселился пока не дошел до мага интервента. Чуть не сдох от скуки выманивая зомби. Так и не дошел до мага. Начал квест заново (чтоб он в лагере был). Итого сейчас жизнь: 621, мана: 1562. Качюся на голема.
Силы нет, брони нет, навыков еще нет и защиты от магии тоже пока... Досталось изрядно, но зато выяснил, что можно обворовать очень даже много кого
Напрмер тех же разбойников или ящеров
, хотя и не всех
. Ящера охранника амулета можно обокрасть почему-то аж три раза (рог один, но есть в нем еще и денги). Особенно забавно, что удалось обворовать умертвий
. А вот убить далеко не сразу. Пришлось изучать магию, вернее антимагию. Был удивлен, когда одевшись в толстые гипатские шмотки, лишился возможности что-то украсть. Пришлось раздется. Золотой кинжал - хорошее оружие, гораздо лучше этого древнего меча. Весь из себя такой голый, но богатый пошел на Ингос, где оделся как поселянин. Пошел на сходку с плешивым. После догих ползаний убедился в невозможности нормально прирезать этого гада. Телохранители были на высоте. Все же после долгой подготовки (кинжал из стали + неслышный шаг) кираса стала моей. Специально залез в настройки мода и убедился, что не снижает скрытность. [О!, надо будет попробовать сделать воровской набор с повышением скрытности, вдруг получится.] Каждая миссия для вора - (шарада + тонкое управление своими движениями). А я уже почти позабыл как это здорово было в сингле. С огромным удовольствием прошел все квесты. Оказалось, что самый сложный враг - король оленей (вечно вертится, с...очь). На Суслангере халява закончилась. Я конечно сбацал себе шелковый костюмчик со всеми воровскими наворотами и кристалиновый кинжальчик, но ... обилие мертвяков и толстость местных обитателей меня порядком достали. Нет, есть конечно ослепление мертвеца (что бы я без него делал?), но вот против корпоративного духа многих групп я мог сделать мало что. например такая вроде бы воровски-ассасинская миссия по устранению предателя оказалась чертовски сложной. Чтобы убить его без массового побоища (которое бы кончилось походом за собственным трупом) мне пришлось изучать такое интерсное оружие как арбалет (лук слабоват для таких снайперских целей). Спасти балуддина мне вооще удалось только с 5 или 6 попытки (его все время убивали
). Но основные проблемы ждали меня, конечно, в пещере. Честным вором (
) там было не пройти даже первую карту. нужно было либо мутировать в воина (а без скипетров это было сделать сложно, особенно учитывая начальные статсы) либо в мага (что сделать было легче, но читывая опрометчиво взятые навыки тоже не просто). Даже с алмазным кинжалом убить хоть кого-нибудь со спины в голову (при соотв. умении 3 и 100-ах в навыках) было весьма проблематично. А второго шанса обычно не давали (регенарция, ...ть). Тем не менее мне удалось пройти два из трех квестов на первой карте (дракон умирать отказался, посоха слабоваты, а кинжал не достает
). Мучаю сейчас инервентов. Итог жизнь 421, мана: 854, что примечательно - денег завались.
Самое логичное решение
Сложно сделать, если вообще возможно
Легко сделать
Убивается часть игры
Легко сделать
Жезлы все же можно использовать, но не так читерски
Умирают все зачарованные доспехи
Максимальное сохранение возможностей игры
Сложно сделать
Маги-аннигиляторы остаются
/
Герой будет вечно посверкивать лечением, кого-то может и достать, а кому-то может понравиться.
Легко реализоать
Малые зменения концепции
Реализация может привести к крайним результатам (жезл бесполезен вообще / жезл нужен точно так же как и раньше)
В любом случае будет много недовольных игроков
| Цитата (Mantiss): |
| З.З.Ы. Коды в ПЗ не нужны. |
| Цитата (Mantiss): |
| А проблема рун в том, что ты в оружие тот же файербол не положишь. Не нацелить. |
| Цитата (Бродяга): |
Место жезлов могут занять амулеты, зелья и кольца, незначительно изменяющие характеристики героя. |
Вот если бы кто-то научился создавать новые заклинания на ряду с существующими и действительно увеличить их число в 2 раза, то, имхо, это было бы идеальное решение проблемы с батарейками...
| Цитата (Tektronix by Xerox): |
| Их даже можно будет делать "с рук". Находясь в слоте для заклинаний руна ПП - не срабатывает. |
Но это напоминает чем-то мою предыдущую идею (с вещами), но только с заклами. Знаешь, Тектроникс, а ведь это действительно неплохая идея. Надо будет, как только Город снова станет (
), там предложить...
.
| Цитата: |
| И кстати, твой перец вовсе не "боец", а совсем даже "танкомаг". |
. Ну хоть на продвинутую магию: на крутые руны с сигнатурой ++. И поднять цену на ПП.
| Цитата (Morgot): |
| Не очень то мне нра пунты 3 и 4.
Можно немного поднять цены на магию, но тогда начинающим магам туговато будет . Ну хоть на продвинутую магию: на крутые руны с сигнатурой ++. И поднять цену на ПП.
В идеале всё можно было бы решить так: при конструкции предмета драть несусветное бабло за добавление магии. Жезлов это коснулось бы ес-но меньше. Фишка в том, что, если будут "притесняться" батарейки, то маги, а особенно начинающие, могут оказаться в оч. большом проигрыше. |
А 15-20 тыщ с цыклопа при воровстве 55 ед. это очень БОЛЬШАЯ халява. А потом, после 4-х халяв с циклопом идет одна халява с зомби - ещё + 44-204 тысячи + ~40 тыщ опыта. А после этого прокачку можно завершить, и выбросить перса в мусорку.
.
| Цитата: |
| А чем руна Пр не устраивает? |
| Цитата: |
|
Тогда никакое лечение не будет спасать более 5 секунд боя )) |
| Цитата (-doSia-): |
| Еще дохера чего еще могу добавить к критике по моду302, но смысла в этом нет, т.к. ... скорее всего дельные предложения этого раздела будут проигнорены ... |
| Цитата (-doSia-): |
| Все кипишат ..., ... пытаются. Выход то прост - ... |
По Alt+Click положительные заклы кастуются на себя... Вот и эо лечение будет на себя лететь и наносить урон
| Цитата (Sagrer): |
| ну, есть еще вариант поковыряться IDA-ой в экзешнике... %) Ежели кто соорудит патчег запрещающий ПП в лечении и пришлет его Jet-у - я думаю он не откажется включить его в стартер %). |
| Цитата (Memfis): |
Да вот чё-то сколько их не урезают, а они по-прежнему очень эффективны ![]() |