Гипат.org

Сценарии квестов - Монстр В Предгорьях!

Снайпер - 23 марта 2004, 13:14
Перед началом: прошу не судить строго и критиковать разумно, т.к. это мой первый квест.
Монстр в Предгорьях!
Р:Как хорошо, что ты пришел!! У нас большие неприятности!...
И:Только не говори опять о стае волков в Предгорьях! Эта история надоела всему посёлку еще неделю назад.
Р:Да,да! Несколько добровольцев решились покончить со стаей, но сегодня утром вернулось всего три человека.
Они были ужасно напуганы, и не могли связать два слова. Но потом их отвели к знахарке, и она с помощью магии добилась от них внятного рассказа.
Они шли к пещере, где избранный в свое время порешил белого волка, без особого страха. Но, задолго до пещеры, им стали встречаться растерзанные трупы волков. Пройдя дальше, Антиволчинная Экспедиция обнаружила рядом с пещерой какой-то мохнатый клубок размером с двух крупных тигров. Ничего не понимая, доброволец потыкал в него копьём. Тут же клубок оказавшийся спящим пауком, проснулся, и вцепился в него. Трое смогли убежать, но успели увидеть, как паук разодрал на куски почти всех остальных воинов.
После этого рассказа дружина боится идти туда, а я боюсь, что вместо волков на нас может напасть этот паук-переросток!...
И:И ты хочешь послать меня против твари, что запросто растерзала столько народу?
Р:Ну, можно взять свинью и пойти на договор с людоедом, что жил раньше в селении орков, а потом переселился на плато на востоке Предгорий.
И:Я понял!Твой план состоит в том, чтобы стравить людоеда с чудовищем?
Р:Да. А ты можешь добить ослабшего победителя!
И:Ты гений Ривар! Я согласен попробовать!
Р:Кстати, Знахарка просила принести ей жвалы энтой твари - она хочет попробовать сварить с ними одно зелье...

Подзадания:
---Привести свинью к людоеду---
Людоед живет на плато на востоке Предгорий. Он может оказаться полезным союзником против неведомого монстра.
Свинку следует доставить живой: без свежего мяса людоед не согласится работать.
---Проводить людоеда к месту обитания монстра---
Необходимо показать людоеду, где он может расплатится за доставленное мясо.
---Убить паука с помощью людоеда---
Лучше всего усилить людоеда, и наложить на него заклятие тихого шага.
({[?]})Тогда людоед, бросившись на паука, имеет возможность ударить со спины. ({[?]})-если можно реализовать.
---Убить людоеда--- : выполнено,даже если людоеда убьет паук.
Сытый людоед может забыть договор, и набросится на вас.
По плану Ривара можно его прибить, пока он не оправился от ран.
---Подобрать жвалы паука---
Знахарка просила принести жвалы "энтой твари". Разумеется, не бесплатно.

Прохождение:
Монстры, как обычно, враждебны. Волки нейтральны, и убегают, как зайцы.
Свинья на месте гоблина-дозорного. Бежит за персом. Довести до людика, охраняя от кабанов и гоблинов.
Людоед(190 хп, "Голодный людоед") на месте шамана из квеста "Пирамида". Враждебен. Увидев свинку, нейтральнеет(Меняется на нейтрального "Сытый людоед", 200 хп), и бежит за вами.
Свинья остается на его месте. Идем к пещере белого волка. Вокруг пещеры - трупы волков, парочка живых волков.
В пежере паук(70 хп, 60 ат. и з., броня - 0). Рядом с ним трупы нескольких дружинников. Паук в состоянии покоя.
Видя паука, людоед бежит на него. Баланс(без вмешательства перса) - паук победил с 20-30хп.Усилить люда, ослабить "спайдермена".
Добить победителя. Собрать трофеи.

Победа:
Зря боялись!
И:Фу-уф!Я сделал это!
Р:Вот радость то!
Р: Знахарка рассказала, что Великий Маг Гипата, к которому отправился Избранный, вероятно болен.
В бреду сильный колдун, вроде него, способен неосознанно наложить мощное заклятие телепорта на тварь, обитающую в других мирах, и не заметить этого.
Кстати, ты принес свой трофей?
И:А то!
Р:Знахарке хватило на ящик зелий, на вот и тебе одно.
И:А для чего оно? Я часом не облысею?
Р:Я не знаю, но знахарка просто так издеватся не будет, верно?

Приз: N денег,
N опыта,
зелье Астрала:телепорт.

Поражение:
Меня обогнали!
И:Эх, не успел я!
Р:То есть...
И:Прийдя туда, я обнаружил, что паука забило целое племя орков!
И их шаман варит какое-то зелье...
Р:Н-да...Жаль жвалов, но нам больше не грозит опасность!
И:А ты не боишься нападения орков?

Вся информация подлежит мудрому редактированию, я только дал идею.


:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Tektronix - 23 марта 2004, 17:22
Квест - супер! Хочу! Диалоги - длинноваты, но их все равно никто читать не будет.
Le docteur fou - 23 марта 2004, 18:16
ИМХО хороший квест. Бысрый и интересный. Паук слишком слаб,совершенно без брони , так что надо посильнее его сделать.
Немного подкорректировать диалоги и ок. Демо версию не получишь сдесь, так как люди аддоном заняты...
Sagrer - 23 марта 2004, 18:24
откуда паук на Гипате? От хадаганеров сбежал?

Цитата:

Паук слишком слаб,совершенно без брони , так что надо посильнее его сделать.


а имхо логично, что он слаб. Бедное животное попало в непривычные условия из пустыни в леса. Скоро само сдохнет ;)

Людоед - такое дело было в А1. Задумка оттуда? ;)

Зачем его потом килать? Как тогда обьяснять возможность по многу раз проходить квест?

Насчет удара со спины людоедом - не знаю как в мульте, но в сингле я скриптами устраивал садизм - брал под контроль всех гоблинов + лично Молодого Зеленого Тролля, и нападал на орков возле пирамиды :) Можно людоеда попробовать под контроль игрока передать.
Снайпер - 23 марта 2004, 19:52
На Гипат паук попал с помощью бреда Тка-Рика :horror: . Людоед... Ну, может их орки разводили и как жаб плодили :D Идея моя.
Узнал, что А1 это Аллоды 1. Наконец дошло. Нет, в них играл мало и в далеком прошлом(в 7 лет)
Снайпер - 23 марта 2004, 19:57
Цитата:
Паук слишком слаб,совершенно без брони , так что надо посильнее его сделать.

Еще сильнее??! Я ставил паука с помощью АДДЮНИТТУСЕРВЕР.
С 1 хп он в 3 удара сделал люда(священного :) )с 190 хп.
А тут 70 против 200! :down: за людоеда...


:abuse: Жду критики!!! :fob:
adam - 04 апреля 2004, 02:03
Великолепный квест :up: :cool:
Царь - 07 апреля 2004, 23:01
ну что сказать пусть лудше смайлики поведают всеза меня :up: :up: :up: :up: :cool: :D :D так держать
Бродяга - 18 июня 2004, 00:44
Есть один ответ :up: :up: :up: ,но с пауком :down: слабоват маленько,и с чего ты решил,что он людоеда тарканет?
OBOLLI - 24 июня 2004, 02:59
А возможно ли существование Гипата, если Тка-Рик в бреду? Аллод поодерживается магом, соответсвенно бредящий Великий Маг... Все же болезнь - не обычный сон. Имхо идея квеста в остальном неплоха.
Снайпер - 10 июля 2004, 14:16
Цитата (Knigochey):
Есть один ответ :up: :up: :up: ,но с пауком :down: слабоват маленько,и с чего ты решил,что он людоеда тарканет?

Спасибо :)
Ты стравливал паука с людиком?
Правда?
А вот я стравливал.
Паук: Атака 75 защита 80.
Людоед(гипатский): Атака 35 защита 40.
Вывод: Людик сдох в 3-4 укуса.
Это доказано!

2OBOLLI
Но не подох же он? Что, и поболеть низя?

Ну ладно, ладно. пусть паука закинули отнечегоделать пьяные некроманты когда делали зомбиКА-КАратиста
Кстати можно сделать гипатского людоеда с параметрами хадаганского и паук ляжет в 2 удара.
Изменено Бродяга
Ilya - 10 июля 2004, 14:32
Цитата (SnAIper):
Кстати можно сделать гипатского людоеда с параметрами хадаганского и паук ляжет в 2 удара.


:eek: :nervous: И появится четвертый священный людоед...
OBOLLI - 10 июля 2004, 18:29
Илья, только для этого квеста можно сделать и такого, умелый людоед назвать, а лучше странствующего циклопа запихнуть: был 1 на Гипате, почему бы не быть и второму?
Снайпер, я принимаю болезнь ВМ, но не бред, в бреду аллод поддерживать сложно. Он может быть и не сгинул бы, но хорошо покрошился в Астрале. А какое кстати может быть еще состояние у ВМ, если он присылает паукастых на Гипат? Только жутко хреновое. Идея с пьяными некромантами получшей будет, можно тогда уж и клонированного Черепа. :D
Снайпер - 11 июля 2004, 11:07
Цитата (Ilya):
:eek: :nervous: И появится четвертый священный людоед...

Не надейся даже, он без дубинки появляется(!!!) и дерется кулаками!!!
Tektronix - 12 июля 2004, 10:29
Паука протянули через телепорт, закинули в непонятную местность, что жрать - непонятно. Намекаю: можно не огра усиливать, а паука ослаблять.
Снайпер - 12 июля 2004, 11:41
А я о чем с самого начала?
Tektronix - 12 июля 2004, 14:22
Во-во, лицо Гипата. Сначала пишем, затем (если руки дойдут) - читаем о чем написали.
BuKiNisT - 12 июля 2004, 14:36
Тектроникс, хоть убей не вижу в постах снайпера причины для твоей шпильки :)
ЕLF - 12 июля 2004, 14:59
BuKiNisT,
Цитата (SnAIper):
Цитата:
Паук слишком слаб,совершенно без брони , так что надо посильнее его сделать.
Еще сильнее??! Я ставил паука с помощью АДДЮНИТТУСЕРВЕР.
С 1 хп он в 3 удара сделал люда(священного )с 190 хп.
А тут 70 против 200! за людоеда...

;) Паук был слабым с самого начала.
Tektronix - 12 июля 2004, 15:30
Шпилька касается не Снайпера, а всех остальных. Он ясно написал ///Баланс(без вмешательства перса) - паук победил с 20-30хп///. Дальше - работа балансировщиков. Вот пусть они и думают, слаб - неслаб, священный - несвященный.
OBOLLI - 12 июля 2004, 19:15
Поддерживаю, Tektronix, балансировщики без нашего "весьма полезного" мнения разберутся.
Atreio - 12 июля 2004, 23:07
Отличный квест, меня радует очень!!!

Он точно выйдет скоро вмете с очередным модом!!!

Можно вместо паука сделать лахматого элементалия (коричневого), вот это будет супер!!!, и еще есть идеи о снежном человеке на ингосе, просто
переделать элементалия в белый мех (как у снежного тигра)!!!

БУДЕТ СУПЕР-ПУПЕР!!!

Повторюсь в Кратком.

Вместо паука сделать лохматого элементалия, но он будет монстром и урон будет рубящим, можно ему сделать длинные когти!!!
OBOLLI - 12 июля 2004, 23:32
Это издевка? Волосатые элементали - весьма глупо. Даже если серьезно: возьмешься творить это зверье?
Снайпер - 13 июля 2004, 09:25
Цитата (Atreio):
Вместо паука сделать лохматого элементалия, но он будет монстром и урон будет рубящим, можно ему сделать длинные когти!!!

Ну, квест с элементалием уже есть. Качай и играй!!!
З.Ы.:Извини что не лохматый :rolleyes:
Aleks - 14 июля 2004, 22:16
Что это такое, и куда этот файл вставлять, и работает ли он?
Снайпер - 15 июля 2004, 11:24
Распаковываещь в папку Maps
В переключателе еимода в Предгорьях ставишь в нем галочку(если не стоит)
Идешь к Ривару и берешь квест у него
MotniA - 21 июля 2004, 21:12
Квест клевый но надо-бы сделать чтоб *людик* свинку сожрал или хоть убил, а то не понятно что-то :drug: А так всё супер!
Aleks - 27 июля 2004, 00:16
Спасибо, Снайпер.
Dracon - 27 июля 2004, 07:17
Написал "спасибо", как будто скачал этот квест, но рядом с вложением стоит 0 скачиваний :).
dragonfire - 06 августа 2004, 14:28
:up:
SnAIper, спасибо... :)
Dawnbringer - 18 августа 2004, 12:38
Вопрос. Тка Рик заболел. ЧТо с ним дальше то будет? Если он в бреду таких тварюшек на Гипат перебрасывает. Можно решить проблему тем, что знахарка их жвал паука изготовит лекарство. Хотя это слишком притянуто за уши, знахарка для ВМ?
Morgot - 18 августа 2004, 13:16
Сильный природний иммунитет у ВМ. Если Рик заболеет, то лечить столь сильную "болячку" у знахарки не хватит квалификации. Думаю, Рик вылечит сам себя. Он всё же ВМ, к тому же самого высокого уровня. У него достаточно знаний, чтоб себя излечить.
Dawnbringer - 18 августа 2004, 17:39
Ура! Значит Тка Рик откинет копыта и Гипату придет конец... Не зачем даже пауков убивать...
Morgot - 18 августа 2004, 17:46
Алло, скорая! :roll:
Рику то с чего копытца откинуть?
Бродяга - 18 августа 2004, 20:01
Суди сам, а с чего ему заболевать - то? :fob:
Dawnbringer - 18 августа 2004, 20:08
Во во. Чем он там в хорошо отаплиевоемой пещере мог заразиться?
Farlander - 19 августа 2004, 00:52
Он просто решил исследовать,что это за светлячки крсного и желтого света у входа в туннель? И каким-то образом от них заболел :)
Злобоглаз - 19 августа 2004, 01:30
Ага, светлячки становились красного цвета, когда каконить чувак шол убивать (опять и опять, и опять, и опять...) Черепа. Вот он и думает:"После них Череп возрождается, так можт после меня не возродится?" Пашёл туды а пещера мало того что его не выпустила, так ещё и заставила сидеть непоседливого мага(Ну эти маги как мальчишки ей-богу. Скачуть и скачуть то туды, то сюды.) дома, компресики себе ставить, да ноги в лаве с горчицей парить, чтоб насморк прошёл, а то аллод через нос поддерживается.
Kent - 25 августа 2004, 12:47
Согласен с Mothia, надо воплощать (ато вроде не реализовали до сих пор). Очень интересно, тока разговоры надо поправить и над грамотностью поработать не мешает. А свинью скушать -движок не позволит. Пусть огр ее прибъет, потом зарычит и она исчезнет. А насчет того, что у голодного людоеда НР меньше чем у сытого - как то странно, и затруднит реаизацию. А так - все ОК, прикольно. Хотя паука можно заменить на панциринка (синего как обкуренная матка :drug: ) или на злобноглаза.

:D :)
Снайпер - 23 октября 2004, 22:48
С людоедом - легко к реализации.
А паук - давай Перса на Супермена заменим, а Ривара - на кролика Роджера, а?
:drug:
Паллада - 23 октября 2004, 22:55
Клёвый квест! :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :) :) :) ;) ;) ;) ;)
KingALEX - 05 ноября 2004, 07:25
класная задумка, но я бы сделал пауков так скажем 5 чтобы действительно помощь понадобилась, а то один паук фи, как страшно!!!!
+++DimaS+++ - 06 января 2005, 06:26
Квест потрясающий, только мне кажется его делать сложно будет, я сам в таких квестах ЛАМЕР, но мне кажется там скриптов будет очень много.
Sagrer - 06 января 2005, 06:33
а мне кажется, что ты ОН не только в квестах ;).

Ну нафига поднимать старые темы.... ты случайно ничего поближе ко дню основания Поселка не нашел? Такое чтоб можно было не только тут, но и на .ру поднять :).
Vas 1 - 07 января 2005, 06:34
В предгорье монстр, помогите, ААААА!!!
Усол гадить в закрытый форум. :D :D :D
Снайпер - 09 января 2005, 12:42
Я придумал новую логическую схему квеста, вот там скриптов будет очень много.

Паук
(
_1.)Сам
_(
__Надо: сила
_)
_2.)Людоед
_(
__1.)Свинья
__(
___Надо: довести живой
__)
__2.)Деньги
__(
___1.)Украсть у разбов
___(
____Надо: навык ЛР + сила(разбы злые :D )
___)
___1.1)Донести людоеду
___(
____Надо: не погибнуть
___)
__)
_)
)
Vas 1 - 10 января 2005, 03:55
SnAIper
Забыл самое главное:
Уламать членов ГГ заняться этой лабудой :D
Снайпер - 10 января 2005, 13:34
Ну, если отзывы о квесте их ещё не уломали... ;)
Тогда мне и подавно куда уж...

Короче - кто за? А кто против? Голосуем :roll:
OBOLLI - 10 января 2005, 14:52
Я "не" против. (Воздержался, считайте) :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group