и ваще я сомневаюсь что он будет - я был бы намного больше рад если после выхода аддона №1, Издатели коректировали его и добавляли его разными апдейтами и патчами
вотс
| Цитата (Def!ler): |
| А будет версия адд-он'а без сингла - только мультиплеер ? Что бы качать меньше... |
Но ничего не поделаешь...
| Цитата: |
|
Но я рассматриваю вопрос именно с позиций исторической достоверности. |
| Цитата: |
|
Аллоды-1 играл. Прошел до конца без кодов (а вот в ПЗ жульничал). Там, кстати, тоже баланс здорово перекошен, правда в пользу тяжелой пехоты. Магов стоит использовать только в качестве ходячего медсанбата. Единственная польза стрелкового оружия - чтобы не гоняться за вражескими лучниками. В ПЗ тоже самое. |
И тренируют их так же. А если в той же самой части на Чукотке нет нормальной дисциплины и порядок наводят только к прибытию высшего начальства, значит и вообще вся армия недееспособна. В спецназе дисциплины наверняка тоже нету.
| Цитата: |
|
Серьезно? Я их бил по очереди одним воином (правда из лука) и одним лекарем. А если бы у меня было 5 воинов то, вероятно, я этих магов и не заметил бы... Предвижу комментарий "Значит маги там все же нужны!". Да, нужны. Как танку нужен бензовоз. Но бензовоз не боевая единица. \\\Тоже самое в Аллодах 1 было и с Веглудом Проблему представляет только колдун с посохом "Каменное проклятие". Здесь таким же заклятием нужно сначала прибить его, после чего задача сводится к предыдущей. Здесь, конечно, БОЕВОЙ маг нужен. ОДИН раз за двадцать с лишним уровней. Могилу короля я не |
. Но это уже из области "дать по репе со спины в ПЗ" - не совсем честный бой.
| Цитата: |
|
В Аллоды-1 передо мной такая задача не стояла, но думаю, что решил бы... |
| Цитата: |
|
Лук применяется только когда мечем неудобно, а должен быть полноценным оружием. Встречный вопрос: как одним луком убить хотя бы трех-четырех гоблинов с копьями? А такие ситуации раз в двадцать-сорок чаще. |
. А если бы топор в руках был?
| Цитата: |
| Что делать с камнем – ума не приложу, может кто придумает? |