Сценарии квестов - Айри в плену у хадаганцев FighteR - 19 февраля 2004, 13:59
Квест: Айри пропала!
База: Гипат
Карта: Дальние горы
Игрок:
Что такой мрачный, Ривар? Случилось что?
Ривар:
Да уж случилось... Не знаю, с чего и начать. В общем, в дальних горах опять циклоп объявился. Бабур тут ходил, жаловался всем, что в каменоломню ему не попасть. Наверное, и к знахарке ходил, потому что Айри, внучка ее, в дальние горы сбежала. "Пойду, - говорит, - про циклопа все разузнаю, да и прогоню его". Захотела, видно, доказать бабке, что взрослая уже.
Игрок:
(думает Бабке, как же... Не иначе, влюбилась девчонка. Интересно, в кого на этот раз?
(говорит Ну и как? Доказала?
Ривар:
Да какое там! Уж который день ее не видать. Эстера вот приходила, умоляла внучку найти, награду сулила. Да не идет никто, боятся все далеко в дальние горы заходить. Там ведь мало что циклопы да драконы, так еще и хадаганцы опять объявились. И что они у нас на Гипате забыли...
Слушай, а может, ты Айри поищешь? А заодно и циклопа прогонишь, и хадаганцев?
Игрок:
Да ты, Ривар, смеешься что ли? Ну ладно, Айри-то я поищу. А вот насчет циклопа, да еще с хадаганцами, обещать не могу. Впрочем, там видно будет...
Задание квеста:
"Нужно найти Айри, внучку знахарки Эстеры. Несколько дней назад Айри убежала в сторону дальних гор, чтобы найти способ избавиться от циклопа. С тех пор ее никто не видел."
Циклоп стоит примерно там, где и в сингле, но чуть южнее - ближе телепорту. У него броня 150, дальность стрельбы и скорость передвижения слегка понижены, чтобы можно было легко от него убегать. Повреждения у него небольшие, примерно 30-50, так, чтобы игрокам было больно, но не смертельно. Но при этом он должен быть в состоянии вынести хадаганских солдат.
подзадания:
Найти Айри
"Если Айри еще жива, то, скорее всего, она попала в плен к хадаганцам. Нужно осмотреть лагерь хадаганской экспедиции."
- выполнено, когда игрок увидит Айри;
(Хадаганский лагерь устроен примерно как в сингле, только нет начальника экспедиции)
Поговорить с Айри
"Хадаганцы держат Айри в клетке в центре лагеря. Нужно пробраться к клетке и поговорить с Айри, чтобы выяснить, когда и как лучше организовать побег.
- выполнено, когда игрок подойдет/подползет вплотную к клетке;
Обыскать начальника экспедиции
"По словам Айри, ключ от клетки носил на поясе начальник экспедиции. Прошлой ночью в лагере побывал циклоп, схватил начальника и унес. Солдаты так растерялись, что не стали преследовать его. Необходимо отыскать начальника экспедиции или его останки, и забрать ключ."
- выполнено, когда игрок подберет труп начальника экспедиции;
(труп лежит позади циклопа, нужно подкрасться, пока циклоп смотрит в другую сторону. трофеев на трупе нет)
Поговорить с Айри о циклопе
"Ключа на трупе не оказалось. Видимо, циклопу понравилась блестящая вещица, и он забрал ключ себе. Нужно спросить у Айри, не узнала ли она, как избавиться от циклопа."
- выполнено, когда игрок подойдет/подползет вплотную к клетке;
Убить циклопа
"Айри рассказала, как можно убить циклопа. Нужно перенастроить телепортатор, расположенный в северо-восточной части дальних гор, с помощью специального ключа. Тогда активизируется система безопасности приемной площадки в западной части гор. Если теперь шагнуть в телепортатор, всех живых существ вокруг площадки разорвет на кусочки!"
(Сначала я хотел, чтобы циклопа нужно было натурально телефрагнуть, но оказалось, что он не влезает на площадку. Если есть идеи, как это устроить - напишите)
- одновременно выдается подзадание:
Завладеть ключом от телепортатора
"При обыске у Айри отобрали ключ, и теперь кто-то из солдат носит его при себе. Хадаганцы - опытные воины, и отобрать ключ у живого солдата будет непросто. Как превратить живого солдата в мертвого? Ответ бродит где-то неподалеку!"
- выполнено, когда игрок возьмет ключ телепортатора
Циклоп и хадаганцы враждебны друг другу. По моей задумке, игрок должен заманить циклопа в лагерь, и, когда за игроком погонятся хадаганцы, обежать циклопа, так, чтобы хадаганцы зацепились за циклопа. Игрок убегает от циклопа, и тот мочит хадаганцев. Затем циклоп должен успокоиться и вернуться на прежнее место - к телепорту. (Правда, я не проверял, пролезет ли неослабленный циклоп между всеми этими деревьями и камнями, которых полно к западу от лагеря хадаганцев. В крайнем случае, его можно ослаблять и отманивать к телепорту, а затем смыться в проход к каменоломне. Тогда он тоже должен успокоиться)
Игрок подбирает трупы хадаганцев и находит ключ. С хадаганцев выпадает 100-1000 золота
Перенастроить телепортатор
"Используйте ключ от телепортатора на обелиске в северо-восточной части дальних гор"
Если телепортатор перенастроен, то при телепортации из центра приемной площадки срабатывает заклинание "молния" на несколько целей, с эффектом 1000 и дальностью, достаточной, чтобы достать циклопа. Чтобы игрока не убило, в заклинании должна быть руна Вр (или что-то в этом роде). Можно также сначала бить молнией, а потом телепортировать игрока. Или можно сделать, чтобы молния била в определенное место - туда, где должен стоять циклоп.
Забрать ключ от клетки (выдается, когда убит циклоп)
"Циклоп мертв, на радость вам и мастеру Бабуру. Обыщите его и заберите ключ."
С трупа циклопа снимается:
ключ от клетки
мифрильный кинжал (не крис!)
обсидиан 8 штук
золото: 2000-6000
Открыть клетку (выдается, когда взят ключ от клетки)
"Наконец-то ключ у вас! Теперь можно освободить Айри."
Игрок использует ключ на клетке, квест выполнен.
Айри выбегает из клетки и бежит к четырем столбам, там исчезает (она нейтральна всем монстрам; убить ее должно быть невозможно)
Сдача квеста: "Айри вернулась!"
Ривар:
Ну, ты прям молодчина! И Айри вернулась, и циклоп - тю-тю, и хадаганцам мало не показалось! Тут тебе Эстера и Бабур подарки оставили. Бери, владей! Да и от меня деньжат прими, такая забота с плеч свалилась!
награда:
гипатская стеганая накидка из толстой кожи
руна "усиление" 3 штуки
Деньги 2000
опыт ...
Отказ от квеста:
Сдача квеста: "Айри вернулась сама."
Ривар:
Ты где пропадаешь?! У меня хорошие новости - Айри вернулась. Такие вещи рассказывает, что прямо не верится. но приходится верить, потому как циклоп мертв, и хадаганцев тоже не видать.
Игрок:
А что рассказывает-то?
Ривар:
Говорит, что хадаганцы ее в плен взяли, а она ночью с помощью магии заманила циклопа прямо в хадаганский лагерь. Циклоп как увидел солдат в доспехах, решил, что это такие вроде консервы, и давай их хватать. Ну, те сразу за мечи. А циклоп как начнет швырять, что под руку попадет - солдат, камни, лошадей! Короче, все умерли.
Игрок:
(думает
Да-а, Фантазия у девчонки богатая... Но, с другой стороны, факты - вещь упрямая. Лучше промолчу, а то Ривар вспомнит, что за Айри меня посылал. Придется объяснять, почему девчонка не дождалась моей помощи...
Mujer - 19 февраля 2004, 16:58
Понравилось. Имхо. интересно. Только задание в начале прикольное - "может, ты Айри поищешь? А заодно и циклопа прогонишь, и хадаганцев?" Так, типа, между делом.
Twister - 19 февраля 2004, 18:01
Не плохо, видно что квест писал не пять минут!
Запутанный только Точнее даже не запутанный, а длинный, больше похоже на сингл
XXX - 19 февраля 2004, 18:04
Неплохо
Александр - 19 февраля 2004, 19:18
Квест понравился,но сразу вспомнился комментарий из другого квеста про Айри:оставите бедную девушку в покое!
Android Alpha - 19 февраля 2004, 23:46
Хорошо проработано .
Morgot - 17 апреля 2004, 23:40
Да Хачи (Хадаганы) её по кругу пустят.. и плакала Аёри