А это не слишком жестоко? Так его.. images/smiles/icon_smile.gif
Помоему если герой вступит в прямой контакт , с пленником, а потом так хладнокровно и жестоко заманит его на верную смерть, то в подсознании у игрока может сложиться негативное впечатление, об герое, эдаком расчетливом негодяе.
По-моему герой не должен близко контактировать с жертвой, и тем более не разговаривать!
Лучше просто заманить "стайку маленьких гоблинов". images/smiles/converted/devil.gif
А сам квест в целом хороший. images/smiles/icon_smile.gif
tract - 08 августа 2002, 17:19
Согласен с Twisterom и ещё хочу добавить кое что
от себя. Мне кажется что одного орка или
гоблина будет маловато. Ну что такому дракону
ломануть орка? Сверкнул молнией и поминай как звали. Тут нужно целое стадо, чтоб у дракона ушло
как минимум секунд 20. Ато перс не успеет костяшки прихватить, как дракон за него приймется.
images/smiles/converted/moderator.gif images/smiles/converted/shot.gif
серега - 10 августа 2002, 20:04
Ну бриссен, почему молнией то а? Я сингих драконов не признаю до ненависти! Также их молнии..
Вот скажем дракон был бы красным, другое дело! images/smiles/icon_wink.gif
Supernova - 11 августа 2002, 17:22
Brisen
Так говоришь, будто знаешь, какой урон будет у драка, и какая броня у орков…. Вон, ты вспомни синего драка в сингле - он же даже броню хорошую пробить не может! Я конечно не предлагаю такого тщедушного драка, но разумеется, всё должно быть отбалансированно так, чтобы драк возился с орками достаточно долгое время.
Horror Fenix - 12 августа 2002, 09:47
Ну про драка вы ребята давайте тоже выкладывайте.Привет всем Гипатянам images/smiles/icon_smile.gif Пишу идеи 2 квестов.Один из них очень прростой.
Итак вот они:
1.Короче так орки увели всех свиней из посёлка(или напали на пастуха который их пас)и теперь бедные жители остались без жрачки на зиму.Что делать?Благо в лесах ещё бродят кабаны а они поросятам сродни.Ривар уже отправил людей за кабанчиками но и мы должны присоедениться чтоб дело быстрее шло и поетому нам надо завалить таких штук 20 кабанов(они должны быть более менее сильными)Это 1 квест.
2.Я всё же предлагаю сделать осаду.Да в том же Ингосе.Сделать отдельную зону в которой помимо нас ещё 5-6 воинов защищают город но зона сама очень маленькая за спиной ворота и прут враги из пролома в стене что перед нами нам же надо продержаться до подхода императорских войск из столицы скажем минут 15-20 под конец прут 3 волны достойных врагов.И сначала враги должны выносить наших помошников(так и магом квест пройти можно усиляя и леча раненых помошников).Вот такие вот квесты images/smiles/icon_smile.gif
images/smiles/converted/type.gif
серега - 12 августа 2002, 21:38
Феникс, а тебе не кажется что замочить штук 20 кабанчиков слишком банально? images/smiles/converted/drug.gif
Dracon - 14 августа 2002, 12:33
Не знаю может стоит наоборот попасти самому свиней? Например, сказать, что стада все время под угрозой, пастухи боятся их пасти так как все время волки нападают. Ты выходишь, тут же рядом стадо свиней идет на полянку, ты рядом с ними. Оголодавшие вконец волки стараются напасть, но ясен пень не на тебя, а на свиней. Когда наступит вечер, то свиньи сами пойдут домой, а ты должен будешь быть эскортом... Например так, уже чуть более оригинально... хотя вообще-то квест охранять свинью и привести её в поселок уже есть, но когда волки специально прибегают к пастбищу, а не "патрулируют территорию", то это становится еще интереснее. А если сделать так, что свиньи боятся и людей тоже и от тебя начинают перемещатся, то получится, что игрок(игроки) и в самом деле должны их "пасти"... вот так... потом получаешь опыт в зависимости от выживших свиней.....
[ 14 августа 2002: Изменил: Dracon ]
серега - 14 августа 2002, 19:49
Забить кабанов полная тупость! Лучше так:
Необходимо защитить всех свиней от нападения орков(эти сволочи кабанов боятся кушать, вот и на свинок козлы нарвались!).
Зона действия: Развалины
Подзады:
1.Убить нападающих.
( при этом надо чтоб ни одна свинья не погибла!)
2. Найти Главаря
(усе орки молодешь, и коягде взрослые. А вожак матерный!)(+ с ним 2 шамана-личных телохаранителя)
3. Зарезать Козла
(Надо убить ублюдка, чтоб он больше никогда не тыбзил пятачков!)
Персу будут помагать еще 3-4 стражника(равные как помнится разбойникам(слабым))!
Все это лишь маленький набросок. Но помоему лучше чем замачить 20 кабанчиков. Их с тем же успехом заменяют орки! images/smiles/icon_biggrin.gif
серега - 15 августа 2002, 16:57
Хеллер
Я ж говорю, простой набросок! images/smiles/icon_smile.gif Это еще билеберда полная. А доделывать некогда, да и лень. Все равно никому не понравится. images/smiles/icon_smile.gif Судя по содержанию. images/smiles/icon_smile.gif
Можно дажи атаку на поселок. Или убийство хадаганцев! images/smiles/icon_biggrin.gif (чушь)
heller - 16 августа 2002, 00:30
серега: только текст во всех квестах должен быть нормальным, а не таким как у тебя, и квесты сложней должны быть, не стандартными.
Horror Fenix - 16 августа 2002, 09:25
Предлагаю сделать ножны для оружия может кому нить ета идея понравиться?
серега - 16 августа 2002, 16:25
Феникс
Глюкомань с одеждой будет полная. У Эрфара это элемент одежды, да и то слипается. images/smiles/icon_smile.gif Идея конечно хорошая, хотя наверно уже ее писали. images/smiles/icon_smile.gif
Ну все это скорее всего решать нашим програмлистам. images/smiles/icon_wink.gif
Supernova - 16 августа 2002, 17:45
Зачем нужны ножны? Ты же всё время держишь оружие в руке. А неиспользоваемого может быть одновременно до 3х штук, так что парень будет обвешан ножнами со всех сторон. images/smiles/icon_wink.gif
Непонятно так же назначение ножен и их место в игре.
___________________________
Horror Fenix - 17 августа 2002, 18:34
Я с тобой тут Алюм не согласен во первых тупо смотриться когда чар из ниоткуда достаёт меч потом копьё или там нож.Такое очучение что он всё в кармане носит.Поетому и надо их сделать это даже как новая фишка пойдёт
так что пораскиньте парни мозгами я за такое нововведение images/smiles/icon_smile.gif
P.S.(надпись на рекламном щите тур-агенства)Граждане берегите Родину отдыхайте зарубежом images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova - 18 августа 2002, 21:56
Horror Fenix
Хахаха, очень здорово будет, когда чар будет доставать длинное копьё из ножен %))))
Ребят, глупо вводить те изменения, без которых легко можно обойтись.
____________________________________________________
Horror Fenix - 19 августа 2002, 11:01
А копьё он за спиной носить будет.Раньше так делали копьё и щит носили на спине images/smiles/converted/mib.gif
Twister - 19 августа 2002, 11:32
Ну только ненадо снова про щиты... http://www.kamrad.ru/forum/kruto.gif
А интерестно сколько это еще ресурсов покушать images/smiles/icon_wink.gif
fergard - 19 августа 2002, 13:30
Да что вы! Ножны для Арбалета images/smiles/converted/up.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Да и если держишь в руке Арбалет, то брать трупы получаеться гораздо быстрей!!! Глюк??? images/smiles/converted/upset.gif
images/smiles/converted/shot.gif images/smiles/converted/moderator.gif
Twister - 19 августа 2002, 14:57
Это точно глюк, я такое тоже замечал images/smiles/converted/yes.gif
Horror Fenix - 19 августа 2002, 22:46
Ножны хотя бы для меча и ножа сделат нужно а то что вы говорите что смотреться не будет так ето ерунда всё нормально смотриться всяко лучше чем он из-за пазухи достаёт.Да граждане что там по поводу квестов новых как с осадой?
Supernova - 19 августа 2002, 23:48
Horror Fenix
Ты так и не понял.
Делать что-то нужно только если он имеет смысл. Зачем нужны ножны в игре? Не увидел тут ни одного мало-мальски приемлемого соображения.
Насчёт квестов, будь уверен, к сведению все приняли их принцип, хотя ничего по-настоящему оригинального не прозвучало.
______________________-
Baltozar - 20 августа 2002, 00:35
Horror Fenix
я соглашусь с Алюмом - идея полный бред.
представь себе перса в хадаганских метеваритных доспехах и с ножнами images/smiles/converted/dn.gif это даже смотриться не красиво все что нужно было нивал сделал те же колчаны со стрелами у лучников
А реальности в мире аллодов никто не ищет так что идея отстойная images/smiles/converted/dn.gif
Horror Fenix - 20 августа 2002, 08:53
Я понял Алюминий что от ножен ничего не измениться просто это была бы как спец фишка чё ведь не во многих РПГ есть такие вещи вот поетому то я и предлагаю их сделать.Через пару дней ещё 1-2 квеста выложу images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/type.gif Спасибо за ответы images/smiles/icon_wink.gif
Sagrer - 21 августа 2002, 02:46
Насчет ножен..., например можно сделать чтоб в некоторых местах ходить можно было только без оружия (или с оружием, но не в руках).
Например, если одеть персонажа на территории хадагана, как горожанина ,а кинжал он, например за пазухой держит, или в ножнах (ну места-то опасные, оружие не должно быть запрещено), то откуда стражникам знать, что вот это вот, типа например преступник, или беглый раб. Вот если он оружие вытащит, то охрана может что-то заподозрить.
Или например в на ингосе, с враждебными жителями. Одно дело - идет рыцарь, весь в стали, и "шашка наголо" images/smiles/icon_biggrin.gif . Значит этот точно из города, надо мочить. А если перс одет небогато, не выделяется особо, меч в ножнах, и например из бронзы, то такого можно просто из деревни послать (типа иди, пока шею не намылили), или даже пустить в деревню(типа игрок с ними договорился).
Т.е хотелось бы чтобы в аддоне было различное отношение юнитов на карте к игроку в зависимости от того, что на него надето, какое у него оружие, в боевом ли он режиме (сюда ножны и отнести), и.т.д.
З.Ы
Только что-то тут обсуждение ножен пошло... к квестам маленько не относится images/smiles/icon_smile.gif Может модератор отдельную тему сделает? (начиная с мессаги Horror Fenix "Предлагаю сделать ножны для оружия может кому нить ета идея понравиться?" от 16 августа 2002 09:25).
[ 21 августа 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ]
TpaKTOPucT - 21 августа 2002, 12:49
Мда.
Последние два квеста ХФ никуда не годятся. Хотя... я не говорю что о них надо забыть и все такое, из них все-же можно было бы слепить нечто дельное. Из нах взять только оригиналюную идею, конкретно переделав все действие.
Далее, интересно знать, зачем же вы обсуждаете здесь конкретные предложение по "Балансу и натройке"?
Еще до этого.
Квест:Долина драконов хоть и несет в себе
то, чего не было в сингле ПЗ, но по сути не отличается от "стандартного квеста: проберись, укради и принеси, только просто так туда не пройти - при входе стоят тролли, скелеты, драконы...". Поэтому имхо он приемлен только для мульты.
Чуть позже. Алюминий:
"Мне кажется, что дракон в любом случае не пустил бы никого на кладбище..."
а тебе не кажется, что ты видоизменил "каменоломню"? И что-то здесь есть от троллей в Песках. Хотя и это уже намного лучше.
После этого - Феникс
"Стрелки они вообще какие то лохи кроме конечно пещеры.Если мы вспомним другие ролевые игры... что касается новых движений ...
Опять же оффтоп.
Почти сразу после сего, ToEst
Придумано отлично. Но "вернутся к дракону попросить прощения, чтобы он убрал проклятье" - это как-то глупо, ты уж извини меня. вернутся к драку и выполнить то, что он попросит - копируешь эпизод с костяным драконом.
Мда, сейчас из того что вы наобсуждали можно взять не много, но вот если полученные квесты видоизменить исходя из примера ToEst'а, получились бы очень подходящие. images/smiles/converted/type.gif
Horror Fenix - 31 августа 2002, 09:09
Привет народ!Читал тут атаку клоунов Господи Боже до чего вы ребята опускаетесь.До базарной ругани вот берите пример с Хиса вот порядочный человек(ну почти).У меня появились свежие идеи и щас я тут выкладываю квесты.Хоть Алюмин и сказал что оригинальных идей нет,но ведь все оригинальные идеи уже придумали остаётся только зделать так чтобы эти идеи правильно использовать images/smiles/icon_smile.gif Так о чём это я ,а о квестах!Вот значит предлагаю(правда я его писал выше но как я помню он был совсем сырой и недоработанный).
1.Нашествие зомби на Ингосе.
Предыстория чтоли?
Гадский маг Хадагана(правитель ихний)заслал на Ингос шпиёна-некроманта который прибыв туда в полный ледниковый период обнаруживает что холодно тут да и жить парню негде тогда он ясное дело отправляется в город(ведь кушать надо да и погреться).Бобла парню понятно дали маловато и прожрёт он их за месяц не дольше.Нажравшись в таверне куда по какойто случайности забрёл Карансул и подсел к етому некроманту который расказал ему кто он да и чё тут делает(сами понимаете с пьяну раскажешь всё что хочешь.Что у умного в голове-то у пьяного на языке.Так гласит народная мудростью)Ну Карансул захотел посмотреть на его мастерство убил там собаку а некрос раз и воскресил её в виде зомби-собаки.Вау подумал Карансул да такой парень мне пригодиться он если чё и людишек моих воскресить сможет которых тигрята загрызут да и платить им не надо.
Круто то как вот и затеял гадский Карансул нанимать всякие могилы разрывать чтоб некрос ему их(мертвецов) потом воскрешал ,сделал его Карансул своей правой рукой а парень то своенравный стал зазнался значит.И решил что и без Карансула ему тут круто да и пора вторжению начаться чтоб маг то етот Хадаганский Император десант высаживал.У него к тому моменту накопилась Армия покруче
"Черепа".И обьявил он что через два дня идёт на Ингос.Карансул понятное дело сказал что он парня управляющим шахтами сделал а чем тот промышлял не знал вовсе.Мы узнаём у губернатора в диалоге квест етот.
Диалог:
Мы:Здравствуйте ваша светлость я только что прибыл в ваш город и хотел доложиться начальнику стражи но его нигде нет.
Г:Как?Вы не знаете что происходит тут у нас да на нас должны завтра напасть зомби которыми командует бывший управляющий Карансула.Поэтому сейчас в городе собирают ополчение для отпора им и Вы можете принять в этом участие но у меня более важное поручение для вас вы возьмётесь за него?
Мы:Да Ваша светлость.
Г:Нам я думаю всё равно будет тяжело отбить нападение,но есть выход.Где-то на севере существует орден монахов-света они знают как быстро убить зомби но для этого надо найти их и путь к ним опасен.
Мы:А почему вы просите меня об этом а не кого нибудь из офицеров или простых воинов?
Г:Вы что шутите,опытные бойцы нужны здесь а из горожан никто не пойдёт а вот Вы как раз для этого подходите так как я вижу что вы умеете пользоваться оружием и я думаю что вам под силу найти их.
Мы:Ладно раз речь идёт о человеческих жизнях то я согласен.
Вот типа такого можно малость подправить,но сама идея вроде как ничего(ну я так думаю images/smiles/icon_smile.gif )
Можно ещё такой квест:
На Ингосе появился ВАМПИР(да да не удивляйтесь так как Ингос средневековая страна а там их водилось очень много это мы ща думаем что они перевелись но нет они живут и по сей день среди нас и это тем страшнее что мы думаем что их нет)Поначалу исчезали люди а потом его и самого видели несколько человек.Губернатор предложил ето всем желающим но люди боятся вампиров и никто не хочет идти,найти его и убить.Поетому об этом он сказал и нам.И мы с радостью прирежем кроважадного подонка,сосущего...ну не знаю чё он там сосёт но думаю что он не гомик и сосёт кровь images/smiles/icon_smile.gif
Вот такие два квеста жду ваших мнений о них!
Tolik - 31 августа 2002, 09:54
Ингос - не средневековая страна. Этот остров принадлежит кании, а она на том же уровне развития, что и Хадоган. Так что ничего средневекового в ней нету. А то что доспехи там из стали, так это только на Ингосе. В столице Кании таких не будет - там тоже мэтэярыт юзается.
А квестик ничего, только зачем некру вдруг адо нападать стало? Ему и там неплохо, а если Хозяин приедет, то он его отобьет, т.к. было написано что армия у него побольше.
И откуда Губернатор узнал том, что на них зомби наезжают и именно завтра? По мне так если и нападать, то неожиданно.
Юлия - 31 августа 2002, 11:50
Идея о поисках ордена монахов света хорошая, но вопрос в другом, как игрок узнает всю предысторию о том, что Карансул связался с молодым некромантом, что это все происки Суслангера. А без этого будет непонятно откуда на Ингосе взялись зомби - это совсем не в духе этого острова. Вот если бы там как-то были замешаны лесовички... images/smiles/converted/lip.gif
Tolik - 31 августа 2002, 15:01
А он написал, что эти зомби именно от некра, а трупами Карансул поставлял. А игрока побегать и поразговаривать не трудно - а у всех спросишь - вот и узнаешь. images/smiles/icon_wink.gif
Юлия - 31 августа 2002, 16:15
Толик, можно конечно и заставить игрока побегать и поспрашивать, но как-то мне это все не очень. И зомби тоже. В итоге весь квест сводится к поиску ордена. Можно в таком случае найти другой предлог для его поиска, ну к примеру, болезнь в городе, кот. не было уже сотню лет, и только в этом ордене еще помнят как бороться с болезнью. По моему, так эстетичней, чем раскопанные могилы, и ходячие трупы. Но это мое мнение и со мной можете не соглашаться... images/smiles/converted/mib.gif
vania z - 31 августа 2002, 19:43
По моему квесты очень даже ничего. Я не нашёл к чему придраться images/smiles/icon_sad.gif
Tolik - 31 августа 2002, 23:41
Ваня. Ты плохо уиеешь придераться.
Конечносам квест будет скучным, т.к. таких уже было предложено множество ( и не только в ПЗ ). То же и с болезьнью. images/smiles/icon_sad.gif Оригинального ничего особо не осталось, так что и приходится выбирать из лучшего.
Supernova - 01 сентября 2002, 19:36
Мысль про монахов света - ужасная! Совершенно неприемлимо!
Зомби на Ингосе могли взяться откуда угодно - нигде не сказанно, что в Кании нету некромантов, сказано, зато, что некие учёные эксперриментировали в одной долине.... После чего долина стала крайне опасной, а все учёные сдохли....
Раскопанные могилы и части полуразложившихся трупов - это было бы круто. Это на редкость эстетично... (кроме шуток) - мои первые 3 концепции аддона как-раз в основном из этих вещей и состояли..... Однако, как показала практика, далеко не всем нравятся по-настоящему интересные вещи, вроде мертвецов, Ада и собственной задушенной мамочки, упакованной в картонную коробку.
_________________________________________
Юлия - 02 сентября 2002, 20:45
Aluminij1 , по моему ты извращенец, или хочешь таковым казаться.... images/smiles/icon_rolleyes.gif
[ 02 сентября 2002: Изменил: Юлия ]
серега - 02 сентября 2002, 21:46
Алюм
Где твои три концепции? Дай почитать! Я люблю такие вкщи как Ад и раскапывание трупов, после убиение Личей! images/smiles/icon_smile.gif Почемут те отказали?
Феникс
Про монахов и Вампира, это глупость. images/smiles/converted/dn.gif Пусь хотяб рыцари чели? Паладины? Вот это будет гораздо лучше. images/smiles/converted/up.gif
Юлия
Меня лесовики бесят по своей натуре! images/smiles/converted/horror.gif
Эти милинькие рождественские эльфы, бесят ужасно, хотябы по своему подобию(причем жалкому) на эльфов!Вот на кой хрен им еще тупанутые(в этом отношении) разработчики, впихнули Единорогов? Ведь это как я понял ни эльфы, а просто жадлкая китайская подделка!
images/smiles/converted/fire.gif
Tolik - 02 сентября 2002, 23:08
Юлия. Поживешь еще немного на Гипате, поймешь, что харрактер у него именно такой, на Гипате. В жизни он должен быть другим. Тут он прикидывается.
2 Феникс.
Продолжай. Вдруг, что подходящее найдешь.
Supernova - 03 сентября 2002, 12:07
Юлия, я же просто шучу!
Ну, шут я гороховый images/smiles/icon_wink.gif
Серёга, вся моя старая байда с концепциями – на том харде, который я не могу подключить в данный момент. А так, когда старый комп починю – могу и выслать по почте….
А лесовики, кстати, весьма занятные товарищи…. images/smiles/icon_wink.gif . Хахаха, образец фентезийного НЛП-шника – это Серый Лист (иликак там его), который за 2 минуты перевербовал Зака и заставил пойти на убийство и поступиться своими принципами images/smiles/icon_wink.gif .
Юлия - 04 сентября 2002, 20:05
Алюм, прошу прощения за наезд, но я ужасно не хочу в игре зомби и им подобных (ну или пусть их хотябы поменьше там будет, а не нашествие), я их ужасно боюсь, мне даже играть с ними страшно.
А мне понравились лесовики, и никто их там не называет эльфами. Кстати, исходные эльфы (из народных сказок) и были маленькими лесными жителями. К тому же они очень интересные персонажи, со своей культурой и особенной речью.
Horror Fenix - 06 сентября 2002, 19:16
Я уже выладывал идеи насчёт лиц(эльфов,гномьих лиц и других) так что я могу и про них написать 4 квеста 2 из них уже готова
Tolik - 06 сентября 2002, 22:48
Ну тогда выкладывай, посмотрим…
Юлия - 07 сентября 2002, 15:33
Ну причем здесь эльфы и гномы??? Или вы пишите аддон к Властелину колец. Ведь в мире Аллодов не было гномов. Тут многие кричат: ЭТО не в духе Аллодов, ТО не соответствует концепции, ну так если каждый будет пихать сюда все, что ему нравится, то почему бы не впихнуть еще импов, вампиров, церберов - каша так каша.
Dracon - 07 сентября 2002, 15:45
А почему бы кстати и не добавить гномов? Как говорится сказал А, говори и Б. Раз есть люди, эльфы и орки, значит не хватает гномов! Глвное, чтобы мир получился логическим, чтобы в него вся живность вписалась хорошо, а так можно впринципе даже племя разумных летающих черепах добавить(лишь бы только дизайнеры наши их изобразили) Ну ладно, шучу.
А на счет вампиров - было такое заклинание вампиризм - значит есть и вампиры
Юлия - 07 сентября 2002, 15:58
Добавить можно, это, как говорится, дело техники. Но вопрос в том, не будет ли все это уже лишним. Знаешь, как новогодняя елка: каждая игрушка в отдельности - произведение искусства, а все вместе - полная безвкусица. Так может быть и здесь. И я боюсь, что после всех этих нововведений игра потеряет весь свой шарм и превратится в обычную РПГ, которых сейчас очень много, но лишь единицы заслуживают внимания.
Dracon - 07 сентября 2002, 16:00
Ну нельзя же судить о будущем сюжете по тому. что сдесь народ пишет. О будущем сюжете можно судить по секретной концепции и по тому, что мы создали в процессе работы на форуме сценаристов.
Tolik - 07 сентября 2002, 23:34
Что-то мне подсказывает, что если мы Юлию врустим к сценаристам, то как сказал Маккуро, она там много чего изменит
На счет гномов я согласен с ней - этого будет много.
А вот над племенем летающих черепах надо подумать. Помнится в аллдах были черепахи-мутанты.
А скока квестов с ними можно придумать - добыть панцирь черепахи - мутанта, найти их яйцекладку... у много.
heller - 08 сентября 2002, 08:04
Только в аллодах эти черепахи не говорили, и квестов с ними не было, а вот добавить их как монстров можно
KalbasKa - 08 сентября 2002, 19:11
heller
Как же не было? А черепаха-людоед? Кажется, еще в первой части была...
Timberwoolf - 08 сентября 2002, 20:36
Юля- полностью с тобой не согласен.
Монстров в ПЗ совершенно не хватает, нужно вбить ещё и кк можно больше, конечно не как, товарищ один любит, от балды...
Вбивать нужно обдумано и не обезательно ограничиваться старыми монстряками.
Если есть такой невтемный монстряк как шар...
Черепаха- о ней ой как много уже говорили...
Можно и драков друидовских вставсить и эльфов и самих друидов...
Медведей размеется и волков, тоесть- оборотней...Тимбервульфами их обзавём...
Alexy III - 08 сентября 2002, 21:47
А я давно предлагал покемонов ввести.
И сделать это не трудно - кролика молнией вооружить,
прицепить к нему характерный крик, и чики-пуки.
А потом обозвать сторожевым бурундуком,
и поставить на воорудение, скажем, канийской охраны,
вместо собак.
И ввести их диких аналогов - саблезубых зайцев.
heller - 08 сентября 2002, 21:57
Покимоны - отстой, это не для пз , меня от них тошнит
Tolik - 08 сентября 2002, 23:35
Интересное предложение, на счет покемонов. Мне нравится. Главное как взлетит спрос на игру, когда все малолетки узнают, что там их любимые покемоны...
Alexy III - 08 сентября 2002, 23:51
Зато летучим черепахам скучно не будет.
vania z - 09 сентября 2002, 01:16
Покемоны это . Я думал что эта гадость есть только тут, а эта фигня и в Россию попала. И чего все от этой фигни тащатся? Покемонов низачто добавлять нельзя, даже в шутку. Меня прямо тошнит от них.
Юлия - 09 сентября 2002, 14:44
Нет, тогда уж лучше телепузиков... Тогда точно возрастет спрос на игру, и не только за счет детей, но и за счет родителей...
Давайте, давайте... Продолжайте в том же духе - венигрет у вас и получится...
vania z - 09 сентября 2002, 15:10
Добавлять надо что нибудь хорошо продуманное. А не что-то придумал и это добавить. Монсторв в ПЗ действительно мало, но не надо всёподряд туда фигачить. Надо хорошо что нидь обдумать а после этого фигачить.
heller - 09 сентября 2002, 17:33
Ну телепузики это тоже , даже может хуже
KalbasKa - 09 сентября 2002, 19:11
Да, да, да!!! Даешь покемонов и телепузиков! А в качестве бонуса проклятие заменить на Диггера, а Гену - на Пакмена. Ну а Зака одеть в зеленое трико и домашние тапочки в виде зайцев. Ура, ура, ура!
p.s. кто до сих пор не врубился - это был просто прикол
Dracon - 09 сентября 2002, 19:14
Неужели кто-то воспринял серьезно мою мысль на счет летающих черепах?
heller - 09 сентября 2002, 19:39
Да это все несерьезно
Alexy III - 10 сентября 2002, 21:48
Нет, ну почему же.
Про телепузиков и квест можно состряпать.
Как в стишке.
Выжрав ящик водки
И поев арбузиков
Собирались дети
Пи...ть телепузиков
С голубых экранов
Эти злые твари
Наших славных деток
Вусмерть за...ли
Монстры ох...шие
С рвотой вместо мозга
Лепят из ребенка
Гада-отморозка
Задолбали суки
C кинескопом в жопе
Разрушают детство
Всех детей в Европе
За базар отстойный
За свои обряды
Щас за всё ответят
Эти телегады
Взяв бидон с бензином
Тихо, по бурьяну
Отыскали дети
Нужную поляну
Разломали нахрен
Окна, крышу, двери
Подожгли землянку
Чтобы сдохли звери
Сгиньте, тележопые
В пламени скорей
Чтобы не тревожили
Больше сон детей
Утомились дети
Дело было ночью
Взрывы кинескопов
Рвали тварей в клочья
Наступило утро
Стих огонь пожарищ
Прах развеял ветер
Дети разбежались
P.S.
Выпив газировки
И покушав кашку
Радостные дети
Смотрят "Чебурашку"...
серега - 10 сентября 2002, 21:55
Ты че блин поэт? Очень интересно!
vania z - 10 сентября 2002, 22:40
Класно! Долой телепузиков и покемонов! Всех их поджечь и уничтожить!!!
heller - 11 сентября 2002, 16:09
Чебурашек нам тоже не надо
vania z - 11 сентября 2002, 16:24
heller, так ты маленький мальчик, и протестушь против чебурашек? Я думаю что тебя они уже не должны интересовать, а дети должны смотреть старые добрые отечественные мультики, а не современное говно. Хотя может и не все современные мультики дерьмовые, но старые были куда лучше. Сейчас в мультфильмах все бегают и друг друга убивают, и чему эти мультфильмы детей учат?
Tolik - 12 сентября 2002, 07:52
А вот летающих черепашек надо оставить.
heller - 12 сентября 2002, 17:37
vania z: Сам ты , опять мой ник неправильно вишешь , а чебурашка и впрямь , и не нужен , а вот если он тебе нужен то тогда давай действуй
Бродяга - 13 сентября 2002, 08:10
ГОсподи ты боже мой во что тему то превратили и на что тока модераторы смотрят а все кричали мол не флудеры мы и тому подобное,но у меня другой вопрос выкладывать ли квесты про гномов и эльфов?Или ето не в духе ПЗ
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group