Гипат.org

MODный форум - Дествительно ИНТЕРЕСная тема

BloodyX - 10 февраля 2004, 19:22
Други, те из вас, кто серьезно шмонал textures.res должны знать, что там есть текстуры на не существующие в игре объекты. Чего стоят только одни Spells (для слишком ленивых создал скрин с ними 30kb). Текстуры птиц, крабов и другой живности, которой нет в игре. Взглянули? Озадачивает, не правда ли? Отдельного внимания достоин spell со скелетом. Так что же это: не понравившиеся разработчикам текстуры, которые они чудом забыли удалить или подарок нам любимым? А звуки! Звуки! Лично я ни когда не слышал как циклоп оплакивает свинок, ящеры огорчаются при краже ракушки, приманенный амулетом дракон должен толкать нехилую речь. Звуки есть в РЕСах, но почему их нет в игре??? А кто-нибудь проглядел все figures? Нет ли там моделей крабов и подобных подарков? Я хочу услышать ваши мнения, ваши знания в этой области. Использовать оставленные разработчиками ресурсы в своих целях? Я все сказал, теперь дело за вами. :eek:
Александр - 10 февраля 2004, 20:14
В ПЗ изначально планировалось многое(одна идея поездок на лошадях чего стоит).Но Нивалу надо было выпустить скорее игру,так что мное было не реализовано :( Поэтому неиспользованные текстуры никого не удивлят ;)
А прозвуки давно известно,они прописаны,но...глючат однако :)
BloodyX - 10 февраля 2004, 21:05
Но почему этим никто не пользуется?
BloodyX - 10 февраля 2004, 21:09
Такой вот вопросик: я сменил *.fig и *.bon (еще файл без расширения) топора на меч. Захожу в игру действительно вместо топора меч, беру в руки, а там топор! Нужно менять *.mod ? Если да, то как их распозновать эти *.mod. Только не спрашивайте зачем мне это нужно, я сам не знаю.
BuKiNisT - 10 февраля 2004, 21:26
в modах прописано сразу много всего. их так просто не поменять.
Sagrer - 11 февраля 2004, 02:58
Цитата:

Но почему этим никто не пользуется?


а ты в EI-Mod играл?

если играл и не увидел, то например -
1) Зайди например в пещеру и внимательно посмотри на заклы в магазине.

2) Попробуй выполнить гипатский квест про драконий амулет

3) Полазь по Дальним Горам внимательно.

То что можно использовать - ессно используется.
Altair - 11 февраля 2004, 03:14
Цитата (BloodyX):
Такой вот вопросик: я сменил *.fig и *.bon (еще файл без расширения) топора на меч. Захожу в игру действительно вместо топора меч, беру в руки, а там топор! Нужно менять *.mod ? Если да, то как их распозновать эти *.mod. Только не спрашивайте зачем мне это нужно, я сам не знаю.

Для отрисовки оружия используется не одна, а две модели. Одна используется для отрисовки в интерфейсе (магазин, обмен, переодевание (верх)), а вторая входит в модель самого игрока-человека (или орка) и соответственно используется для отрисовки самой модели персонажа на игровой зоме или в окне переодевания посередине экрана.
Altair - 11 февраля 2004, 03:14
Цитата (BuKiNisT):
в modах прописано сразу много всего. их так просто не поменять.

*.mod файл - это упакованный ресбилдом набор *fig файлов + файл индексов модели.
BuKiNisT - 11 февраля 2004, 09:10
2Altair, ага, набор fig'ов. А вот что упакованный ресбилдом - не зналь, не зналь.
heller - 11 февраля 2004, 10:06
Там почти все упаковано в res формат но с другим расширением... впринципе я уже создавал топик, но никому не интересно...
Ёрик - 12 февраля 2004, 02:00
Кто смотрел на сайте ПЗ обзор (ролик, в котором Хадор рассказывает о Заке, а рядом через лупу показывают шоты из игры) видел на шоте магазина иконку со скелетом. Я сразу обратил внимание, но решил, что это он может быть добавлен в более позднюю версию. Оказалось, его вообще не сделали. Вот что творят с людьми баблос :( ПЗ конечно и так круто вышло, но атмосфера выиграла бы от этих птичек, крабов, новых заклов, надоевших всем всадников :D
BloodyX - 12 февраля 2004, 09:33
А модель крабика кто-нибудь нашел? И вообще можно хоть чем-нибудь глянуть на *.figи не изменять, а просто глянуть?
BloodyX - 12 февраля 2004, 11:49
Поставил в игре скрытые заклы. Для чего они понимаю только "увеличение размеров" и "уменьшение размеров". А зачем.
Кто знает хоть один эффект скрытых заклов - напишите. Ведь анимация есть на многих из ник, значит и эффект должен быть. Про "огненную стрелу" и "молнию" знаю.
dragonfire - 07 марта 2004, 01:41
Иконка с красным носом должна была временно отнимать способность врагов унюхать тебя.
Голая девушка... Видимо отвлечение...
Charm должен был бить врага по мозгам, в результате чего, видимо, те теряли бы способность атаковать или атоковали бы своих.
Та что со стрелочкой - изменяет фракцию с врага на друга.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group