*.mod файл - это упакованный ресбилдом набор *fig файлов + файл индексов модели.
BuKiNisT - 11 февраля 2004, 09:10
2Altair, ага, набор fig'ов. А вот что упакованный ресбилдом - не зналь, не зналь.
heller - 11 февраля 2004, 10:06
Там почти все упаковано в res формат но с другим расширением... впринципе я уже создавал топик, но никому не интересно...
Ёрик - 12 февраля 2004, 02:00
Кто смотрел на сайте ПЗ обзор (ролик, в котором Хадор рассказывает о Заке, а рядом через лупу показывают шоты из игры) видел на шоте магазина иконку со скелетом. Я сразу обратил внимание, но решил, что это он может быть добавлен в более позднюю версию. Оказалось, его вообще не сделали. Вот что творят с людьми баблос ПЗ конечно и так круто вышло, но атмосфера выиграла бы от этих птичек, крабов, новых заклов, надоевших всем всадников
BloodyX - 12 февраля 2004, 09:33
А модель крабика кто-нибудь нашел? И вообще можно хоть чем-нибудь глянуть на *.figи не изменять, а просто глянуть?
BloodyX - 12 февраля 2004, 11:49
Поставил в игре скрытые заклы. Для чего они понимаю только "увеличение размеров" и "уменьшение размеров". А зачем.
Кто знает хоть один эффект скрытых заклов - напишите. Ведь анимация есть на многих из ник, значит и эффект должен быть. Про "огненную стрелу" и "молнию" знаю.
dragonfire - 07 марта 2004, 01:41
Иконка с красным носом должна была временно отнимать способность врагов унюхать тебя.
Голая девушка... Видимо отвлечение...
Charm должен был бить врага по мозгам, в результате чего, видимо, те теряли бы способность атаковать или атоковали бы своих.
Та что со стрелочкой - изменяет фракцию с врага на друга.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group