Гипат.org

Баланс и настройка - Знак зодиака

Fro - 05 февраля 2004, 07:15
А что если сделать чтобы при создании нового перса можно было выбрать (один раз) знак зодиака как умение определённое, включающее в себя характерные особенности.

Например:
Овен - сила, топор
Телец - дубины, нагрузка
Близнецы - ловкость, действия
Рак - м.астрала, регенерация
Лев - меч, здоровье
Дева - кинжал, удар со спины
Весы - разум
Скорпион - м.кислот, восстановление
Стрелец - м.молний, лук
Козерог - копьё, выносливость
Водолей - арбалет, м.огня (больше некуда было засовывать м. огня, не к стрельцу же)
Рыбы - м. чувств, ночное зрение

(все 23 распределены)

Естественно можно сделать каждому знаку и минусы..
Если сделать такое разделение, то персонажу придасться большая доля уникальности, или "характерности".
А то в мультиплеере сейчас сплошь невидимые супер защищённые от магии маги с топорами и мечами :drug:
Dracon - 05 февраля 2004, 12:57
Боюсь, мы не сможем это реализовать... К тому же с точки зрения игрового балланса нет никакого смысла и нет справедливости: вот ты взял и рыбам самые ненужные скилы поставил...
Dark_Elf - 05 февраля 2004, 13:21
EI-это не полноценная RPG в принципе.Как и Diablo.Это просто hack'n slash.И пытаться делать из неё RPG абсолютно бессмысленно.Манчкинство тут единственный путь развития.
KalbasKa - 06 февраля 2004, 22:15
Если ПЗ - это hack'n'slash, то я работаю балериной в Большом. Не морочьте людям головы, почтенный ;)
Dark_Elf - 06 февраля 2004, 23:20
Это немеряная по возможностям и диалогам RPG.Абсолютно нелинейная.Мда. :down: Неубедительно...
Мясо,мясо...:)
Dark_Elf - 06 февраля 2004, 23:21
Цитата (KalbasKa):
Если ПЗ - это hack'n'slash, то я работаю балериной в Большом. Не морочьте людям головы, почтенный ;)

Так спляшите же нам!:)
Supernova - 07 февраля 2004, 00:01
Мне лично идея со знаками зодиака очень понравилась, однако, очевидно, осуществлять её не стоит в самом ПЗ, да и в адд-оне. Может, в каком-либо специальном моде? Было бы интересно. Хотя, с другой стороны, это всё те же специальности, по-другому названные ;).
Вот совместить классы персонажей со знаками – это было бы совсем круто! Хотя, бонусы я бы распределил несколько иначе, чем Фро. Дракон, ты неправ, кстати. Ночное зрение ненужный скилл только потому, что по-дурацки сделано. С нормальным отбалансированным эффектом, оно очень даже нужным скиллом становится. А магия чувство – это наш родимый фейерверк, без которого никуда ;).
KalbasKa - 07 февраля 2004, 00:16
Dark_Elf

Гы, сразу чувствуется опыт сетевого общения - трактовка моей фразы явно подогнана под твой ответ ;)
ПЗ - это тактика с элементами рпг. Хак-н-слеша намного меньше.
Dark_Elf - 07 февраля 2004, 00:38
to Колбас:
Оцени это...:)правда,тоже rogue-like...но если тебе не понравится,значит,ты is not my friend(c)Manowar :-)
KalbasKa - 07 февраля 2004, 00:51
А это вообще что такое? Мне качать метр долго и лениво :rolleyes:
Dark_Elf - 07 февраля 2004, 00:53
всего лишь игра....лениво-не качай:)
Дело твоё,в общем то.
Dark_Elf - 07 февраля 2004, 00:54
Такое впечатление,что у всех модемы вдруг стали на 14400.Или меньше...
Fro - 07 февраля 2004, 04:20
Ну раз ПЗ это мясо, тогда может можно было оставить воина с единственным умением махать, и мага с умением кастить разноцветные однородные массы убийственной энергии. Зачем в игре тогда "удар со спины", та же магия чувств, а разнообразие оружия, которое по сути всё равно однородно и куча навыков ОДНОРОДНЫХ? ПЗ это же ведь не просто разбирающаяся и собирающаяся броня-оружие-магия-мышцы-на-жопе, ЭТО ПЗ! Это не просто кабан на Гипате и тигр на Ингосе, это атмосфера! Атмосферу нужно заправлять новыми витками, а не расчищать место под что-то продуманное и незыблимое. И вообще нужен же эксперимент какой-то, а то привыкли "прочитал-появился-походил-подобрал-нажал-убил-вернулся-кровавыми-следами". Экспериментировать нужно со спецификой игры. Да, со стороны и видно что это игра определённого настроя, но можно и поменять этот настрой.
Sagrer - 07 февраля 2004, 05:16
элементы РПГ, тактики - перещли в ПЗ от Аллодов. Разнообразие предметов - оттудаже. +удар со спины, скрытное передвижение, полная остановка времени ака пауза (в Аллодах ее очень не хватало, было только сильное замедление времени) - это в ПЗ новое. Но и от Дьяблы в ПЗ тоже чтото есть :). Особенно в мульте.
Le docteur fou - 07 февраля 2004, 10:49
Помоему эта затея глупая мягко говоря.
Ответьте мне на вопрос: Какой смысл делать им знаки задиака?
Ёрик - 08 февраля 2004, 02:22
АДОМ - это конечно вещь. Давно не играл, но помню до сих пор:) Наверняка если щаз сунусь, то окажется, что я забыл как кушать :) А идея со знаками очень классная, но для ПЗ честно говоря не очень подойдёт. Для традиционных аллодов - да, и даже очень впишется в игровой мир.
Supernova - 09 февраля 2004, 02:31
Да эти знаки зодиака - то же самое. что и классы. Ну вместо воин-маг поставили лев-дев ;)
Кстати, для полноты картины, нужно, чтобы и отрицптельные стороны были у каждого класса.
Fro - 09 февраля 2004, 03:52
Знаки может и в окончательном смысле и одно и то же что и классы, но что приятнее носить татуировку зодиака или ярлык класса?
А соотв. минусы знакам я вскоре придумаю.
Irenicmad - 09 февраля 2004, 03:56
To be erased.
Supernova - 09 февраля 2004, 21:22
Ну, если знаки зодиака используются совместно с классами (для сравнения - в ХММ3 - класс и специальность), то это интересно. Вообще. нравятся игры, которые дают богатые возможности по изменению характеристик перса (ели это не затрагивает осмысленность сюжета, естессно).
Но в пз, насколько я знаю, классы ввести не выйдет, а если бы и вышло, то балансировать их - это подвиг как-раз для Геракла ;). Я вот тоже как-то писал про классы в ПЗ, ещё пару лет назад... Нет, это решительно не осуществимо. Хотя сама идея мне нравится.
Android Alpha - 09 февраля 2004, 21:47
Цитата:
Но в пз, насколько я знаю, классы ввести не выйдет, а если бы и вышло, то балансировать их - это подвиг как-раз для Геракла


А не сменить ли мне "Витязя" на "Геракла"? :D
Ёрик - 10 февраля 2004, 02:25
Шпир.
Знаки зодиака и классы - разные вещи. Ты можешь выбрать класс воина и знак рака ;) Очень клёвый воин получится - с улучшенной регенерацией и магией астрала. Правда это уже другая игра, тк в ПЗ ни класс, ни знак выбрать невозможно и не будет возможно даже в аддоне. А жаль... Очень оригинальная идея :(
MaXaNDeR - 10 февраля 2004, 03:49
Цитата (Android Alpha):
А не сменить ли мне "Витязя" на "Геракла"? :D

Медаль Геракла Витязу за проявляемое мужество и стойкость :)
Supernova - 10 февраля 2004, 17:58
Ёрик... ты бы повнимательнее почитал, что ль, что я пишу... а то мои же соображения приводишь мне в качестве аргумента ;)))

АА не говори "гоп" ;)
Fro - 13 февраля 2004, 06:26
Из списка умений тех которые распределены, надо убрать меч, топор, дубины, копьё, и поставить вместо них - ближний бой, стрелковый бой, м.стихий, м.чувств, м.астрала (соответственно из здругой колонки навыков). Тем самым будет использоваться ровно 24. Никто не обделён почти. Отрицательных спосбоностей (в том смысле что надо будет тратить на них больше опыта, а на положительные - меньше) тоже будет две. Распределяться как они будут я ещё не решил. Возможно лучше даже сделать целую таблицу.
Supernova - 13 февраля 2004, 07:13
За исключением ББ и СБ перки и так есть соответствующие умениям. А то, что ты вместо специализированных перков ставишь общие - что в этом хорошего? Вообще, укажи, какой прок в придуманных тобою изменениях мог бы быть?

Цитата:
Распределяться как они будут я ещё не решил


И не вздумай решать! ;)))
Fro - 13 февраля 2004, 07:39
Цитата:
(в том смысле что надо будет тратить на них больше опыта, а на положительные - меньше)
То бишь, нет общих перков (как они там называются то)...или каких-то новых, просто изменится чуть-чуть система "платы опыта за умение" взависимости от знака.
Fro - 14 февраля 2004, 07:12
Минусов не будет, потому как они не очень влияют на общую картину, а вот умения которые можно качать чуть быстрее (типа окончательная версия):

Овен - сила, ближний бой
Телец - здоровье, нагрузка
Близнецы - ловкость, действия
Рак - м.астрала (100), м.чувств (3)
Лев - м.огня, восстановление
Дева - кинжал, уд. со спины
Весы - разум, ночное зрение
Скорпион - м.кислот, регенерация
Стрелец - стрельба, лук
Козерог - выносливость, арбалет
Водолей - м.стихий, м.молний
Рыбы - м.астрала (3), м.чувств (100)
Supernova - 14 февраля 2004, 12:16
Про (3) и (100) я не понял, это что, вообще? Если это индеск навыка, то бредово...

Да ведь сказали же все вроде, что знаки зодиака в ПЗ не канают....
И потом: это у тебя список удешевлённых перков, или это список перков, которые сразу же даются при генерации?
Ёрик - 15 февраля 2004, 02:13
Кстати, во вселенной Аллодов должны быть другие созвездия а значит и другие знаки. ;)
Fro - 15 февраля 2004, 02:14
100 и 3 - это типы перков. Перки м.чувств и перки м.астрала в двух же вариантах, те которые от нуля до ста, и те которые только три раза увеливаются.
Это список удешевлённых заранее для перса перков.
Fro - 16 февраля 2004, 03:46
Цитата:
Кстати, во вселенной Аллодов должны быть другие созвездия а значит и другие знаки.


выбор есть -

Андромеда Близнецы Большая Медведица Большой Пес Весы Водолей Возничий Волк Волопас Волосы Вероники Ворон Геркулес Гидра Голубь Гончие Псы Дева Дельфин Дракон Единорог Жертвенник Живописец Жираф Журавль Заяц Змееносец Змея(Голова) Змея (Хвост) Золотая Рыба Индеец Кассиопея Киль Кит Козерог Компас Корма Лебедь Лев Летучая Рыба Лира Лисичка Малая Медведица Малый Конь Малый Лев Малый Пес Микроскоп Муха Насос Наугольник Овен Октант Орел Орион Павлин Паруса Пегас Персей Печь Райская Птица Рак Резец Рыбы Рысь Северная Корона Секстант Сетка Скорпион Скульптор Столовая Гора Стрела Стрелец Телескоп Телец Треугольник Тукан Феникс Хамелеон Центавр Цефей Циркуль Часы Чаша Щит Эридан Южная Гидра Южная Корона Южная Рыба Южный Крест Южный Треугольник Ящерица
Ёрик - 17 февраля 2004, 01:46
Господи! Ну не это я имел в виду! Я говорил, что там вообще все созвездия др имхо. Тем более что Андромеды твоей там быть не может по определению - это же древнегреческая легенда
Fro - 17 февраля 2004, 02:35
Ёрик, предложи сам. :egypt:
Jungle Broth.lab - 02 марта 2004, 03:57
Не знаю мне зодиаки вкатили, но можно не задиаки а выбрать какого-нить бога себе что0дь.. Там Один или Зевс и т.п... Хотя в принципе можно просто изменить планку распределения опыта...То есть не вкладывать в 1 ед навыка не 567 опыта, а 498 и т.д...

В игре только 1/3 из всех навыков идет в использование и почти каждый раз одни и те же... Можно ли сделать что бы в боях использовалось по крайней мере 1/2 навыков тем способом который я предложил?
Fro - 02 марта 2004, 04:15
Зодиаки, созвездия, боги - наверное это всё таки затрагивает какой-то мифологически-исторический аспект вселенной ПЗ(громко сказано, наверное, лучше сказать вслеленной Аллодов). Т.е. всё это нужно вписывать во вселенную Аллодов. ИЛИ расширять её самим (где там сценаристы?), мол описание более подробное мира, его истории - и тогда вытекающие из этого новые вещи.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group