Гипат.org

Сценарии квестов - Квесты для Ингоса и Суслангера

Jihar - 28 января 2004, 23:17
(квесты будут гораздо ниже).

Возможно я пишу не туда, вы уж простите меня, я тут буквально с вчерашнего дня :) Почитал я тут реакцию людей на новые квесты. Да, иногда критика по делу. Но в основном - просто опускание. Почему бы вместо "да что ты за бред несешь? нет у нее дочки, хорош тут гнать!" не написать "дочки у нее нету, но есть внучка. так что лучше дочку заменить на внучку". Какая разница? Если каждый, кто заметил недочет, предложит путь как его исправить, появилось бы гораздо больше новых квестов! Только не надо мне рассказывать про свосем уж гиблые квесты, про то, что вы уже устали от таких квестописателей... Я прекрасно в курсе этих дел. Все нынешние квесты - нахаляву. Так будьте бобры привести в нормальный вид поступающие идеи. Народу здесь не мало, так что общими силами думаю практически из любой идеи можно сделать неплохой квест. Дело, ессно, за руководителями.
Дальше, про качество. Имхо большинство критики здесь выдумано. В том плане, что разраюотчики ПЗ сварганили настолько не очень стыкующийся сюжет, что сложно под него подстраиваться. К сюжету это не относится, но вот пример - пропала внучечка. Мы бегаем, спасаем ее... Заходишь к эстере, и бах - вон она, внучка-то! Ессно в ближайшем патче этот глюк убрали.
Я лично не особо читаю текст квестов, лишь подсказки к его выполнению. Тут самое главное геймплей, и идея должна просто предоставлять возможность для интересного прохождения. Мой любимый квест - нападение на поселок. Такого скопления врагов я не видел в игре, и мне было очень интересно рубиться.
Вот :)


Ни для кого не секрет, что для Гипата квестов куча. Для остальных же - кот напысал. Имхо это не самая лучшая ситуация. Ессно карты гипата гораздо больше, есть где развернуться, но все же... Тупо проходить одни и те же квесты на ингосе не интересно. Я предложу две идеи для квестов для суслангера. В принципе идеи для обоих - развлечения великих людей суслангера.

1
В одиночной игре очень интересно было выживать. Не помню как назывался тот квест, но смыл - вас выкидывают без заклинаний итд на карту, где учатся (ессно на Заке) молодые бойцы. Ну и надо пробираться в убежище. Вроде ничего не напутал (в игру последний раз очень давно играл). Почему бы не повторить этот же квест в мульти?
Хорошей кандидатурой для мишени имхо является слепой. Пусть у него появится привычка ходить одному на полянку, медитировать. Там его ловят солдаты и пускают на ту самую карту, поучить молоденьких солдатиков. Герою же надо будет спасти его. Он ведь слепой, дорогу найти вряд ли сможет, а вот отбиться может у него и получится. Надо найти его и привести обратно в убежище.

2
Этот в идеале потребует создания новенькой карты. Небольшой, но все же. Что-то вроде арены. Просто бои гладиаторов. Великие люди ставят деньги, лидю помельче пытаются выиграть. Хлеба и зрелищ, как говорится (имхо жизненных квестов очень не хватает).
В городе устраиваются очередные бои. Приз - кучка денег. Братишка нам это дело сообщает, и поплелись мы в город. Доходи до арены и принимаем участие в боях. Три-четыре боя вполне хватит. Победитель получает хороший приз. Можно сделать довольно эффектно - 8-16 (для определенности пусть 8) клеток. В каждой из них по бойцу. В определенный момент открываются дверки, и получаем 4 боя (сам на сам четыре раза). В этих боях выживают четыре чувачка. Дальше открываются следующие двери, и получаем еще два боя. Потом один бой. Победитель последнего боя получает доступ к призу. Все просто и понятно :)
Ессно желательно чтобы у всех было одинаковое снаряжение.
Dracon - 28 января 2004, 23:40
Цитата:
Возможно я пишу не туда

Ты пишешь как раз в тот форум :). Правда, предложения о квестах нужно оформлять чуть по-другому - писать диалоги, описания подзаданий. :smoke:

Цитата:
Так будьте бобры

Понимаю, что опечатка, но выглядит забавно.

Цитата:
В том плане, что разраюотчики ПЗ сварганили настолько не очень стыкующийся сюжет, что сложно под него подстраиваться.

Сюжет весьма неплохой, особенно Гипатская его часть. Диалоги и прочее сделано весьма на уровне. Другое дело, что сюжет не очень хорошо и точно стыкуется с тем, что имеет место в игре. Например, написано, что на Ингосе находится город, а домов в нем меньше чем в обычном селе раз в 20, да и народу на площади не больше, чем в поселке. Или игрок перебивает все племя Шай-Варов, кроме тех что стоят только на диалоговой зоне, а Шай-Вар говорит ему спасибо и предлагает остаться у него работать.

Цитата:
Мой любимый квест - нападение на поселок.

Ага! ИМХО самый удачный из новых квестов...

1.Подобный квест уже предлагался, только там надо было выручить не брата слепого, а просто одного пленника. Думаю, нечто подобное будет реализовано в свою очередь.

2.С трудом представляю себе, как в мульти сделать нечто подобное. Допустим, если зрителей нигде нет, то как-то скучно и совсем непонятно становится, какой в этих боях смысл; если есть, то игрок просто перебьёт их всех, тоже некрасиво получится. К тому же не совсем понятно, как организовать ставки вне диалоговой зоны. Не думаю, что из этой затеи что-либо получится.
Jihar - 29 января 2004, 13:05
Цитата:
Ты пишешь как раз в тот форум . Правда, предложения о квестах нужно оформлять чуть по-другому - писать диалоги, описания подзаданий.

Да я знаю, почитал уже. Просто решил высказать свое мнение, заодно посмотреть как воспримут идеи квестов программиста :)

Цитата:
Понимаю, что опечатка, но выглядит забавно.

Угу, мне эта очепятка тоже нравится :)

Цитата:
Диалоги и прочее сделано весьма на уровне.

С диалогами согласен, довольно неплохо.

Цитата:
Другое дело, что сюжет не очень хорошо и точно стыкуется с тем, что имеет место в игре.

Ну такие вещи слишком сложно реализовать просто. У Нивала еще не было нелинейных игр (я не играл только в блицкриг), у них тем более такого опыта нету. Но видно и не сильно хотят его получать :)

Но я имел в виду чуть другую вещь. Я имел в виду сюжет в общем. Очень много таких не стыковок и переделок в сторону хотя бы маненького стыкования. Простейший пример - зак попадает на гипат практически без оружия и вещей. Это важно для геймплея (кто-нить пробовал бегать на гипате лоховским персом в алмазной броне?). Но ведь это и объяснить надо, верно? В результате на последнем острове броню носят лишь солдаты, да и вообще на нем есть всякие тряпичные вещи. Ритуальные кинжалы итд. Лично меня напрягает такое подделывание. Я сейчас много таких случаев не вспомню, но когда играл их было не мало. После прохождения ощущаешь какую-то обманутость. Нафига я все это проходил? Нафига качался? Чтобы узнать, что я красный, просто грязный? Или чтоба мга полечить? Лично мне это не понравилось.

Цитата:
Ага! ИМХО самый удачный из новых квестов...

Только имхо за него маловато опыта дают. Обычно ты за квест получаешь в ндцать раз больше опыта, чем получишь при его прохождении (убивствами). Этот же случай противоположный. Хотя без игрока всетам подохнут.

Цитата:
1.Подобный квест уже предлагался, только там надо было выручить не брата слепого, а просто одного пленника. Думаю, нечто подобное будет реализовано в свою очередь.

Ну я и не ожидал что никто не додумался раньше меня :) Надеюсь что-то такое действительно появится.

Цитата:
2.С трудом представляю себе, как в мульти сделать нечто подобное. Допустим, если зрителей нигде нет, то как-то скучно и совсем непонятно становится, какой в этих боях смысл; если есть, то игрок просто перебьёт их всех, тоже некрасиво получится.

Дык арена-же. Тот кто дерется на арене не может достать до зрителей, они должны быть в полной безопасности.

Цитата:
К тому же не совсем понятно, как организовать ставки вне диалоговой зоны.

Это не обязательная вещь. Но было бы интересно. Вообще есть теоретическая возможность такого? те есть список учавствующих, нужно выбрать размер ставки и на кого ставишь?

Цитата:
думаю, что из этой затеи что-либо получится.

Причины технические или сама идея не нравится? Я щас распишу поподробнее.

Смысл - все игроки приходят к входу в арену. Это можно сделать любой дом в городе. Дальше они разбиваются на две группы - первая группа учавствует, вторая смотрит. Ессно вторая группа или лишается возможности доставать оружие (как в городе) или просто это оружие снимается с нх и кидается в инвентарь. Если есть возможность, вторая группа может поставить и ставки на кого-нить. Хотя это будет не просто :) Радует лишь то, что есть ограничение по времени. Можно, например, запускать таймер на пару минут. Кто не учавствует автоматически становится зрителем.
Теперь два варианта участия. Сразу вопрос - есть ли возможность обойти не возможность PvsP? Если нет, будет не так интересно.
1-й вариант. Как я и говорил, с клетками. У всех одинаковое вооружение (возможно лишь сделать разделение на вид предпочитаемого оружия - топор, меч, лук, огненная магия, хотя лучше имхо без магии, типа созтязание бойцов, потом можно будет сделать и созтязание магов), броня аналогично. Всех участников помещают в клетки. Поясню, что это значит. Думаю мнгие играли в спортивные игры. Дык вот это типа 1\8 финала итд. Видели рисуют дерево, в нижней части (пусть) 8 команд, разбиты на пары. Это есть первый тур. Проигравшие вылетают, победители выходят в следующий тур. Становится 4 команды, и они опять поделены на пары итд. Попробую даже нарисовать :) Точки воспринимайте как пробелы. [] это команда в объяснении выше, в нашем случае либо перс либо какой-нить боец\монстр.

....[].....
../.....\..
.[].....[]
/..\.../..\
[].[].[].[]

Вот это вариант для четырех команд, думаю не сложно догадаться как будет выглядеть для восьми. Понятен смысл? Надеюсь что да :)
Вот эти квадратики ([]) грубо говоря и есть клетки. Вначале каждый стоит в своей клетке, потом подается сигнал, все клетки нижнего уровня открываются и мы наблюдаем два боя (я объясняю картинку, когда учавствует 4 чела). Это можно представить как вложенные друг в друга клетки, или клетки, имеющие выход в другие. Если это не понятно, могу попробовать нарисовать :) Последний выживший получает приз, его можно прям там и кинуть.
Если нет возможности сделать P2P, пусть учавствует один перс (или смотри вариант 2). Можно даже придумать что-то вроде "Сегодня устравиваются бои на арене, приз - очень мощная чтука, задняя лапа не родившейся гиены зачатой при вое волков в полдень, чьим отцом был грифон-гиенотрах а мать была ну итд. Нам очень нужна эта лапка, мы будем бегать с ней и радоваться. Ты не мог бы выиграть для нас это состязание?" Это типа диалог при взятии квеста :) Тогда пойдет один из всей команды, а остальные будут лишь наблюдать. Но P2P хотелось бы, конечно, как-нить обойти.
Тут можно и разделить отдельно для магов, отдельно для воинов (те два разных квеста). Будет отличаться выдаваемая экипировка и противники. Хотя лично я магов не люблю :)

2-й вариант. Сделать что-то вроде восьми беговых дорожек, никак не пересекающихся между собой. При убивстве последнего монстра на своей дорожке, открывается дверь, ведущая к призу. У всех остальных дверь не открывается. Можно будет побегать кто быстрее. Можно менять трассы и делать специально для магов, шпионов итд. Короче есть и такой вариант. Можно конечно наделать кучу таких квестов, имхо будет весело играть. Особенно в качестве зрителя, подбадривать гладиатора :)
Android Alpha - 29 января 2004, 13:58
Идея с Ареной уже тоже предлагалась в несольких разных видах. Сейчас можно точно сказать, что фичу такого размера можно вставить только в адд-он, если времени хватит.
Jihar - 29 января 2004, 15:07
Android Alpha
Ну как скажешь. Я пока не сильно в курсе, что можно, а что нет. Возможно со временем мы сюда еще вернемся :)
Александр - 29 января 2004, 16:12
Так будьте бобры
Бобры не мы! :D :up:
Леший - 30 января 2004, 16:41
Джихар,я предлагал такие же квесты.
Можешь посмотреть http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2540
и вот ещё http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2556
Почти один к одному :)
Ёрик - 31 января 2004, 02:03
2Jihad
Я с тобой полностью согласен. Нам явно не хватает "настоящей" критики с конструктивными предложениями. Многие просто не озадачиваются этим, считая, что если квест вышел бредовым, то тут уж ни фига не попишешь. Пописать-то как раз можно, при чём довольно много! ИМХО, такая вот неконструктивная критика никак не подействует на мозги квестописателя, а мы ещё удивляемся, почему писателей всё больше и больше, а стоящих произведений всё меньше и меньше!
По поводу зон я тоже согласен, поэтому в своём творчестве старался выбирать ещё не использованные карты. Правда, квестов у меня всего 1,5:
Бедный поросёнок плавно переросший в щенка ;) да вариант тигриного меха :D
Кстати, твой второй сценарий тоже уже предлагался. Тема называлась "Смерть манчкинам". Там несколько другая предыстория, но смысл схожий :sun:
Vas 1 - 31 января 2004, 08:32
Ёрик
А смысл вытягивать за уши откровенное "Г", когда старых, вполне приличных квестов не мало?
Supernova - 31 января 2004, 19:03
Ёрик.
Если увижу по-настоящему интересную фишку, пусть и по-дурацки описанную, то конечно же валить её не буду, а подумаю, как её развить в нечто стоящее.
Таких фишек я уже очень давно не видел. А лепить кучу одинаковых по сути квестов, я не вижу никакого резона.
Как правило, люди пишут «абы чё», совершенно не пытаясь хотя бы в приличный вид это привести. Что говорить о качестве сюжетов, если у массы «писателей» не хватает ума даже на то, чтобы в каком-нибудь там ворде исправить хоть грамматические ошибки в тексте? А откровенные глупости тем более, обсуждать не хочется.
За всё прошедшее время я прочёл огромное количество сюжетов квестов и предложений по сюжету адд-она. Если раньше ещё было желание подробно описывать причину вердикта «бред», то теперь оно угасло, т.к. «бреда» уже слишком много. Наоборот, зачастую, я стараюсь не вмешиваться и не писать ничего о квестах, т.к. не хочу сразу же обламывать людей.
Ёрик - 01 февраля 2004, 01:59
2Алюм
Вот-вот! Новичкам не дурно было бы перед излиянием своей фантазии проситать хотя б заглавные посты каждого топика. Это ж атака кло(у)нов2. Нехорошо клонировать квесты :abuse:
Android Alpha - 01 февраля 2004, 03:32
Ни один новичек не осилит прочтение заголовков 7-и страниц. Так что лучше просто взять себя в руки и не писать в ответ на бред/серость, такой же бред/серость. И тем более не писать в ответ на нормальные квесты бред/серость, а то есть у нас любители смешать с дерьмом новичков :down: .
MaXaNDeR - 01 февраля 2004, 14:56
Android, поддерживаю :up:
Ёрик - 03 февраля 2004, 02:13
Устами Андроида глаголит истина :roll:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group