MODный форум - Баг Dark_Elf - 28 января 2004, 11:15
...если никто ещё не отловил.Касается мода 2.3.
Насколько все помнят,дэмедж от випона был изменён.(к примеру,приятно порадовали увеличенные повреждения от стального меча ).
Но,если он остался у вас от оригинальной игры,несмотря на то,что демедж указывается 15-49(точно не помню,т.к пишу с работы),фактически он остаётся 9-28.Было выявлено при разборке меча и заменой материала на мифрил.По идее,разница должна быть малозаметна,делалось это только с целью облегчения.Но после сборки повреждения действительно стали такими,какими они и должны быть..
Twister - 28 января 2004, 12:01
Ессно, и такая ситуация будет не только со стальным мечем. Насколько я помню такое же будет и с магией Короче, если поставил МОД то или начинай качать нового перса (оптимально). Или пересобери все заклинания, доспехи и оружие, не факт правда что это на 100% сделает твоего перса "правильным"
Sagrer - 28 января 2004, 12:49
в общем, там в ПЗ такая система - инфа о предметах пишется в сейве Если это сингл - то прямо так, в сейве. Если мульт - в файле персонажа. И ПЗ абсолютно наплевать, из какого там материала сделан этот меч и по какому чертежу. В сейве написано, что у меча урон такой-то, он таким и останется независимо от мода. В общем, нужно делать предметы по чертежам, купленным после установки мода. Ну и собсно собирать предметы тоже в присутствии мода.
Dark_Elf - 28 января 2004, 12:57
Нового качать лень..да и зря я,что ли,столько свиней на колбасу пустил ради этого меча.Вот если бы со мной кто-нить поиграл по сетке,то я бы начал.Магом.Кстати,у монстров так же снят резист к магии,как и у PC?
Dark_Elf - 28 января 2004, 13:00
Надо бы с этим мечом походить в оригинальных ПЗ.циклопов там поубивать...или ещё кого...