Гипат.org

Сценарии квестов - Проклятье джунов

SpinoGrizzz - 27 января 2004, 19:37
Долго, долго читал и перечитывал правила участия и оформления и вот, что получилось…

P.S. прочитайте до конца, там приписка.

Место: Пещера

Карта: Препортальная зона

Т: Тка-рик
И: Игрок

Т: Похоже, скоро случиться, то чего я очень боялся…

И: Что случилось великий Тка-рик? Говори, я выполню любое твое поручение.

Т: М ой дракончик принес ужасные новости, очень сильный безумный некромант, вызывая духи мертвых, каким-то образом узнал заклинание для вызова древнего Проклятья Джунов, которое будет нести смерть и разрушения в наш мир. Но это заклинание очень сложное, его надо произносить в определенном месте и в определенное время, что дает нам время помешать безумному некроманту.

И: Но ведь ты уничтожил Проклятье?

Т: Да, не так давно мы с юным Ат-зако уничтожили Проклятье, но полностью его уничтожить невозможно, и с тех пор Проклятье, скорее всего стало еще сильнее, и если оно придет в наш мир последствия могут оказаться необратимы. Для выполнения этого этого чудовищного плана некроманту необходим амулет для вызова Проклятья, который лежит в старом разваленном особняке, в котором некогда Проклятье настигло Ат-зако, и произошла чудовищная схватка после которой Ат-зако телепортировался на Гипат. Твоё задание состоит в том, чтобы забрать амулет, и уничтожить некроманта, но если ты не успеешь, тебе придется уничтожить Проклятье, что может оказаться куда сложнее. Спеши же, иначе будет поздно…

При победе:

И: План безумного некроманта расстроен.

Т: Я был уверен, что ты выполнишь мое задание, но нельзя расслаблятся я уверен, что проклятье никогда не оставит наш мир в покое.

И: Ты можешь всегда положиться на меня, я не подведу.

При отказе:

Т: На наше счастье на этот раз у безумного некроманта что-то пошло не так, и Проклятье исчезло, не успев натворить большой беды, но в будущем нельзя больше допускать ошибок, ибо на этот раз нам повезло, но в следующий раз удача может отвернуться от нас.

И: Я постараюсь, не повторять больше прежних ошибок.

Подзадание 1
Уничтожить некроманта.
Необходимо уничтожить некроманта пока он не успел взять амулет.
Подзадание 2
Обыскать тело некроманта.
У некроманта должен находиться ключ от сундука, в котором лежит амулет, без него невозможно открыть сундук.

Подзадание 3
Забрать амулет
Ты должен забрать амулет, чтобы никто не смог использовать его по назначению.

Подзадание 4 (появляется, когда некромант берет амулет)
Уничтожить Проклятье
Некромант все-таки успел вызвать Проклятье и теперь тебе предстоит уничтожить его.

Я представляю это себе так: некромант трансформируется в Проклятье, когда берет амулет (или просто умирает), и по всей дороге от места дислокации до особняка патрулируют зомбаки (и прочая нежить). Если не получится с проклятьем можно просто сделать какого-нибудь Демона.
Александр - 27 января 2004, 19:43
Вроде,уже говорили,что про Проклятье реализовывать не будут :rolleyes:
SpinoGrizzz - 27 января 2004, 19:47
Ну я же написал, что можно например простово демона
Александр - 27 января 2004, 19:49
Ага,где его тебе возмут?Слышал про такую проблему:МОДЕЛИ! ;)
Бродяга - 27 января 2004, 19:54
Простите а нарисовать что?
Александр - 27 января 2004, 20:01
М-дя :D Если коротко говорить,GG пока не умеет конветировать ПЗ-шные модели в читаемый формат.А перерисовывать текстуру...кого,Проклятья? :roll:
Бродяга - 27 января 2004, 20:09
Я может чего не понимаю но неужели так сложно нарисовать демона какова-нить :spy:
Supernova - 27 января 2004, 20:36
Что за чепуха???
«Вот, проклятие убили, оно стало ещё круче… потом ещё убили, оно стало ещё круче.. сто раз убили – оно всех порешило»… На кой хрен вообще стороннему персонажу решать какие-то голимые проблемы джунов, которых и в глаза-то никто не видел? При этом, подставляя свою задницу….
А безумным некромантам больше заняться нечем…. Дурака валяют без конца шлют проклятия, никому не нужные…. С какой стати амулет валяется в особняке? Насколько я помню, то, что от этого амулета осталось, Зак предъявил Тка-Рику…
Нет, глупая идея.
Даже в целом…
Я ещё понимаю, сто раз лягушку бить…. Но сто раз бить СУПЕРБОССА, каким оно является…. Это перебор….
Александр, а где это такое говорили? о_О
Android Alpha - 27 января 2004, 20:46
А меня больше всего порадовал P.S. в самом начале текста :) . Получается, что весь текст квеста написан пост скриптум, а основная мысль в первой строчке :) .
Baltozar - 27 января 2004, 21:00
Александр

Да и демона не так уж трудно сделать, пять мин делов. Тут даже другое есть один квест у нас на заметке про демона.

Базальт, не обижайся, но я чуток поправил твой мессаг на предмет конспирации. АА
Baltozar - 28 января 2004, 11:10
АА
угу, ок сорри :rolleyes: просто Александр задел по самому живому :abuse: вот и...тьфу
Александр - 28 января 2004, 14:02
2Алюм
Своего не придумываю,помню в теме"Предатели- червелиции"(квест)
была фраза:
сто раз повторяли,не будем реализовывать Проклятье
(может,цитате не точна,но общий смысл такой :rolleyes:
Ёрик - 29 января 2004, 01:44
Ваще-то сюжетная линия с проклятием закончена в сингле, и пихать её в квест во славу оригинальности - ерунда. К тому же, нафиг некросу вызывать сие ужасное существо? Он навряд ли сможет подчинить его своей воле, ибо проклятие сильней его. Так что мага оно первым замочит и будет парить над огородом, ожидая перса ;)
Ёрик - 31 января 2004, 02:19
Цитата (Spinjgrizzz):
Я может чего не понимаю но неужели так сложно нарисовать демона какова-нить

Вот пожалуйста! Нарисовал.
Mujer - 15 ноября 2004, 19:02
Поднимаю старую тему по просьбе автора.
Считаю квест нормальным, но простеньким. найди-убей. Прикольно, конечно, что одно превращается в другое, но у нас есть много квестов, где все из этой же серии. Ход игры тоже не прописан поэтапно. Это не плохой квест, это нормальный, хороший квест. :roll:
MX - 16 ноября 2004, 01:04
Господи! Как же надоели все эти перерождения недобитых врагов! Что в играх, что в фильмах! Нет чтобы предложить какой-нить квест отличный от большинства МР квестов! Понимаю в сингле- найди убей еще катит(т.к. за игру 1 раз эту миссию проходишь), но в МР, в котором чтобы нормально раскачаться по 100 раз одно и тоже делаешь(найди-убей-найди-убей-найди-убей...повторяется до посинения!)...короче надоело. Везде нужна своя изюминка. Можно было бы сделать упор не на битве с проклятьем, а на том, что до особняка вовремя добраться будет сложно. Ну сделать усиленные патрули по 5 человек(ведь такого некроса охраняют!), сложные маршруты движения, близкое расположение оных...
p.s. хотя хорошему вору это не помеха(я уже даже знаю как это можно теоретически обойти!) Да и вообще квесты где необходимо завалить супер босса элементарно проходятся вором(при должном умении ессно).
Tektronix - 16 ноября 2004, 13:22
Предлагаю альтернативный квест. Супербосс - проклятие с текстурой стали.
Диалог:
ТР: Возрадуйся, перс! Я узнал, что твой потомок через 7058 лет сокрушит империю Хадаган и прикончит Незеба.
П: Гип-гип-ура!
ТР: Но есть одна проблема. Незеб послал из будущего терминатора. Это типа голема, но круче. И этот терминатор должен тебя прикончить.
П: Нифига, это я его прикончу.

Победа:
П: Прикончил.
ТР: Не обольщайся. Терминаторов делают на конвейере. Так что жди следующего. А если Незеб разберется с 3Д моделями, то жди Дарта Вейдера.
П: Ну ни фига себе!

Поражение:
П: Терминатор непобедим!
ТР: Расслабься. Все равно ты респишься. Покачайся в других квестах, батарейки собери покруче. И терминатору - крышка.

Хотел вставить в текст слово "который" - 9 раз, и фразу "на этот раз" - столько же. Но не придумал - куда. Редактируйте сами.
Unique - 23 января 2005, 20:59
демон
MX - 24 января 2005, 03:48
да...и откуда у людей только руки растут...
Kent - 13 февраля 2005, 13:19
В Painte попробуй хорошо нарисуй...

А квест, хотя и расписан хорошо, уж больно банальный. Ну сколько можно о проклятии??? Ситуация до боли напоминает самопальные кампании и карты к Warcraft III, где Архимонд возвращался для мести в общей сложности около 20 (!) раз!

А демонов как таковых в ПЗ нет. То что хадаганца орки демоном назвали - ничего имхо не доказывает, просто орки в демонов верят. А во вселенной их (как и ангелов) не предусмотрено. Нежить другое дело.

Квест можно улучшить (поднять из пучины банальности :)) если заменить Проклятие на какую нибудь сверх-Нежить (например Скелет какого-нибудь великого воина).
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group