Вот пожалуйста! Нарисовал.
Mujer - 15 ноября 2004, 19:02
Поднимаю старую тему по просьбе автора.
Считаю квест нормальным, но простеньким. найди-убей. Прикольно, конечно, что одно превращается в другое, но у нас есть много квестов, где все из этой же серии. Ход игры тоже не прописан поэтапно. Это не плохой квест, это нормальный, хороший квест.
MX - 16 ноября 2004, 01:04
Господи! Как же надоели все эти перерождения недобитых врагов! Что в играх, что в фильмах! Нет чтобы предложить какой-нить квест отличный от большинства МР квестов! Понимаю в сингле- найди убей еще катит(т.к. за игру 1 раз эту миссию проходишь), но в МР, в котором чтобы нормально раскачаться по 100 раз одно и тоже делаешь(найди-убей-найди-убей-найди-убей...повторяется до посинения!)...короче надоело. Везде нужна своя изюминка. Можно было бы сделать упор не на битве с проклятьем, а на том, что до особняка вовремя добраться будет сложно. Ну сделать усиленные патрули по 5 человек(ведь такого некроса охраняют!), сложные маршруты движения, близкое расположение оных...
p.s. хотя хорошему вору это не помеха(я уже даже знаю как это можно теоретически обойти!) Да и вообще квесты где необходимо завалить супер босса элементарно проходятся вором(при должном умении ессно).
Tektronix - 16 ноября 2004, 13:22
Предлагаю альтернативный квест. Супербосс - проклятие с текстурой стали.
Диалог:
ТР: Возрадуйся, перс! Я узнал, что твой потомок через 7058 лет сокрушит империю Хадаган и прикончит Незеба.
П: Гип-гип-ура!
ТР: Но есть одна проблема. Незеб послал из будущего терминатора. Это типа голема, но круче. И этот терминатор должен тебя прикончить.
П: Нифига, это я его прикончу.
Победа:
П: Прикончил.
ТР: Не обольщайся. Терминаторов делают на конвейере. Так что жди следующего. А если Незеб разберется с 3Д моделями, то жди Дарта Вейдера.
П: Ну ни фига себе!
Поражение:
П: Терминатор непобедим!
ТР: Расслабься. Все равно ты респишься. Покачайся в других квестах, батарейки собери покруче. И терминатору - крышка.
Хотел вставить в текст слово "который" - 9 раз, и фразу "на этот раз" - столько же. Но не придумал - куда. Редактируйте сами.
Unique - 23 января 2005, 20:59
демон
MX - 24 января 2005, 03:48
да...и откуда у людей только руки растут...
Kent - 13 февраля 2005, 13:19
В Painte попробуй хорошо нарисуй...
А квест, хотя и расписан хорошо, уж больно банальный. Ну сколько можно о проклятии??? Ситуация до боли напоминает самопальные кампании и карты к Warcraft III, где Архимонд возвращался для мести в общей сложности около 20 (!) раз!
А демонов как таковых в ПЗ нет. То что хадаганца орки демоном назвали - ничего имхо не доказывает, просто орки в демонов верят. А во вселенной их (как и ангелов) не предусмотрено. Нежить другое дело.
Квест можно улучшить (поднять из пучины банальности ) если заменить Проклятие на какую нибудь сверх-Нежить (например Скелет какого-нибудь великого воина).
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group