Гипат.org

Сюжет - Задаем вопросы Алексею:

Holy Warrior - 20 мая 2002, 17:43
Итак, граждане, мы с вами дожили в нашем поселке до первых знаменательных событий, помимо его создания.

На нас сразу накатывается два принципиальных события. Одно из них вам всем известно, это выбор единой концепции сюжета.

А вот второе следующее. Я только что разговаривал по телефону с Алексеем Свиридовым. Не все так просто, но предварительно мы с ним договорились встретиться на этих выходных. Но даже если это перенесется, то видимо не на долго, и то, что будет дальше всеравно полезно.

У нашей встречи нет задач, нет целей, я расскажу что мы делаем, как, что у нас происходит, просто поговорим, расскажу о наших баталиях по вопросу сюжета, о предстоящем голосовании, о планах по разработке и обо всем, что ему будет интересно, или он сделает вид, что ему интересно images/smiles/icon_smile.gif

А теперь главное, у меня есть вопросы к нему, но ведь я не лично иду к нему на чай. Я координатор нашего проекта, и представляю весь форум, все почти 300 человек, и главное всех активных его участников.

Я прошу всех высказать свои пожелания о том, что бы вы хотели, чтобы я унего спросил. Все вопросы, которые вы здесь напишите, я перепишу, систематизирую, распречатаю и конечно же задам ему. Имейте ввиду, что он конечно же не компания Нивал, и не может ответить на все вопросы, которые нас интересуют в рамках нашего проекта, но он самый близкий человек с которым у нас появилась возможность поговорить лично. Акцент, естественно, должен быть сделан на сюжете, но ведь именно этот вопрос мы сейчас и решаем активно. Думаю, на многие вопросы не относящиеся непостредственно к сюжету, но относящиеся к Проклятым землям вообще, он тоже сможет ответить (если конечно захочет).

Итак, ваши вопросы:
BORMAN - 20 мая 2002, 17:51
есть вопрос относящийся непосредственно к сюжету. если это не криминал (с точки зрения авторских прав и прочей галиматьи), то реально ли опубликовать на Гипате окончательный вариант сюжета к "проклятым землям". мне бы было интересно почитать.
sun - 20 мая 2002, 17:55
"Планируется ли в недрах Нивала выпуск ПЗ 2"?
Holy Warrior - 20 мая 2002, 17:58
Какова "официальная" история проклятья Джун?
Nivea - 20 мая 2002, 18:00
есть ли у него свои идеи по дальнейшему развитию сюжета?
Tolik - 20 мая 2002, 18:08
А он ( они ) согласятся ли делать тот сюжет, к которому мы возможно придем?
Svat - 20 мая 2002, 18:15
От чего им пришлось отказаться в ПЗ?
mdk - 20 мая 2002, 18:46
Каким образом Тка-Рик (т.е. сам автор images/smiles/icon_smile.gif ) планировал "возродить" расу джун?
Korvin - 20 мая 2002, 19:05
Про аллоды спроси! Помню Леголас ещё на форуме нивала о аллодах для мульта рассказывал.
Supernova - 20 мая 2002, 19:07
Каково возможно допустимое количество аллодов? Существует ли их хотя бы приблизительное описание, и если «да», то нельзя ли его разместить здесь?
Ещё очень интересно бы поподробнее узнать о сюжете продолжения, который планировал сам Свиридов. Как я понял, героями его стали бы Айри и, гм.. тролль, если не ошибаюсь.
Существуют ли во вселенной аллодов такие сказочные персонажи, как, например, Эльфы, гномы, хоббиты, феи и т.п.? Если «нет», то как автор отнёсся бы к идее их внесения в игру? Вообще, до каких пределов, как ему кажется, нам разрешено менять уже готовый мир аллодов? Будет ли это этичным?
Неплохо бы так же узнать мнение тов. Свиридова относительно возможности и рациональности «соединения аллодов».
KalbasKa - 20 мая 2002, 19:24
Что же все-таки вылезло из колодца после титров? Проклятие Два, или Живой Портал, или возможно что-то еще?

Не осталось ли у Алексея со времени написания сценариев Аллодов и ПЗ неиспользованных имен, названий?

[ 20 мая 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]


Korvin - 20 мая 2002, 21:16
Тьфу! Щас СИ перелистывал, так вот:
"Надежду внушают слова самих разработчиков. Совсем недавно мелькнула информация: они очень хотели бы заняться созданием massive on-line multiplayer игры. Вполне может быть, что в будущем мы совершим новое путешествие в завораживабщий мир Аллодов."
А Леголаса так прямо и говорил про Аллоды в мульте. Так, что спроси его, может намекнёт?
Маккуро Куроске - 20 мая 2002, 23:11
Я полагаю, спрашивать у Свиридова, что именно он задумывал в продолжении, каковы подоплёки событий, сколько существует аллодов и какие они (и т. п.) не стоит.
Во-первых, не он один является творцом мира Аллодов (цитирую его статью в спецвыпуске "Страны Игр": "...в этом -- большая заслуга Дмитрия Девишева, который разработал такой world setting, что при желании на его базе можно было бы создать не три, а три десятка игр". Таким образом, часть информации по миру Аллодов ему может быть просто неизвестна (особенно столь желанные для сценаристов мелкие подробности), а остальной частью он, вероятно, не может распоряжаться по одному только своему желанию, если даже оно у него и появится.
Во-вторых же, С. О. Рокдевятый, как уже можно было понять из его прежних высказываний, очень болезненно относится к самой возможности продолжения приключений созданных им героев другими авторами. Он уже высказывал примерно такую мысль: "Пишите, как хотите, всё равно я знаю, что на самом деле всё было совсем не так!" Так что вряд ли он будет помогать нам в этом плане. "Весь последующий геморрой -- из материала заказчика", как сказал он же в другом месте.
Sagrer - 20 мая 2002, 23:40
А как он отнесется к тому, чтобы предложить нам свой сюжет? Тогда не будет
_______________________________________
"Пишите, как хотите, ...........
_______________________________________

(Кстати, хай Маккуро).
Robin - 21 мая 2002, 01:01
У Свиридова есть как минимум два рассказа-романа не опубликованных, о мире фэнтези.
Насколько они связаны с миром Аллодов?
И не являются ли они продолжением?


P.S. Не помню где, но он сам об этом писал.
Holy Warrior - 21 мая 2002, 10:33
Не знает ли он, какой следующий проект за Блиц-Криком?
ALaKO - 21 мая 2002, 10:41
silent shtorm
Holy Warrior - 21 мая 2002, 10:49
Спасибо. Давай еще вопросы.
Korvin - 22 мая 2002, 09:02
Попроси рассказать полную историю аллодов, а также ПЗ!
heller - 22 мая 2002, 09:07
>>Не знает ли он, какой следующий проект за Блиц-Криком?<< Демиурги-вторая эпоха.
Holy Warrior - 22 мая 2002, 11:05
Хм... уже две разные версии ответа на этот вопрос. Я у него все-таки спрошу.

Еще вопросы.
Robin - 22 мая 2002, 17:33
Про Избранного много говорили, но саму легенду никто не рассказывал.
Существует-существовала ли она на бумаге?
ALaKO - 23 мая 2002, 00:07
не надо ничего спрашивать сказал ss2
http://www.nival.ru/rus/s2_info.html
http://www.nival.ru/img/s2/menu_t.gif

[ 22 мая 2002: Изменил: ALaKO ]


Korvin - 23 мая 2002, 08:38
Зачем в ПЗ был вставлен последний ролик с порталом\проклятьем, для кого(для нас?) или для чего(для продолжения?). Но всё равно зачем?
Tolik - 23 мая 2002, 09:10
Вопрос по теме Наглеж! во Флейме.
Нафиг им потребовались лицензия, что им это дает и какие игры ( игру ) они собираются туда делать?
Surova - 23 мая 2002, 16:12
В целом, все вопросы к Алексею Свиридову дифференцируются на:
- видение А. Свиридовым концепции мира Аллодов и расы Джун.
- реалистичность продолжения и ПЗ и проектная информация.

По первому аспекту:
Исходя из личной переписки с А. Свиридовым действительно становиться ясно его крайнее не желание видеть продолжение своего сценария ("выстраданного" и 8-миркатно переделываемого) посторонним человеком.
Приоритетнее получение информации о творческом процессе создания авторского сценария, которое модифицируется в видении им продолжения сюжетных линий.
При этом, не стоит забывать о материальном обеспечении встречи, которое я могу предоставить.


По 2 моменту - давайте, я вам лучше передам адрес и телефон Олега Хаджинского, недавно проводившего деловую встречу в Ниваловском офисе по вопросам презентации Silent Storm c Администрации компании и напрямую с глав. программистом и глав. дизайнером (Орловский, Захаров, Епишен, Гулин, Чернышев), при этом именно Олег в свое время готовил PR – компанию ПЗ.
sun - 23 мая 2002, 16:42
“…давайте, я вам лучше передам адрес” Сурова, если ты нас представишь, то люди подумают, что мы такие же безответственные попуАлисты как ты. Разве можно иметь дело с таким воздухогоном? Мда…
Перемудриваешь и переинтриговываешь,Хм... никакой ценности твои сообщения не представляют, одно словоблудие, псевдомудрость и прочий мотлох.
Holy Warrior - 23 мая 2002, 17:03
Сурова, разве это был вопрос к Алексею? Лучше задай вопрос который тебя интересует.
Korvin - 23 мая 2002, 18:45
Что будет в ДмРг2, кроме как возможности плавать?
Почемы Нивал решил резко перейти на вторую мировую, после Дмг? И не надо ляпсусов, типа мы решили по пробовать себя в новой роли! Пусть отвечает честно! Если у них нет планов выпускать ПЗ2, то откуда такая неприязнь к помощи в возведении адд-он'а?

ЗЫ:Холи ты бы его споил, а потом спрашивал!!! А давайте его изловим свяжем будем пытать? Бяки они все! На PS2 переходят, (?№!?№!), (?!№?_(**,")*№!*№№*!№,_)?)?\,ъ!*!()гц)ц!!!!!
Holy Warrior - 24 мая 2002, 10:59
Народ, последний день (если ничего не сорвется), задавайте все вопросы, которые хотите задать.
BORMAN - 24 мая 2002, 13:20
кстати неплохая идея. Холли. принеси ему наши примеры, пусть он составит свой "хит-парад". а после финала сравним images/smiles/icon_smile.gif . естесственно ты будешь держать его мнение в тайне. до финала.
Holy Warrior - 24 мая 2002, 13:49
Я тоже хотел так сделать, но с другой стороны загрузить его по полной программе - это не совсем то, что хотелось бы сделать, а 29 концепций загрузять кого угодно...

Я подумаю как это лучше сделать.
Supernova - 24 мая 2002, 14:30
нет!!!! нЕЛЬЗЯ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТОВАРИЩЕМ!!!!
Nivea - 25 мая 2002, 00:26
Дать ему тоже на голосование наши сюжеты!
images/smiles/icon_razz.gif
Tolik - 25 мая 2002, 09:14
А ты Алюм молчи. Тащи ему Холи концепции, хоть и в сокращенном виде ( но немного дополнеными )
Tolik - 25 мая 2002, 18:44
Буду надеяться, что я еще не опоздал задать свой вопрос, который меня тут резко заинтересовал. Хотя, может кто и на Гипате ответит, но вряд ли. У меня есть задумка, КОТОРУЮ Я ВЫНАШИВАЛ ДОЛГИЕ 5 ЛЕТ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА слабых машин я точно тогда знал – что она нереализуема. А сейчас не знаю, но кажется, что ее щас тоже сделать не смогут. Хотя...
Так вот в чем вопрос. Возможно ли создать такой движок, или игру, где бы мир жил своей жизнью независимо от героя? То есть ( это пояснение и является самым важным в вопросе ) когда орки наезжают на людей, а люди на орков не по «переключателям», которые включает или выключает своими действиями герой, а независимо от него. Например место жительства орков. Оно характерезуется несколькими параметрами, но один из них – это пища. И вот в деревне закончилась еда. Орки собрались, подумали и послали шпиона по людским деревням, в поисках не наличия или наличия но слабой охраны. Она возвращается с поисков с успехов и орки идут налетом на эту деревню. Потом около той деревни после набега случайно оказываются королевские войска ( пример из задуманной мною игры, но главное сама система ) и узнав о набеге идут мстить оркам. А персонаж шляется в другой части мира и в этой деревне был только один раз, да и то случайно. Но тут так же есть еще возможности. Например герой был около той деревни и наткнулся на орков и всех перешил. Тогда у орков пища закончится намного позже, когда этот отряд пройдет через деревню. Или разведчик орков наткнулся на отряд и орки решили переждать, или разведчика убили и отряд пошел сразу на орков. И таких или может быть множество. Так же сюда включается и возможность того, что в деревне отбились от набега.
Или второй пример ( мой любимый ). Есть небольшая группа разбойников, которая прячется по лесам и разбойничает на дорогах ( но не Робин Гуды images/smiles/icon_biggrin.gif ). Есть вельможе, который через лес с этими разбойниками собирается ехать. И есть герой, который в это время гуляет по этому лесу. В будущем у героя подразумевается встреча с этим вельможей, тока герой об этом не знает и это только в будущем, но на него может повлиять несколько моментов.
1 – Разбойники заловили вельможу и убили. Герой прошел случайно мимо.
2 – От разбойников отбились своими силами и ничего нету.
3 – Герой натыкается на разбойников и всех их убивает. Вельможа остался жив.
4 – Герой успел как раз к окончанию битвы разбойники версус охранники вельможи ( в полу первых ) и спасает оного. Вельможа до гроба благодарен герою.
5 – Ничего так и не произошло, все разошлись по своим путям.
6...и так далее. И все это зависит только от нескольких причин. 1 -путь, какой выберут в этот день разбойники для ограбления и сколько они с собой возьмут ребят. 2 - сколько охраны возьмет с собой вельможа, и поедет ли он через этот лес ( репутация леса  ). Ну и прихоти главного героя.
Таких примеров если понадобится я могу привести еще море ( как никак 5 лет думал ), если понадобится – спрашивайте.
Или ести так и не поймут, то более грубы пример – конец Фаллаута. После последней заставки идет описание того, как герой повлиял на этот мир. Только надо, чтобы это описание было не в конце игры, а в ней, и реализовывалось оно. И что б Мисс Бишоп ( вдова  ) родила ребенка. В общем все в таком духе.
Так что Холи. Будь добр и спроси у Свиридова – возможно ли щас такое сделать, хотя пока я это писал мне показалось что невозможно.
Tolik - 26 мая 2002, 06:13
Ну, Сват, что через Н лет такое настанет - это я и сам понимаю, может я сам это и сделаю images/smiles/icon_biggrin.gif , но мне интересно именно сейчас.
Svat - 26 мая 2002, 12:17
2 Толик
ИМХО, через N лет сюжет всех игр будет независим от игрока. Элементы этого есть и сейчас. Особенно, когда на развитие сюжета влияет другой игрок-человек.
Holy Warrior - 28 мая 2002, 00:31
Да... Народ, к сожалению, встреча не состоялась.

Как и планировалось, мы созвонились в Алексеем в пятниу, около 20-00, и он сообщил мне плохие новости. Наша с ним встреча не может состоятся, т.к. ему стало значительно хуже, и в понедельник его даже кладут в больницу и (цитата) "... что там из меня сделают мне не известно...". images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif

Сказал, звонить на неделе, может быть его жена сможет что-нибудь рассказать о том, как его дела.

Но мы договорились, не отменять встречу, а отложить. Так что в лучшем случае наша с ним встреча состоится через выходные.

Грустно. images/smiles/icon_sad.gif

Можете и дальше задавать интересующие вас вопросы, время есть. Будем надеятся, что я их все-таки задам.
ALaKO - 28 мая 2002, 09:08
Алексей ведь уже не работает в нивале...
Dracon - 28 мая 2002, 21:34
Вот еще вопрос, заранее извиняюсь, если его уже задавали.

Вообщем как джуны выживали и как спасались от проклятия. Варианты ответа см. в теме "Юные джуны".
Korvin - 28 мая 2002, 22:37
На счет той гаммы, так она уже была в далеком 1998 -1999 годах, не помню название потом посмотрю, она толи вышла, то ли нет. Но мир там жил своей собственной жизнью. Она у меня в жрнале Навигатор описывалась.
Tolik - 29 мая 2002, 09:49
Ну посмотри, хоть как та гама называлась и могу поспорить ничего похожего не будет. Потомучто мою идею невозможно сделать скриптами - слишком много но. Надо делать искусственный интеллект нового поколения.
Korvin - 29 мая 2002, 09:53
Гамма 1999 года -EON, по ходу дела не вышла.
Tolik - 02 июня 2002, 09:13
И еще один вопрос ( не знаю был ли он, но читать лень ) - не собираются ли Ниваловцы сделать новый движок к ПЗ, а если не собираются, то может собирутся и сделают?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group