Гипат.org

Сюжет - Главный герой аддона

KalbasKa - 20 апреля 2002, 20:00
---
Svat - 20 апреля 2002, 20:07
Я так и не смог проголосовать, так как могу отдать голос нескольким, и против тоже несколько кандидатур.
Нельзя ли организовать голосование таким образом, чтобы проголосовать за нескольких сразу? ИМХО, будет точнее.
А вообще, это не так и важно, кто будет главный герой, лучше несколько вариантов.
Толик, если ты напишешь хороший сюжет, то он будет принят практически с любой кандидатурой.

[ 20 апреля 2002: Изменил: Svat ]


X06goblin - 20 апреля 2002, 20:18
Я тоже затрудняюсь ответить на этот вопрос. Слишком много вариантов и нельзя дать однозначный ответ. Лучше сделать голосование
"Кого бы вы не хотели сделать главным героем аддона?"
KalbasKa - 20 апреля 2002, 20:22
к сожалению, при создании "кого бы вы не хотели ..." возникнет та же дилемма images/smiles/icon_sad.gif

В таком случае отметьте того, кого бы вам хотелось видеть в качестве ГГ больше всех images/smiles/icon_wink.gif
heller - 20 апреля 2002, 20:30
Я вот за новых наемников
heller - 20 апреля 2002, 21:34
Интересно, кто же это проголосовал за джунов?
TpaKTOPucT - 20 апреля 2002, 21:41
А я бы сразу за двух: и отряд из поселка и звери!Такой вот у меня сюжетец готовится.
Mikelius - 20 апреля 2002, 21:43
По-моему нужен кто-то новый, но связанный с прошлыми персами. У меня такой в сюжете. images/smiles/icon_biggrin.gif
Tolik - 21 апреля 2002, 08:28
Я специально для этого свою тему голосование и делал. Там можно ( по моему условию ) сразу за 3 проголосовать. А вообще, я пробовал написать сюжет с Айри, но его выкинули сразуже, не успев досмотреть.
Маккуро Куроске - 21 апреля 2002, 23:21
Уважаемый Aluminij1, я действительно очень ценю вашу логичность и острый ум -- но боюсь, что ваше последнее сообщение не блещет ни тем, ни другим. Голосование, на мой взгляд, ценно тем, что даёт впервые решившим заняться сюжетом какие-то ориентиры -- что (и кто) пользуется популярностью среди любителей ПЗ, а что -- нет. Разумеется, даже "победитель" в результате получит меньше голосов, чем все остальные, вместе взятые, так что недовольных этим выбором будет больше, чем довольных. Но кое-какое представление о вкусах здешнего общества из результатов этого голосования получить всё-таки можно. Надеюсь images/smiles/icon_wink.gif .
Tolik - 22 апреля 2002, 08:50
А вы, Маккуро, проголосовали?
Dracon - 22 апреля 2002, 12:08
Если бы была возможность выбирать нескольких, то результат был бы несколько иным я думаю. И вообще (это уже к Калбаске) на новом форуме будет возможность создавать более сложные голосования?
Korvin - 22 апреля 2002, 17:16
Вот читаю и думаю, что половина когда голосовала не думала о разнице между адд-он'ом и игрой. В конце концов, живём надеждами.
Маккуро Куроске - 22 апреля 2002, 22:44
Tolik
Проголосовал, и за то же, за что и вы. Но на самом деле, будь моя воля, я поставил бы три галочки: первую -- там же, где и сейчас, вторую -- в графе "кто-то совершенно незнакомый" (был у меня образ хадаганского студента), а третью -- в отсутствующей графе "кто-то из предыдущих игр серии" (а кто из них, кроме Великих Магов, мог дожить до времени действия ПЗ -- помните? images/smiles/icon_wink.gif ).
Brand - 23 апреля 2002, 21:00
по-моему все ясно.
Tolik - 28 апреля 2002, 08:46
Как я понял, уже все, кому хотелось проголосовали. Ну подведем итоги -
Зановую рассу или неизвестного чела - в сумме 14 голосов. т.к. их можно отнести в новую категорию.
Обсолютно неожиданное - Айри - 4 голоса ( вместе с моим, хе-хе ). И кто там говорил, что Айри не хотят видеть как героя?
По 2 голоса за Зака и лу и 1 за известных других личностей и 0 за Ат-Зако. Видимо народу не нравятся все эти личности.
В итоге - народ хочет больше всего видеть новую личность, которая была бы связана с сюжетом. Притом желательно не Джунов ( надоело им проклятье рубать ). И что на это ответят ниваловцы?
Tolik - 29 апреля 2002, 08:56
Народ!Отзовитесь кто за Айри голосовал!
Маккуро Куроске - 29 апреля 2002, 12:37
Пять голосов за нашу Айри, уже пять! images/smiles/icon_biggrin.gif
Интересно, кто пятый?
Nivea - 29 апреля 2002, 13:33
Я не могу конкретно за кого то проголосовать, но,
глядя с высоты прожитого времени на Гипате, думаю, что для адона лучше выбрать другого героя.
Таким образом мы сможем пройти по тем же картам
даже с тем же сюжетом Зака, но у нас будет свой-
судьба нашего героя, может и не такого легендарного и избранного как Зак. Свои квесты
свое развитие, даже где-то можно пересечься с самим Заком и помочь ему. Просто незаслуженно летописцы забыли про нащего героя и мы можем восполнить этот пробел.

ЗЫ
А дальнейшую судьбу Зака или Ат-Зако ИМХО лучше оставить для продолжения, но мы на него не претендуем.

[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]


Tolik - 29 апреля 2002, 14:19
А по моему аддон это и есть продолжение.
Nivea - 29 апреля 2002, 14:26
Tolik
Назови много адонов, которые были бы продолжением
сюжета.
Адон диабло? Нет.
Адоны Халвы? Нет. Другие герои.

Думаю сюжет нельзя продолжить без авторских прав
самого автора. Мало ли какокое продолжение будет
у Нивала в ПЗ-2 мы не знаем и они не знают, но
не наше точно.

[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]


BORMAN - 29 апреля 2002, 15:25
Nivea
не факт. у меня например сценарий прямого продолжения, у Тимбервульфа с Суровой - сын Зака на тех-же картах. вариантов море. и какой из них пойдет в аддон неизвестно.
Nivea - 29 апреля 2002, 15:42
Поэтому я и предлагаю не продолжать
судьбу Зака. Не мы его создавали и не нам
ее решать, а тем более - ломать. Мы можем сделать
другое разветвление сюжета на основе главного если
герой - Зак в том же времени как ПЗ. Как в МП. Более
расширенный сюжет, но не ломая главного.

Но лучше параллельно судьбе Зака пустить другого
героя, что героев мало? Каждый желающий может
стать героем если захочет или судьба так повернется.
Главное - не стоит нам менять время действия.
Dracon - 29 апреля 2002, 16:21
Могу назвать аддон, где продолжалась судьба тех же героев.
Напримет продолжение Heroes3 - Armageddon's blade. Там та же королева Катерина(или как её там).
Но в данном конкретном случае я против того, чтобы главным героем был снова Зак. Оставим его нивалу.
heller - 29 апреля 2002, 17:35
А в дыхании смерти и во имя богов все уже совсем другое
Supernova - 29 апреля 2002, 20:01
Хм, а как же Сандро?

А я, вроде, не голосовал? Или забыл, чтоль? Сейчас у меня не отображается окошко с кнопочкой голосовать. Значит, я проголосовал....странно, что не помню.
images/smiles/converted/drug.gif
А так - я за Айри. http://www.gipat.org/cgi-bin/forum/noncgi/icons/icon12.gif
Tolik - 29 апреля 2002, 22:13
Nivea.
Ты хотел аддон с продолжением судьбы героя - называю - Трон Баала ( врата балдура 2 ), я щас в него режусь и могу со 100% увереностью скаазть, что там развивается сюжет жизни именно главного героя. А игр типа этой тоже много. Во и айсВинд Дэйдол. Еще надо? Спрашвай, назову.
Nivea - 30 апреля 2002, 10:44
хех
Если его писали сами разработчики то им можно все.
Nivea - 30 апреля 2002, 18:35
Себя показать.
Она же не хочет чтобы ее считали маленькой вот
и начинает всем это доказывать.
Так по-маленьку шаг за шагом и пошла развиваться.
То гоблины шалят то кабаны поля топчут и т д
Только не надо забывать чья она внучка, что предполагает ее развитие с неким уклоном к магии.
Устроит ли нас это?

[ 30 апреля 2002: Изменил: Nivea ]


heller - 30 апреля 2002, 19:44
но почему айри? Может ная или эйла какая-нибудь?
Vasya - 30 апреля 2002, 20:42
По-моему, мотив поисков Избранного, на основании которого хотел построить сюжет Маккуро Куроске, тоже выглядит достаточно реалистичным, к тому же он может действовать одновременно с тем, о котором сказал Nivea.
Skaarj - 30 апреля 2002, 20:48
А почему б сразу нескольких главных героев не сделать?
Skaarj - 30 апреля 2002, 20:50
Оно понятно, конечно, что хлопотно, но если возможно...
Маккуро Куроске - 30 апреля 2002, 23:20
Я тоже за нескольких главных героев. ПЗ сильно проигрывает от того, что у Зака нет ни одного близкого человека. Разве что появившаяся за четверть игры до конца и тут же ушедшая в тень Лу-а-Джалла? Но её он видел только раз, и его (подчёркиваю -- Зака, а не Ат-Зако!) любовь с первого взгляда так и осталась ничем не "обоснована".
Гораздо интереснее (с психологической точки зрения) было бы, если бы отношения героев прошли, развиваясь, сквозь весь сюжет. Для этой цели, я думаю, стоит взять одного героя из оригинальной ПЗ (т. к. его характер уже знаком игроку) и одного или нескольких совершенно новых, созданных нами. А если добавить к ним кого-нибудь из ещё более старых знакомых (я предлагал Руд Глазна -- он же эльф, вполне мог дожить), взаимоотношения героев станут ещё интереснее...
Или нет? images/smiles/icon_confused.gif
TpaKTOPucT - 30 апреля 2002, 23:54
Маккуро и ост.

Вам чертовски повезло, т.к. у меня (с ХобГоблином) готовится именно такой сюжет! И даже больше. Сейчас Хоб отошлет мини-вариант Сурове, потом расскажу, чтоб было интереснее. images/smiles/icon_wink.gif
mdk - 01 мая 2002, 00:16
Как вы думаете, что может подвигнуть Айри на скитания по аллодам?
Только эта причина обязательно должна быть реалистичной.
Tolik - 01 мая 2002, 06:11
Оно то конечно интересно будет, но не сильно. Сразу несколько героев народ не любит. По дороге - пожалуйсто, но не сразу. Конечно есть и исключения, но не более того. А не интересно сразу играть по одной простой причине - качания 2 персов за раз. Или манчкинизм. От этого не денешься.

[ 01 мая 2002: Изменил: Tolik ]


Витязь - 02 мая 2002, 17:02
А почему бы не сделать классический вариант, когда игрок вводит сам свое имя и геройствует под ним, ИМХО это позволяет больше проникнуться атмосферой игры. Лично я был разочарован, когда узнал, что героя ПЗ уже зовут Зак и сменить имя нельзя.

P.S. А еще помню меня жутко раздражал прокаченный на 1 ур. УСС images/smiles/icon_biggrin.gif
Tolik - 02 мая 2002, 18:55
УСС очень даже полезен, а вот имя перса сменить можно.... на Ат-Зако images/smiles/icon_wink.gif
Маккуро Куроске - 03 мая 2002, 02:03
"Классический" вариант нельзя сделать потому, что герой ПЗ -- не случайный человек в этом мире. Он не возник из воздуха с единственным желанием поманчкинствовать в этом -- очередном -- мире; он связан с миром множеством нитей, как всякий живой человек связан с миром, в котором он родился и вырос. Как бы вы себя почувствовали в оригинальной ПЗ, если бы вам -- именно вам, персонажу, носящему ваше имя -- сообщили, что вы, оказывается, влюблены в какую-то Лу-а-Джаллу, а потом -- что вас на самом деле зовут Ат-Зако? А если бы этого не было, если бы сюжет изначально был "заточен" под абстрактного "перса" -- не потерял ли бы сюжет ПЗ свою цельность? Сравните сюжеты ПЗ -- и какого-нибудь "М'n'M 8 -- День Разрушителя": там намного масштабнее и глобальнее -- и намного равнодушнее и отстранённее. Не этой ли душевностью, что ли, и привлекает ПЗ? Я всё ещё имею в виду сюжет...
Supernova - 03 мая 2002, 11:47
Конечно, Маккуро Куроске прав.
Узнать, что ты влюблён в Лу-А-Джаллу, это, конечно, было несколько стрёмно images/smiles/icon_wink.gif ))) Но в целом, интересно. images/smiles/icon_wink.gif Вообще, РПГ в том и заключается, чтобы играть чью-то роль.
Витязь - 03 мая 2002, 13:58
А мне не нравится играть чью-то роль как в кино, я хочу играть сам в новом мире. Кроме того никакой душевности в старом ПЗ я не заметил, т.к. не проникся этим миром, в отличии кстати от аллодов. А полюбил я ПЗ только за мультиплеер. Кстати Зак своего имени не помнил и его повсюду называли то Избранным, то Желтоволосым, а любовь с Лу можно было и не показывать до пещеры, когда Зак в этого нигера превратился.

[ 03 мая 2002: Изменил: Витязь ]


Nivea - 03 мая 2002, 15:16
Какая еще в мульти душевность.
Мы новорим про саму игру т.е. сингл.
Я посмотрел тектсы брифингов, к сожалению
во многих местах фигурирует имя Зак и в разном
склонении поэтому скорее-всего выбирать не приходится...да и стоит ли?
Витязь - 03 мая 2002, 20:55
Тексты старых брифингов, или тех, которые вы уже наваяли?

Не вижу никаких сложностей для безымянного перса (т.е. с именем, которое выберет персу юзверь), ведь героя можно называть гражданин, товарищ images/smiles/icon_smile.gif , воинскими званиями (сержант, гвардеец ...), брат, дружище images/smiles/icon_smile.gif , и т.п.
Nivea - 03 мая 2002, 21:09
Витязь
Ну мы попробуем images/smiles/icon_wink.gif
Сержант, дружище images/smiles/converted/shot.gif

[ 03 мая 2002: Изменил: Nivea ]


Tolik - 04 мая 2002, 08:15
Я конечно понимаю, что народу хочется играть как в балдурс и там что б его имя всюду использовалось. Или Фаллаут. Мне эта система тоже нравится. Но ведь берем Фаллаут и в конце узнаем, что мы влюблены в какую-то девушку, которую игрок ни разу не видел. А у нас уже жена ( или муж images/smiles/icon_biggrin.gif ), дети от мис Бишоп и еще черт знает что. И как вы это воспримите? Всю игру вы сами за себя определяли свою судьбу, а тут в конце такой облом. наглеж одним словом. Конечно меня тут сразу начнут ругуть за то, что я сравнил ПЗ в Фаллом, но я сравнил тока ситуацию.
Но тут еще все зависит от сюжета - если есть такие линии, где как в ПЗ может действовать тока перс, то имя вводить нельзя. А если нет и дать возможность игроку определять свою судьбу ( не нужна мне это Лу и Ингос И Суслангер, мне и на Гипате с Айри хорошо images/smiles/icon_biggrin.gif ) - то тут уж надо вводить имя. И не только.
heller - 04 мая 2002, 15:46
А лучше как в визарди
Лекс - 05 мая 2002, 06:42
Можно сделать все, чо угодно, но у главного героя характер должен как у зака быть...
Tolik - 05 мая 2002, 07:30
Еслу у перса будет характер Зака, то перс должен быть константой. Вам бы понравилось в Фаллауте, что б кто-то определял ваш характер? НЕТ! Вот и всею
heller - 05 мая 2002, 07:33
А есть ли там вообще характер?
Маккуро Куроске - 06 мая 2002, 01:26
В журнале "Навигатор Игрового Мира" №4 (последнем) есть статья "Тайная война" (о компьютерных и приставочных RPG). Рекомендую прочитать. По ней выходит, что ПЗ -- игра, сильно уклоняющаяся в сторону приставочности или, если на то пошло, японскости. А когда я прочитал, как там охарактеризован сюжет японско-приставочной RPG (некогда цитировать, лучше сами прочтите), я понял, что моя японская натура (хоть она и вторая) сидит во мне крепко. Мой несостоявшийся сюжет (который я, надеясь непонятно на что, продолжаю помаленьку писать) удивительно точно подходит под это описание! Вернее, даже не сам сюжет, а мой взгляд на него, концепция, если хотите. Может, потому он и не понравился, что у нас тут собрались не консольщики?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group