Гипат.org

Сюжет - Сюжет, просто нединейный сюжет.

Tolik - 14 апреля 2002, 08:27
Тут я предлагаю свой вариант развития событий после смерти проклятья, потомуч-то меня так попросили. Попрошу все вопросы высылать на тему - Даешт нелинейный сюжет, т.к. тут я еще кое-чего буду дополнять ( продвигать развитие сюжета ) и любой ответ может разрушить целосность.


Главный герой - Айри.
Цель - по сюжету.
Конец - тоже по сюжету.

Предистория.
После смерти Проклятья ситуация на Гипате немного изменилась. Тка-рик потратил
слишком много сил, чтобы его убить и больше был не в состоянии удержать Аллод.
Т.к. Ат-Зако был на то время самыммогущественным на Гипате, то он и стал великим
магом. Но он оказался слишком слабым для этой работы и больше ничего не мог делать.
Вначале казалось, что Ат-Зако справляется со своей ролью ( Луа-Джала ухаживала за
ним как могла ), но потом обнаружилось, что он всё слабеет и слабеет и долго
целый аллод не выдержит. Тут начали происходить странные вещи. На Гипате начали
появляться новые монстры, умертвия в мёртвом городе вообще зажили хорошей жизнью.
Гарпии полетели в пустыню. Орки закрылись в пещерах и бялись от туда вылезти.
В посёлке вообще никакой жизни за стенами не было. Всюду монстры. Даже гоблины
попросились в посёлок и живут там за счёт его же охраны.
С этим надо было что-то делать и чтобы востановить аллод надо было вернуть к
жизни ( вернуть силы ) Тка-Рика ( тогда всесильный ( почти ) Ат-Зако всех перебьёт.
Для этого Луа-Джала обратилась было за помощью в посёлок, но там ей сказали, что
им наплевать, а если аллод действительно может исчезнуть, то их спасёт Избранный. images/smiles/icon_smile.gif
а они и худшие времена переживали. Поняв, что в посёлке она ничего не добьётся она
пошла к знахарке, но и та сообщила, что ничем помочь не может.
Так Луа-Джала вернулась ни с чем в пещеру.
Более давняя предыстория.
После того, как Зак появился у Эстеры и сообщил, что почти нашел урытие
великого мага, Айри решила пробраться за ним и посмотреть на этого мага. Увидев,
как Зак пошел в портал она чуть было не бросилась за ним, но образумилась и
вернулась домой.
Прошло много дней, но Айри так и не смога забыть Зака. И когда на горе появилась
странная женщина с тёмной кожей из пещеры, то она опять подслушала разговор и
решила точно узнать, что случилось и пробралась в пешеру. Там она заметила Зака,
но с такойже странной кожей, как и у незнакомки. Она выдала себя, её заметили,
пообщалсь, рассказали полную историю Зака и Ат-Зака и что случилось после битвы с
проклятьем. И там по каким-нибудь причинам она соглашается помочь с поиском
лекарства для Тка-Рика.
Начало.
Сначло её отправляют к ящеру, т.к. он самый старый ( не считая дракона ) кто
живет на аллоде. Когда Айри добралась до ящера, то в его доме она обнаружила
несколько монстров и несколько трупов синих ящеров. Не обнаружив среди мёртвых
Ящера ( по особым приметам ) она возвращается назад в Пещеру.
В это время Тка-рик пришел в себя до такой степени, что смог сообщить, что ему
может помочь его старый друг из белой рассы - Скракан (ну нравятся мне первые
аллоды). Ещё он было пробовал сообщить, как настроить портал на телепортацию точно
к нему в комнату, но успел сообщить только настройку портала на тот Аллод.
Выбор --- продолжить поиски ящера нагипете ( на 1 ) или пойти на Аллод
( не помню его названия ) в надежде найти там Скракана ( на 2 ).
Чтобы великий маг узнал посланника другого мага есть одн амулет, о котором
Тка-рик тоже успевает сказать и сообщить,где оный находится ( квест ).
Korvin - 14 апреля 2002, 11:48
Слабовато, предыстория ещё ничего, ну и некоторые места(1-2). Остальное можно выкидывать.
Supernova - 14 апреля 2002, 13:02
Ну.... не очень что-то.... Маг сказал 3 слова и снова впал в маразм.... images/smiles/icon_wink.gif )))

heller
Урытие - это пещера Тка-Рика, разьве не ясно? images/smiles/icon_wink.gif )) Они же там с Заком Проклятие урыли, вот и назвали это место с тех пор, урытием.
Ведь в ролике даже: Перед схваткой с Проклятьем, Ат_зако кричит: "Уйди, сволочь, урою!!!". Этого просто не слышно. images/smiles/icon_smile.gif )))
heller - 14 апреля 2002, 13:33
>>Ат_зако кричит: "Уйди, сволочь, урою!!!". <<
Он кричит "Эй проклятье, где ты" images/smiles/icon_razz.gif
Supernova - 14 апреля 2002, 14:13
Он кричит "Эй проклятье, где ты", а потом: " Я не вижу ваших рук! Хэй, Е!!! Ага! Е! Камон! Е! Ёу!"
____ images/smiles/converted/voldar04.gif
Tolik - 14 апреля 2002, 16:16
Вы читать умеете? Я же попросил в эту тему не писать!!! И еще я сказал, что сюжет еще не закончен. Так что читайте лучше, а 1 и 2 - это варианты, которые я еще не успел написать. Читайте лучше!!!
Alex - 14 апреля 2002, 18:01
М-М-М. Не хочу, чтоб Айри была гл.г. Хочу обратно Избранного, а еще Зака, Брата Желтоволосого(и т.д. и т.п.). Почему никому идея Тьмы на востоке не нравится??? images/smiles/converted/spy.gif
Dracon - 14 апреля 2002, 18:07
Потому, что хотелось бы своего пз-шного, а не содранных с Перумова концепций. Я тоже с удовольствием читал ХМ, но здесь уже есть созданный мир и не нам его подобными идеями рушить.
Alex - 14 апреля 2002, 18:23
Ладно, но только идея какого-то другого, кроме Зака мне не нравится. После смерти Проклятия В.М. (Т.Р.) призывает Избранного опять в этот мир. Как я и говорил, надо оставить опыт, приобретенный Заком, а остальных сделать сильнее. images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
KalbasKa - 14 апреля 2002, 21:46
цитата
Цитата:
но здесь уже есть созданный мир и не нам его подобными идеями рушить.

Золотые слова... images/smiles/icon_smile.gif
heller - 15 апреля 2002, 00:09
Средненько,есть прямая связь с пз.
>>урытие великого мага<<
Что за такое урытие?
Маккуро Куроске - 15 апреля 2002, 01:11
Уважаемый Tolik! Мне очень жаль, но Айри в качестве главного героя здесь решительно не поддерживается. Я в своё время тоже предлагал её, но затем понял, что против общественного мнения идти бессмысленно, если не желаешь играть в свою игру (если сумеешь-таки её создать) в полном одиночестве. Советую и вам подумать об этом...
Tolik - 16 апреля 2002, 16:07
Может предложишь кого?Я отринул Ат-Зако сразу, потому что он прокачан, а переноса персонажа ( ака Врата Балдура ) тут нету.А Айри под мой сюжет только и подходила. Кстати о Заке. Его в конце должны были вернуть в 2 разных формах ( в зависимости от сюжета). А вообще я бы и сам не был против сделать свою игру, да вот только движка Аллодов у меня нету.
Так что подскажите пожалуйсто, кого выбрать, а там я подумаю.
Tolik - 17 апреля 2002, 09:00
И еще . Народ. как вам герой - окр. Все за и против высказывайте ниже.
X06goblin - 17 апреля 2002, 17:42
Представляю орка в металлических доспехах images/smiles/converted/lol.gif

2 Tolik

Для своего сюжета сделай героем Лу-А-Джаллу
Surova - 17 апреля 2002, 17:48
Окр встречается у Гарри Гаррисона в цикле "Билл - герой галактики", но описывается как растение - редкая, хотя и съедобная, гадость.

HobGoblin - спасибо.

[ 17 апреля 2002: Изменил: Surova ]


heller - 17 апреля 2002, 18:41
>>Для своего сюжета сделай героем Лу-А-Джаллу<<
А вот этого не надо
Tolik - 17 апреля 2002, 21:15
Ну что вы издеваетесь. Ну не привык я еще на ноутбуке печатать. Там должен быть не окр, а как выше правильно сказали Орк. О суслангеге и Ингосе. С ним там действительно никто говорить не будет, но ведь можно устроить проверку на верность и завоевание доброжелания. А Орк в металических доспехах выглядит вполне ничего - если представить не можешь, то поменяй цвет кожи и морду у героя в мультиплеере.
А на счет Луа-Джалы посмотрим, что скажет Маккуро.
Timberwoolf - 18 апреля 2002, 00:59
ты наверно хотел сказать орк?!

Об этом уже полно говорили, н кто станет с Орком говорить на Ингосе и Хадагане, да и для нео нужны другие технологии для производства брони.
Svat - 19 апреля 2002, 08:15
цитата:
автор - HobGoblin:
Представляю орка в металлических доспехах images/smiles/converted/lol.gif



А чего тут представлять? В металлических доспехах все выглядят одинаково. images/smiles/icon_wink.gif Орк будет выглядеть не хуже Зака.
Tolik - 19 апреля 2002, 09:00
В ближайшее время попытаюсь переделать свой сюжет, под Лу-А-Джалу. Конечно он многое перетерпит в процессе изменения, но завязка останется такой же. images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_razz.gif images/smiles/icon_razz.gif images/smiles/icon_razz.gif
Tolik - 19 апреля 2002, 20:46
Главный герой - Лу-А-Джала..
Цель - узнать, что случилось с Тка-Риком..
Конец - по сюжету.

Предыстория.
После смерти Проклятья ситуация на Гипате немного изменилась. Тка-рик потратил
слишком много сил, чтобы его убить и больше был не в состоянии удержать Аллод.
В начале всем козалось, что это от старости, но потом поняли, что этот старик переживёт
и их детей и поняли, что тут что-то не так.
Т.к. Ат-Зако был на то время самым могущественным на Гипате, то он и стал великим
магом. Но он оказался слишком слабым для этой работы и больше ничего не мог делать.
Вначале казалось, что Ат-Зако справляется со своей ролью ( Луа-Джала ухаживала за
ним как могла ), но потом обнаружилось, что он всё слабеет и слабеет и долго
целый аллод не выдержит. Тут начали происходить странные вещи. На Гипате начали
появляться новые монстры, умертвия в мёртвом городе вообще зажили хорошей жизнью.
Гарпии полетели в пустыню. Орки закрылись в пещерах и бялись от туда вылезти.
В посёлке вообще никакой жизни за стенами не было. Всюду монстры. Даже гоблины
попросились в посёлок и живут там за счёт его же охраны ( кому нравится это предложение?).
С этим надо было что-то делать и чтобы востановить аллод надо было вернуть к
жизни ( вернуть силы ) Тка-Рика ( тогда всесильный ( почти ) Ат-Зако всех перебьёт).
Для этого Луа-Джала обратилась было за помощью в посёлок, но там ей сказали, что
им наплевать, а если аллод действительно может исчезнуть, то их спасёт Избранный. images/smiles/icon_smile.gif
а они и худшие времена переживали. Поняв, что в посёлке она ничего не добьётся она
пошла к знахарке, но и та сообщила, что ничем помочь не может.
Так Луа-Джала вернулась ни с чем в пещеру.
Более давняя предыстория.
После того, как Зак появился у Эстеры и сообщил, что почти нашел урытие
великого мага, Айри решила пробраться за ним и посмотреть на этого мага. Увидев,
как Зак пошел в портал она чуть было не бросилась за ним, но образумилась и
вернулась домой.
Прошло много дней, но Айри так и не смога забыть Зака. И когда на горе появилась
странная женщина с тёмной кожей из пещеры, то она опять подслушала разговор и
решила точно узнать, что случилось и пробралась в пешеру. Там она заметила Зака,
но с такойже странной кожей, как и у незнакомки. Она выдала себя, её заметили,
пообщалсь, рассказали полную историю Зака и Ат-Зака и что случилось после битвы с
проклятьем. Т.к. Айри бабушка на другой аллод не отпустит, то та соглашается поухаживать
( в нормальном смысле ) за Ат_зако и Тка-Риком, чтоб пока Лу путешествует они случайно
не загнулись.


Начало.
Сначло её отправляют к ящеру, т.к. он самый старый ( не считая дракона ) кто
живет на аллоде. Когда Лу добралась до ящера, то в его доме она обнаружила
несколько монстров и несколько трупов синих ящеров. Не обнаружив среди мёртвых
Ящера ( по особым приметам ) она возвращается назад в Пещеру.
Тогда Лу идет узнавать у орков, куда делся ящер. Орков на месте не оказывается.
Путешествие в поселок, узнаем, что орки Шай-Вару смотались глубже в пустыню.
Назад в пустыню, находим орков, которые от голодухи набросились на Лу, как на спасение
( ну, обменять в поселке на свиней ). Но на не такая простая и пргрозила Заком. Немного
подумав, орки вспомнили, что в до того, как появился Зак на Гипате было много кланов, а теперь
один Шай-вару, да и то выжили только те. кто жил в посёлке. Решили оставить её в покое и
рассказали, куда делся Ящер.
Разыскав ящера, Лу рассказыввает ему, что случилось, но тот говорит, что помочь сможет
не кто иной, как другой великий маг. Т.к. других знакомых великих магов нету, а на
суслангер как-то идти не хочется Лу отправляется на Ингос. Вместе с ящером они
настроили портал и Лу ( снарядившись и взяв из схованок Тка-рика несколько свитков )
пошла на Ингос.
Но с порталом что-то случилось и Лу, вместо Ингоса збросило на зелёненький аллод около
какой-то башни. Она оказалась в маленькой долине, в которую было только 2 входа. Примерно
по середине стояла башня, из которой полетел огненый шар. Дальнейшие варианты действия:
1. Применить свиток сопротивления магии и подойти к башне.
2. Жидовка замучала - смотаться на Запад.
3. Еще одна жидовка - смотаться на восток.

Последствия
1
Через некоторое время магия меняется, но опять безрезультатно. Тогда из башни выходит
маг и говорит, что понял, что Лу не с этого аллода ( ну не заметил телепортации ) и принимает её
у себя. Пообщвшись ( это оказался великий маг ) он соглашается её помочь, при условии, что она
кое в чём поможет ему. Когда он был молодым, то дал клятву не вмешиваться в войну Кании и
Хадогана, но дал клятву так, что может вмешиваться коссвенно ( т.е. через Лу ). А потом
рассказывает историю этого аллода.
После раскола мира на аллоды этой земле не повезло больше всех. Она лежала как-раз на
стыке 2 государств. И земля расскололась так, что на этом аллоде оказались и Кания и
Хадоган + племя орков. Силы у них были примерно равны и они не нападали друг на друга,
т.к. знали, что после того, как они нападут, то орки добьют выйгравшего. И на орков не
нападали, потому что знали, что если нападут на орков, то другая страна не замедлит напасть
на них. Вот так и жили уже долгое время. Конечно пытались создать порталы, но почему-то не
получалось и вот Лу, это одна из тех немногих, которые тоже были заброшены сюда случайным
потоком астрала. Хадоган и Кания постоянно устраивали друг не друга рейды и именно через
эту долину, тут великому магу надоело это безобразие и он поставил магические ловушки
на входах, но поставил так, что выйти можно, а войти нет.Думал о том, что бы ускорить победу
Кании, но из-за клятвы не мог. Потому он так радосно и принял Лу, когда узнал, что она не сдешняя
( о любом сдешнем сразу бы узнали, если бы маг его завербовал ).
В общем Лу должна по квестам мага помочь Кании победить хадоган, тогда он поможей ей.

2
На западе Хадоган и Лу сразу же заловили и выжила она только из-за своей красоты. Да блин, н доело писать.
Нужно сделать: дослужиться до помошника мера столицы и далее 2 выбора:
Хадоган 1: мер поддерживает Канию, но не может туда попать, он вербует Лу и она ему помогает в этом. Прибить Хадоган и заваевать доверие великого мага. Тогда он поможет Лу.
Хадоган 2: она предаёт мера и поднимается по служебной леснице до помошника императора ( не настоящего, а того, который сам себя им назначил после образования аллода ). Уничтожить Канию. Прибить великого мага и тогда новый великий маг ( некромант ) поможет ей.

3
нА ВОСТОКЕ оказалась Кания.
Кания 1: уничтожить Хадоган, и завоевать доверие великого мага, потом ей помогут.
Кания 2: шпионы вербуют Лу и она переходит за Хадоган. Потом уничтожить Канию, прибить мага и тогда ей помогут.

ЗЫ. Сюжеты Кания 2 и Хадоган 2 - разные, по крайней маре концовки, но некоторые квесты совпадают.
ЗЗЫ. Сюжеты Кания 1, Хадоган 1 и Маг тоже разные, по крайней мере концовки, но некоторые квесты совпадают.
ЗЗЗЫ. Под концовкой подразумевается конец действий на этом аллоде, а не вылечивание Тка-Рика. images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif


Так же я дмаю над возможностью перейти за орков, но еще пока ни до чего н додумался.


PPPPPs. Все выше выложенное - прототип. Если понадобитсяЮ то в процессе доработки весб сюжет приобретет более прятный для глаза вид.
Mikelius - 20 апреля 2002, 22:51
Сама концепция сюжета мне не очень нравится. Заездим Гипат, Сусл и Ингос до упаду? Надо что-то поновее.
Геймеры ведь ждут что-то новое, а не опять топтаться по старым местам.
Tolik
Извини если жестковато, но это мое мнение.
А так развитие событий очень ничего.
heller - 21 апреля 2002, 06:31
Ну теперь придумай этот аллод images/smiles/icon_wink.gif
Tolik - 21 апреля 2002, 08:37
Слушай, Микелиус, я конечно тоже твой сюжет не дочитал до конца, но у меня в самом начале ветки за Великого Мага (ВМ, для долгого будущего) рассказывается про новый аллод, а ты я чуствую. застрял еще до портала, а уже критиковать.
А название, ну как-нибудь на днях придумаю.
Витязь - 21 апреля 2002, 12:43
Так речь идет о новом аллоде images/smiles/icon_smile.gif . В общем неплохо.
Tolik - 23 апреля 2002, 20:25
Тут немного подумал ( не о названии аллода ) и решил, что если кому не нравится Лу или Айри ( которые вполне подходят под этот сюжет ) могут считать на месте лу любого другого images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif
Tolik - 05 мая 2002, 09:49
М-да. Забыли меня. Совсем забыли. Тут еще один вариант сюжета, после голосования - эльфийка. Как народ отнесется?
heller - 05 мая 2002, 15:21
Что за такое голосование - эльфийка
X06goblin - 05 мая 2002, 15:25
Tolik

Для хорошего сюжета годится любой герой. Проработай свой сюжет и хватит выбирать главного героя.
Tolik - 06 мая 2002, 09:03
Я бы то может его и доделал, тока одна проблема - в отличии от микелиусовского сюжета сюда не прислали ни одной критической строчки. Что именно тут доделать? Может подскажешь?
Svat - 06 мая 2002, 20:12
Толик, я не буду критиковать твой сюжет. Но не потому, что он настолько совершенен.
Просто Sun просил такой сценарий, чтобы взять его и было ясно, какие квесты, локации монстров. Короче, готовая игра. Но это слишком большая задача для одного человека.
Впрочем, было бы неплохо иметь несколько альтернативных сюжетов. Мне по-прежнему нравится нелинейность, про неё хочу сказать особо. Сюжет несомненно, нелинеен. Но эта нелинейность, как бы так сказать, слишком обязательна.
Хотелось бы необязательную нелинейность. Кругом обыгрывается либо уничтожить Канию, либо Хадаган. Почему так мало? Только чёрное и белое, хочу ещё серое, красное и синее. Варианты, где судьба Кании и Хадагана вообще не учитывается.
Собственно, нелинейность в ПЗ присутствует. Можно прийти к ВМ либо через туннель, либо через озеро. Во многих заданиях есть выбор - убить или украсть.
Это я и имею в виду, говоря о необязательной нелинейности, от которой не зависит сюжет.
Dracon - 06 мая 2002, 20:15
На самом деле на закрытом форуме сейчас обсуждается, что делать с выбором концепции. Но по любому после того, как концепцию выберем будем над ней все вместе работать. Так что не стоит отбраковывать сценарии по принципу - с этим одному не справится.

[ 06 мая 2002: Изменил: Dracon ]


Svat - 06 мая 2002, 20:23
2 Dracon
Похоже, ты споришь со мной уже по привычке.
С чего ты взял, что я отбраковываю сюжет? Это не так.
Dracon - 06 мая 2002, 20:29
Я не спорю, я просто рассказал как обстоят дела с производством сюжета. Спор тут был бы лишним.
Tolik - 06 мая 2002, 22:09
Полный сюжет, с квестами. Хм. Постараюсь, но это будет долгое дело.
Svat - 06 мая 2002, 23:18
И неизвестно, не пропадёт ли твой скорбный труд. Даже не знаю, наверно зря я это говорю.
Толик, может этот нелинейный сюжет для начала выложить в "Концепциях"? В соответственно усечённом виде.
А уж результаты предложить разные, каждый для своей линии. Кстати, там уже одна такая концепция есть.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group