Цитата (danila-master): |
Из за жуткого флуда закрыли тему про сайт. Вот новая - пишите тут все (я имею ввиду не флуд). |
Цитата (danila-master): |
Ты совершенно прав. Например, обсидиану соответствует тектсура 0020, а кремню 0019. Все идет как в базе по порядку. Например если рисуешь новый материал, то его текстура 0033, так как текстура 0032 - это белый тигринный мех, который идет последний. А как перевернуть не знаю. Поищи сам, там все легко в фотошопе ведь. |
Цитата (heller): |
Там вроде у каждого материала есть параметр текстуры... |
Цитата (Данила): |
О чем это ты? |
Цитата (Veter): |
Кстати можно ведь вообще все мтериала передвигать..........вставлять между другими.........но для этого потребуется все переставлять местами на оди вперёд
все последующие........и вставлять новые материалы в базу в середину(тоесть между нужными материалами)....... |
Цитата (Veter...): |
Я сказал все переставлять............под этим я и имел ввиду.......что переименовывать текстуры и модели...... |
Цитата (Agni): | ||
А в седьмом попробуй такое сделать он просто повернёт на 180 градусов. |
Цитата: |
Всем привет! Наконец я вернулся! Александр, хочу тебя еще раз поблагодарить за твой туториал №1, не знаю, чтобы я без него делал. Теперь у меня в папочке отдельной лежат redress.res, textures.res, texts.res - сделанные мною(в смысле отредактированные). Осталось сделать figures.res и database.res . Вот о них и пойдет речь. Про figures*ы нигде ничего не написано. Что это за файлы и с "чем их едят"? И насчет database.res. Я хочу сделать мод для сингла( как Вы, надеюсь, помните), поэтому можно ли пользоваться Modcreator*ом, или он только для МР? И чем распаковать database.res? С нетерпением жду ответа. |
Цитата (Veter): |
С такими знаниями.....врят ли ты сможешь.....разобраться с database.res
у ней есть содержимое мулт. базы......можешь......просто недоконца запаковать мулт. базу и заменить ихние одинаковые файлы........ |
Цитата (MadVik): |
Александр и Данила! Вы же делали новый материал и должны знать про figures*ы. Просветите, пожалуйста! |
Цитата (Бродяга): |
Ладно, тогда поставим вопрос иначе. Что мне нужно сделать, чтобы отредактировать database.res? Как я писал уже выше, ресбилдом ее распаковал, получил папку с файлами *.db, *.adb, *.idb и тд. |
Цитата (MadVik): |
Как раз ТАКОГО уровня подготовки у меня, к сожалению, нет. На это потребуется месяцы. Только не говорите мне, что терпение и труд-все перетрут. Сам знаю. А пока, Многоуважаемые Разработчики Аддона, не могли бы Вы выложить исходники сингл-базы, чтобы ее можно было редактировать Модкреатором, и не лезть в дебри Hex*a? Пожа-а-а-а-луйста! |
Цитата: |
выложить исходники сингл-базы |
Цитата (MadVik): |
Nival не отдал Вам свои исходники, так Вы решили так же отыграться на таких, как я? Так получается? |
Цитата: |
Нивал выложил исходники,когда совсем забил на ПЗ,а мы пока на них забивать не собираемся |
Цитата (MadVik): |
И все-таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос выше, от разработчиков аддона. |
Цитата: |
В FAQ написано только насчет редакторов карт, а насчет исходников - ничего.
Baltozar, чем Вы обосновываете свой отказ? Почему мультиплеерная база находится в свободном доступе, а сингл - база под запретом? Nival не отдал Вам свои исходники, так Вы решили так же отыграться на таких, как я? Так получается? |
Цитата: |
я не заметил, что интерес к мульти стал пропадать |
Цитата: |
Насколько я знаю, сингл-базой интересуюсь пока только один я |
Цитата (MadVik): |
Тем более я не заметил, что интерес к мульти стал пропадать. |
Цитата: |
почему бы самому не расковырять database.res? |
Цитата (danila-master): |
Флуда нету... |
Цитата (danila-master): |
Вот колечек скрин. Хреново получилось конечно - надо переделать. Но я никак не могу получить тех тонов металлов что в игре... |