Чтоб сделать новый материал, а не старый, надо:
| Цитата (danila-master): |
Из за жуткого флуда закрыли тему про сайт. Вот новая - пишите тут все (я имею ввиду не флуд). |
| Цитата (danila-master): |
Ты совершенно прав. Например, обсидиану соответствует тектсура 0020, а кремню 0019. Все идет как в базе по порядку. Например если рисуешь новый материал, то его текстура 0033, так как текстура 0032 - это белый тигринный мех, который идет последний. А как перевернуть не знаю. Поищи сам, там все легко в фотошопе ведь. ![]() |
| Цитата (heller): |
| Там вроде у каждого материала есть параметр текстуры... |
| Цитата (Данила): |
О чем это ты? ![]() |
| Цитата (Veter): |
| Кстати можно ведь вообще все мтериала передвигать..........вставлять между другими.........но для этого потребуется все переставлять местами на оди вперёд
все последующие........и вставлять новые материалы в базу в середину(тоесть между нужными материалами)....... ![]() |
| Цитата (Veter...): |
Я сказал все переставлять............под этим я и имел ввиду.......что переименовывать текстуры и модели...... ![]() |
теперь, правда, это CS (8-й)
| Цитата (Agni): | ||
А в седьмом попробуй такое сделать он просто повернёт на 180 градусов. |
| Цитата: |
| Всем привет! Наконец я вернулся! Александр, хочу тебя еще раз поблагодарить за твой туториал №1, не знаю, чтобы я без него делал. Теперь у меня в папочке отдельной лежат redress.res, textures.res, texts.res - сделанные мною(в смысле отредактированные). Осталось сделать figures.res и database.res . Вот о них и пойдет речь. Про figures*ы нигде ничего не написано. Что это за файлы и с "чем их едят"? И насчет database.res. Я хочу сделать мод для сингла( как Вы, надеюсь, помните), поэтому можно ли пользоваться Modcreator*ом, или он только для МР? И чем распаковать database.res? С нетерпением жду ответа. |
| Цитата (Veter): |
| С такими знаниями.....врят ли ты сможешь.....разобраться с database.res
у ней есть содержимое мулт. базы......можешь......просто недоконца запаковать мулт. базу и заменить ихние одинаковые файлы........ |
| Цитата (MadVik): |
| Александр и Данила! Вы же делали новый материал и должны знать про figures*ы. Просветите, пожалуйста! |
Ведь для неё есть исходники
| Цитата (Бродяга): |
| Ладно, тогда поставим вопрос иначе. Что мне нужно сделать, чтобы отредактировать database.res? Как я писал уже выше, ресбилдом ее распаковал, получил папку с файлами *.db, *.adb, *.idb и тд. |
| Цитата (MadVik): |
Как раз ТАКОГО уровня подготовки у меня, к сожалению, нет. На это потребуется месяцы. Только не говорите мне, что терпение и труд-все перетрут. Сам знаю. А пока, Многоуважаемые Разработчики Аддона, не могли бы Вы выложить исходники сингл-базы, чтобы ее можно было редактировать Модкреатором, и не лезть в дебри Hex*a? Пожа-а-а-а-луйста! ![]() |
Читай faq внимательнее!
| Цитата: |
| выложить исходники сингл-базы |
Фигушки! А насчет "отыграться" - это ты зря. Если исходники не выкладываются, то на это есть свои причины у Gipat Group ( я имею исходники ei-мода).
Кстати, насчет хекса - я тоже этим уровнем не владею, но чтобы делать моды или новые материалы, это не особо нужно. Я хоть не много делал, но никогда не лез в запечатанную базу, т.к. я даже основами программерства не владею.
| Цитата (MadVik): |
| Nival не отдал Вам свои исходники, так Вы решили так же отыграться на таких, как я? Так получается? |
| Цитата: |
| Нивал выложил исходники,когда совсем забил на ПЗ,а мы пока на них забивать не собираемся |
| Цитата (MadVik): |
|
И все-таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос выше, от разработчиков аддона. |
Профиль-то можно посмотреть!
| Цитата: |
| В FAQ написано только насчет редакторов карт, а насчет исходников - ничего.
Baltozar, чем Вы обосновываете свой отказ? Почему мультиплеерная база находится в свободном доступе, а сингл - база под запретом? Nival не отдал Вам свои исходники, так Вы решили так же отыграться на таких, как я? Так получается? |
мы приложем/гаем много усилий чтобы он был интересным
| Цитата: |
| я не заметил, что интерес к мульти стал пропадать |
| Цитата: |
| Насколько я знаю, сингл-базой интересуюсь пока только один я |
| Цитата (MadVik): |
| Тем более я не заметил, что интерес к мульти стал пропадать. |
Если сраснить количество сервов,скажем,зимой того года и этого,то можно с полной уверенностью сказать:мульти в агонии
| Цитата: |
|
почему бы самому не расковырять database.res? |
. Прям руки опускаются.
.
. Наша утилита, редактирующая базу сингла, редактирует ее напрямую. (можно и мультовую базу). Потому, что завинрареные исходники мульти-базы, запакованные винраром занимают около 300 кб. А завинраренная databaselmp.res занимает около 29 кб. А ведь инет то у нас не бесплатный.
Достал уже! Анекдот про тебя.
Чудо! Флуда нету...
| Цитата (danila-master): |
Флуда нету... ![]() |
Только там параметры в датабазе непонятные в quickitems. Правда модель будет от перстня-печати из сингла, но это не удивительно, я думаю.
| Цитата (danila-master): |
Вот колечек скрин. Хреново получилось конечно - надо переделать. Но я никак не могу получить тех тонов металлов что в игре... ![]() |
И кажется я даже знаю где.
Нефрит вот появился раньше неолита, и они э...похожи. Так я по этому поводу не жужжу...
Кольца кcтати будут включены в Evil-Mod Kreig'а.
) изменились. Тепернь это сайт Evil-Mod'а от Kreig'а, Koshisa и от вашего скромного слуги, danila-master'а.
Несмотрите что там пустовато... Инет тормозит последнее время вот и не сделаю нормально никак.
Я их со старого сайта взял...