Гипат.org

MODный форум - http://evil-mods.narod.ru/

danila-master - 26 декабря 2003, 01:49
Из за жуткого флуда закрыли тему про сайт. Вот новая - пишите тут все (я имею ввиду не флуд). :fire: :mad: :ass: Чтоб сделать новый материал, а не старый, надо:
1)Вручную открыть датабазу, а именно items/materials и в самом низу на свободной строке после последнего материала написать название материала.
2)Сохранить.
3)Открыть Мод Креатор и ваш материал окажется в базе. Характеристики пишите сами.

2 Ilya: То название которое ты прописал в базе не имеет никакого отношения к игре. Все названия для предметов, материалов и т.д. лежат в texts.res. Так что он у тебя в базе может быть coal, а в игре хоть мелом. ;)
2 Twister: А нельзя было просто потереть все лишние посты в той теме? :(
Александр - 26 декабря 2003, 14:24
Цитата (danila-master):
Из за жуткого флуда закрыли тему про сайт. Вот новая - пишите тут все (я имею ввиду не флуд). :fire: :mad: :ass:

Прошу прощенья ;)
danila-master - 26 декабря 2003, 19:07
Нестоит. :rolleyes:


Опять флудим? :D
dragonfire - 27 декабря 2003, 03:08
Блин, только я допер, до того, как делать новые материалы, а про это уже написали.
Слушай, а текстуры к ним как рисовать?
В смысле они что - идут по порядку (тонкая кожа стоит первым - ей соответствует material0000, так что ли?)
И еще - как в Fotoshop'е переворачивать рисунок?
danila-master - 27 декабря 2003, 21:55
Ты совершенно прав. Например, обсидиану соответствует тектсура 0020, а кремню 0019. Все идет как в базе по порядку. Например если рисуешь новый материал, то его текстура 0033, так как текстура 0032 - это белый тигринный мех, который идет последний. А как перевернуть не знаю. Поищи сам, там все легко в фотошопе ведь. ;)
Александр - 28 декабря 2003, 14:21
Цитата (danila-master):
Ты совершенно прав. Например, обсидиану соответствует тектсура 0020, а кремню 0019. Все идет как в базе по порядку. Например если рисуешь новый материал, то его текстура 0033, так как текстура 0032 - это белый тигринный мех, который идет последний. А как перевернуть не знаю. Поищи сам, там все легко в фотошопе ведь. ;)

Правильно!А если вставлять между существующими материалами,получится как у vania z-крист.сталь с текстурой алаза,тигр.мех с текстурой крист.стали ;)
heller - 28 декабря 2003, 16:17
Там вроде у каждого материала есть параметр текстуры...
Александр - 28 декабря 2003, 17:31
Цитата (heller):
Там вроде у каждого материала есть параметр текстуры...

Правильно,но при обозначенных условиях появляется обозначенный глюк ;)
Бродяга - 02 января 2004, 01:08
О чем это ты? :rolleyes:
Александр - 02 января 2004, 13:34
Цитата (Данила):
О чем это ты? :rolleyes:

Если вставлять материал посереди существующих,будет путаница в текстурах :)
Veter - 02 января 2004, 15:51
Надеюсь вы не забыли, что надо ещё модели в figures.res добавлять.....
И зачем местами материалы в базе менять, можно просто при добавлении нового материала например 34 взять модель кожи а рисовать текстуру для металла.....
тогда у вас под 34 номером будет стоять модель кожи с текстурой металла......
Кстати можно ведь вообще все мтериала передвигать..........вставлять между другими.........но для этого потребуется все переставлять местами на оди вперёд
все последующие........и вставлять новые материалы в базу в середину(тоесть
между нужными материалами)....... :spy: ;) :D
Александр - 02 января 2004, 16:10
Цитата (Veter):
Кстати можно ведь вообще все мтериала передвигать..........вставлять между другими.........но для этого потребуется все переставлять местами на оди вперёд
все последующие........и вставлять новые материалы в базу в середину(тоесть
между нужными материалами)....... :spy: ;) :D

Тогда придётся и все текстуры переименовывать ;)
Бродяга - 02 января 2004, 17:24
Я сказал все переставлять............под этим я и имел ввиду.......что переименовывать текстуры и модели...... :cool:
Александр - 02 января 2004, 18:35
Цитата (Veter...):
Я сказал все переставлять............под этим я и имел ввиду.......что переименовывать текстуры и модели...... :cool:

Замучаешься... уж лучше сзади добавлять :)
Twister - 04 января 2004, 21:18
через свободную трансформацию? :drug:

я для текстур всегда делал
Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Vertical (Отразить вертикально) :rolleyes:
Twister - 04 января 2004, 22:31
А кто тебе сказал что я это делал не в нем? ;) теперь, правда, это CS (8-й)
Можно и поворачивать на 180 (тоже самое только поворот на 180) но если попробовать на картинке с буквами, то видно что конечные результаты различаются :spy:
Александр - 05 января 2004, 11:30
Цитата (Agni):
Цитата (Twister):
через свободную трансформацию? :drug:

я для текстур всегда делал
Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Vertical (Отразить вертикально) :rolleyes:

А в седьмом попробуй такое сделать он просто повернёт на 180 градусов.

В 7 это Изображение/повернуть холст/произвольный ;)
MadVik - 07 января 2004, 01:19
Всем привет! Наконец я вернулся! Александр, хочу тебя еще раз поблагодарить за твой туториал №1, не знаю, чтобы я без него делал. Теперь у меня в папочке отдельной лежат redress.res, textures.res, texts.res - сделанные мною(в смысле отредактированные). Осталось сделать figures.res и database.res . Вот о них и пойдет речь. Про figures*ы нигде ничего не написано. Что это за файлы и с "чем их едят"? И насчет database.res. Я хочу сделать мод для сингла( как Вы, надеюсь, помните), поэтому можно ли пользоваться Modcreator*ом, или он только для МР? И чем распаковать database.res? С нетерпением жду ответа.
Dracon - 07 января 2004, 01:35
Распаковывать ясен пень, ресбилдом, но что ты потом будешь делать с распакованными файлами - я не знаю... В фигурес.рес лежат модели всех ПЗшных объектов. В открытом доступе нет прог для их редактирования.
Veter - 07 января 2004, 01:54
Цитата:
Всем привет! Наконец я вернулся! Александр, хочу тебя еще раз поблагодарить за твой туториал №1, не знаю, чтобы я без него делал. Теперь у меня в папочке отдельной лежат redress.res, textures.res, texts.res - сделанные мною(в смысле отредактированные). Осталось сделать figures.res и database.res . Вот о них и пойдет речь. Про figures*ы нигде ничего не написано. Что это за файлы и с "чем их едят"? И насчет database.res. Я хочу сделать мод для сингла( как Вы, надеюсь, помните), поэтому можно ли пользоваться Modcreator*ом, или он только для МР? И чем распаковать database.res? С нетерпением жду ответа.

С такими знаниями.....врят ли ты сможешь.....разобраться с database.res
у ней есть содержимое мулт. базы......можешь......просто недоконца запаковать мулт. базу и заменить ихние одинаковые файлы....не все......MapObject можешь сразу не трогать...........а adb файлы.....с ними можно работать......но к тебе это не относится.....
Александр - 07 января 2004, 12:25
Цитата (Veter):
С такими знаниями.....врят ли ты сможешь.....разобраться с database.res
у ней есть содержимое мулт. базы......можешь......просто недоконца запаковать мулт. базу и заменить ихние одинаковые файлы........

Во-во :)
З.Ы.Файлы из распакованной database.res ,вроде,можно редактировать Хексом ;)
MadVik - 07 января 2004, 13:44
Veter, две недели назад у меня вообще небыло никаких знаний. Тем не менее за это время я разобрался с Photoshop*ом, поменял текстуры в redress.res, отредактировал textures.res и texts.res. Так почему ты считаешь, что я не смогу разобраться с database.res?
Dracon - что Ресбилдом, я сам допер. Я в принципе и спрашивал, что далее делать с этими *db файлами?
Александр и Данила! Вы же делали новый материал и должны знать про figures*ы. Просветите, пожалуйста! Да и насчет Modcreator*а . Смогу я его все-таки использовать для сингл-базы, или нет?
Kreig - 07 января 2004, 13:52
--
Twister - 07 января 2004, 13:59
Нет, модкреатор использовать ты не сможешь, он работает только с исходниками
Александр - 07 января 2004, 16:31
Цитата (MadVik):
Александр и Данила! Вы же делали новый материал и должны знать про figures*ы. Просветите, пожалуйста!

Хы,figures для нового материала не нужен,он может понадобиться для создания нового зелья ;)
З.Ы.Мы делали материалы не для сингла,а для мульти ;) Ведь для неё есть исходники ;)
Бродяга - 07 января 2004, 17:49
Ладно, тогда поставим вопрос иначе. Что мне нужно сделать, чтобы отредактировать database.res? Как я писал уже выше, ресбилдом ее распаковал, получил папку с файлами *.db, *.adb, *.idb и тд.
Александр - 07 января 2004, 18:11
Цитата (Бродяга):
Ладно, тогда поставим вопрос иначе. Что мне нужно сделать, чтобы отредактировать database.res? Как я писал уже выше, ресбилдом ее распаковал, получил папку с файлами *.db, *.adb, *.idb и тд.

Я ж сказал:юзать Хекс!
З.Ы.Но это предполагает уровень подготовки... ;)
http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2001
MadVik - 08 января 2004, 19:14
Как раз ТАКОГО уровня подготовки у меня, к сожалению, нет. На это потребуется месяцы. Только не говорите мне, что терпение и труд-все перетрут. Сам знаю. А пока, Многоуважаемые Разработчики Аддона, не могли бы Вы выложить исходники сингл-базы, чтобы ее можно было редактировать Модкреатором, и не лезть в дебри Hex*a? Пожа-а-а-а-луйста! :cry:
Александр - 08 января 2004, 19:28
Цитата (MadVik):
Как раз ТАКОГО уровня подготовки у меня, к сожалению, нет. На это потребуется месяцы. Только не говорите мне, что терпение и труд-все перетрут. Сам знаю. А пока, Многоуважаемые Разработчики Аддона, не могли бы Вы выложить исходники сингл-базы, чтобы ее можно было редактировать Модкреатором, и не лезть в дебри Hex*a? Пожа-а-а-а-луйста! :cry:

Зря просишь,наши разработчики НИЧЕГО не выдают ;) Читай faq внимательнее!
Baltozar - 08 января 2004, 20:03
Цитата:
выложить исходники сингл-базы

хе-хе :)
нет. :rolleyes:
MadVik - 08 января 2004, 23:34
В FAQ написано только насчет редакторов карт, а насчет исходников - ничего.
Baltozar, чем Вы обосновываете свой отказ? Почему мультиплеерная база находится в свободном доступе, а сингл - база под запретом? Nival не отдал Вам свои исходники, так Вы решили так же отыграться на таких, как я? Так получается?
Veter - 09 января 2004, 00:09
*.db *.idb Всё кроме этих расширений ты сможешь отредактировать спокойно....
включая и adb - файлы.....хотя можно и вообще все....но adb файлы можно редактировать......спокойно нужной утилитой.....кторую ты можешь получить на
Гипат.ру.....если внимательно почитаешь форум..... ;)
danila-master - 09 января 2004, 03:19
Можешь не просить исходники. Я уже упросился. :D Фигушки! А насчет "отыграться" - это ты зря. Если исходники не выкладываются, то на это есть свои причины у Gipat Group ( я имею исходники ei-мода).
Ничего побесишься, попросишь и успокоишься. :roll: Кстати, насчет хекса - я тоже этим уровнем не владею, но чтобы делать моды или новые материалы, это не особо нужно. Я хоть не много делал, но никогда не лез в запечатанную базу, т.к. я даже основами программерства не владею. ;)
Александр - 09 января 2004, 10:50
Цитата (MadVik):
Nival не отдал Вам свои исходники, так Вы решили так же отыграться на таких, как я? Так получается?

Ну это ты зря :)
Цитата:
Нивал выложил исходники,когда совсем забил на ПЗ,а мы пока на них забивать не собираемся

Надеюсь,ответ понятен? :rolleyes:
MadVik - 09 января 2004, 18:25
Что вы все зря, да зря! Им (я имею ввиду разработчиков аддона) небось тоже сильно обидно было, когда ниваловцы зажали исходники.
И все-таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос выше, от разработчиков аддона.
MadVik - 09 января 2004, 19:53
Я им что, каждый час звоню, что ли??? :drug:
Александр - 09 января 2004, 20:26
Цитата (MadVik):

И все-таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос выше, от разработчиков аддона.

Бальтозар из их братии ;) Профиль-то можно посмотреть! ;)
KalbasKa - 09 января 2004, 20:40
Цитата:
В FAQ написано только насчет редакторов карт, а насчет исходников - ничего.
Baltozar, чем Вы обосновываете свой отказ? Почему мультиплеерная база находится в свободном доступе, а сингл - база под запретом? Nival не отдал Вам свои исходники, так Вы решили так же отыграться на таких, как я? Так получается?

Гхы :)

Мультиплеерная база, находящаяся в свободном доступе, выложена Нивалом. GG - это не Нивал ни в коем разе. Нивал, если уж на то пошло, вообще в этом вопросе не при чем. Никаких наших баз в свободном доступе нет, только немногие утилиты. И - да, мы отыгрываемся на всех, до кого дотянемся, потому что природа нас жестоко обделила. У нас тут мафиозный клан, выращиваем садистов-педофилов и продаем их на Восток...
Baltozar - 09 января 2004, 21:22
Лол, Калбас как всегда оригинален! :D

MadVik
На твой вопрос "почему же нет" ответить легко и в то же время трудно, на то многие причины, все я конечно упомянать не буду, но ты сам представляешь что "добрые модеры" сделают из сингла если им дать базу?далее, все таки утилита для разбора сингл-базы делалась именно для разработки аддона, некоторые товарищи итак мобы могут редактировать хексом, так если дать еще и базу, кто-нибудь явно захочет сделать свой "гавенный, без сюжетный" аддон сделанный за три минуты, а от этого может пропасть интерес и к нашему аддону, так что давайте лучше ждать нашего аддона ;) мы приложем/гаем много усилий чтобы он был интересным
MadVik - 09 января 2004, 22:20
Baltozar, что Вы опасаетесь модеров, я догадался сразу. Но посудите сами. Мультиплеерная база в свободном доступе уже достаточно давно. Но модов к мульти не так уж и много(по пальцам пересчитать можно)и делают их еденицы. Тем более я не заметил, что интерес к мульти стал пропадать. Так что, я думаю, Вы ...как бы это сказать...слишком уж перестраховываетесь. Насколько я знаю, сингл-базой интересуюсь пока только один я. И если Вы выложите исходники к ней, врят ли на нее накинутся, аки мухи на мед.
Baltozar - 09 января 2004, 23:24
хорошо, так будут единицы, а так один и не повторимый со множеством изюминок, и фич
Цитата:
я не заметил, что интерес к мульти стал пропадать

а вот это ты зря говоришь, зайди среди дня или даже под вечер на мастер сервер, итог: никого там нет...
Цитата:
Насколько я знаю, сингл-базой интересуюсь пока только один я

и это не верно, много за мою память людей этим интересовалось.

ЗЫ: а если кто-то хочет стать нашим конкурентом в создании аддона, или хотябы мода, почему бы самому не расковырять database.res?

ЗЫЫ: Вообщем в итоге могу сказать переубеждать GipatGroup в этом дохлый номер, мы и так стараемся не на свое, а на ваше благо, проект ведь не коммерческий и мы не получим ни гроша за свою работу, более того все из нас тратят время(а некоторые и деньги) на поддержание проекта.
Baltozar - 09 января 2004, 23:46
для этого нужно ковырять копию ресурса ;)
Александр - 10 января 2004, 13:52
Цитата (MadVik):
Тем более я не заметил, что интерес к мульти стал пропадать.

Таки нет :) Если сраснить количество сервов,скажем,зимой того года и этого,то можно с полной уверенностью сказать:мульти в агонии :eek:
Sagrer - 10 января 2004, 15:11
Цитата:

почему бы самому не расковырять database.res?


если честно, то расковырять ее не так уж и трудно. Всмысле структуры. А вот разобраться со всеми полями...... ну мягко говоря, вы просто &$#&@$#&$@ разбираться например с юнитами. Полей туева хуча, на собсном опыте говорю :). Прям руки опускаются. :(.

насчет выдачи сингловых исходников базы - а вы предположите такую ситуевину - нет у нас этих исходников. :D . Наша утилита, редактирующая базу сингла, редактирует ее напрямую. (можно и мультовую базу). Потому, что завинрареные исходники мульти-базы, запакованные винраром занимают около 300 кб. А завинраренная databaselmp.res занимает около 29 кб. А ведь инет то у нас не бесплатный.
Да и вообще - просто не нравится идея с текстовыми исходниками... к тому-же в текстовиках есть не все поля, реально существующие в базе, и очень много мусора, который в базу вообще не пишется.

В общем исходники сингла выдать невозможно - их не существует нигде, кроме Нивала. Вон у него и просите.
danila-master - 11 января 2004, 01:28
Да, Мадвик! Ну ты и флудер... Попросил бы я Твистера забанить тебя за флуд, дабы не засирать форум и мой топик этими вопросами, но Твистер человек добрый. :D

Вот аникдот по ситуации:
В Одессе стоит мужик. К нему подходит другой и спрашивает: "Как пройти на Дирибасовскую (извините если неправильно написал)?"
Первый мужик отвечает: "Идете вперед вдоль дороги до перекрестка и поворачивайте налево, затем идете еще 50 метров, поворачиваете на право - там булочная и женщина вот с тако-о-о-о-о-о-ой грудью...вам туда не надо. Идете налево проходите 200 метров до универмага, затем поворачивайте налево, заходите в переход и переходите дорогу, поверните налево - там кондитерская и женщина вот с тако-о-о-о-о-ой попой - вам туда не надо, поворачивайте направо и идите 500 метров прямо, затем поверните налево и увидите птичий рынок - подходите к третьему ларьку, покупайте попугая, отрубайте ему башку и вытаскивайте мозги - ВОТ ИХ И ТРА___ТЕ, А МНЕ НЕ НАДО! ВОТ ОНА ДИРИБАСОВСКАЯ (тычит пальцем в землю)!!! :ass: :ass: :ass: Достал уже! Анекдот про тебя. :down:
danila-master - 21 января 2004, 00:36
Тема чето упала. Хе-е-е-е... :drug: Чудо! Флуда нету... :roll:
Александр - 21 января 2004, 18:21
Цитата (danila-master):
Флуда нету... :roll:

И поэтому решил сам пофлудить? :D
danila-master - 03 февраля 2004, 22:35
Типа того... :D :roll: :drug:
danila-master - 08 февраля 2004, 17:27
Кстати, народ! А как в фотошопе обелять вещи? Ато у меня получаеться сделать только до цвета стали... :drug:
danila-master - 14 февраля 2004, 11:31
Начинаю делать новый металл.
danila-master - 07 апреля 2004, 22:09
Небольшое обновление на сайте. :rolleyes:
Morgot - 19 апреля 2004, 15:24
я тут толкнул тему про фанклуб... Неплохо бы позволение Нивала, GG,
т.к. нам не помешал бы ормальный Мэп Эдитор и...... Исходняки...

а то я уже дебажил ДэЛэЛки - галимо, с ПЭ Экспойлером трудновато разобряться.. а уж патчить так игру -- садомазохизм (а ведь без этого не обойтись)
danila-master - 12 мая 2004, 21:12
Вот пробую колечки добавить в игру. Хочу сделать колечко ч парализацией на 5 сек... :D Только там параметры в датабазе непонятные в quickitems. Правда модель будет от перстня-печати из сингла, но это не удивительно, я думаю. :rolleyes:
danila-master - 12 мая 2004, 21:14
Турисаз, пиши по-русски - не понятно нифига, мягко говоря. :spy:
danila-master - 27 мая 2004, 16:52
Вот колечек скрин. Хреново получилось конечно - надо переделать. Но я никак не могу получить тех тонов металлов что в игре... :cry:
danila-master - 27 мая 2004, 16:53
Недавно отрыл на завалявшейся дискете версию своего мода прошлогоднюю, которая еще с костями ящеров... надо выложить будет...гы. :D
Снайпер - 27 мая 2004, 21:25
У меня еще хреновее, только золото с рубином, но на персе.
Качать отсюда.
danila-master - 28 мая 2004, 00:23
У тебя оно вместо перчаток, а у меня новый прототип жезла. С одной стороны это хорошо, а с другой не будет видно на пальце...

Вопрос к посельчанам: как в textures.res называются текстуры чертежей жезлов. Я уже запарился в слепую искать. :eek:
Tauru$ - 28 мая 2004, 16:31
Цитата (danila-master):
Вот колечек скрин. Хреново получилось конечно - надо переделать. Но я никак не могу получить тех тонов металлов что в игре... :cry:


Где то я всё это уже видел. :spy: И кажется я даже знаю где. :abuse:
danila-master - 28 мая 2004, 18:37
И что? Если ты уже делал кольца, то поздравляю! И нефиг тут попусту постить! :abuse: Нефрит вот появился раньше неолита, и они э...похожи. Так я по этому поводу не жужжу... :ass: Кольца кcтати будут включены в Evil-Mod Kreig'а. :up:
danila-master - 29 мая 2004, 20:33
Предназначение сайта и дизайн (он доделывается :up:) изменились. Тепернь это сайт Evil-Mod'а от Kreig'а, Koshisa и от вашего скромного слуги, danila-master'а. :D Несмотрите что там пустовато... Инет тормозит последнее время вот и не сделаю нормально никак. :horror:

P.S. Спасибо команде ei-mod'а за обои. :D Я их со старого сайта взял... :rolleyes:
Kreig - 29 мая 2004, 20:50
--
danila-master - 02 июня 2004, 10:31
Дизайн сайта изменился - теперь он стал намного удобнее.

P.S. Это я фреймы вспомнил как делать... :D
P.S.S. Мне бы еще скрипты освоить... :fob:
danila-master - 02 июня 2004, 15:17
Народ, оцените дизайн... :fob:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group