Сценарии квестов - Квест: Диверсия Volfram - 25 декабря 2003, 21:45
Где: Гипат, Река и Острова
Кто: Ривар
Р - Наконец то ты пришел!
И - Что то случилось?
Р - Да, у меня есть для тебя одно важное задание.
И - И какое же?
Р - Ну... Тут рейд орков на Поселок намечается, но это не главное. С орками мы как нибудб справимся.
И - Так что же теье нужно?
Р - А дело в том, что у меня тут идейка родилась... Если орки будут атаковать Поселок, острова останутся без охраны, так ведь?
И - Пожалуй да.
Р - А значит в это время можно туда проникнуть и напасть на вождей орков в изх собственных владениях! Такой урок они надолго запомнят!
И - А ведь и правда! Идея хороша... Но ведь и риск немалый...
Р - Да все гораздо проще чем ты думаешь! А я и заплачу соответственно!
И - Нучто же, попробовать стоит.
Победа:
И - Орки получили свое!
Р - Вот видишь, все оказалось не так и сложно!
Р - Ну а я, как и обещал, не поскуплюсь.
Получено в опыта, к денег.
Провал
И - Из твоей идеи ничего не вышло.
Р - Эххх... Ну ничего, может в другой раз удастся.
Подквесты:
1) найти шамана
Шаман находится нв острове с алтарем
2) убить шамана
Не для того мы сюда добирались, чтоб с ним беседу разводить.
3) найти военного вождя
Один из вождей находится нв центральном острове
4) убить вождя
Чем он лучше других?
Прохождение:
Перс появляется в зоне от Мертв.Города. Мост опущен. Охрана на мостах слабая, главнам образом гоблины. Находим шамана на одном острове(где алтарь) и вождя (как 2 взрослых орка). Убиваем. По дороге поставить людоедов, но чтобы можно было отползти. Потомсваливаем. Хеппи енд
Ilya - 25 декабря 2003, 22:18
Какой резон в такую играть, если это пройдет и слабый перс. Хотя бы людоедов убить обязательно надо было...
Volfram - 25 декабря 2003, 23:12
Незачем просто за етот квест много опыта давать и денег. А из нормальных соперников будут шаман и вождь. + волков посильнее сделать.
Dracon - 26 декабря 2003, 08:00
ГЫ. Вожаки орков сидят дома одни, пока все орки ушли в поход....
Праямо таки один дома 4(5) получается.
Tolik - 26 декабря 2003, 09:17
Помоему все преыдущие наезды на поселок для орков заканчивались полным крахом и всеми убитыми войнами. Непонятно почему они решили идти опять в поход, да еще и без своих вождей. Это видимо было народное движение за освобождение гипата, а вождей уже скинули, связали и оставили спать.
И еще - у орков помоему всегда действовал силовой закон, и матерые орки слушаться взрослых точно не будет. Так что вождь боец должен быть в два раза сильнее обычного орка в той области, как минимум. А у шамана всегда должно быть два орка-охранника. А то придет какой идиот и убьет еще :-\
Ёрик - 03 января 2004, 01:13
Цитата:
Похоже из твоей идеи ничего не вышло
Точняк! :)
ЗЫ хотя квест ничего
Volfram - 05 января 2004, 20:40