Гипат.org

Баланс и настройка - В чем смысл???

Ilya - 21 декабря 2003, 21:32
Я не понимаю смысл сетевуху. Вот например я играю один в сетевуху (в инете дорого наигрывать) - и прохожу все честным персом (Кроме "Вторжения на Гипат") а ничего помоему не происходит - неинтересно развивать заново новых персов. Сделать какую нибудь штучку - дрючку по окончанию мультиплеера. Чтоб например все монстры заменялись на уровень больше на всех картах, оружие и бронька у героя отнимались, кроме перков.


Только не пинайте :pray: сильно за эту сумашедшую идею
пирожок - 21 декабря 2003, 22:30
Вот пинок тебе за єто :) вообще мульти (по-моему)полній бред
KalbasKa - 22 декабря 2003, 01:03
Смысл - в общении, имхо. Кто-то, помнится, говорил, что ПЗ - это чат с крутой графикой ;)
Jungle Broth.lab - 22 декабря 2003, 14:33
А мне кажетсяИлья правильно мыслит.. Ну что за бред качать перса по 100 раз? Давайте придумаем что-нибудь... Допустим с каждым пройденым квестом в этос самом квесте параметры атака,защита меняются в + или - --- в зависимости прошел перс или нет миссию...
Ilya - 22 декабря 2003, 16:54
Я всегда правильно мыслю :D :)

Для меня это не чат. Я в инете не режусь в мультиплеере. Я качаюсь один, без чей то помощи. Уже неинтересно качать его сто раз. Возможно ли так, как я предложил?
Goldseeker - 22 декабря 2003, 19:18
Действительно качать героя и во второй раз не очень весело
2 ilya
идея супер а вот возможно ли это
Supernova - 22 декабря 2003, 19:39
Ничего умного в том, чтобы играть в мультиплеер одному, нету. Он не предназначен для этого.
А усложнение задачи для героя по мере его прокачки осуществляется путём взятия более сложных квестов, а не изменения класса монстров в одном и том же квесте, что является полнейшим бредом (что, для пещерного перса на гипате лягушки будут сродни теням по силе? Очень смешно... :drug: )

:down:
Ilya - 22 декабря 2003, 21:08
Я имел в виду, что когда пройдешь ВСЕ квесты, изменить параметры у всех монстров (например параметры молодого волка на параметры взрослого волка), а поле чего отнимать у перса все, что у него есть (кроме 1000 золотых)(перки оставить) и биться дальше поновой.

Как в Diablo 2 когда меняются уровни сложности (Normal - Кошмар - Ад), где с изменением сложности игры, меняются урон, жизни, броня монстров.
Ёрик - 09 января 2004, 01:17
Илья, ты мыслишь правильно, но не в ту сторону :) ;) :D
Действительно, прокачанные персы должны брать более сложные квесты, а вот если он настолько прокачан, что для него все квесты просты - надо качать новые отсюда.
А чтобы играть по сетке на халяву, используй гипер-терминал. Правда, распространяется только на жителей одного города. Я вот из Питера и могу играть с питерскими (или через 8, что накладно :( ), а ты пишешь, что ты с Ингоса, вот и играй с Вальрасианом ;)
Le docteur fou - 09 января 2004, 10:31
Илья штучку дрючку ты сам придумай, а тому кто прошел пешеру, можно скачать гипат в огне.
Jungle Broth.lab - 02 марта 2004, 05:31
Цитата:
А чтобы играть по сетке на халяву, используй гипер-терминал

Кстати, а как играть через Гипер-Терминал? Общаться то я умею а вот гамить...
Поясните плз.. :rolleyes:
Ilya - 10 мая 2004, 12:22
А теперь, когда в свет предстал переключатель, возможно сделать так: Пока не пройдешь от и до все Гипатские квесты, не включатся квесты на Ингосе?
Sagrer - 10 мая 2004, 15:46
Проблема в том, как переключатель узнает, что ты прошел такие-то квесты?
А если и узнает, и включит ингос - а ты возьмеш, да и зайдеш свежесгенеренным персом :).

Ведь переключатель работает за счет того, что химичит с файлами в папке maps :).
Ilya - 11 мая 2004, 14:26
Так для каждого перса будет одинаково. В смысле создал нового, а переключатель и для него действовать будет.

К тому же этим способом возможно бы было исключить возможность качаться на "гонце", а развиваться нормально.
Sagrer - 11 мая 2004, 22:19
а какой смысл исключать гонца? Тем кому надо, и без гонца обойдутся, всего то делов отдать в консоли пару команд...

Повторяю - лично я не знаю нормального способа чтобы узнать какие квесты проходил перс. За областью памяти игрушки смотреть разве что... но это по хорошему надо патчить экзешник игры, у нас таких спецов нет, да и просто написать прогу следящую за памятью игры (и узнающую там именно то что надо) тоже нет :(.
Mantiss - 12 мая 2004, 20:17
Цитата (Sagrer):
а какой смысл исключать гонца? Тем кому надо, и без гонца обойдутся, всего то делов отдать в консоли пару команд...

Повторяю - лично я не знаю нормального способа чтобы узнать какие квесты проходил перс. За областью памяти игрушки смотреть разве что... но это по хорошему надо патчить экзешник игры, у нас таких спецов нет, да и просто написать прогу следящую за памятью игры (и узнающую там именно то что надо) тоже нет :(.


Есть идея как это реализовать. Формат сейвов известен? Если да, то можно через них (скажем через скрытые навыки).
Morgot - 13 мая 2004, 16:42
Да шо ви говорите???????? Вот играют несколько челов по отдельности, а потом, хуч через момед, командой проходят: этот в 10000 раз интереснее (интереснее было тока в первый раз сингл проходить...) : 2 мага, 2 лучника, 4 бойца (тока на такую тиму не хилый серв понадобиться)...
Ilya - 12 декабря 2004, 18:13
Есть еще одна бредовая идея. Через фильтры. На каждый квест поставить фильтр по сложности - для квестов Дальних гор нужно столько-то хр, для Мертвого города еще больше. Как такая идея?

P.S. Счас опять будут пинать под :ass:
Farlander - 12 декабря 2004, 18:46
Пинать не буду, успокойся :)

Но идея, я бы сказал, не очень хорошая...

К примеру (пример взят из реальной жизни :) ). Дальние Горы. Миссия Живие Камни. Три перса: лучник, воин, маг. У меня перс-лучник с маленьким ХП и маной, но он единственный, кто нормально может ударить элементалей (ну, я вообще про оригинал говорю, но я просто привожу пример). ХП где-то 40, мана... Ну, не помню, не больше 90. Как играется: воин берет на себя атаки элементалей (что самое удивительное, убирает он у элементалей максимум 2-3 ХП), маг его лечит, а лучник мой бьет, и они быстро убиваются. Но мой лучник самый слабый из всей троицы по ХП и мане, но все-таки способен убивать нормально элементалей из-за навыка стрельбы. А что было бы если бы добавили фильтр? Мой лучник наверняка бы не прошел его, а этцу миссию воин с магом вряд ли бы смогли с первого раза выполнить.

И мы бы все проклинали эти чертовы фильтры. Так что... Фильтры ставить нежелательно.

И вообще, почему в ЕИ-моде так легко проходятся миссии? Да потому что там враги ослаблены, а самое главное, у них уменьшена скорость. И именно из-за этого миссии типа гонца проходятся легко, так как в оригинале, если тебя заметят баньши в миссии про гонца... Далеко не убежишь, они быстрые! Так что, можно сделать так:

Добавить в каких-нибудь местах на карте врагов побыстрее (с учетом того, что скорость у них останется как в оригинале), между которыми мимо скрытно не пройдешь. И сделать их посильнее. Вот и все.
Ilya - 13 декабря 2004, 14:01
У баньши скорость большую сделать надо. Во всех фильмах видел, что они мгновенно перемещаются!!!
CTpaHHuK - 13 декабря 2004, 14:13
ага!
теперь надо скорость и параметры монстрам менять а опыт пусть остается.
Ilya - 13 декабря 2004, 14:19
Если монстр становится сильнее, то и соответственно опыт увеличивать. иначе нахрена его убивать?
Farlander - 13 декабря 2004, 14:42
Цитата:
У баньши скорость большую сделать надо. Во всех фильмах видел, что они мгновенно перемещаются!!!


Блин, я ж говорю, баньши в ОРИГИНАЛЕ двигаются БЫСТРО. Это в ЕИ-моде они двигаются как черепахи!


И вообще, почему никто ничего не сказал по поводу моей идеи, чтоб люди не халтурили?

Цитата:
Добавить в каких-нибудь местах на карте врагов побыстрее (с учетом того, что скорость у них останется как в оригинале), между которыми мимо скрытно не пройдешь. И сделать их посильнее. Вот и все.

Ilya - 13 декабря 2004, 14:43
Вполне нормальная идея.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group