Гипат.org

Сюжет - Голосование: Воссоединение аллодов

Маккуро Куроске - 09 апреля 2002, 01:02
Как вы просили, я устраиваю голосование по вопросу "Хотите ли вы, чтобы в адд-оне произошло объединение аллодов?".
Чтобы не судить по первому порыву, предлагаю, прежде чем отвечать на этот вопрос, прочесть аргументы "за" и "против", приведённые здесь. Не уверен, что наших маститых сценаристов это голосование в чём-нибудь убедит, но высказать своё мнение пока ещё никто не запретил.
mdk - 09 апреля 2002, 13:25
Так или иначе, но мне идея объединения аллодов не кажется удачной, по крайней мере в аддоне images/smiles/icon_sad.gif
heller - 10 апреля 2002, 18:58
Я думаю голосовать дальше бесмыссленно так как известен результат (большинство против).
Surova - 10 апреля 2002, 19:11
Уважаемый Маккуро Куроске !

Почему Вы не как не хотите понять, что нельзя подходить к сценарию с Вашей позиций узкой специализации драматургии, ведь есть такие понятия как маркетинг, механизмы воздействия на КП, рекламная деятельность, продвижение товара и в конце концов хотя бы программирование? Идея Воссоединения Аллодов прежде всего оправдана маркетинговым подходом к сотрудничеству c Nival Int. и броским слоганом, если бы Вы внимательно все-таки прочитали существующий сценарий и желательно последней версии, то поняли бы, что идя Воссоединения Аллодов, не более чем рекламный трюк, т.к. на самом деле имеет место восстановление связи между Аллодами. Какие глобальные изменения? - Связь между аллодами существовала всегда, просто по предлагаемому сценарию временно связь не доступна.

Маккуро Куроске, в общем плане я не понимаю, такой подход, когда из сценария, находящегося в состоянии написания и переработке выдирают определенный кусок и не связывая с текстом выкладывают без предоставления текстового подтверждения на Открытом Форуме и тем более в качестве Голосования - ?
Supernova - 10 апреля 2002, 19:32
Жуть! Бред! Идиотизм!

АААААААА дальше могу только матом.
Dracon - 11 апреля 2002, 00:21
Похоже, что за проголосовали только те, кто создают как раз сюжет с объединением аллодов(это всем известные люди).
Tolik - 11 апреля 2002, 00:45
JОбьединение аллодов - это уже не Аллоды, а другие земли, и я категорически против этого.
Dracon - 11 апреля 2002, 10:24
2 Surova цитата
Цитата:
идя Воссоединения Аллодов, не более чем рекламный трюк


Что это за "гениальный" рекламный трюк, придуманный "спецалистами по маркетингу", если у посетителей этого сайта(которые по сути являются простыми геймерами) эта идея вызывает неприятие?? К тому же у тех из геймеров, что прочитают слоган рекламный (который вы придумаете) и в нем увидят фразу про воссоединение аллодов, то они подумают что цитата
Цитата:
на самом деле имеет место восстановление связи между Аллодами
, которая временно недоступна?
А не подумают ли они, что их просто "надули"?

Далее, спроси у любого, какой аллод ПЗ наиболее продуман, и я думаю, большинство ответит, что Гипат. Как раз тот аллод, на котором не происходило никаких глобальных действий, на котором просто потерявшийся и потерявший память герой исследует окружающий мир, не ставя перед собой никаких глобальных целей.

Еще один довод против: для меня основной изюминкой в ПЗ было то, что сюжет устроен так(по крайней мере на Гипате), что я не знал, чем он закончится. В этом основное преимущество ПЗ перед остальными, пусть даже нелинейными РПГ. Так, уже в самом начале Визардри 8 я знал, что для того, чтобы пройти игру мне надо будет победить Чернокнижника, взойти на пик восхождения, собрать все 3 главных артефакты. То есть я знал уже в самом начале, чем игра закончится, в отличие от ПЗ.

К тому же все устали уже от бесконечных сюжетов про супергероев, спасающих мир от ужасного Зла, так что ваш сюжет что с маркетинговой, что с драмматургической точки зрения не выдерживает никакой критики.

[ 11 апреля 2002: Изменил: Dracon ]


Tolik - 11 апреля 2002, 15:33
Это кстати действительно так - никто, КТО НЕ ЗНал сюжета заранее, не знал чем закончятся ПЗ. а воссоединение аллодов, хоть даже и связь между ними, то это только на некоторых.Ведь почему-то с того же Суслангера нельзя было попасть на канию через портал, а только на Гипат, который считают бесполезными землями. В этом и прелесть, а так будут ползать между аллодами, так еще неизвестно что это будет - рекламный трюк или полный крах.
Samba - 12 апреля 2002, 00:03
Большое количество эмоций не способствует плодотворной работе.Не сорьтесь горячие гипатские парни images/smiles/icon_smile.gif
Dracon - 12 апреля 2002, 13:29
Понимаешь, Samba_Gopkins, меня раздражает, когда мнение столь многих игнорируется. А использовать мир аллодов как "одноразовый", для того чтобы сделать один раз игру с броским рекламным слоганом и выкинуть - это меня также раздражает. Проблема в том, что противники объединения хоть и многочисленны, но разобщены, а стремление испоганить не смотря ни на что мир аллодов меня бесит.

Тем, кто собирается объединять аллоды откровенно пофиг на мнение остальных. Они готовы принять замечания по корректировке мелких ошибок их сценария, но базу, идею своего сценария они придумали и не собираются ничего менять. Есть вот такой сорт людей, которых нельзя ни переубедить, ни переупрямить(не буду говорить, поведение каких животных это напоминает).
Пора бы вам, господа, начать прислушиваться не только к критике мелких найденных в сценарии багов(Aluminij1 нашел толпу таких багов), но и к критике концепции в целом. Все это вообщем дает представление об уровне мастерства.....
Витязь - 12 апреля 2002, 16:03
Если Аллоды в этом аддоне будут объединены, то я в него не буду играть. Идея - бредовая. Может тогда еще и зергов с протосами в старкрафте порешим, а в шутерах исключим всех монтров? images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_sad.gif images/smiles/icon_mad.gif images/smiles/icon_mad.gif

[ 12 апреля 2002: Изменил: Витязь ]


Korvin - 12 апреля 2002, 16:48
Не думаю, что если будет включёно объединение аллодов в него будет играть большинство. Скорее всего дело обойдётся разработчиками и теми кто придумал эту идею плюс, минус несколько особо доверчивых.
Barsic - 12 апреля 2002, 20:19
Всем сценаристам.


Имея большой опыт рецензирования текстов, прибывая в должности Главного редактора регионального издательства, считаю недостойным ситуацию, сложившуюся в этой теме, а поведение определенного сценариста не корректным, т.к. любая текстовая информация в состоянии разработки (именно в таком виде на ГС ЗФ находится необоснованно рецензируемый вами сценарий) обаятельно несет характер беспорядочности.

Ребята, мне очень нравилось работать в Команде – при полной загруженности на работе – я всегда мог прийти сюда по своей специализации внести вклад в Общее дело и пообщаться с Друзьями. Я никогда не преследовал каких-либо своих интересов, но чувство порядочности не позволяет мне спокойно смотреть на нынешнюю ситуацию. Мне нужна, как и вам - Дружная понимающая команда.


C большим уважением, Барсений Игнатьевич Долгий.
Sagrer - 13 апреля 2002, 03:45
Смотря какое воссоединение. Была идея - когда покилили проклятье, нарушилась работа поталов, надо восстановить - это по моему классная идея.
А вот чтоб восстановить единый мир - нееее, зачем гробить такую игру? В это никто играть не будет
Timberwoolf - 13 апреля 2002, 07:57
ПОчему вы все настолько наивные?

Вы должны понять что люди будут играть в любую игру если она будет интересной, а какова в ней окончательная цель волнует немногих.
Vasya - 13 апреля 2002, 08:11
цитата:
автор - Timberwoolf:

Вы должны понять что люди будут играть в любую игру если она будет интересной, а какова в ней окончательная цель волнует немногих.


Отсюда следует, что надо сделать эту цель как можно менее привлекательной для подавляющего большинства игроков (пока 88%)? images/smiles/icon_wink.gif
Timberwoolf - 13 апреля 2002, 08:21
ДА я начинаю понимать как наши деды комунизм строили и почему он только недавно равалился.....
Supernova - 13 апреля 2002, 14:35
Гы images/smiles/icon_smile.gif "просто".... Гы..
Это ведь фундамент!
Не годится ничто!!!!!!!!! Сколько раз не перечитывал, вижу всё ту же тупость.
Г-н. Timberwoolf
Проще всего обвинить людей в каком-то негативном настрое. Вы сами-то прикинте.... Ну дерьмо, даже по сравнению с убогим сюжетом нивала. Мало того, что он его повторяет, так есть ещё и совершенно ненужная замашка на "глобальное"!!!!
разьве вы не знаете, что всех буквально блевать тянет от сюжетов, где один великий герой , спасает всё человечество? Вас самих-то, не тянет?
"Почему вы настолько наивные?" Вы думаете, что все гамеры в ПЗ - полные идиоты, и не поймут, что им подсовывают рекламное дерьмо?
Какой, уважающий себя человек, будет играть в игру, созданную для "быстрой раскрутки" и не более?
Да и с раскруткой-то.... Сурова ясно показали, что смыслят в маркетинге не больше, чем в мире ПЗ. А именно: полностью не в курсе событий. Сейчас уже ни кто не будет играть в игру из-за громкого имени. Играют в ХОРОШИЕ игры, с хорошим сюжетом. Жрать дерьмо, как раньше, уже никто не будет. Можете выпустить хоть 10000 новых версий Doomа, но вас просто все пошлют, куда подальше. Тимбер, неужели ты считаешь, что остальные люди - глупее тебя, хоть и пишут грамотнее? Тот бред, который вы с Суровой понапридумывали (именно общую концепцию), рекомендую выбросить в японский мусорный ящик. Т.к., он тебе ближе.
ВСЕ против ваших дурацких предложений, но вы всё равно их пихаете, наверное, вы тупые.... (относится к Тимбервульфу и Группе Педагогов Из Саратова, которые всех нас тут считают малыми детьми...).
_____________
Dracon - 13 апреля 2002, 21:49
2 Aluminij1

Наивный... Неужели ты надеешься кого-то переубедить? Зачем изливать желчь на форуме - этим ты только восстановишь всех против себя. Да, сейчас шансы у детища Тимбера и Суровой быть принятым достаточно велики, но это все потому, что остальные авторы концепций очень разобщены. Каждый работает только над своим сценарием и не все они толком прорабатываются.

Отсуда вывод - нужно собраться и сделать альтернативный сюжет, на другой основе, лишенный внутренних противоречий и дстаточно продуманный - то я уверен, что у нашего варианта сценария будут все шансы быть принятым.
BORMAN - 14 апреля 2002, 00:28
да ладно. тимберю не обижайся. сценарий то вцелом очень даже ничего. просто исходная идея и концовка никуда не годятся.
Supernova - 14 апреля 2002, 02:55
Dracon
В направлении объединения так же ведётся работа. Как вижу, благодаря нежеланию одной группы, прислушиваться ко мнению другой, началось дерьмо. Я так же занялся этим дерьмом, т.к. возмущён и мне противно. Тем не мение, считаю, что если следовать распорядку, предложенному тов. Борманом, все вопросы должны рассосаться сами собой.
Против себя восстанавливать людей - это моё призвание. Так что в случае необходимости, желчь готов лить вёдрами.

Думаю, пока вопрос следует закрыть. Необходимо увидеть варианты, и тогда решать. А то мы отвергаем кое-что. не предлагая ничего в замен. (хотя, это не совсем так).
А Сурове с Тимбером я бы посоветовал поунять свой гонор и учавствовать в конкурсе со всеми на равных, а не как сейчас.
pz - 15 апреля 2002, 10:21
Аллоды лив форева, и все кто против - лапти, не понимающие отличной игры, и возможностью соединения ДВУХ отлиных сюжетов.
В ПЗ2 не будет джунов, с ними и так все ясно.
Можно оставить концепцию игры, все ее отличительные особенности, НО координально смешать сюжет с удачным комерческим проектом, и сделать общую массу, которая, в конце концов и возьмет верх!
Вс выше написанное чисто мое ИМХО. А соединять моэно, и даже нужно. Не вижу отрицательных сторон, из-за которых все вс бракуете.Все относительно и косвенно.
pz - 15 апреля 2002, 10:25
Аллоды лив форева, и все кто против - лапти, не понимающие отличной игры, и возможностью соединения ДВУХ отлиных сюжетов, с классной графической реализацией.
В ПЗ2 не будет джунов, с ними и так все ясно.
Можно оставить концепцию игры, все ее отличительные особенности, НО координально смешать сюжет с удачным комерческим проектом, и сделать общую массу, которая, в конце концов и возьмет верх!
Вс выше написанное чисто мое ИМХО. А соединять можно, и даже нужно. Не вижу отрицательных сторон, из-за которых вы все бракуете. Все относительно и косвенно.
Ребята, миксуйте, если есть возможность, играть будут все, как бы ща не упирались...Куда вот в ПЗ дели эльфов? images/smiles/converted/protest.gif
Surova - 15 апреля 2002, 13:04
Друзья !

Конечно хотелось бы сначала извиниться за некоторое отсутствие, в результате которого у меня не получилось вам сразу ответить.


За последние время создано очень много очень интересных, увлекательных сценариев и среди активных участников Форума ярко выделяются люди, имеющие талант к написанию оригинальных авторских текстов. Помимо этого богатого сценарного потенциала аддона в других темах Форума (Баланс, Все остальное, Флейм, Для разработчиков) появляются очень интересные идеи, непременно обогатившие бы сценарий аддона.

Поэтому и была создана группа сценаристов – для учета всех наработок как людей, предоставивших свой сценарии, так и других, предлагающих интересные идеи.

В основной сейчас работа в группе сценаристов сводится к подготовке сценариев для голосования с целью выявления Одного общего сценария для реализацией всей группой по схеме Bormana.


Свою задачу над сценарием мы видели в переработке сценария с учетов всех ранее полученных рецензий и стохастического включения в него отдельных идей участников Форума. Идея воссоединения аллодов изначально принадлежит не нам, но все равно нужно было ее рассмотреть с позиции применимости. Алексей, как сценарист ПЗ, также посчитал данную идею не приемлемой, но в контексте не восстановления аллодов, а восстановления связи между аллодами (открытия/закрытия порталов)– возможным и «продвиженчески» (маркетингово) обоснованным.

К сожалению, работы над сценарием было очень много, (сценарий до сих пор находится в доработке в связи с учетом последних пожеланий), поэтому скорее всего пришедший в ЗФ и опубликовавший в тот день для голосования рецензию Макуро Куроске не много не разобрался с нашей позиций по поводу сценария.
Мы не собираемся и никогда не собирались воссоединять аллоды, т.к. помимо того, что это программно не реализуемо, полностью не соответствует самой идее Проклятых Земель, а собирались ввести некоторые секреты с порталами..

В будующем, для искоренения подобных недоразумений будем стараться периодически публиковать календарь работы группы, потому как помимо его все сценаристы открыто работают на Форуме.
BORMAN - 15 апреля 2002, 17:44
гы images/smiles/converted/lol.gif это войдет в учебники как "схема Borman^a" images/smiles/converted/lol.gif

ето не схема а единственно реальный план работы в данных условиях. я настаиваю чтоб сценаристы не отвлекались на всякую хренотень (тень отбрасываемая хреном на другие растения), а усиленными темпами продолжали работать над личными сценариями. время идет......

[ 15 апреля 2002: Изменил: BORMAN ]


Samba - 15 апреля 2002, 17:45
>>Алексей, как сценарист ПЗ, также посчитал данную идею не приемлемой
О!Вы видели Свиридова.Предложите ему сценарий сделать,
или хотя бы руководить разработкой.А вдруг?...
images/smiles/icon_rolleyes.gif
BORMAN - 15 апреля 2002, 17:51
кстати очень ценная идея.

У КОГО ЕСТЬ Е-МЭЙЛ СВИРИДОВА ? пусть он действительно руководит группой. если захочет конечно.....
Surova - 15 апреля 2002, 18:10
Samba_Gopkins
К большому сожалению, это невозможно из-за:
- тяжелой болезни автора и после операционного периода;
- запрете Сергея Орловского открыто содействовать не законным действиям в рамках ПЗ.


BORMAN
- перешлю доcтоверный e-mail А. Свиридова и ссылки на его сайт.
Samba - 15 апреля 2002, 18:12
Зайди в список пользователей
Найди С.О.Рокдевятого
Там есть мыло кажется...
Samba - 15 апреля 2002, 18:16
Ни что так не способствует выздоровлению как творческая работа.
Конечно если ему тяжело,никаких вопросов.
А запрет Орловского...Сделаем из Свиридова Штирлица images/smiles/icon_biggrin.gif

[ 15 апреля 2002: Изменил: Samba_Gopkins ]


TpaKTOPucT - 15 апреля 2002, 18:21
images/smiles/converted/dn.gif

Честно говоря я начал сомневаться в честности этого голосования. Да и народ в основном поддерживает тех, кого болише.
Ну народ, давайте обсуждать эту тему! Я еще не видел ни одного нормального объяснения, почему все против? Да и по-моему далеко не все...
И еще кое-что: странно, на форуме заригестрировано более 150 человек, а проголосовало пока не больше 20! Надо бороться с этими пожирателями ников...

Для меня это голосование ничего не решило, как тут кто-то уже отметил.

Буду готовить сочинение на тему: НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО В ОБЪЕДИНЕНИИ
Surova - 15 апреля 2002, 18:23
page49@narod.ru и http://www.alexey_swiridow.chat.ru –не рабочие, электронный ящик не проверяемый.

Я бы не стал отрывать вас если бы все это было так просто...

Samba_Gopkins - получил рецензию? можно ли Легенды леса переделать?
TpaKTOPucT - 15 апреля 2002, 18:28
!СТОП! images/smiles/converted/fire.gif images/smiles/converted/fire.gif

Только что проголосовавших "за" было шесть, а стало ПЯТЬ

Да ну его это голосование, пойду писать "сочинение".

ЗЫ Такое ощущение что здесь мало кто хочет создать интересную захватывающую игру, а все лишь хотят набрать побольше статус. images/smiles/converted/dn.gif

[ 15 апреля 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]


Lord - 15 апреля 2002, 18:38
мне тоже не понравилось - когда выходил на голосование действительно было 6, с моим ответом шесть и осталось..... images/smiles/icon_sad.gif

я вообще-то за музыкой зашел: написал неплохую (по моему мнению) музыку для продолжения Земель - никто мне нормально не ответил - а здесь я свежайшее легкое упоминание о ней нашел... ответьте мне нормально во Флеме, пожалуйста.


мне тяжело из штатов добираться - поймите и вы меня...
TpaKTOPucT - 15 апреля 2002, 18:40
О! Уже шесть... Наверное тут что-то не так....... images/smiles/converted/drug.gif
TpaKTOPucT - 15 апреля 2002, 18:45
Ага, да тут и калькулятор клевый: 81% + 18% + 0% = 100% ! Оччень здорово... просто зашшшибись....

Дык это наверна специально, чтоб народ подбодрять... Из меня сюжет так и полез__________

[ 15 апреля 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]


Lord - 15 апреля 2002, 19:07
Я все-таки повторюсь, потому как времени мало:

мне тоже не понравилось - когда выходил на голосование действительно было 6, с моим ответом шесть и осталось.....
я вообще-то за музыкой зашел: написал неплохую (по моему мнению) музыку для продолжения Земель - никто мне нормально не ответил - а здесь я свежайшее легкое упоминание о ней нашел... ответьте мне нормально во Флеме, пожалуйста.
mdk - 15 апреля 2002, 19:49
Я думаю, в свете последних "махинаций" с кол-вом проголосовавших, имеет смысл выложить здесь списки проголосовавших за/против/не знаю по отдельности, чтобы все было чисто images/smiles/icon_smile.gif
Думаю, с технической стороны здесь для ВМ нет проблем? images/smiles/icon_wink.gif
KalbasKa - 15 апреля 2002, 19:59
Ну, кое-какие технические сложности есть всегда images/smiles/icon_wink.gif

Вот список всех голосовавших. (между прочим, ровно 32 человека images/smiles/icon_smile.gif ) По ответам, к сожалению, классифицировать не удалось.

Dracon
Samba_Gopkins
heller
Holy Warrior
mdk
dsr]
Dragon
Surova
Robin
Alex
Goblin[PVNH]
KalbasKa
Barsic
Хатабыч
Korvin
Timberwoolf
Fly
ALaKO
Svat
Aluminij1
CaptainOS
Vasya
Doom
BORMAN
Витязь
Sagrer
Mikelius
Bl00dy Alex
pz
Psi-factor
TPaKTOPuCT
Lord

(изначально в списке были логины, у кого вспомнил - переписал на ники)

[ 15 апреля 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]


Psi-factor - 15 апреля 2002, 22:22
Если необходимо, то можно обнулить результаты и провести повторное голосование, причем КАЖДЫЙ обязан при голосовании писать в спец. поле свой ответ. Так будет наверное эффективней? images/smiles/converted/spy.gif
Timberwoolf - 16 апреля 2002, 08:23
МК-Я вижу ты создал себе тереотип врага.

Раньше видно ты действовал по пословице-если в кране нет воды значит выпили...

Сейчас Евреи уехали, так тебе пришлось на TnS заменять.
(Есть такие люди которые особо ничего неделают, а зато любят всех венить).

Откуда такая злоба?
Мы помойму небегали повсюду и критиковали твой сюжет, а у тебя на устах только одно-Как бы навредить TnS.

Знаешь песню высоцкого про жигули, подходит под тебя однако.


Да ты просто молодец.
Как я вижу и голосование вышло ложное.

Да, кстати если ты думаешь что труп врага пронесут мимо твоей двери ты ошибаешся, "враг" пройдёт, притом гордо и живой.
pz - 16 апреля 2002, 08:52
Короче так, кто-то задал волну против, и все мясо, которое не имеет своего мнения пошло против, не имея ни фактов, ни хотя бы веского обоснования. Трепачи, одним словом.
Не играли в Аллодов, а если играли то не долго, и сути игры не поняли, увидили плохую графику, и поставили крест на игре. Флаг в руки! Вперед! Голосуйте против!
Будет так же как и с Д2, все обсирали, а потом с упоением играют расхваляя даже отрицательные стороны...
Маккуро Куроске - 16 апреля 2002, 12:42
Я тоже успел об этом подумать, но -- только после того, как голосование уже началось. А удалять чужие голоса не хотелось.
Если голосовавшие согласны проголосовать ещё раз -- пожалуйста, можно и обнулить.
Но, кажется, итог уже и так ясен -- сюжет корпорации "S'n'T" найдёт своих поклонников. А раз так, к чему ломать копья, доказывая людям, что мы лучше них самих знаем, что будет им более интересно, а что -- менее? Всё равно понравиться всем невозможно, а подавляющему большинству -- можно, только если ты гений. Есть ли среди нас люди, искренне считающие себя гениями?
А раз нет, позволим сценарию Surova's существовать и воплощаться. Не будем метать молнии. Знаете один оригинальный способ борьбы с врагами? "Сидеть на крыльце и ждать, пока мимо пронесут труп твоего врага". Я говорю об этом, потому что однажды уже убедился в действенности этого способа. И если столь нелюбимый нами сценарий действительно плох -- он провалится и без нашей помощи. А если нет -- весь наш праведный гнев не прошибёт уверенности авторов в себе, подкреплённой фактами.
А мы лучше попробуем создать что-то своё. И если у нас получится что-то связное -- выставим и тот, и другой вариант (законченный!) на всеобщий суд.
...Однажды известный остряк князь Меньшиков чем-то оскорбил графа Клейнмихеля. Тот вызвал обидчика на дуэль -- но она сорвалась, ибо в качестве оружия князь выбрал такое: "Давайте сядем в поезд и прокатимся по вашей железной дороге до Москвы. Посмотрим, кого первого убьёт!"
Так что флаг нам в руки. И электричку навстречу! images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group