Гипат.org

Сюжет - О фактах

Samba - 08 апреля 2002, 11:50
Ну наконец то.Давно это нужно было бы сделать.
Я написал в другой теме - напишу и здесь:
Нужно обсудить вариант продолжения с Сорокдевятым.Кому как не автору знать мир.Возможно он что то планировал в дальнейшем...
images/smiles/converted/protest.gif
Маккуро Куроске - 08 апреля 2002, 12:03
Продираясь сквозь множество сюжетов, идей к сюжетам и просто мыслей, мелькавших на этом и ниваловском форумах, я пришёл наконец к выводу -- так дело не пойдёт. Любое творчество должно иметь под собой прочную основу в виде фактов, на которых строится сюжет. Иначе это будет не творчество, а пустопорожнее сотрясение воздуха.
Где факты? Если человек, ни разу не читавший ничего о Средних Веках, кроме пары романов Вальтера Скотта, вздумает написать книгу "про рыцарей", его поднимут на смех -- человек же, не видевший ни "Печати Тайны", ни "Повелителя Душ", да и ПЗ прошедший без особого внимания к мелочам, считает себя вполне вправе писать "продолжение", да ещё со всевозможными глобальными изменениями в мире по ходу сюжета. Люди! Как же можно писать об изменениях в устройстве мира, если вы не знаете самого этого устройства?!
В связи с этим я предлагаю вот что. Следует собрать и систематизировать все факты, достоверно известные нам о мире Аллодов -- его космогонию, историю, географию, общественное устройство... Какими бы мелкими ни были эти факты, только они помогут нам делать какие-то дальнейшие выводы о том, что в этом мире непременно существует, что возможно, а чего решительно не может быть.
Собранные факты (обязательно со ссылками на первоисточник!) следует поместить где-нибудь в общедоступном месте -- и в дальнейшем всех авторов отсылать к ним. И никакой сюжет, им противоречащий, к рассмотрению не принимать! Только после того, как автор загонит свою фантазию в рамки мира Аллодов, его сюжет можно признать сюжетом именно продолжения ПЗ.
----------------------------------------------------
И ещё одно. Здесь я ничего не могу никому приказать, могу лишь высказать своё пожелание. Так вот, мне очень не хотелось бы видеть в "продолжении" концепцию "нам врали, а на самом деле всё было не так". Давайте всё-таки оставим героев ПЗ такими, какими их создал автор, и если и станем изменять их, то лишь в порядке развития, а не отмены авторского образа. Пусть некто А. останется наивной девушкой, а не замаскированным Проклятием, некто В. -- опальным вельможей, а не Великим Магом, а некто Т.-Р. -- стариком, искренне верящим в "естественное" превосходство своей расы, а не хитрым лжецом, морочащим голову некоему З. ради достижения каких-то своих тайных целей... Пожалуйста!
----------------------------------------------------
P. S. Ув. Surova! Могу ли я надеяться когда-нибудь получить доступ в новый Закрытый форум? Или всё, что мне осталось -- это отшивать наивных новичков с их сюжетами на старом аллоде Сюжет? Не сказал бы, что мне приятно этим заниматься...
Svat - 08 апреля 2002, 13:12
2 Маккуро Куроске

Вот это настоящий разговор! Я не отношу себя к творцам сюжета (не люблю знать заранее),но слежу за попытками слепить его. Рискну грубо подольстить - твои концепции довольно привлекательны.

Действительно, материалы первичны, сюжет вторичен. Меня позабавило, когда некоторые сюжетчики занялись распределением ролей (по принципу "Дайте и мне сыграть роль льва"). "Баланс и настройку" нарекли "прочим флудом" и решили поставить в известность его активных членов о ходе разработки сценария. Чтобы оружие, броню, поведение и т.п. подстраивали под сюжет. Это смешно. Связь должна быть, но обратная.

Маккуро Куроске, раз высказался, то очевидно, тебе и делать. Для любого хорошего дела нужен человек, который не столько его делает сам, сколько отвечает за результат. ИМХО, надо сначала создать тему "Факты". Собирать их там. Если кто-то нароет фактик, пусть ещё пишет - тоже плюс. А потом уже выложить их отдельно.
mdk - 08 апреля 2002, 16:59
Маккуро!
Я согласен с тобой - чтобы придумывать новый сюжет мы должны владеть этими фактами и знать историю аллодов. Обязательно нужно создать такую тему и собирать там все подробности о ПЗ.

Предлагаю начать с того, чтобы вынести в эту тему все диалоги персонажей ПЗ, которые как-либо описывают историю и положение дел на аллодах.

Мой первый взнос:
_________________________
Зак: - Хозяин этой земли разрешает жителям выбирать, кому подчиняться? Интересно, что об этом думает ваш король?
Эрфар: - Над нами нет ни хозяина, ни короля, никому не нужна такая проклятая земля как Гипат. Поселок живет сам по себе и не знает как попасть на другие земли.
А других деревень здесь нет. Наш поселок - единственный на всем Гипате. Очень очень давно здесь жили какие-то люди, но даже память о них умерла. Остались лишь развалины домов и заросшие дороги.
Зак: - Куда я попал, что со мной?! Я точно знаю, что я родился не здесь, но где?

Эрфар: - Раньше в поселке жила знахарка Эстера - злобная подозрительная и сварливая старуха. Но сейчас она поселилась на отшибе и никого к себе не подпускает.

Timberwoolf - 08 апреля 2002, 17:09
Маккуро, пожалйста неной, незнаю кто тебя пропустил(точно не я)видно кто-то занисался самоуправством, но ты был допущен в ГС ещё вчера.
heller - 08 апреля 2002, 17:30
А чем это поможет? images/smiles/icon_confused.gif
mdk - 08 апреля 2002, 17:44
heller
ну, например, из тех диалогов, которые я выложил можно узнать следующее:
- что Зак родом не с Гипата, а с другого аллода, где сужествует королевская власть.
- что на когда-то на Гипате жили, а сейчас их поселок единственный на аллоде, и они не могут покунуть его и перебраться на другой остров.
- что жители поселка считают Гипат проклятым (и только Гипат, а не все аллоды...);
Bl00dy Alex - 08 апреля 2002, 18:02
Ха, мдк, ты кое-чего перемудрил. Эрфар сам родом не отсюда, поэтому вполне возможно, что он что-то слышал о джунах и Проклятье. То, что Зак не отсюда родом это бесспорно, но то что он всю жизнь жил на Аллоде с королем это абсурд. А существование других людей подтверждает не только наследие джунов, но и остатки Мертвого города.
heller - 08 апреля 2002, 18:59
А как насчет кании и хадагана?
Korvin - 08 апреля 2002, 20:32
Зак ответил так не потому, что он с аллода где есть король, а потому, что это утверждено в его памяти(мозгах). Если бы у вас отшибло память вы бы ориентировались по стандартам, которые помните.
Но всё равно, из этого следует, что Зак бывал на островах, где есть королевская власть. Позднее выяснится, что Зак не жил, а бежал по островам.

Эрфар не должен знать Проклятии джунов, так как прибыл он на Гипат с целью получения метиорита. А проклятие джунов, это дело джунов. Джуны жили давно и проклятие соответственно существовало давно, ещё до ночи беды. Эрфар же никак не мог слышать о Проклитье.
mdk - 09 апреля 2002, 13:16
Bl00dy Alex
Эрфар сам родом не отсюда, поэтому вполне возможно, что он что-то слышал о джунах и Проклятье.
Возможно Эрфар что-то и знает о Проклятии. Возможно, но он, естественно, все что знает сверх того, о чем известно жителям поселка, тщательно скрывает (согласись, что он не мог сказать жителям, что дескать где-то там ваш Гипат называют проклятым, к тому же еще хадаганцы называют его просто "Бесполезные земли", а не "проклятые"), и по преведенному диалогу мы можем судить лишь о том, что знают сами гипатцы (коренные images/smiles/icon_smile.gif ).

То, что Зак не отсюда родом это бесспорно, но то что он всю жизнь жил на Аллоде с королем это абсурд.
Абсурд? Почему же? Где-то же он родился (не в момент же перехода его матери через портал images/smiles/icon_smile.gif ). Так что формально он имеет свою родину, и не факт, что там не было королевской власти (а может и сам король images/smiles/icon_smile.gif ).

А существование других людей подтверждает не только наследие джунов, но и остатки Мертвого города.
Из диалога надо выделить не тот факт, что здесь раньше жили люди(что, конечно же, подтверждает наличие Мертвого Города), а то, что жили эти люди на Гипате очень давно (несколько поколений назад)! и посельчане практически ничего о них не знают!


Korvin
...потому, что это утверждено в его памяти(мозгах). Если бы у вас отшибло память вы бы ориентировались по стандартам, которые помните...
Но заметь, что сказал Зак: "Куда я попал, что со мной?! Я точно знаю, что я родился не здесь, но где?"
Он точно знает. Т.е. он абсолютно уверен, в том, что он не с Гипата. И врядли на его убежденность повлияли стандарты.
Korvin - 09 апреля 2002, 22:23
Мдк, спорить люблю, но сейчас говорить о том, почему он так сказал, считаю пустой тратой денег.

Могу добавить, идя по Гипату Зак время от времени говорит "эх, ипочему я не могу чувствовать себя здесь как дома?!"
dsr] - 10 апреля 2002, 05:53
Когда это он такое говорит? Когда лежит?
mdk - 10 апреля 2002, 09:22
Korvin
Да, спорить - бесполезное занятие, особенно когда каждый из спорящих знает, что все равно в любом случае останется при своем прежнем мнении images/smiles/icon_smile.gif

PS: получается, что никто кроме меня не видит смысла в анализе диалогов персонажей???
images/smiles/converted/upset.gif
Svat - 10 апреля 2002, 13:19
2 mdk
Видит. Диалоги - основной источник фактов сюжета.
Samba - 10 апреля 2002, 13:44
Смысл есть , идея хорошая , только реализатор всего этого
нужен - это раз.
И два проблема классификации.Иначе это быстро превратится в кучу материала в которой никто не разберется images/smiles/converted/upset.gif
Так что давайте предлагайте конкретные идеи...
mdk - 10 апреля 2002, 15:27
Если никто не против, то я взялся бы за реализацию и классификацию.

Инфу можно кидать в эту тему, а после обработки (систематизации) выкладывать в отдельную тему
Korvin - 10 апреля 2002, 16:47
ДСР, а ты поиграй с моё тогда может и услышишь.

Да, кстати я так подумал что Нивал не слишком уделил боьшее внимание фактам. Если джунны вымирали ещё до ночи беды, то есть тогда и прошло Проклятье наверное, а почему Ат-Зако с луа-как-её-там? ещё были живы, плодились так быстро джунны что ли? Я наверное чего-то не улавливаю как всегда, разъясните.
X06goblin - 10 апреля 2002, 16:58
Возможно ты и прав, возможно джунов было много. Ат-Зако и Луа-Джалла достаточно молодые, об этом сам говорит Тка-Рик. Кстати он не говорит что они единственные оставшиеся джуны, значит возможно есть еще, но они скрываются на других аллодах
heller - 10 апреля 2002, 17:12
А может проклятие и других джунов приследует?
X06goblin - 10 апреля 2002, 17:16
Оно всех преследует, просто не до всех еще добралось.
mdk - 11 апреля 2002, 19:27
Ну так что начнем сбор информации???
Выкладывайте ее сюда, давайте начнем с самого простого - диалогов, но только во избежании искажения их смысла записывать их нужно точно, вплоть до пунктуации images/smiles/icon_smile.gif
Korvin - 11 апреля 2002, 20:49
И снова никто не уловил основной мысли. Если джуннов было много, а этот проффисеональный киллер Проклятье убивало их постоянно, то выходит, что джуннов было чуть большетрёх тысяч на один квадратный метр. Выходит, что джунны как люди, плодятся и размножаются постоянно! Вот в чём вопрос. Или Проклятье пробиралось от джунна к джунну припадками, после каждой битвы впадая в спячку-статис и отлёживаясь.
Vasya - 11 апреля 2002, 22:39
Итак, цитата (Тка-Рик):
"Когда мир был един, Гипат был всего лишь частью огромного континента. После того как могущество джунов иссякло, здесь появились государства других рас...
Ночь Беды, катастрофа, расколовшая мир, погубила эти страны: от них осталось меньше следов, чем от давно забытых джунов. Ночь Беды пережили лишь две империи, две извечные соперницы - Кания и Хадаган."
И ещё одна:
"Джун... Гордые, красивые люди с красноватой кожей в древние времена были хозяевами этого мира. Руины колоссальных строений и замшелые статуи, коими покрыта земля Гипат, - всего лишь жалкие следы их былого могущества. Обломком ушедшего мира можно назвать и меня, мага расы Джун, оставшегося жить после того, как моих соплеменников постигла гибель.
Ты назвал меня могущественным... Хм... Не стоит искушать Высшие Силы: всегда найдется нечто, рядом с чем любое могущество подобно мотыльку перед драконом. Мое могущество не спасло нашу расу от гибели, а потом и весь этот мир - от катастрофы."
Значит, джуны вымерли почти полностью ещё до Ночи Беды, что кстати, подтверждается следующей фразой Эстеры:
"Те развалины, что разбросаны по всему Гипату, - это следы уже совсем древнего народа, про который вообще никто не знает. Не про него рассказ!
Так вот, после того как тот древний народ сгинул, Гипат долгое время был просто далеким и пустынным краем. А потом люди здесь появились вновь. Мир тогда был единым, и в любое место можно было попасть просто так, без всяких хитростей. Словом, какому-то королю Гипат приглянулся, и послал он сюда воинов и строителей.
Так и появилась здесь крепость в горах, и все было бы хорошо - но потом случилась Ночь Беды, когда мир на отдельные земли распался. И мало того, что крепость осталась без связи с королевством: в ней дурные дела твориться начали!
Из могил скелеты по ночам вылезать стали да на живых людей кидаться, а живые, наоборот, в скелетов превращались прямо на глазах! Кто из жителей поумнее был, сбежали подальше, а кто не успел, так и пропал. Люди, что в Поселке живут, и есть потомки тех беглецов, ну а крепость с тех пор и называется Мертвым Городом."
Supernova - 11 апреля 2002, 22:49
Korvin
Тебе ж сказали: факты давай, а не свои фантазии. Срок существования Проклятия в не указан, и я не от кого не слышал конкретных, нивальских вещей на эту тему. До, или после ночи беды - не ясно. Т.е., я не нашёл, где это выяснить.
Из фактов ПЗ что, вспоминается? Что мёртвый город построили канийцы, а жители посёлка - их потомки, сбежавшие, когда город поразила какая-то странная зараза, от которой "мёртвые восставали из могил, а живые становились, как мёртвые".
_ _ _ _ _ _ _
Vasya - 12 апреля 2002, 08:38
Aluminij1
Ты мое предыдущее сообщение читал? По-моему, из слов Эстеры и Тка-Рика вполне ясно, что джуны вымерли до появления канийского города (а это, в свою очередь, случилось до распада мира). Вымерли они, скорее всего, из-за Проклятия, значит, оно появилось очень давно. (Правда, непонятно, почему некоторые дожили до того времени, в котором разворачивается действие.)
mdk - 12 апреля 2002, 10:17
Ну вот! Обратите внимание! Насколько диалоги персонажей проясняют ситуацию!
Продолжаем images/smiles/icon_smile.gif
Korvin - 12 апреля 2002, 17:20
Алюминий, прояви логику, после это должно выйти, что: Джуны вымерли из-за проклятья. Но сколько было джуннов на квадратный кИлометр земли неизвестно. Поэтому я и пытаюсь возвать к вашей логической мысли, что впрочем меня уже доканало.
И вобще не ужто так трудно составить хронологический порядок действий ПЗ и до появления Зака и после?!
Barsic - 12 апреля 2002, 17:44
Уважаемый mdk!

Рад за ваше серъезное отношение к истории Аллодов, начатое еще в "Истории аллодов" ГС ЗФ, но все-таки кажется необходимым переложение значимых сообщений в отдельную тему. Подготовил для Вас диалоги.
mdk - 12 апреля 2002, 18:48
Уважаемый Barsic

Переложение значимых сообщений в отдельную тему непременно состоится, но пока сбор информации - здесь. Т.к. я здесь не модератор, то чужой флейм удалить не могу, а в другой отдельной теме он так же возникнет.

Подготовил для Вас диалоги.
Спасибо. Выкладывайте.
Supernova - 12 апреля 2002, 21:27
Vasya
Я твоё сообщение не читал, перед тем как отправить своё, извини.
Всё же повторюсь: ни где не сказанно, от чего сгинули (не факт, что вымерли, с таким же успехом, они могли по-просту переселиться в "высшие миры"), джуны.

mdk
Прошу прощения, но выискивать диалоги в игре у меня не очень хватает времени....
В связи с этим хочу предложить вот что: если кто-нибудь будет в ближайшее время проходить ПЗ, то пусть делает сейвы перед каждым диалогом, а потом эти сейвы можно выложить в посёлке, чтобы ни у кого уже не возникало вопросов типа "Когда это он такое говорит? Когда лежит?", и каждый мог бы при необходимости просто взять да и прослушать диалог собственными ушами.

Barsic
Рекомендую выкладывать диалоги самостоятельно, не дожидаясь тов. MDK (по выходным его всё равно не бывает). Думаю, увидив ваши диалоги, при необходимости, он их систематезирует и включит в свой список (который, как мне представляется, должен быть чем-то вроде "Итогов").
Vasya - 12 апреля 2002, 22:34
Aluminuij1

Ты снова невнимателен.
цитата
Цитата:
Обломком ушедшего мира можно назвать и меня, мага расы Джун, оставшегося жить после того, как моих соплеменников постигла гибель.

heller - 13 апреля 2002, 16:48
Вот немного вырезок:
1) Гипат
Гипат - заброшенная земля, никакому государству не принадлежащая. Его населяют в основном гоблины, орки и другие враждебные людям существа. Единственный поселок, где живут люди, очень мал и постоянно находится под угрозой гибели.
2) Ингос
Ингос принадлежит Империи Кания, однако его территория очень велика, а население малочисленно, и поэтому здесь до сих пор обитают племена других рас. Ингос разделен на несколько провинций, каждой из которых управляет губернатор при поддержке отряда стражи, присылаемой из столицы. Тем не менее жители Ингоса пользуются большой свободой, обладают независимым характером и не всегда безропотно выполняют требования властей.
3) Суслангер
Суслангер принадлежит Империи Хадаган. Размеры Суслангера невелики, а земли, пригодной для жизни и земледелия, совсем мало. Река, прорывшая каньон и впадающая в озеро, - практически единственный крупный источник воды. Чтобы хоть как-то расширить обрабатываемые земли, людям приходится строить оросительные каналы и плотины. Власть в Хадагане сурова и безжалостна. Многочисленная стража карает за малейшие нарушения указов императора, а шпионы и соглядатаи доносят о каждом подозрительном человеке.
4) #phrase Deva 1
Тка-Рик... Так звали мага в одной из сказок, которые я слышала в детстве! Этот маг спит в пещере на далеком острове, и когда он проснется, то вернется старое доброе время... Но, наверное, действительность не похожа на сказку?
#ANIMATION 62
#CAMERA 2
#phrase Hero 2
Как тебе сказать... Немного похожа. Тка-Рик действительно живет в пещере на уединенной земле, и он действительно хочет вернуть старые времена. Именно поэтому я здесь - мне поручено найти тебя.
#ANIMATION 61
5) #phrase Hero 4
У вас это называется Бесполезными Землями, но для меня ничего роднее сейчас нет, как бы это ни было странно.
#ANIMATION 44
6) #phrase HWLeader 1
Ничтожный туземец, до разговора с тобой снизошел сам я! Если хочешь жить - рассказывай про метеорит, который упал на ваши земли. Говори, животное!
#CAMERA 2
#ANIMATION 30
7) #phrase Rick 1
Когда мир был един, Гипат был всего лишь частью огромного континента. После того как могущество джунов иссякло, здесь появились государства других рас...
#CAMERA 11
#ANIMATION 5
#phrase Rick 2
Ночь Беды, катастрофа, расколовшая мир, погубила эти страны: от них осталось меньше следов, чем от давно забытых джунов. Ночь Беды пережили лишь две империи, две извечные соперницы - Кания и Хадаган.
#CAMERA 7
#ANIMATION 6
#phrase Rick 3
Кания, куда тебе предстоит отправиться, представляется мне страной, где правители не проявляют излишней жестокости, а их подданные чувствуют себя достаточно свободно. Но не поддавайся соблазну расслабиться и не теряй осторожности!
8) #phrase Rick 1
Джун... Гордые, красивые люди с красноватой кожей в древние времена были хозяевами этого мира. Руины колоссальных строений и замшелые статуи, коими покрыта земля Гипат, - всего лишь жалкие следы их былого могущества. Обломком ушедшего мира можно назвать и меня, мага расы Джун, оставшегося жить после того, как моих соплеменников постигла гибель.
#CAMERA 11
#ANIMATION 6
#phrase Rick 2
Ты назвал меня могущественным... Хм... Не стоит искушать Высшие Силы: всегда найдется нечто, рядом с чем любое могущество подобно мотыльку перед драконом. Мое могущество не спасло нашу расу от гибели, а потом и весь этот мир - от катастрофы.
#CAMERA 9
#ANIMATION 6
#phrase Rick 3
Почему я решил, что могу попросить помощи у тебя, простого смертного? Ответ на это несложен.
#CAMERA 7
#ANIMATION 6
#phrase Rick 11
Ты смел, ибо презрел опасности. Ты силен, ибо одолел немало врагов. И ты удачлив, ибо без удачи никакая смелость и никакая сила не имеют цены. Слушай же!
#CAMERA 3
#ANIMATION 6
#phrase Rick 12
Долгие века я считал себя последним джуном. Я не жил - но доживал отпущенное мне время. Но совсем недавно я ощутил присутствие других джунов - молодых, полных жизни юноши и девушки! Тогда мне открылось, для чего предназначала меня судьба: я хранил Гипат для возрождения расы Джун!
#CAMERA 7
#ANIMATION 6
9) #phrase Rick 5
Мои познания о других землях скудны, но все, что я знаю о Суслангере, указывает, что там нет ни холода, ни сырости. Но я бы не поручился, что от этого может быть легче.
10) #phrase Rick 1
Если бы мне пришлось выбирать, где жить, Империя Хадаган была бы последним местом. Основу этого государства составляет подчинение силе, и каждый хадаганец одновременно господин для тех, кто ниже его по рангу, и раб тех, кто выше.
#CAMERA 11
#ANIMATION 6
#phrase Rick 2
Даже самые высокопоставленные граждане Хадагана - рабы Императора Незеба, могучего мага, сосредоточившего в своих руках больше власти, нежели было доселе у любого из монархов. И хотя Суслангер считается задворками Империи, даже там тебе будет очень трудно.
11) #phrase Rick 1
Со времен расцвета расы Джун на Гипате сохранился портал, ведущий на Суслангер. Неразумно не воспользоваться этим, и посему ты отправишься именно через портал. Будь осторожен, помни, что каждый встреченный тобою может оказаться доносчиком!
12) #phrase Hero 3
Вот как? Хозяин этой земли разрешает жителям выбирать, кому подчиняться? Интересно, что об этом думает ваш король...
#ANIMATION 63
#CAMERA 11
#phrase Elder 4
Увы, Избранный, над нами нет ни хозяина, ни короля. Никому не нужна такая проклятая земля, как Гипат. Поселок живет сам по себе, и никто не знает, как попасть на другие земли.
#ANIMATION 61
#CAMERA 3
#phrase Elder 5
Вот и получается, что я в Поселке главный и сам должен все решать. Сложно это и хлопотно, но чего ради людей не сделаешь! Хорошо, воевода помогает. И скажу, не хвалясь, что порядок у нас - не хуже, чем у любого короля.
#ANIMATION 7
#CAMERA 2
#phrase Hero 6
А в других деревнях тоже сами справляются?
#ANIMATION 44
#CAMERA 11
#phrase Elder 7
А других деревень здесь нет. Наш поселок - единственный на всем Гипате. Очень давно здесь жили какие-то люди, но даже память о них умерла. Остались лишь развалины домов и заросшие дороги, по которым бродят гоблины да орки.
#ANIMATION 11
#CAMERA 2
12) phrase Elder 1
Я буду счастлив рассказать Избранному о людях Поселка! Меня ты уже знаешь, я староста Эрфар. У меня есть помощник - воевода по имени Горт, очень достойный человек. Он грубоват, зато всегда точно выполняет мои приказы.
#ANIMATION 45
#CAMERA 10
#phrase Hero 3
А если прикажу я? Ведь я же Избранный, не так ли?
#ANIMATION 61
#CAMERA 11
#phrase Elder 4
Разумеется! Но дело в том, что Горт... Ну, не очень сообразителен. Тебя он может просто не понять! Лучше говори о своих желаниях мне, а я уже передам их воеводе.
#ANIMATION 3
#CAMERA 10
#phrase Hero 5
А кто тебе помогает по части магии?
#ANIMATION 63
#CAMERA 9
#phrase Elder 6
Мне грустно об этом говорить, Избранный. Раньше в Поселке жила знахарка Эстера - злобная, подозрительная и сварливая старуха. Но сейчас она поселилась на отшибе и никого к себе не подпускает, кроме своей внучки Айри и ученицы. Ах, бедные девушки! Когда я представлю, каково им рядом с этой гарпией, мне хочется плакать от жалости!
#ANIMATION 46
#CAMERA 7
#phrase Elder 7
Хуже Эстеры только мастер Бабур-Скряга, человек жадный и коварный. Он обидел вольных охотников, поэтому виноват в гоблинском набеге.
#ANIMATION 45
#CAMERA 6
#phrase Hero 9
Так, подожди, что за охотники? И как может Бабур быть виноват в набеге?
#ANIMATION 62
#CAMERA 11
#phrase Elder 10
Вольные охотники живут в лесах, недалеко от Поселка. Обычно именно они принимают на себя первые удары гоблинов. Недавно кто-то из них залез в мастерскую и утащил оттуда какую-то мелочь - не по злобе, а так, из шалости...
#ANIMATION 61
#CAMERA 3
#phrase Elder 11
И из-за такого пустяка наш Скряга поднял шум, отправился к охотникам требовать свои безделушки! Атаман так огорчился, что не сумел вовремя выследить врагов, и гоблины обрушились на нас. Вот так из-за жадности мастера Поселок оказался на краю гибели!
#ANIMATION 3
#CAMERA 6
#phrase Hero 12
Понятно... Это все, достойные упоминания?
#ANIMATION 45
#CAMERA 11
#phrase Elder 13
В основном - да. Конечно, при случае простые люди Поселка тоже были бы рады помочь Избранному, но вряд ли тебе будет от них какая-то польза!
13) #phrase Elder 8
Боюсь, отыскать его не сможешь даже ты. Но есть другой выход из положения! У нас на Гипате есть место, где когда-то погиб богатый караван, еще при прежних жителях. В Поселке об этом знают, но только мне известно точно, где лежит золото.
#ANIMATION 44
Dracon - 13 апреля 2002, 21:21
цитата
Цитата:
Обломком ушедшего мира можно назвать и меня, мага расы Джун, оставшегося жить после того, как моих соплеменников постигла гибель


Как я понимаю имелось ввиду - большинство моих соплеменников постигла гибель(ведь как минимум двое остались images/smiles/icon_smile.gif )
Tolik - 14 апреля 2002, 08:50
Сюда еще надо занести то множество фактов, что появляются в первых двух частях Аллодов. Там много чего есть про эти самые Аллоды ( хотя бы заставка Печати тайны )
mdk - 15 апреля 2002, 13:39
цитата:
автор - Tolik:
Сюда еще надо занести то множество фактов, что появляются в первых двух частях Аллодов. Там много чего есть про эти самые Аллоды ( хотя бы заставка Печати тайны )


Да было бы неплохо это сделать, не знаю (т.к. сам не играл), но возможно, в Аллодах-1,2 не только вступительные ролики, но и в процессе игры (задания, диалоги) всплывают какие-то факты, о истории (до и после Ночи Беды).
У кого есть возможность - выкладывайте.
Dracon - 15 апреля 2002, 14:49
Вообще-то содержание вступит ролика к первым аллодам находится в закрытом форуме сценаристов. Но я думаю содержание ролика не представляет ничего секретного и его можно будет вынести суда.
mdk - 15 апреля 2002, 16:07
Надеюсь, уважаемые Саратовцы не будут против, если я перенесу составленное ими дословное текстовое содержания видео ролика Заставки 1 Аллодов «Печать тайны» из закрытого форума в эту тему:

646 год эры Аллодов.
Город Кватор - столица империи Кании.
Как темная река струится время и начало истории скрыто в ее глубинах.
Шесть столетий существует новый мир, но прошлое не выбросишь из памяти по собственной воле.
Да, многое мы потеряли - никто не мог предотвратить катастрофу, идущую из глубин Вселенной. Огромная комета неотвратимо приближалась и ужасным был ее удар. И недры земли распахнулись и хлынули потоки астрала, уничтожая все на своем пути, казалось, что смерть торжествует, что надежды нет.
Невозможно передать словами отчаянье тех дней.
Смертельный ужас заслонил последние лучи надежды, но все же надежда была.

Великие маги искали способ остановить гибель Мира и не колеблясь шли на любые жертвы. Они были сильны и каждый из них удержал землю вокруг своей башни, но с тех пор ни один из них никогда не покинет остров своих владений.
Так начиналась эра Аллодов.


[ 15 апреля 2002: Изменил: mdk ]


mdk - 29 апреля 2002, 17:44
Немного упорядочил информацию по фактам Пз и выложил здесь.

Не могу объяснить для себя такой факт:
Тка-Рик говорит "Со времен расцвета расы Джун на Гипате сохранился портал, ведущий на Суслангер. Неразумно не воспользоваться этим, и посему ты отправишься именно через портал."
Т.е. я с этих слов так понимаю, что портал на Суслангер строили джуны...
Но расцвет джунов кончился задолго до катастрофы, когда суслангер еще не был островом...
Так куда же и зачем джуны строили этот портал???
Samba - 29 апреля 2002, 18:01
Ну порталы могли использоваться и во времена существования нераздробленного мира (до катастрофы) для быстрого перемещения на далекие расстояния.Так этот факт еще можно объяснить.Иначе выходит нескладушка images/smiles/converted/drug.gif
Круто ты это подметил images/smiles/converted/up.gif
mdk - 30 апреля 2002, 10:10
Получается, что
1) технологией Порталов владели древние джуны и, возможно, другие их современники;
2) использование порталов не является следствием распада Мира на аллоды, т.е. именно для установления связи между островами;
3) возможно современные Кания и Хадаган эту технологию утратили;
4) в строительстве портала использовался метеорит (Есть такой вождь маленького гоблинского племени по имени Го-Го. У него вместо глаза - синий камень. Я слышал, что из такого материала в древние времена строили порталы, мгновенно переносящие людей из одного места в другое. Если мы узнаем откуда этот камень, то точно выясним, есть ли на Гипате портал. Эрфар);
Маккуро Куроске - 30 апреля 2002, 12:16
Джуны жили на своём континенте, а будущие Кания и Хадаган находились, очевидно, на другом(их) континенте(ах). А портал для перемещения через океан -- это вполне логично.
...Вот я думаю: уж не Торилом ли называлась та планета, что раскололась на аллоды? На этой планетке, если верить D&D, были как раз три подобных континента, три цивилизации: "европейский" Фаэрун (он же "Забытые Царства"), в котором, кстати, происходит действие "Балдурс Гейта", "Айсвинд Дейла" и прочих "Бегольдеров"; "арабский" Аль-Кадим и "индейская" Мастика (древний континент с остатками погибших цивилизаций, который только что начали завоёвывать два других).
Этот мир за долгие годы своего существования так навяз на зубах всем, кто когда-либо занимался D&D, что желание грохнуть его кометой могло возникнуть вполне естественно... images/smiles/icon_biggrin.gif
Dracon - 30 апреля 2002, 13:48
На счет того, что порталы строили из метеорита, так это не факт что так. Просто Эрфару нужно было как-то объяснить свой интерес к метеоритам, не говорить же что он из империи Хадаган, которой метеорит нужен для производства оружия, поэтому он и соврал.
mdk - 30 апреля 2002, 16:25
...я так же не нашел какого-либо однозначного подтверждения факта, что порталы строились из метеорита.
Кто-то может еще что-нибудь добавить по этому вопросу?
Vasya - 30 апреля 2002, 20:00
Никаких подтверждений факту строительства порталов из метеорита, кроме слов подлеца Эрфара, нет, а ему я не стал бы слишком доверять.

По-моему, в другой теме, где mdk собирает факты, неправильно написан источник сведений о географии Ингоса и Суслангера. Вместо "Тка-Рик" должно стоять "???", потому что эти слова, как и аналогичное описание Гипата встречаются только в файле texts.res - в игре их нет (по крайней мере, я их там не встречал).
mdk - 06 мая 2002, 10:32
А в Аллодах-1,2 что-нибудь о порталах говорилось?
heller - 06 мая 2002, 18:00
Ба в аллодах 1 точно был портал, а про вторые не помню
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group