Гипат.org

Флейм - StarCraft

Lefis - 17 декабря 2003, 23:02
Еще ктонибуть помнит што это за игра:).Тогда наверное уже ктонибуть слышал о старкрафте от 1 лица :rupor:
TpaKTOPucT - 18 декабря 2003, 00:55
Пишу здесь только из-за этой темы.
Я считаю и всегда считал StarCraft самой лучшей игрой в жанре RTS. Таких как я много, потому что даже раскрученный Варкрафт3 не смог его обойти по таким показателям, как БАЛАНС, наличие ТАКТИК игры, динамичность, что безусловно самое важное для стратега.
Это доказывает, что некоторые игры не умирают.

Что косается StarCraft Ghost - от первого лица, не могу сказать что это обыкновенный шутер. Игра очень интересная, но она не связана со стратегией Старкрафт ничем, кроме как своими персонажами. В России эта игра не отличается своей популярностью, но советую всем любителям жанра в нее пориграть.


не по теме:
Хочу передать привет всем своим друзьям, тусующимся на этом форуме, или читающим его. А в особенности DOOM'у, с которым я сегодня говорил :), Алюму (Shpearr..), Дракону и Свату, с которыми мы когда-то работали (обсуждали и спорили :) ); а так же Хеллеру, Сереге, который перестал ко мне заходить :) , Букинисту, который скрывается в ICQ, и всем кто меня знает! Удачи в освоении Проклятых земель!
Supernova - 18 декабря 2003, 01:13
Здорово, Трактор!
Ты где тусишь?

По теме: старкрафт не знаю, не играл =)
Dracon - 18 декабря 2003, 03:01
Новостями про Starcraft:Ghost не интересуюсь. Что касается оригинального старика, то в него я до сих пор часто играю. Игра понравилась гораздо больше, чем Вар3. Я предпочёл старик, несмотря на то, что он у меня левый, а вот Вар - лицензия, и я могу в него бэттлнету гамать.

ЗЫ Starcraft forever!
MaXaNDeR - 18 декабря 2003, 04:52
Sure, StarCraft forever :D
Tolik - 18 декабря 2003, 08:31
Хе.
А мне старик не покатил с самого начала. ВОт не понравился и все. Наверное потому что я уже тогда был фанатом второго вара :rolleyes: Но все же это дело на любителя, так как и в Варике есть и стратегические ходы, и тактики, и почти баланс.
ToneLine - 18 декабря 2003, 12:32
Старкрфт - клёвая игрушка!!! :up: Ничего не могу сказать...
А Гхост выйдет только на консолях, поэтому запасаемся эмуляторами косолей хыхыхы :))
Sagrer - 18 декабря 2003, 13:09
Цитата:

Что косается StarCraft Ghost - от первого лица, не могу сказать что это обыкновенный шутер. Игра очень интересная, но она не связана со стратегией Старкрафт ничем, кроме как своими персонажами. В России эта игра не отличается своей популярностью, но советую всем любителям жанра в нее пориграть.


А что GHOST уже вышел??

Я смотрел 3 ролика к игре, и имхо сюжет там будет не хуже чем в старкрафтах (оригинал+брудвар), по крайней мере атмосфера старкрафта из роликов так и прет :). А насчет консолей, ну и фиг с ней, консолью, я вообще слышал на форумах близзарда (слухи такие типа), что близардовцы сделали эмулятор консоли, и что бету даже можно гдето скачать :) Единственное что хочется - чтобы мышой прицеливаться можно было, а не кнопками "гаймпада", с полуавтоматическим прицелом... кто знает, на соньку (PlayStation) мышу прицепить можно? Если да, то по логике должна быть поддержка мыши...
ToneLine - 18 декабря 2003, 13:45
Возможно, что если на Гхост будет малый спрос по консолям, сделают версию для ПиСИ
ToneLine - 18 декабря 2003, 13:53
Гхост запланирован на 1 квартал 2004 года
Lefis - 18 декабря 2003, 18:26
А на какой консоли выпущен СТ Гоуст?
Sagrer - 18 декабря 2003, 23:16
да вроде бы на PlayStation будет гхост... про ПиСи-версию не слышал, слышал как раз, что не будет PC порта
Lefis - 19 декабря 2003, 00:11
Круто у меня кокраз есть пс2 вот и поиграю если найду в продаже :D
Ilya - 19 декабря 2003, 06:29
По мне, так игрушка ништяк. Когда ниче не было из игр (кроме Heroes II и Age of imperies) в нее только и резался. Да и то, включаю бывает и вспоминаю старое время.
Tolik - 19 декабря 2003, 08:56
Без эмулятора консоли они бы просто ничего не смогли сделать на компах.
Да и вообще - Близардровцы не дуураки, чтобы один из рынков сбыта закрывать. Так что скорее всего сейчас в закромах идет работа над переделкой движка консоли на РСшный, и через некоторое время после выхода на РS выйдет и на РС.
Sagrer - 19 декабря 2003, 16:50
да там имхо такая хрень (читал какую-то статью, типа советы, как команде разработчиков начать чтото делать под консоль).

Так вот, насколько я там понял - PlayStation может просто запретить издавать PC версию игры, т.к. права на все игры под PlayStation принадлежат PlayStation .

Ту же хрень творит Бука у нас. (2BuKiNisT, пойми плз правильно ;))
Но это вроде можно обойти, т.к. доказать в суде, что некая игра, издаваемая под PC как то связана с игрой под PlayStation трудновато будет. Опять же к примеру с Букой - права на Код доступа : РАЙ принадлежат Буке. И формально MistLand не имеет права делать продолжение собственной игрушки. Но вот недавно обьявили на их сайте о подписании договора с руссобитом на издание "Власть Закона" - на деле - продолжение Кода доступа, но с другим названием и персонажами. Мир игры тот же но это фиг докажеш :D. Мало ли техногенных РПГ, тот же fallout...
Кстати, ПЗ называются ПЗ а не Аллоды 3 по той же причине :)

к чему это я... короче даже если они сейчас говорят, что PC версии не будет, то через годик после релиза PS версии вполне может появится и PC версия.
Lefis - 20 декабря 2003, 00:51
Да конечно появится.Куда он денется:)
Tolik - 20 декабря 2003, 08:18
И появиться между прочим она может даже под именем Старкрафта, так как это оффицильная марка Близзарда :rolleyes: Хотя вот на счет Гхост я не уверен :D
Jungle Broth.lab - 20 декабря 2003, 11:16
Цитата:
кто знает, на соньку (PlayStation) мышу прицепить можно? Если да, то по логике должна быть поддержка мыши...


Прицепить можно, и по логике она существует, только я нормальго эмуля на PS2 че-то давно не вижу.. :( Так что будем надеятся что Гхост выйдет на ПС...


Старкрафт рулит леди и джентельмены... :cool:
Dracon - 20 декабря 2003, 11:44
Я лично не жду старкрафт:гост. Это будет не РТС, общего с брудваром почти ничего не будет...
ToneLine - 20 декабря 2003, 12:17
В общем, чем над этим голову ломать, купить PS и играть как чесный гражданин, или вообще забыть про гхост и ждать СК 2
Александр - 20 декабря 2003, 12:46
:down: Мир Вакрафт лучше :horror: :spy:
geimer - 20 декабря 2003, 15:40
pa mne starcraftavolna krutaja no vot warcraft 3 nimnoga kruche!
Lefis - 20 декабря 2003, 16:47
Вот выйдет когданибуть StarCraft2 тогда WarCraft3 и в подметки годится не будет хотя кто знает там видно будет.
Dracon - 20 декабря 2003, 16:57
Если старкрафт2 будут делать те же люди, что и вар3, то врядли.
KalbasKa - 20 декабря 2003, 17:12
Как раз если те же, то именно так и выйдет. Они же набирают со временем экспириенс ;)
Dracon - 20 декабря 2003, 18:00
Ну, учитывая что в аддоне к Вар3 сценарий хуже, чем в оригинале, а вар3 хуже, чем старик(кроме графики), то получается странная ситуация...
Tolik - 21 декабря 2003, 09:05
Цитата (Lefis):
Вот выйдет когданибуть StarCraft2 тогда WarCraft3 и в подметки годится не будет хотя кто знает там видно будет.

По идее да хотя бы из-за того, что Варкратф к тому времени уже устареет больше, чем старкрафт к выходу третьего вара. Выйди они оба вместе - было бы ООООООЧень много споров что лучше.

Дракон
Кому как, кому как. Мне в варкрафте адд-он очень понравился и вообще я считаю его много лучше чем стар, так что спорить тут можно много и ничего все равно не добьемся.
Sagrer - 21 декабря 2003, 22:25
Цитата:

Я лично не жду старкрафт:гост. Это будет не РТС, общего с брудваром почти ничего не будет...


2Dracon - если тебе в старкрафте нравится только стратегия то да. Если же сюжет чем то цепляет, то не поленись, зайди на www.blizzard.ru и скачай ролик. У меня файл называется Ghost_Gameplay_E3_2003_PC.avi
именно этот. А тот ролик, который на диске с War3:Замерзшая табуретка какой-то вылизанный.... в общем надо видеть
Ghost_Gameplay_E3_2003_PC.avi. Увидиш пространства стратегической карты глазами гхоста, под маскировочным полем, наводящего ядреную бомбочку на базу зергов :). Еще там есть зилоты, бункеры, гидры + собачки, огоньки и фотонные пушки :).
Dracon - 21 декабря 2003, 22:48
:)
Сюжет в старике прикольный!
Авишку как-нить скачаю...
А что за огоньки? За какую они расу?
Sagrer - 22 декабря 2003, 14:29
Цитата:

А что за огоньки? За какую они расу?


ну я не знаю как они точно называются, русской лицензионки старкрафта ведь не существует. Огоньки ака огненные мыши ака огнебаты ака огневики (такие названия видел в переводах)...... короче терранские огнеметчики :D
Dracon - 22 декабря 2003, 20:29
firebat короче. Единственный нормальный перевод - огнемётчик. Остальные варианты переводом на русский язык назвать не могу.
Sagrer - 22 декабря 2003, 23:08
интересно, что означает bat в слове firebat
не крысу же?
кстати в нашей армии вроде огнебатом называют огнеметный батальон
Korsair - 24 декабря 2003, 17:18
Я люблю ВАР3 больше чем Старика!!!
Но признаюсь в Старого играл больше!!!Старкрафт форева!!!!
А Вар3 вы просто не поняли там тактик море только применять их труднее т.е. новый уровень профессиональной игры.
Если какую-нибудь тактику в Старе мог пременить полный ламак
то в Вар3 у него ничё путного не получится!!!
В Вар3 рулят герои!!!
Если в СТАР2 будут герои то он будет круче Вар3!
ЗЕРГИ ФОРЕВА!!!
Tolik - 25 декабря 2003, 08:47
Цитата (Korsair):
В Вар3 рулят герои!!!
Если в СТАР2 будут герои то он будет круче Вар3!
ЗЕРГИ ФОРЕВА!!!

У Близзарда пока все новое было лучше старого и не думаю что они собираются это менять.
Dracon - 25 декабря 2003, 09:51
Я вот играю за тосса....
В вар3 я не играл как следует, но судя по большинству статей на игровых сайтах в Рейн оф Хаос 1.04 игра приходила к тотальной доминации ночных эльфов, а в 1.05 - к превосходству зоопарка альянса...
Sagrer - 25 декабря 2003, 12:36
по собственному опыту в варике3 на батлнете - кто лучше умеет играть, тот и выигрывает, вне зависимости от рассы, по крайней мере в 2*2 и более игроков
Tolik - 26 декабря 2003, 08:45
Цитата (Dracon):
Я вот играю за тосса....
В вар3 я не играл как следует, но судя по большинству статей на игровых сайтах в Рейн оф Хаос 1.04 игра приходила к тотальной доминации ночных эльфов, а в 1.05 - к превосходству зоопарка альянса...

Там уже давно версия 1.13, вышел фрозен и все вообще изменилось :D
А баланс и в старике не сразу установили. Единственное что в варике - герои и они очень сильно на баланс влияют. Так что гнать не то, что в старике баланс есть, а в варе нет - не надо. Все когда-нить но будет.
TpaKTOPucT - 28 декабря 2003, 00:46
Цитата (Tolik):
У Близзарда пока все новое было лучше старого и не думаю что они собираются это менять.

А вот здесь ты оочень сильно ошибаешься. Старое было куда лучше и популярней, чем новое. Здесь и говорить неочем.


А что могут сделать из Старкрафта-2 ?? Жалкую породию, украшеный мультик..с минимальным сюжетом и какими-то элементами стратегии, которых практически не будет.

Слухи про Стар2 появились давно, а делать его будет конечно же не та часть компании, что делала Варкрафт. У Близзард три осн. подразделения - Варкрафт, Старкрафт и Дьябло.


2 Shpearr
Ты хочешь узнать, где меня можно отыскать - просче всего по почте. (указана в Профиле)
Tolik - 28 декабря 2003, 08:28
Тракторист.
Если ты хочешь сказать, что у Близзарда хоть одна игра испытывала недостаток популярности, то ошибаешься тут ты.
Притом старое популярнее быть не могло, так как компов тогда у народа было кудаааааа меньше, так что фанаты того же второго вара по стравнению с нынешними десятками тысяч что сидят в батлнете - ничто. Я между прочим, отношусь к обоим только по нету не играю.
Так что гнать про старое не надо - фанаты были, фанаты есть и фааты будут. Просто это уже будет другое поколение.
TpaKTOPucT - 28 декабря 2003, 19:40
Цитата:
старое популярнее быть не могло, так как компов тогда у народа было кудаааааа меньше

Ты прав, только я хотел сказать что среди аналогичных игр Близзард выпускала более качественные. А сейчас Варкрафт - просто игра для масс; а аналогии к Первому Варику так и не выпущено :cry:
Korsair - 29 декабря 2003, 03:28
Люди а на Battle.net(надо что бы было не нет а ДА :) )много Русских играет?
Ещё там не играл думаю может сыграть т.к. в клубах надоело меня в Вар3 там
никто не делает.Надо же что-бы мне задницу кто-то надрал:) !!!
От иностранца тоже люлей получать не хочется хочу от своих получить!!
Sagrer - 29 декабря 2003, 03:42
Цитата:

А что могут сделать из Старкрафта-2 ?? Жалкую породию, украшеный мультик..с минимальным сюжетом и какими-то элементами стратегии, которых практически не будет.


Не согласен. СОВСЕМ. После того как ознакомился с инфой о Гхосте. Ролики из игры - совсем не мультяшные, они именно в стиле видео из Старкрафта. И сюжет там будет не слабее старкрафтовского, а это ведь вовсе не обязательно для шутера\акшона.

А что касается мультяшности Варика3 (если честно меня самого в начале бесила :) ) - ну что поделать, в предыдущих вариках выраженной реалистичности ведь и не было. А насчет сюжета - не настолько и плох :) По крайней мере не просто войнушка "хороших и плохих".
Dracon - 29 декабря 2003, 04:14
хммм... Я предполагаю, что если близзард выпустит старик-2, то там будет неплохой сюжет(есть даже шанс, что будет отличный сюжет)! Но сложно ожидать почти идеального баланса, какой есть в старике...
Sagrer - 29 декабря 2003, 04:18
вот ща покапался в близарде
http://download.blizzard.com/pub/ghost/movies/Ghost_Gameplay_E3_2003_PC.avi
7,6 мега. имхо - однозначно стоит видеть всем поклонникам Старкрафта.

А вот скрины
http://www.blizzard.ru/articles/ghost5.jpg
http://www.blizzard.ru/articles/ghost6.jpg
http://www.blizzard.ru/articles/ghost1.jpg
http://www.blizzard.ru/articles/ghost4.jpg

Вот еще и статья
http://www.blizzard.ru/articles/ghost.html
ToneLine - 29 декабря 2003, 10:00
Будет как всегда, близзард выпусят стар-2 с огромным количеством багов и будет идти массовая разработка версий, как это было со всеми последними играми от близзард
Tolik - 30 декабря 2003, 08:28
Цитата (TpaKTOPucT):
Цитата:
старое популярнее быть не могло, так как компов тогда у народа было кудаааааа меньше

Ты прав, только я хотел сказать что среди аналогичных игр Близзард выпускала более качественные. А сейчас Варкрафт - просто игра для масс; а аналогии к Первому Варику так и не выпущено :cry:

Мне первый варик не особо. ИМХО второй много круче.

Цитата:
Люди а на Battle.net(надо что бы было не нет а ДА )много Русских играет?
Ещё там не играл думаю может сыграть т.к. в клубах надоело меня в Вар3 там
никто не делает.Надо же что-бы мне задницу кто-то надрал:) !!!
От иностранца тоже люлей получать не хочется хочу от своих получить!!

Хватит с тебя. Да и вообще я так же думал что я крутой... пока не сходил на один турнир... Порвали во втором туре :D Просто места знать ндо, где люди сидят.
TpaKTOPucT - 30 декабря 2003, 22:58
Цитата (ToneLine):
Будет как всегда, близзард выпусят стар-2 с огромным количеством багов и будет идти массовая разработка версий, как это было со всеми последними играми от близзард
Вот это я хотел сказать
Tolik - 31 декабря 2003, 08:44
Цитата (ToneLine):
Будет как всегда, близзард выпусят стар-2 с огромным количеством багов и будет идти массовая разработка версий, как это было со всеми последними играми от близзард

Ну вы че. Этож коронная фича близзрада - с каждой игрой больше патчей!
Lefis - 31 декабря 2003, 20:03
Ктонибуть про StarCraft Hamer head Progect Слышал и выйдет ли он когданибуть а то давно уже обещали выпустить а его нету. :abuse: :mad: :fire:
Ilya - 13 января 2004, 11:51
Не знаете - существует ли редактор карт для этой игры на русском языке. Нихрена не понятно на English!!!
Sagrer - 13 января 2004, 19:38
Цитата:

Не знаете - существует ли редактор карт для этой игры на русском языке. Нихрена не понятно на English!!!


:horror:
а чего там понимать то?

В крайнем случае
1) скачай англо-русский словарик, например TransNow - поищи в яндексе.
2) можно найти русскую инфу по редактору, вроде на www.blizzard.ru было, но я это видел давно, сейчас многое с сайта пропало, например раздел файлов.

Цитата:

Ктонибуть про StarCraft Hamer head Progect Слышал и выйдет ли он когданибуть а то давно уже обещали выпустить а его нету.


это случайно не тот, который из себя - мод под War3 ?
Ilya - 13 января 2004, 22:46
Переводчик то есть у меня. Я там не понимаю, как сохранять юниты и здания на карте, у меня выходит, что сохраняются только стартовые базы и преграды...
Sagrer - 14 января 2004, 04:50
нуу, незнаю. Возможно у тебя глючный редактор.
Сейчас сам проверил - запустил редактор, поставил для красного террана точку старта, и 4 морпехов, для синего зерга - точку старта и четырех зерглингов. Сделал сейв эз. Вышел из редактора. Загрузил сейвнутую мапу. Все ок ! Юниты на месте.
Dracon - 14 января 2004, 13:09
Редактор простой как молоток, для того чтобы им пользоватся чкольного курса английского хватит с избытком. Я более сложные вещи создавал и проблем с этим не возникало...

Ты сделал вот что неправильно скорее всего. При запуске игры надо поставить в "game type" "use map settings", а не "Melee".

На близзард.ру раздел файлов восстановили...
Ilya - 14 января 2004, 22:39
То то я думаю, зачем эта штучка, включаешь - и сидишь один на карте. Я всегда играю в свои карты на "free for all"
Ilya - 15 января 2004, 18:32
Какая то хрень. Создал свою карту, включаю, а он пишет, что нужен хоть один компьютерный игрок. Подскажите, что делать, как исправить это, охота в свою карту погамить
Ilya - 15 января 2004, 21:14
Высылаю карту, сделайте чтонибудь с ней так, чтоб все юниты и здания сохранялись, а после этого выложите обратно. Я сравнил бы мою и вашу версию, и узнаю что изменилось, и что надо делать следующий раз. Надеюсь вы поможете
Ilya - 16 января 2004, 08:04
А я так надеялся. Но видно никто не смог сделать того, что я попросил...
Lefis - 17 января 2004, 17:50
Вот на днях зделал арену ацэните а
Lefis - 17 января 2004, 17:52
У меня была ещо одна лучше но она пропала
Def!ler - 17 января 2004, 19:03
Господа, дело в том, что в старкрафте все тактики себя исчерпали !!!!!!!!!
Все репки стали проходить по шаблону, прямо все известно на перед!!!
Все идеальные тактики уже выработаны и по ним уже играют!!!
Def!ler - 17 января 2004, 19:06
Толе дело Warcraft III: The Frothen Tron Patch 1.14 or better !! Из-за своей разнообразности мира там огромное разнообразие новых стратегий и тактик.... Но старкрафт безусловно ШЕДЕВР, как и все игры от Blizzard !!!

З.Ы. Blizzard FOREVER !!!!!!!
Dracon - 17 января 2004, 19:43
Ну как раз нет далеко ничего не известно наперед.

Допустим забьем на team play будем обсуждать только 1:1.

Уже известны все виды стратегий и тактик, которые могли бы прокатить, допустим в PvP это:
-дроп дарков,
-дроп риверов,
-дроп зила + темплара, который штормом убивает вражеских проб
За игру применяются следующие войска(не для диверсий, их типа обсудили, а для основного столкновения, хотя граница размыта):
-самое начало игры(иногда) раш зилами
-затем гуны
-раш дарков тоже зачастую актуален
-когда появились штормы - снова зилоты+архоны+темплары
-ну и уход в батоны тоже очень часто приносит результат.
Учитывая, что на каждую игру, нужно выбирать свой собственный вариант поведения (из ограниченного набора тех, что приносят успех в данном матчапе) вариантов все еще вполне достаточно. Учитывая, что в старкрафте, в отличие от вар3 рулят такие вещи как дропы и отжирание старик все же остается разнообразным... Больше вариантов поведения. Да и, кроме того, акценты в играх отцов продолжают менятся. Так, например, последнее время против зерга стали более активно использоваться драгуны. Другое дело, что в варе неиследовано, какие варианты могут принести успех, а какие нет. Вывод: вар3 не является более разнообразным, он является неисследованным!

ЗЫ кстати есть хорошая статься, где сравниваются достоинства и недостатки варкрафта и старкрафта. http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_18911/
Lefis - 16 июня 2004, 00:07
Ктонибудь знает когда StarCraft Goust выйдет? (или уже вышел)
Morgot - 16 июня 2004, 11:43
Блин.. В Ghost'е глюков дофига будет... я уверен.
Благодаря внедрению нового геймплея повсплывают дофига багов в графике.

Старик крут, но всё же мне больше Варкрафт нравиться.
А вообще лучшими РТС считаю "Огнём и мечём" и "Conflict zone"

Что вам больше запомнилось? Во что вы с бОльшим удовольствием играли бы (играете)????

StarCraft или Проклятые Земли
Ilya - 16 июня 2004, 12:32
Ну ты дык сравнл...Ты бы еще так сделал: Проклятые Земли или Сапер (игра в пуске - программы - стандартные - игры :D )

Ну я подумаю...Они наверное равны по интересности и нелинейности прохождения... Я не зна что сказать...
Sagrer - 16 июня 2004, 12:34
ну баги они везде есть... а вообще они там стараются :). Почему я уверен - если бы не старались, фиг бы там в роликах игры ТАК чувствовалась атмосфера старкрафта :).

Цитата:
Что вам больше запомнилось? Во что вы с бОльшим удовольствием играли бы (играете)????
StarCraft или Проклятые Земли


а вот это может вызвать оффтоп :). Это Гипат :D. Тогда стоит уж создать отдельную тему.
Morgot - 16 июня 2004, 13:09
САПЁР ЛУЧШЕ!!!
так!! Воть задумайтись, Ежели нема варианта одинаково??
Sagrer - 16 июня 2004, 19:16
главное достоинство сапера - он есть везде. Даже в BeOS PE 5 :).

З.Ы. я предупреждал про оффтоп? :D.
Lefis - 20 июня 2004, 02:37
Вот обясните мне ПРИ ЧОМ ТУТ STARCRAFT И САПЁР???:cranky:
WhiteDiver - 20 июня 2004, 12:18
Кстати... а ведь сапёр тоже РПГ имхо...
Ilya - 11 июля 2004, 07:33
Я долго сравнивал с другии картами, и несколько часов переводил с Инглиша, но наконец научился играть в свою же карту с установленными параметрами: здания и юниты. Собственно переводил и сравнивал не это, а пытался заставить компа действовать. Там нужно какието локации вволить, чтоб комп собирал ресурсы и атаковал тебя, пока ресурсы есть. Но кое-что я не смог сделать. На карте три компа - и сколько не бьюсь, все равно они союзники. Какие настройки надо править, чтобы коп не союзничал друг с другом???
Lefis - 11 июля 2004, 08:11
так чтобы компы были врагами это легко ставиш их в разные команды и отключаеш союз(вроде так было) а вот штоб комп комп ресурсы собирал я так и не разобрался хотя на угад получилось пару раз
Dracon - 11 июля 2004, 14:20
Чтобы компы друг с другом воевали нужно ставить тип игры Free for all.

Игра против компа - отстой, интересно играть только против человека.
Ilya - 11 июля 2004, 16:04
Знаю, что Free for all это каждый друг против друга. Я имел в виду, что понаставил зданий и войск, и чтобы то что ты поставил было, и одновременно комп не союзничал. Не слишком прикольно-то против нескольких компов играть.

Lefis

То что ты предложил я делал в самых разных вариантах. Ну не хотят они враждовать!!! А чтобы комп собирал ресурсы и воевал против тебя, этому я тебя счас научу. Берешь кисть локаций, ставишь для копа базу и выделяешь локацию только эту базу. Ничего больше не захватывай. Потом нажми два раза на выделение и обзови как нибудь, и больше ничего не меняй - главное чтобы галочки все стояли.
Затем заходишь в Trrigers и нажимаешь New. Выбираешь цифру игрока (допустим 1), и нажимаешь "далее". Там снова нажимаешь "New" и выбираешь "Elapsed Time" а в графе время - "At least 0". Ok, и далее. Там устанавливаешь последствия. Нажмаешь "New" и выбираешь " RUN AI SCRIPT AT LOCATION". Затем в графе "script" выбираешь тип компа (терран, протосс, зерг) и сложность, на которой они будут играть против тебя (Easy, Medium, и т.д.). Во второй графе "location" выбираешь ту локацию, в которой ты сохранил базу компа. Главное, чтобы все делалось для одного компа, не перепутать ничего. Теперь все!!! Можешь включать карту, набрать код по просмотру всей кары и любоваться, как комп собирает ресурсы, создает войска и с увлеченем громит тебя с разной стратегией, в зависимости от сложности, которой ты выбрал. И так со всеми компами.

Если хочешь, я могу сказать один прикол. Как сделать Тригер, чтобы если комп убьет у тебя какого-нибудь юнита или героя, то ты проиграешь или наоборот. Да к тому же я не так давно научился во время игры впихивать для разных сторон в любые места войска и давать ресурсы, вызывать сообщения. Если надо, могу сказать как.

Единственное, что теперь мне нужно, это союзничество. Точнее его отсутствие. Если кто знает, скажите?
Ilya - 11 июля 2004, 18:25
Это для тех, кто любит Starcraft для профессионалов. В общем вот первая карта из моей кампании. Вот предыстория, которую я не написал в самой карте, потому что русский он не понимает. Надеюсь, вы русский понимаете?

Кампания «Forces of Danimos».
Прошло много веков, и появился новый супермозг. Рои зергов вновь начали оттеснять своих врагов. Люди оказались на гран уничтожения, и им предстояло сделать выбор – к какой стороне присоединиться, чтобы прожить несколько лет и восполнить войска. Понаблюдав, они сделали вывод, что протоссы скоро исчезнут из галактики – и сделали выбор на зергов (гады и слабаки). Протоссы годами выдерживали атаки зергов на планете Риур – последнего их оплота. Но когда появилась угроза терранов, но остается только одно. Коалиции придется отступать, позорно отступать, дабы не быть полностью уничтоженным под натиском врагов. Но для этого придется уничтожить колонии зергов, чтобы не было опасности быть атакованным с тыла. Danimos, один из членов коалиции, взял управлении в свои руки. Нужно доказать, что протоссы не будут бесцельно погибать, и не будут умолять о пощаде…

Задания:
- Уничтожить врагов
- Danimos должен выжить

Карта 96х96.


Дерзайте, и дадите впечатления о прохождении? Как пройдете первую миссию, дам вторую. Кампания «Forces of Danimos».
OBOLLI - 11 июля 2004, 18:29
Возможно я немного опоздал, немного повторюсь и т.п., но старкрафт действительно имхо лучшее из жанра RTS. Я играю до сих пор в своей локальной, там даже удалось несколько возродить игру: играющих человек 20-25, проводятся турниры, несмотря на то что средне играющих из нас только 3 (я к ним не отношкусь). Но даже такое общество ламеров душу греет. Насчет проекта с привидением: поиграю, потому что и сюжет старкрафта мне понравился, даже роман про старкрафт наполовину написал в свое время (такая лажа, что бросил :cry: ). Старкрафт ВООБЩЕ на мой взгляд одна из лучших вещей в игровом мире.
Что касается варкркафта (банально их сравнивать, но я и не оригинал), то он уступает в плане интересности, насчет тактик не сказал бы, очень широкий выбор. Обе игры хороши, но мне нравится именно стратегии, желательно крупного масштаба. А варкрафт - игра 1-2 пачек. Старкрафт имеет и эту сторону на ранней стадии игры, но затем переходит в игру 5-6, а возможно и большим количеством групп, что на мой взгляд более подобает стратегии.
Сюжет варкрафта - :drug: Все мутируют (становятся нежитью), как Керриган и Дюран. Убили Надмозг в оригинале старки - в оргинале Вара 3 погиб архимонд. К началу обоих аддонов много-много злых (как зергов, так и нежити), начинается передел за влияния на выводки зергов (группы нежити). Побеждает в борьбе в итоге мутант Керриган (Артас), а второй мутант становится врагом 1-го (Сильвана/Дюран). Восставшии против них коалиции повержены, Иллидан убит, как и впрочем Феникс и Дюк. Не замечаете тенденции?
Мой личный вердикт, что зациклились ребята-сценаристы. А сюжет в игре для меня - один из важнейших пунктов. Список соответствий можно продолжать, но суть не изменится: Вар слаб содержанием. А следовательно я выбираю стар и вам советую. По теме все.
Sagrer - 11 июля 2004, 21:01
2Ilya - немного о сюжете. В Брудваре осталась Керриган, ну и Зератул с Артанисом еще. Остальные погибли... а, еще Рейнор успел смытся :D. Откуда новый "надмозг" ? Керриган только если могла в него мутировать, но чтото сомнительно.

Что за Риур?. Вроде бы на конец брудвара, протоссы сильно закрепились на Шакурасе, и у них там таааакая крутая пушка (храм Ксел-Нага + 2 кристалла для его активации), что просто так туда никому не сунутся, они ей очистили от зергов уже зараженную планету, и новым зергам туда уже вообще фиг влезеш (имхо).
Мапу ща поиграю :).

2OBOLLI
Цитата:

Побеждает в борьбе в итоге мутант Керриган (Артас), а второй мутант становится врагом 1-го (Сильвана/Дюран).


ну Дюран вроде как врагом Керриган не стал, хотябы в открытую... просто использовал ее для своих целей и тихо исчез, потом его Зератул нашел еще и подсмотрел чего он там делает (миссия-секрет). И имхо он не мутант, скорее вообще ни зерг, ни бывший человек.
OBOLLI - 11 июля 2004, 23:14
Sarger, Дюран на сколько я понял - вестник Ксел-Нага. Ну а мутантом я его назвал из-за названия юнита: он в моей версии в кампании за зергов был назван "мутировавшим Дюраном".
А про врага: конечно он стал противником Кериган. Если она его назвала "traitor" перед 10 мисссией, а затем он таких прото-зергов в упомянутой секретной мисси начудил - сомневаюсь, что они останутся "друзьями".
2 Ilya: твой сценарий не веселый! И зачем изменять параметры юнитов в этой кампании? Дисбаланс, однако. Да и брифинг стоило посерьезней оформить.
Dracon - 12 июля 2004, 02:30
Я кстати бродвар так и недопрошел за зергов - ну по сюжету зерги типа зло, вот меня и не пёрло особо за них играть, но я всё равно знаю, чем дело закончилось. Зерги и тоссы созданы ксел-нагами, когда те собирались создать идеальную расу, но оба раза выходила финя. Так что Дюран в итоге начал создавать новую расу, мутантов из зергов и тоссов...
Ilya - 12 июля 2004, 09:24
Знаю, что Керриган до сих пор жива. Вот вторая миссия, там где надо бродить по коридорам больших научных зданий и кораблей, где всякие телепорты и двери.

Danimor отступает, и пока войска обороняются и т.д. он пронкае в секретное здание терранов, дабы найти давно утерянные схемы корабля "Пират", чудом попавшие к людям, и уцелевшим. Но к несчастью в здании уже поселились зерги...

Кстати, с помощью скриптов и триггеров я научился телепортировать отряды из одного места в другое. А также присоединять к себе нейтральные или вражеские юниты и здания. Кому интересно, могу объяснить. А собственно и не надо. Кто не умеет, может скачать эту карту, и залезть в триггеры.
Sagrer - 12 июля 2004, 21:14
2Ilya

первая мапа понравилась, нарисована красиво. Вот тока
1) Нет разговоров просто абсолютно. В начале интсресное сообщение в брифинге - типа "мы победили" токма по англиски :D. И показывают протосса-арбитра, который из себя по твоему сюжету герой, и зачем-то морду "торраска" - зергского уникального ультрала.

2) Насчет английских разговоров - у тебя нерусская версия игры? :( У меня в редакторе можно спокойно вписывать русский текст и он будет появляться в игре. Перевод от фаргуса.

3) Ты сюжет кампании уже продумал? Имхо лучше всего если ты будеш выкладывать уже полностью готовые файлы миссий - со всеми диалогами хотябы в зачаточном варианте (потом их можно доработать), и в файлах миссий уже должен быть триггер на зупуск следующей миссии по выполнении предыдущей - посмоти как это сделано в оригинальных кампаниях. И еще хорошо бы учесть сюжет брудвара, ато пока с твоим нестыковки - протоссы закрепились не на "Риур"-е а на Шакурасе. Если они и появились на етом Риуре - то надо объяснить кто они - они явно не из темных храмовников и примкнувших к ним беглецов с Аиура. Например это могут быть люди Зератула (т.к. он бегал от Артаниса отдельно в секретной миссии), или например тоссы сбежавшие с Аиура другим способом (на корабле а не через порталл к примеру)... или какая-нить экспедиция которая вернулась к Аиуру, а там уже тараканчики (оторые на "З") ползают :D.
Далее насчет доминиона... да, там не сказано чего точно случилось с Землей - ни 1 кораблю из флота ДюГаля до Земли не добрался. НО - очень скоро как я понимаю сюжет про это будет в GHOST :). Скорее всего Нова именно из войск Доминиона. И имхо с зергами они воюют а не союзничают.
Есть еще терраны, вот они легко могли стать союзниками зергов - люди Менгска - из последней битвы Керриган его отпустила, т.к. "в дальнейшем мне потребуется их верность и сила" (из финального ролика, русского перевода).
Появление нового супермозга - просто так Керриган бы не допустила его появление, на конец брудвара вроде бы все зерги ей контролировались. Надо придумать какую-то причину. К примеру Рейнор по старой дружбе :D ;) сконструировал новый и врубил пси-дисраптер (вот тока чертежи дисраптера могли быть лишь у погибшего флота ОЗУ, у Рейнора ничего этого нет, но мог поискать в какой-нить уцелевшей инфо-базе еще времен Конфедерации). Но тогда зерги должны стать теми, кого все мочут - большинство выводков теряет связь с главным управляющим центром (в этом случае - с Керриган, и либо просто ничего не делают, либо мозговики выводков становятся самостоятельными).

Значит насчет русского языка - я прикрепил файлик - это как бы из русификации моей, должно русифицировать игру в теории. Правда без текстов миссий. Попробуй получится ли. Просто положи файл в папку с игрой и запусти. И попробуй в миссиях писать по русски. Только если в папке уже есть файл с таким именем, как в моем архиве - зарезервируй его сначала.

2OBOLLI - так по сюжету все Ксел-Нага погибли когда эксперементировали над зергами.... точнее даже хуже - их мутировали в зергов, в результате супермозг получил все их знания. Имхо гибрид тосс+зерг сделал ктото другой.
Ilya - 12 июля 2004, 22:42
Насчет текстов ошибка вышла. Я не тот скрипт установил. Первая карта у меня плохая получилась. Завтра дам исправленную вторую - с диалогами и новыми дополненными скриптами. Версия и правда английская, но я более менее в ней шарю...Пока не дойду до имен юнитов зданий, а также некоторых штучек на картах. Там на каком-то китайском...Благо я все характеристики всех юнитов знаю. Завтра будет исправлення вторая, и третья, я ее почти доделал. Обещаю - будет ОЧЕНБ интересно и трудно...


Кстати, по-моему я нашел скрипт союзничества - только научится бы им пользоваться. А насчет кампаний BloodWara - они у меня на английском, и о развитиях событий я знаю лишь поверхностно. Этот файл, который ты дал - он делает русским редактор? Мне б кампании на русском языке.
OBOLLI - 12 июля 2004, 23:20
По сюжету Ксел-Нага всего лишь разбиты и частично поглощены надмозгом. По нему не видать, что он получил все их знания: темные темплары были для него загадкой, а именно старейшая расса научила тоссов 2 сторонам "силы". К тому же нет ни одного упоминания о том, что Ксел_Нага истреблены до единого.
Зератул от Артаниса не бегал. Он сам себя изгнал за убийство Разангал (такое имя, если не ошибаюсь).
Дюран в секретной мисси заявляет, что служит древним и могущественным, пробудившимся от тысячелетней спячки. Я бы сказал, что это вероятнее всего пронырливые Ксел-Нага, сумевшие предвидеть последствия 2-го эксперимента по созданию достойных преемников, т.к.
вряд ли в старкрафт стоит впихивать другую расу: Ксел-Нага - отцы, а три пути детей - терране, зерги и протосы. Я не вижу типа и характера, менталитета, если позволите, который может еще влезть сюда.
Единственное, что приходит на ум - это аналог "теней" из Вавилона 5, если сравнить Ксел-Нага с варлонцами. Кто не знаком с этим сериалом, поясню: варлонцы - добрые отцы, тени - злая мамаша молодых цивилизаций; были и другие, невмешивающиеся в дела "молодежи" расы древних, но они слишком аморфны и нейтральны, следовательно в динамичном звездном ремесле если им и найдется место, то очень маленькое.
Так вот, хозяевами Дюрана можно предложить некую новую расу "злых отцов". Это вполне может быть некая нация "паучков", описанный не помню где, которых на заре мироздания Ксел_Нага поработили. Твари питались солнечным светом, были вполне разумны и агрессивны. Если нет, поправьте меня.
Но ближе "к телу". Покуда нет прямого доказательства, что Ксел_Нага истреблены поголовно (плохо выразился, Ксел-Нага похожи на волосатых ченых колобков, головы у них нет), я считаю 1-ми хозяевами Дюрана именно их, озлобленных на весь мир.
Sagrer - 13 июля 2004, 00:32
Цитата:

Ксел-Нага - отцы, а три пути детей - терране, зерги и протосы.


а люди тут причем? Вот про то что кселнага создали терранов уж точно нигде не сказано, имхо они сами по себе.

Я не говорил, что Зератул бегал от Артаниса, я говорил что его группа бегала отдельно от него :D.

2Ilya - не пытался всетаки сделать карты по русски? Ато не прикольно как то :(.

А 1-ю мапу доделывать не будеш? Хоть какие диалоги\предысторию вписать...
Alecron - 13 июля 2004, 00:33
Sagrer
Цитата:
2) Насчет английских разговоров - у тебя нерусская версия игры? У меня в редакторе можно спокойно вписывать русский текст и он будет появляться в игре. Перевод от фаргуса.


Я хочу поинтересоваться.
У меня тоже версия от Фаргуса, прикольно переведена, но она категорически не хочет становиться по WindowsXP. Под 98 пожалуйста, а под XP ни фига. Линия установки доходит почти до конца и обрывается, а в папке StarCrsft'а при этом ничего не остается.
Пробовал просто перекинуть файлы и запустить, тоже не помогло, пишет вставьте диск в CDRom, а он у меня там стоит.
И еще, как запускать StarCraft без CD, но так чтобы музыка в игре присутствовала? :)
Ilya - 13 июля 2004, 13:52
У меня такая же хрень, как и у Алекрона. Стоит ХР и почти до конца доходит - и фигу :(

Саргер. Спасибо за файл - действует, но он у тебя глючный! Категорично против некоторых юнитов. Например не хочет воспринимать корабль "корсар" у прооссов - только что-нить начнешь делать - игра вылетает. Других юнитов не проверял, но лазил в настройках и обнаружил, что у нового редактора отсутствует такой корабль :eek: и все его уения разуеется. И еще некоторые юниты - не подписаны, характеристика как попало...Так что кому нужны тексты - на русском можете играть в третью мапу, но у кого корсаров нет.... Лучше на Инглише. Кстати - сразу даю переделаную вторую мапу - все на русском языке.
Sagrer - 13 июля 2004, 22:04
короче я уже толком и не помню.... очень долго мудрил пытаясь скрестить небрудвар и брудвар... ну у меня был бруд с музыкой, но там не шел оригинал, а оригинал без музыки... вот короче у меня ща на компе лежит папка с игрой, которая вообще без инсталляхи запускается и там все пашет, но как это повторить уже и сам сказать не смогу...

От СД отучивается вроде бы просто. Прикрепил файл. И еще - важный момента. Близарды любят прикалываться ;). Например - угадайте куда они засунули видеоролики, музон и озвучку? Они его сунули в файл install.exe на сидишнике. Вот этот файл надо скопировать в папку с игрой. А потом - запустить тот файл, который я прикрепил. Фактически это отучалка от СД.

А вообще они любят совать что попало в свои *.mpq. Например регистрационный ключик при инсталляции :).

В общем имхо последовательность действий для установки должна быть такая - из под вин98 поставить игру. Скопировать к ней в папку install.exe с сидишника. Чтоб музон был. Запустить отучалку от СД - кстати, она должна автоматом копироваться на винт при установке файргусовской версии (отучалка). Запустить гаму.

Насчет глючности моего файла - он просто неполный видно. Надо еще какието mpq-шки из перевода фаргуса. А они меги весят :(.

З.Ы. - отучалку через пару дней уберу с форума, мало ли.

З.Ы.2 - а 1-я мапа будет доделываться?
OBOLLI - 13 июля 2004, 22:12
Sarger, терране -дети имелось в виду не зачатие "нашей" цивилизации Ксел-Нага, а один уровень развития с протосами и зергами по "очкам" относительно Ксел-Нага: протосов мало. но они продвинуты, зергов оч. много, но они и колеса не видали, ибо не нужно. Терране середина. Так что в отношении Ксел-Нага они такие же дети, только так сказать не родные.
Про Артаниса понял, просто отнес "отдельно" к "секретной мисси" когда читал твою мессагу, вроде как намек на обособленность самой миссии, а не "беготни" зеротула с его архонеовско-роботизированной тусой.
Ilya - 13 июля 2004, 23:02
Думаю первую не буду. Не удалась, я та еще со скрипами играл, познавал новое. Начинайте со второй, там все самое интеерсное. А в третьей, которую я выложил, очень прикольно и трудно. Сыграй, дашь свои впечатления, когда тебя разгромят :D
Sagrer - 13 июля 2004, 23:57
а всетаки, какая из них первая теперь? :D. Та что по коридорам, или открытая? Ато в открытой Керриган гдето в террановской базе стрелку забивает, это получается что четвертая миссия опять коридоры?

Может чем быстро делать многа миссий лучше снабдиш те что есть нормальными диалогами и смыслом? На данный момент все засунуто в брифинг, что не есть хорошо. Инфу надо выдавать постепенно.

Кстати, у тебя там не все переведено, когда тосс находит кристалл с инфой - по англиски мессага.
Ilya - 14 июля 2004, 06:03
Насчет английского не знаю. Она у еня вообще не вылезает, так что проверить не могу. Первую счиаем за коридор :) Потом там где все протоссы ослаблены - это вторая, кстати прошел ее? Сложновато с такими войсками да на такого врага :D И вот я подготовил третью миссию. Карта 196х196! С русскими текстам чуть ли не на каждом шагу. Со смыслом :) Коридоры, мои любимые :)

Начальные задания - всего три - убить Керриган, найти Рейнора и Данимор разумеется не должен помереть. Однако в ходе выполнения получаешь еще несколько заданий...И не думайте, что со смертью Керриган будет так просто - там сюрприз...

Так что качайте и играйте! Заодно и протестируйте, но по идее я все скрипты проверил досконально - записаны правильно. Заодно загляни в "Тригерсы" - офигеешь, сколько пришлось скриптов делать! Я сам офигел, когда понял, сколько мне скриптов нужно еще завершить! :horror:
На всякий случай, если в игре забыл упомянуть - после выполнения всех заданий, следует вернуться обратно, откуда начал, к маяку. Но это уже к сожалению будет не легко и придется искать способ обмануть стражей - их невозможно убить...
Sagrer - 14 июля 2004, 14:58
да я пока поиграл тока в ту первую с коридорами... прошел то место где проход узкий и сверху муталиски... тока не очень врубаюсь, как они там по коридорам летают :D. Ты б еще туда батлкрузер сунул и тоссовский носитель ;) Может седня еще попрохожу. А вообще интересно, типа командос... Тока задалбываешся ждать пока у героя щит отрастет покусанный... :D

З.Ы. Керриган мочить - не слишком ли сразу вот так? :). Типа нехорошо убивать героев, которые в оригинальной игре от разработчиков остаются живые к концу последней части игры.... так к твоей кампании будет несерьезное отношение, т.к. будет противоречить (пока еще не, но с выходом GHOST будет наверняка) сюжету игры от разработчиков.

З.Ы.2 КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ как сделать, чтобы после загрузки сейва скорость не ставилась по дефолту, а была той, какая была при сейве? Когда проходиш миссии оригинальной кампании - все именно так, а тут после каждого лоада лезть в настройки бегунок двигать :(
Dracon - 14 июля 2004, 18:41
Скорость каждый раз будет меняться на fast :(

Объясняю как отучить старик от СД.
1) Устанавливаешь стар.
2)Качаешь с близзард.ком патч 1.11ь для стара(установится и на пиратку) и устанавливаешь его.
3)Заходишь на сайт reps.ru качаешь bwloader111b.exe из раздела файлы.
4)Копируешь файл install.exe с диска в директорию с игрой
5)После двойного нажатия на этот самый лоадер должен запускать старик, даже если диска нет в сидюке.

Я вот в некоторых кампаниях уходил чай пить, пока щиты востанавливались. А вообще стар против компа - это, конечно, не то!
Sagrer - 14 июля 2004, 22:09
ну это наверно будет нерусская версия... В общем то что я писал - для фаргусовского перевода, там если требует сидюк - надо просто запустить setup.exe в папке с игрой.
Sagrer - 15 июля 2004, 01:58
ну значит прошел 2-ю мапу (которая теперь первая). В принципе, играть интересно, вот тока сюжет и само наполнение карты какое-то нелогичное имхо. А именно - летающие юниты внутри здания (батлкрузеров и кариеров не обнаружилось, а вот зерговский страж в количестве 1 штука - вполне), далее... откуда по всей терранской базе раскиданы юниты тоссов? Вторая мапа - непонятно откуда у терранов установка против протоссов (тот излучатель... сомневаюсь что люди занялись бы разработкой антипротоссного оружия, наиболее вероятно - что оружием против зергов, отчего и успели сделать дисраптер, валькирию).... далее - по идее, если эту штуку уничтожат - то у протисов должны восстановится нормальные щиты (если по логике), чего просто так не сделать :(.
Идея с заражением всего и вся спорами (которые разъедают металл и от этого у тоссов все жизни маленькие) :up:. Но непонятно отчего у них оружие стало слабее - имхо не должно. Пси-клинки может еще и могли гавкнутся изза пси-излучателя как и щиты, но фотонки, ракеты и прочее врятли. И ишшо - по логике от спор должны ослабится и терраны, их металл должен тоже портиться.

Баги:
1) В 1-й мапе - прошол ту "яму", в которой на возвышениях стояли терранские госты, голиафы и вылазящие из пола пулеметницы. Стал подниматься по лестнице - первый драгун проходит всегда. Остальные - ну никак, оббегают вокруг лестницы туда-сюда и все. Потом - просто сейвился. Если драгун двигался по лестнице хоть чуть дальше - сейвил, если начинал опять тупо бегать - лоадился. Поднял всех, всетаки удалось.

2) Нейтральные тоссы присоединяются тока если к ним подходит герой.

3) Непонятно что делают телепорты - тока когда загрузил в редактор мапу понял, что надо было поставить на маяк 3 драгуна.

4) Имхо стоит убрать зергов прямо вокруг финишного маяка - они нападают тока когда уже беру маяк, получается у меня мишн комплит, а в меня плюются, неприятно.

5) Вторая миссия - в начале миссии выскакивает куча текста, который не успеваеш прочитать + читать мешают атаки зергов - имхо стоит поставить игру на паузу на время когда можно читать текст.

Предложения:
1) Дать нормальную предысторию в брифинге к 1-й миссии. Объяснить откуда по всей базе протоссовские юниты.

2) Вторая миссия - переделать брифинг - там сразу показывается и морда Данимора, и морда Керриган, хотя в начале он разговаривает как бы с игроком, после чего его прерывают - имхо стоит сначала показывать 1 лицо, а потом после 1 мессаги - второе.

3) Дать хоть 1 терранский SCV, - можно будет сделать террановскую базу - сами по себе терраны + тоссы очень слабые но вместе преимущество - танки в обороне рулят, + медики могут лечить зилотов Тот 1 медик что дается - оч мало :(. В бой его не погониш. Кстати, можно сделать чтоб SCV чинил тоссовскую технику?
Alecron - 15 июля 2004, 02:32
Sagrer.
Попробовал тот Setup.exe, что ты прикрепил для Фаргусовской версии и не помогло. Однако для другой версии помогло, но она глючная из-за того, что диск с игрой накрылся и когда заходишь в сетевую игру или когда создаешь свою игру, то тебя выкидывает с надписью:
The problem occurred while trying to load a file
glue/create/pListMap2.pcx

В директории игры он есть, а игра все равно вылетает, значит наверно не весь путь указан к ресурсам и игра по прежнему ищит его на диске. :(

Может есть какой-нибудь патч или набор исправлений, который разрешает Протосовским "Пробам" чинить доспехи юнитам?
Честно говоря я давно не играл и вот поиграв чуть-чуть просто абалдел. У Землян бешенное преимущество, причем во всем, и на земле, и в воздухе, и в обороне. :eek: А при долгих осадах, когда тебя теснят со всех сторон, они наиболее всего подходят...
Мда-а-а...
Ilya - 15 июля 2004, 05:12
Насчет последней миссии! Простите, когда тестировал нашел три ошибки. Не скрипты, а другая фигня. И если честно, то убить Керриган дается задание сначала...По секрету там иллюзия, самой и духа ни слуха ;) Но теперь последняя карта, мое саое великое творение, закончено и полностью проходимо. Можете играть
Ilya - 15 июля 2004, 05:14
Насчет нейтралов - там действительно нужен герой, без него никак. А насчет террановского робота подумывал, и даже запихал во вторую но потом убрал, решив, что в четвертой больше пригодятся. Насчет ослабленого оружия - уменьшать так все и по честному :)
Sagrer - 15 июля 2004, 15:21
Цитата:

Насчет ослабленого оружия - уменьшать так все и по честному


а что, если оболочку ракеты немного разъедят споры, она от этого хуже взрываться будет? И те "шарики", которыми стреляют драгуны и фотонки - будут меньше урона наносить при попадании?

Цитата:

А насчет террановского робота подумывал, и даже запихал во вторую но потом убрал, решив, что в четвертой больше пригодятся.


а если оставить захватываемую полуразрушенную терранскую базу? Уже без командного центра но например с бараками. Они ж летают, - забрать и перетащить к себе.
Ilya - 15 июля 2004, 21:16
Хех! Вот это я понимаю! Моя последняя карта пользуется потрясающим успехом!!! Так держать :) Этож моя лучшая карта была :(
Sagrer - 15 июля 2004, 22:41
времени нэть :(. скачать ща скачаю...

Цитата:

Насчет нейтралов - там действительно нужен герой, без него никак.


в этом какой-то глубокий смысл? Есть же тип дипломатии rescuable.
Ilya - 16 июля 2004, 04:47
Я имею в виду. что только герой может переманить их на свою сторону, не захотел я ставить, чтоб другой захватывал власть. А что это за тип дипломатии? Ни разу его не ставил.
Alecron - 16 июля 2004, 07:34
Цитата:
А что это за тип дипломатии? Ни разу его не ставил.

Если приблизится к любому из этого типа дипломатии, будь то юнит, или здание, то он переходит в управление игроком. :)
Ilya - 16 июля 2004, 13:31
Знал бы раньше... Я скриптами заставлял :) Но в скриптах можно хоть специальные настройки делать - типа определенный юнит, и т.д.
Ilya - 16 июля 2004, 22:21
А кто-нить из вас делает свои карты, или я один такой балбес? :) Если да, то киньте сыгрануть?
Dracon - 21 июля 2004, 00:48
Какой интерес играть против компа? Хочешь поиграть - залезь на б.нет... Наверняка начнешь с игры 3:3 на хантах...

Карту я делал только одну, чисто для тренировки врядли тебе будет интересно играть и без читов ты не сможешь скорее всего её пройти. Каждые 40 секунд тебе будут добавляться деньги и будут появляться новые войска противника. Не забудь после второй 40-секундки поставить роботикс, а потом и обсерваторию - потом у врага начнут появляться дарки. Когда-то я проходя эту миссию "разминался" перед игрой по инету, но теперь она стала слишком лёгкой... Цель - отстроить 25 драгун...

ЗЫ Конечно, можно потерять всю свою базу начальную, отстроить новую в дальнем углу и там наклепать 25 гун, но это, конечно, не интересно...
Далее прикреплю еще пару подобных сценариев, тоже чисто для тренировки, но сделанных уже не мной.... Они постороены по похожему аглоритму - тебе выдаётся некоторое количество войск, комп на тебя наступает. После окончания раунда начинается новый, все оставшиеся с предыдущего раунда войска погибают.
Это возможно, не совсем то, что тебе хотелось бы, впрочем, поиграйся.
Dracon - 21 июля 2004, 22:00
2 Илья
Кстати нафига ты менял характеристики юнитам?
Ilya - 27 июля 2004, 06:23
Это в какой миссии? Там где протосы ослаблены - так надо. А в остальных не менял вроде, кроме героев, переименованых в элитных солдатов.
Dracon - 27 июля 2004, 06:56
Ну не знаю, когда я хажу по базе, где надо еще Тассадара(кажется) подвести к кристаллу у гуннов, к примеру, стоит дамаг 26+6, а должно быть 20+6, потом в миссии где тебе дана база на старт там все цены жутко заменил... Ну а "людям-бомбам" дамаг вроде какой-то офигенский поставил.

Кстати гунн по узкому подъёму протаскивать - это особое умение нужно. Первого гуна заводишь настолько далеко, насколько он уходит самостоятельно. Затем прям за ним ставишь еще одного гуна и командуешь ему "hold position". После этого первый гун спокойно заберётся наверх и аналогично заводим остальных. Последнего нужно "подпереть" зилами, и он не "свалится" :)
Ilya - 27 июля 2004, 07:08
Все нормально :) Баланс же не нарушен? Кстати, про портал, где только три драгуна телепортируются. Так заранее планировано - появляются на базе людей, а там сверху расстреливаешь мутантов - тока сноровка нужна - некоторые фигеют и топают через всю базу - так что снимать по одному.
Dracon - 27 июля 2004, 07:21
Ну да я понял, всё прошел... и про телепортацию тоже понял...

Как раз у близзарда баланс можно сказать идейльный. Его нельзя трогать, потому что только хуже сделаешь!
Sagrer - 28 июля 2004, 22:12
Ну это не повод чтоб не экспериментировать. В игре против компа баланс не настолько важен, в сингл-кампании важнее сюжет, и если для сюжета надо поменять баланс - то почему бы и нет?.
Ilya - 30 июля 2004, 06:20
Правильно говоришь. Этот баланс для кампаний, а у меня свояч кампания - свой баланс.
TpaKTOPucT - 31 июля 2004, 14:44
Вот что действительно стоило бы скачать, та это музыку из старкрафт. Мне как то попался его диск игры с музоном, я слушал и радовался примерно месяц, а когда мои приятели узнали, они этот диск у меня с руками вырвали:) Теперь нигде не могу найти музон, ну не лицензионку же покупать. Хотя тоже неплохо, смогу играть на оффициале
Dracon - 31 июля 2004, 16:55
У меня лицензия старика, до этого была пиратка со всей нормальной музыкой(пиратку отдал)...
Кстати стар же легко настроить так, чтобы он спокойно без диска шел... Пара сотен метров - фигня!
Sagrer - 01 августа 2004, 23:47
за что это они диск вырвали?
Lefis - 15 августа 2008, 14:51
Появление продолжения популярнейшей стратегии уже не за горами,некоторые говорят что старкрафт 2 выйдет уже в сентябре некоторые что позже.Темнеменее судя по роликам и отзывам разработчиков в стар крафт 2 будет великолепная грвфика более продвинутый движок да и зная близов можно смело сказать что будет великолепный сюжет. Кто невидел ещё гейиплей роликов(если такие ещё есть) скачать их можно с офф сайта близов http://eu.starcraft2.com/movies.xml#m5
крч 2 часть не чем не уступит первой
ПыСы
поднял старую тему чтоб не создавать новую
Камарад - 15 августа 2008, 18:20
Да, только придётся ещё годик подождать, пока 1с её переведёт и выпустит. А за это время патчей с десяток выйдет...
Simens - 15 августа 2008, 18:52
Мда, еще говорят что это Я некрофил ;)
Tektronix - 18 августа 2008, 12:41
Не путай витамантию с некрофилией :)
Aleks - 18 августа 2008, 16:25
Витамантия - это такой новый артефакт? Мантия жизни?
И что это вообще? Просвети.
Tektronix - 18 августа 2008, 17:53
Нешто по названью неясно? "Вита" - жизнь, в противоположность - "некро" - смерть.
То есть, если я поднимаю зомби - то есть неживое ведет себя как живое - это некромантия. Если же я оживляю труп и он поднимается со всеми свойствами, включая свободу воли - то это витамантия.
Здесь, кстати, возникает интересный логический парадокс. По большому счету - создание автомобилей, компьютеров - также может быть отнесено к некромантии. А вот биологическое оружие, ГМО и клонирование овечки Долли - витамантия чистой воды.
Simens - 18 августа 2008, 19:33
Нда... Напиши что ли учебник по ЛАтыни)) (не путать с Латышским)
А почему это создание компьютеров это Некро? Мыже не воскрешаем труп... А если я создаю программу на компьюторе, как это называется?
ЗЫ, а если я сделаю робота, это некро иили вита?
Sagrer - 18 августа 2008, 20:58
Цитата:
То есть, если я поднимаю зомби - то есть неживое ведет себя как живое - это некромантия.


поправка - ты поднимаешь не просто _неживое_ ты поднимаешь _мертвое_ - именно поэтому тут "некро".

Цитата:
Здесь, кстати, возникает интересный логический парадокс. По большому счету - создание автомобилей, компьютеров - также может быть отнесено к некромантии.


обращу внимание - авто, компы итд итп созданы из неживого и никогда не бывшего живым пластика, металла, кремния итд. Отличие от бывших когда-то живыми тканей трупа мягко говоря существенные %). Опять же робот со свободой воли - почему бы и нет % ))).
DragonFear - 18 августа 2008, 21:01
философы :D
Simens - 18 августа 2008, 21:25
Насчет робота... Идейка пришла (поперек с редактором карт))))
Есть кучи разговорником с компом, имитатор аси и тд...
Там тупо сдлеан ответ на вопрос. А если ввести словарь. кучку слов обьяснить компу типа: "Синий" or "Голубой" or "Светло-синий" or "Светло-голубой" or "Галубой"... = vbBlue
PS это VB
Снайпер - 18 августа 2008, 22:48
Цитата (Simens):
Там тупо сдлеан ответ на вопрос. А если ввести словарь. кучку слов обьяснить компу типа: "Синий" or "Голубой" or "Светло-синий" or "Светло-голубой" or "Галубой"... = vbBlue
PS это VB

Замучаешься водить :) Я не просто так занудствую. Я в детстве хотел написать англо-русский словарь на VB, и использовал для этого много-много IF-THEN'ов.

Не волнуйся. Со временем это пройдёт :) Веришь, нет, мне сейчас даже вспоминать смешно свои старые программы, а ведь и текущие ничем хорошим не блещут :)
Simens - 18 августа 2008, 23:05
Ну хотя да... Но можно сыкономить время с Case. А если скачать словарь, ввети в прогу: "через каждые 3 строки будет переменая Slovo1 номер которой будет изменяться с следуйщей строкой. Через 1 строку будет переменая perevod1 номер анологичен. Если тексбоксе введено одни за таких слов (если в файле есть слово) то надо вывести в текбоксе2 перевод" Фот тау тож мона... Попытать ;)
Снайпер - 18 августа 2008, 23:09
Цитата (Simens):
Ну хотя да... Но можно сыкономить время с Case. А если скачать словарь, ввети в прогу: "через каждые 3 строки будет переменая Slovo1 номер которой будет изменяться с следуйщей строкой. Через 1 строку будет переменая perevod1 номер анологичен. Если тексбоксе введено одни за таких слов (если в файле есть слово) то надо вывести в текбоксе2 перевод" Фот тау тож мона... Попытать ;)

Case - это тоже никуда не годится.
Про текстовый ресурс - уже теплее... Но опять же, ты хочешь сделать неиндексированную структуру - по ней будет очень медленно осуществляться поиск, особенно если словарь большой, а перевода просят одновременно много человек ;) Но так, глядишь, скоро доберёшься до деревьев поиска :))) А это уже куда ближе к идеальному варианту... А там разойдёшься и до алгоритма общения доведёшь :)
Simens - 19 августа 2008, 09:26
Хехе (Общение с компьютером)
Код:

Rem Имитатор общения с компьютером во время загрузки перевода слова

...

If Slovo = "Фигня" Then
MsgBox "Че, фигню ищеш?", vbQvestion, "Отвечай, собака!"
MsgBox "А нафига фигню искать?", vbQvestion, "Нафига?"
MsgBox "А хочешь, я фигню, ещё быстрее покажу?", vbQvestion, "?"
MsgBox "Хахаха... Ты сам попросил", vbExemple, "Бухахаха..."
UserForm2.Show
Picheri.Image = "Мои документы/фигня/палада.jpg"
Picheri.Hi (Как там размер будет  :spy: )) Заьыл уже) + 20
Picheri.(Длина, анологично))) + 20
MsgBox "Ну как? Страшно???", vbCritical, "хыхы"
MsgBox "Всё, фигня уже не нужна?", vbQvestion, "а?"
MsgBox "Вот и хорошо", "фигня"
UnloadMe

)))
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group