Гипат.org

Флейм - Как создать лучшего перса в Neverwinter Nights?

Jungle Broth.lab - 15 декабря 2003, 16:37
Народ! Вчера дали игрушку Neverwinter Nights. Классная игра..Мне сразу вкатила.Только я с системой разобрался, мысля наскочила: а правильный перс? Вдруг в игре все навыки бесполезными окажутся?
Ну создал палладина.Навыки: "концентрация", "Лечить на руку"...Умения - владение двуручным мечом и что-то еще... Короче хотел спросить: Как создать нормального перса?Я уже до 4 уровня своего прокачал так навыками и не пользуюсь... :spy:
heller - 15 декабря 2003, 16:42
Все слишком просто и проходится любым персом...
Леший - 15 декабря 2003, 18:00
Как мне кажется, пройти можно хоть кем, всё зависит от Твоего предпочтения. Я, например, прошёл всё некросом 17 левела + вор 3 левела. Недавно прошёл НВН Тени Ундервинтера (пираты его так обозвали :) ) Так там ещё добавились классы. Есть даже типа ДэдКнайт.
Леший - 15 декабря 2003, 18:25
Есть вопрос дилетанта. А возможно ли взять модели монстров из НВН или ещё какой игрушки и вставить в ПЗ?
Jungle Broth.lab - 15 декабря 2003, 18:50
Цитата:
Есть вопрос дилетанта. А возможно ли взять модели монстров из НВН или ещё какой игрушки и вставить в ПЗ?


Леший, если вставлять в ПЗ монстров(ну на кройняк персов)из НВН, то каждого придется прорисовывать, также рисовать их пластику движений, добавлять ИИ и много чего еще.. Т.ч. суди сам - под силу ли это разработчикам аддона? :roll:
Baltozar - 15 декабря 2003, 20:42
Цитата:
Леший, если вставлять в ПЗ монстров(ну на кройняк персов)из НВН, то каждого придется прорисовывать, также рисовать их пластику движений, добавлять ИИ и много чего еще.. Т.ч. суди сам - под силу ли это разработчикам аддона?

:lol: :lol: :lol:

Леший
Нет пока нельзя, да и зачем?нам бы хватило конвертора 3дс <-> фиг, но наши программеры работают( :upset: ) над разбором моделей.
Jungle Broth.lab - 16 декабря 2003, 02:19
:spy:
KalbasKa - 17 декабря 2003, 01:52
Ага, а еще сделаем импортирование персов из второй диаблы. Я как раз вчера офигительный great axe заимел :D
Mephisto - 31 декабря 2003, 16:57
Хеллер прав, пройти можно любым персом, а точнее, любым классом.
Однако некоторыми играть легче, некоторыми сложнее. Тем кому интересно как создать классного бойца, даю здесь интересную статью, взятую с аг.ру.

Как создать терминатора. (идеальный боец)
Генерация. Раса человек, класс боец. Очки примерно вот так 16 12 14 14 10 10.
Пакеты настраивайте вручную.
Берите сразу Концентрацию, разбл. ловушек, обучение (далее тайные знания,
искуство колдовства)
Умения: 2 меча, экзотическое оружие, навык на длинный меч или катану. Далее
до упора берите все бонусы на двойное ношение оружия. Не спешите сразу
брать специализацию, возьете на 11-12 уровне, когда уже четко
определитесь с оружием (есть все, и 2 топоры и длинные мечи и катаны и луки
и булаывы, подумайте хорошенько - каждое оружие можно подобрать).
Далее при рпокачке такая картина - рейнджер 1 ур (нужно для появления
классового врага, однозначное берите людей), боец 1 - 2 ур, остальное -
священник. Из школ лучше всего - лечение (пригодиться ближе к концу) и
любая на выбор (можно школу Магии). Из статистик поднимайте силу (вы же
боец), и ловкость. Запомните сила дает бонусы к атаке только при четном
значении. т.е. поднимать только 2 пункта подряд (16-17-18). Но в игре очень
много предметов добавляющих силу ( в самом невервинтере найдете уже +1,
+4, +2 итого +7).

После 11 уровня прокачку ведите как пожелаете. Лучше конечно додавить
священника (уровня до 15) а потом - бойца.

итак - у вас идеальный боец, который может сам лечиться, а то и атаковать
заклинаниями. Поверьте, самое главное для бойца - лечение. В игре есть одно
место, где нельзя отдыхать и восстанавливаться.

Советы по оружию. В первых частях идеальным будет сочетание длинный
меч/катана, так как в городе можно сделать самые крутые из доступных в 1
главе саблей - катана святое наследство (1d10+1 + 1d6 повреждение
звуком против злых), и длинный меч - звездная благодать (за перевод не
ручаюсь) - 1d8+1 +1d4 звуковое повреждение). Крутой лук дадут только в конце
главы (дух хранитель шлема). Но все же стоит взять кит для стрельбы (указать
промах, быстрый авыстрел, направленый выстрел).
Irenicmad - 01 января 2004, 04:13
Левелы файтера можно дпже не брать.
У меня клирик 18-го лева под конец сносил со стоунскином толпы монстров 2-мя катанами, по сравнению с бонусами файтера 12/8 (фай/клир) он отличается на 2-3 пункта, зато спеллами 5-8 левов фигачит будь здоров.
vania z - 01 января 2004, 07:12
играть можно любым, но если собираешься проходить и аддоны, то поэкспереминтируй, создавай перса, читами дайвай 20 левел, и смотри насколько крут будет какой класс у какой расы. Вобще я сам играю сорсером, расса человек. Со стоун скином и кучей благов мне никто даже жизни не сносит, а сам я мочу всех направо и налево:) Скорое(через 4 часа) скачается второй аддон, и там придётся попотеть, он расчитан для игроков 20+ левела(именно с +, там 40 левелов теперь:)!!!). Жаль то, что то что я скачиваю потом в онлайне не работает, может потом лицензию куплю.
Бродяга - 01 января 2004, 11:22
Млин, Мефисто. Ты извини, но советы тупые.
1) Брать экзотическое оружие - не надо.
НАФИГА??? Проще взять ченить другое и пользы больше будет.
2) Лук воину нафиг не нужен!
3) Дуэль-классы остой.
Выше 20 уровня у тя все равно не будет перс, поэтом резонней докачивать до конца. На начальных уровнях все маги и священики - обуза. Купил ботлы и лечение тебе не нужно.
4)Интелект воину не нужен. Спасброски проще взять так. А параметры твои воинра должны вовсе по другому выглядеть.
8) Место где низя отдыхать и не восстанавливать проходить с ботлами на ура.
В общем нуна брать специализацию (СРАЗУ ЖЕ!), попутно двойное оружие, затем мощную атаку и навык раскалывания (доп. атака после смерти жертвы). И никаких дуэль классов.
BuKiNisT - 01 января 2004, 11:49
Корвин, что за муть :)
Дуалклассы в ДнД рулят фарева! :) Но дуалиться нужно левела с десятого тире двенадцатого.
Le docteur fou - 01 января 2004, 12:24
Тот же самый вопрос, что модели из какого-нить крутого сема или диаблы забацать в пз...
Бродяга - 01 января 2004, 14:13
В правилах они может и рулят, тока в правилах вас никто 20 уровнем не ограничивал.
BuKiNisT - 01 января 2004, 14:34
Корвин, с ограничением до 20го уровня дуалклассы тоже рулят :)
Потому что развив первый класс до десятого уровня ты тратишь только 500 тысяч опыта из трех миллионов необходимых для 20. И остается у тебя 2 миллиона 500 тысяч, таким образом второй класс ты можешь развить до семнадцатого уровня, что в общем-то соовсем неплохо ;)
Бродяга - 01 января 2004, 14:52
В NWN сумарный уровень все равно будет равен 20. Либо ты гигант как воин либо ты в жопе как воин и маг (вор, священик). Пользый от дуэль класса минимальная. Замки может и воин вскрывать, ловушки урона на носят(если на носят) тоже минимум. Заклы нафиг не нужны. Правда маг в некотором роде тоже рулит. Игря за него играешь за 4 персов. Опыт в расчет моно не брать так как в гаме его с избытком как и денег.
Jungle Broth.lab - 02 января 2004, 06:17
Народ. Дайте совет: что брать палладину 9 уровня? У меня концентрация прокачана и лечение. Бутылями не пользуюсь (изредка)..Вобщем геморой конечно, но я решил создать нового перса для новой игры, чтобы по новому пройти... Дайте четкие правила...
И еще...
Кто-нить качал "бессмертного"?Т.е такого перса которого натянуть и высушить очень и очень сложно?
Бродяга - 02 января 2004, 11:38
Паладин батенька это не актуально. Мазахисты выбирают Барда!
Mephisto - 07 января 2004, 15:13
Цитата:
Млин, Мефисто. Ты извини, но советы тупые.

:p , это не мои советы, яже говорил что взял с аг.ру. Может это не совсем нормально, но притакой раскачаке епрс слабее явно не станет, так что ее можно принимать во внимание как правильную.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group