Гипат.org

Сценарии квестов - Новый тайник разбойников

Goldseeker - 12 декабря 2003, 09:25
Атаман Разбойников (изменено было Новый тайник разбойников)
Гипат. Предгорья

Игрок: Что-то ты Ривар сегодня сам на себя не похож
Ривар: Разбойники совсем покоя не дают, на этот раз обворовали мой дом
И: И делов то пошли каво-нибуть как обычно в лагерь разбойников чтобы вернули украденное,
хочешь хоть я схожу не впервой
Р: Эх, посылал уже только сундука-то на том месте нет. Рассказывают появился у разбойников новый
предводитель:могучий воин и хитрый как черт. в общем похоже сокровище-то перепрятали
Но главное не это с новым атаманом разбойники могут совсем разгуляться на Поселок на напасть
И: Ничего Ривар справлюсь я с этим Атаманом да и вещички твои верну

Если все получилось и найден тайник
И: Две хорошие новости: 1-я Атаман мертв 2-я Вот Твои вещи
Р: Спасибо,друг
награда:
Н золота
Х опыта.

Отказ от квеста:
И: Этот Атаман действительно могучий воин да и тайник похоже прятали не простачки
Р: Придется мне самому взяться за топор, как в старые добрые времена

ход квеста таков:
Герои ползут к лагерю разбойников находят Атамана(Атаман достаточно сильный и у него солидная охрана) убивают его
в вещях находят карту с указанием где клад(у лагеря орков), ключ и Н монет
герои на всех парах мчаться к месту но придя туда видят сундука Крыпный караул орков
причем один из караула если начнется бой побежит к лагерю и приведет с собой подмогу(оч.большую)
этого орка надо убить в первую очередь уничтожив орков герои забирают добро Ривара
и возвращаются в поселок

Подзадания
описание задания:
У разбойников появился новый атаман и с ним они стали действовать организованней
Также Ривар попросил найти его вещи,украденные разбойниками


1. Убить Атамана
Новый Атаман должен быть убит
2. Прийти на место, указанное на карте
Вам предстоит путушествие в орочьи владения к месту тайника
3.Караул орков
Боя не избежать придеться уничтожать весь караул,если хоть один орк доберется до лагеря,
он приведет с собой подмогу
4. Уничтожить подкрепление из лагеря(появляеться если пришло подкрепление)
Этот орк добрался до лагеря теперь придется иметь дело с гораздо большими силами
5. Достать вещи из сундука
Осталось только Забрать вещи
Jungle Broth.lab - 12 декабря 2003, 09:56
1)сыграв один раз. во второй и далее можно без проблем отправлятся к месту с сундуком. Быстрая халява...
2)
Цитата:
там где в сингле был белый волк

Если там , то ХАЛЯВА ВДВОЙНЕ! Место лекгое - добраться проще пареной репы..
3) Совет: Доработай и попробуй перенести с предгорий в другое место. Например в Дальние горы...
Goldseeker - 12 декабря 2003, 15:15
Ок попробую
кстати каковы возможности тех кто реализует эти квесты
например можно ли:сделать так чтобы один раз сундук появился в одном месте другой раз в другом;изменить кол-во ХП монстров
Goldseeker - 12 декабря 2003, 15:17
и еще можно ли сделать так чтобы сундук нашелся только если выполнены все предществующие подзадания
Mujer - 12 декабря 2003, 15:33
А обычно Ривар всегда в курсе, куда разбойники девают награбленное? Гы, круто! Интересно, откуда же?! :D :roll:
Twister - 12 декабря 2003, 15:44
менять расположение монстров и сундуков мы можем, что мы и дели в новых квестах и не только.

Цитата:
и еще можно ли сделать так чтобы сундук нашелся только если выполнены все предществующие подзадания
опа-на, получается что только узнав где сундук мы его сможем там найти? а если мы так придем то его не будет? : )))
что бы сделать обязательным выполнение всех подзаданий нужно ввести предмет, который необходим в дальнейшем, например для сундука самое банальное это - ключ :)

Mujer
ага, в курсе :D только об этом никто не рассказывает разбойникам :roll:
Jungle Broth.lab - 12 декабря 2003, 17:37
:D А Ривар-то точно поднялся! Не успели оглянутся а он уже и с разбойниками спелся... И к Атаману набился.... :D
Александр - 12 декабря 2003, 18:21
2 Всем
Не раскрывайте Ривара!Он же осведомитель разбойников! ;) :D
З.Ы.А может,ему уже другой перс выполнил задание"шпионить за разбойниками"? :D
Tauru$ - 12 декабря 2003, 18:25
Чё то мы всё про разбойников да про разбойников. Чё идеи кончились бытовых происшествий. Например спёрли чегонить, вплен взяли, потрял по дороге - иди найди и т.д. ПОЛЁТ ФАНТАЗИИ.
Goldseeker - 13 декабря 2003, 08:27
to всем
Цитата (Александр):

Не раскрывайте Ривара!Он же осведомитель разбойников!

заете почему Ривар знает что тайник спрятан в другом месте? это потому что он уже посылал людей чтобы свсинуть вещи обратно но сунду ка на месте не оказалось
З.Ы. и вообще чаво придираетесь яж написал что с диалогами проблема :(
Jungle Broth.lab - 13 декабря 2003, 11:29
2 всем

Где вы видели Ривара в шапке? :D он же за разбоя порвет глотку! :D
Goldseeker - 13 декабря 2003, 13:58
Вот изменил квест вроде убрал Халяву
Jungle Broth.lab - 13 декабря 2003, 23:17
А сколько мяса!!! :mad:
Подзаданий бы поменьше...А так ничего... Сойдет на 18 сорт... :D
з.ы. Ты бы мой первый квест видел... У тебя бы волосы дыбом встали... :horror: )
Совет: Дорабатывай ;)
Ilya - 14 декабря 2003, 19:03
Спрятай клад на горе, где в задании "МАгическая пирамида" стоит шаман. У атамана отбираешь карту, на ней написано, что клад в месте, где белый волк, а там карта новая. В ней написано, что клад в орковском селе. Идешь туда, разумеется находишь вместо клада шиш с маслом (т.е новая карта) По ней идешь на эту гору, а там... Вместо клада карта с надписью "Хе-хе, клад у Ривара" :roll:
Goldseeker - 14 декабря 2003, 21:18
изменил диалоги зацените :cool:
Dracon - 14 декабря 2003, 21:20
Уже лучше, но всё равно не то... Фраза рабойники наконец-то догадались перепрятать награбленное звучит весело !!
Goldseeker - 14 декабря 2003, 21:26
буду шдифовать ... шлифовать... шлифовать........... :drug:
Goldseeker - 15 декабря 2003, 15:33
Сильно изменил квест меньше беготни за Сундуком;Больший акцент на нового атамана :type:
Goldseeker - 16 декабря 2003, 17:23
:rupor: Люди высказывайте мнения :rupor:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group