Гипат.org

Сценарии квестов - Пленник

Jungle Broth.lab - 06 декабря 2003, 10:16
Изменения:
1)Изменил глюк с диалогом
2)Изменил надписи в подзаданиях
3)Добавил надписи при выполнении/отказе задания
4)Убрал кол-во экспа и золота(не мне решать... :D )
5)Добавил комментарии

Квест:"Пленник"
Аллод:Суслангер,Каньон Смерти
Персы:В принципе можно одним нормальным танкомагом.

Разговор(П -перс, Х - Хатуль)
Х-Приветствую тебя друг мой. Я вижу ты хочешь что-то мне сказать?
П- Да, брат Хатуль...Мне нужно задание.
Х-Хм... Да у меня есть одно...Но не знаю могу ли я тебе поручить?
П- Доверься мне брат Хатуль...Я не подведу...
Х- Наше укрытие принимает каждого... И тот кто пришел трудится на благо Убежища. Не многие уходят от нас, но даже если и делают это, то для того чтобы помочь нам..
П- Вам?! И каким это образом?
Х- Слушай внимательно и ты все поймешь... У нас есть шпион в казармах, что расположены на юге Каньона Смерти...Но недавно от него не поступило никаких известий и я очень волнуюсь...Он сообщал об всех прибывших туда и попавших в тюрьму. А это поверь мне очень важно...
П-И что ты хочешь чтобы я отправился туда и перебил там всех?
Х- Нет... Мне нужно узнать что с ним случилось. Если он жив, то надо доставить его сюда... И как можно быстрее...
П- Хорошо, я попробую сделать это... Но не обещаю...
Х- И помни... Я не заставляю делать тебя это. Ты сам поймешь когда приступить к делу...

Взято задание:"Казармы Смерти"
От шпиона из южных казарм не поступают известия.Сведения, получаемые от него очень важны для брата Хатуля.Необходимо выяснить что с ним произошло.

Появляемся возле входа с Червелицыми

Подз 1:Перебить стражу
Возле пещеры стоит охрана. Необходимо уничтожить стражей, чтобы освободить проход...

Возле входа стоят 3 опытных война.
Подз 2:Добраться до южных казарм
Казармы расположены к югу от пещеры.Нужно добраться до них идя в доль каньона.

По пути с юга на север будет идти отряд...Также везде ходят баньши и пауки.

Подз 3:Обойти отряд
Нельзя попасться на глаза отряду,если попался, то они пошлют посыльного в казармы. Догнать нереально...Возле ворот собирается около 8-9 опытных войнов и 3-4 мага.

Подз 4:Открыть ворота
Ворота необходимо открыть.Возле них стоит тража.Нужно пробраться в нутрь любым способом.

Возле ворот будут стоять 4-5 опытных война.

Подз 5:Найти шпиона
Скорее всего он сейчас находится в одном из двух мест: или в тюрьме, или на том свете...Стоит проверить хотя бы клетку...

Шпион сидит в той клетке, где сидел Зак в сингле...В казарме ходят опытные войны и маги.

Подз 6:Достать ключ
Пленник всё-таки жив!Необходимо его освободить.Ключ от замка находиться у ключника.

Ключник - ИМХО в мефрильной броне (не знаю почему)...Он чувак послабее...

Подз 7:Открыть клетку
Чтобы вывести шпиона необходимо открыть клетку...

Подз 8:Вывести пленника
Нужно любым способом добраться до входа в пещеру, но пленник должен остаться жив...

При выполнении задания(Надпись: Шпион жив!)
П- Всё!Дело сделано!Я привел его из казарм, как и обещал!
Х- Спасибо брат... Теперь мы знаем всех, кто попал в тюрьму,а значит и тем кому можно доверять...

При отказе:( Все обошлось...)
Х Всё обошлось... Его просто вызвали в город для отчета...
П- Отлично!А то это задание действительно еще сложно для меня...
Х- Хорошо... Набирайся опыта. Может быть такая ситуация повторится вновь и уже не с счастливым концом...

Награда:
Опыт - ххххх
Золото - хххххх

Ну как вам? Вроде нормально? А? :) Как вы думаете???
Dracon - 06 декабря 2003, 15:05
ИМХО достаточно логично... Только убрать фразы на счет "свергать императора" или "открывать дверь осторожнее"(а как еще её можно открывать??).
Vas 1 - 06 декабря 2003, 19:46
Единственный нормальный квест не знаю за какой переуд времени :up:
(слушай дядю Дракона :D )
Volfram - 06 декабря 2003, 20:06
Nice. Very nice
Александр - 06 декабря 2003, 20:12
Впечатление хорошее,но диалоги и впрямь требуют доработки..."Ты не устаешь удивлять меня"-а если перс впервые берёт задание? :D
Jungle Broth.lab - 07 декабря 2003, 03:52
Чё, внатуре квест понравился? Клёво!! :) А то я уже втонрой пишу... Мне он тоже вкатил.. Короче если чё я его подредактирую... ОК? :cool:
Tolik - 07 декабря 2003, 09:05
Нормально, вот только можно сделать не "квест провален" при столкновении с охраной, а именно ничего, просто там стоит толпа крутейших гвардейцев.
Jungle Broth.lab - 07 декабря 2003, 11:29
Так. На счёт диалога я поработал и пришел к следущему: "Свергнуть Императора" - можно выкинуть, и вместо него вставить что-то в стиле "борьба со злом"... На счет отряда - Tolik предложил классную идейку - что народ собирается возле ворот (так даже интереснее), а на счет самих ворот - возле них и так( даже если гонец послан) будет стоять стража(2-3 чела). Ну как? :rolleyes:
Jungle Broth.lab - 07 декабря 2003, 11:33
Т.е. я перепутал с последней фразой... :roll: Если гонец послан, то народ собирается. А если нет, то там просто будут стоять стражи. Вот так...
Jungle Broth.lab - 11 декабря 2003, 12:07
Эээ.. Короче... Внес изменения в квест. Все изменения подписаны в самом начале квеста. Надеюсь вроде нормально вышло...
Andrey - 11 декабря 2003, 13:52
Вопрос! Как уходить с пленником. Он же будет идти в полный рост. На него будут кидаться все, кому не лень! Не поможет даже невидимость. Персу придется перебить всю живность по пути.
Tolik - 11 декабря 2003, 21:35
Попомему пленник будет как Пятачек - стоять перед носом у людоеда а тот на него ноль внимания :)
Tolik - 11 декабря 2003, 22:00
Между прочим :rolleyes:
http://www.gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1014
Jungle Broth.lab - 12 декабря 2003, 04:46
Ни фига себе! Это же практически полное совпадение!!Но все-таки мой квест лучше :p ...
Tolik - 12 декабря 2003, 08:38
Не тебе о этом судить.

Автор в своих квестах не авторитетен :p
( да и у меня квест не совсем линейный :D )
Jungle Broth.lab - 12 декабря 2003, 09:48
Цитата:
Не тебе о этом судить.

Судить не мне, но это моё мнение. А мнение может выражать каждый...
Или я не прав? :rolleyes:
Tolik - 12 декабря 2003, 10:39
Знаешь, я тогда могу провести полное сравнение двух квестов и окажется что твой по всем параметрам хуже, особенно если учесть что это банальное - приди и возьми, а у мя есть фактор случайности :D
Jungle Broth.lab - 12 декабря 2003, 11:36
Слушай Tolik давай не будем ссорится из-за пустяков... Просто мой квест очень похож на твой... Чего из этого трагедию строить? Я же не все квесты перечитывал, а особенно такие давные..... :rolleyes:
Tolik - 12 декабря 2003, 11:58
Ну блин народ. У вас что - у всех картинки отключены?
Не знаю как для тебя, но для меня смайлик :D в конце предложения значит что я прикалываюсь, вот только не все это понимают ( в той же теме это тоже было
Jungle Broth.lab - 12 декабря 2003, 17:32
Прямо в яблочко! У меня точно смайлы отключены бвли. Санк за объяснялу... Теперь буду знать! ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group