Гипат.org

Сценарии квестов - Металл Богов

Jungle Broth.lab - 27 ноября 2003, 18:57
Квест: «Металл Богов»
Аллод: Суслангер, Пустыня Некромантов
Персов: как минимум двое, но можно и одним прокаченным до посинения

При взятии задания:
П – персонаж
Х – брат Хатуль

П – здравствуй брат Хатуль. Я слышал ты приказал исследовать территорию, где лежал королевский перстень. Я что-то пропустил или двинулся с ума? Это же верная смерть для наших людей!
Х – Я понимаю твою озабоченность друг мой, но и ты пойми меня без этого металла мы все скоро вымрем…
П – Какого металла? Опять метеорит упал что ли? Или месторождение мифрила нашли?
Х – Нет…Всё гораздо сложнее…Недавно я разговаривал с братом Слепым и он рассказал мне одну историю в которой упоминается металл Богов…Это редчайший металл , который гораздо тверже метеорита, а тем более любого другого материала…Брат Слепой также сообщил мне, что он приблизительно знает где искать месторождение… Раньше он не мог указать нам это место потому, что дал клятву своему отцу, который наказал ему беречь эту тайну…Этот металл также обладает антимагическими свойствами, вот почему он так ценен для нас…
П- Хм…Это хорошая новость, но вдруг что-нибудь случится с нашими людьми? И что мы будем делать?
Х – Но они нормально вооружены , хотя всё таки…Да…Ты прав…Они не слишком опытны в боях. Нет оправдания моей глупости…Что же делать?
П – Ох…Ладно…Предется мне догнать их и помочь…
Х – Спасибо друг мой…Мы не останемся перед тобой в долгу…


Подзадание №1: Найти людей
Приблизительно рабочие не могли уйти слишком далеко…Следует искать их чуть выше входа в пещеру…
Комментарий:
По пути попадаются пара – тройка трупов гиен и один – два трупов паука…( Типа рабочие прошли).Монстры – гиены (190нр) и пауки (950нр), можно одного песчаного людаеда(1200нр). На месте не кого не обнаруживаем…
Подзадание №2:Продолжить поиски
Всё таки исследователей здесь не оказалось…Стоит пойти дальше на север…
Комментарий:
Немного больше трупов пауков и один – два трупов баньши… Монстры – пауки (950нр) и сильные баньши(1100нр), а также Мощный людоед-Хан(1700нр, но броня слабая - 27)..Дойдя до места, находим два трупа рабочих…
Подзадание №3:Обыкать трупы
По крайней мере стоит обыскать место битвы…Вдруг что-нибудь будет полезным?
Комментарий:
Обыскивая трупы, находим жезл (ключевой предмет)…
Подзадание №4: Найти врагов
Жезл принадлежит некроманту. Скорее всего на рабочих было совершено нападение…Следует найти отряды и вернуть ценные сведения…
Комментарий:
Найти нужно ДВА отряда: 1 – возле лаборатории некромантов, 2 – на юго – западе пустыни… Монстров ОЧЕНЬ много : гиены( 190 – 270 нр), пауки( 950 нр), баньши( 1100 – 1350нр), часовые (1000 нр, возле лаборатории ), смотрители (1500 нр, 3-4 штуки на карту, возле лаборатории), пара синих-старых драконов( 1900 нр, ближе ко второму отряду) и сами войны в орядах( 1000 – 1600 нр, не сильные, но броня нормальная – где-то 34, в каждом отряде по 4 война и 2 мага)
Подзадание №5: Забрать груз
Бумаги собраны, но сам груз был отправлен в ближайшую крепость – лабораторию некромантов…Нужно венуть его, но сделать это надо бесшумно – тревога соберет всю стражу крепости…
Комментарий:
Зайти можно с любой стороны здания – везде охраняется одинаково( два часовых (1000 нр))…Внутри крепости : зомбированные стражи (1800нр), часовые (1000нр), сильный воин-маг (2400нр, броня –14, исп. Магию).Груз лежит в доме где лежал труп мертвого (в сингле)…Или где- нибудь еще( хорошо если рандомно будет)… Его охраняет тот самый сильный воин-маг (2400нр, броня –14, исп. Магию), который внешне похож на слабого молодого война с клинком…
Подзадание №6: Выбраться из пустыни
Груз подобран и можно отправляться в Убежище, но не стоит забывать о местных представителях фауны…
Комментарий:
Возле выхода будет ждать самый сильный враг на карте( появляется после взятия груза) – Воин императора…
Подзадание №7:Убить война …
Неизвестно откуда взялся этот человек, но он преграждает путь и создает опасность для убежища…Стоит его убить или попытатся пролесть незамеченым.
Комментарий:
Воин императора(2700нр, иммун: огонь, кисл, Броня – 25).Пролезть незамеченным можно исп. Заклятие «Фейерверк» ….Удар в голову противнику снимает половину нр…

При выполнении задания:
П- Брат Хатуль! Я не спас людей от гибели…
Х – Ничего…Жизнь – это как путь Солнца. Оно когда всходит…Но когда – то и исчезает за горизонтом….Ты сделал всё что смог. Ты не виновен в их смерти…
П – Хорошо… Но по крайней мере используй этот металл во благо Убежища…Я не хочу чтобы их жизни не были оценены по достоинству…
Х – Хорошо друг мой… Надеюсь мы еще встретимся…

Награда: 450000хр (можно на усмотрение…)

При отказе:
Х – Ты вернулся? Что-то не так?
П – Нет! Не так! Я чуть не здох возле твоего проклятого месторождения! Будь проклят твой металл… Ищи другого дурака рисковать жизнью, спасая других…
Х – Извини … Я учту урок из нашей беседы…

Всё…Написал …Теперь ВАША критика…Надеюсь она поможет мне исправить ошибки и недочёты…Но критикуйте с УМОМ, а не ради прикола и ссоры…ОК? Надеюсь вам понравилось:Р
Mujer - 27 ноября 2003, 21:50
1- Зачем такая бойня? Программерам Перса в танк сажать придется :D
По диалогам:
2 - Если человек, имхо, который живет в Укрытии, дал клятву своему отцу, то он, имхо, не раскроет ее. А тут почему вдруг раскрыл, если раньше не мог?
3- брат Хатуль мне всегда казался умным человеком, даже в отличие от брата Жетоволосого. Если он послал людей в экспедицию, то должен был хорошо все продумать. А тут по одному слову какого-то уродца, причем без доказательств, он вдруг говорит, что да, ошибся, виноват, придурок. Такой человек, имхо, никогда бы не стоял во главе Укрытия. Или бы их всех давно перебили.
4- 1 игрок говорит, что поможет людям из укрытия, и брат Хатуль сразу видит в этом большое счастье. Не иначе, Перс в танке, и это всем видно за версту.
***
5- Прикольная, имхо, идея, если это возможно, не указывать путь игрока изначально, а заставлять его идти по следам, т.е. по трупам убитых гиен и других представителей фауны. И флоры :D. :roll:
WhiteDiver - 27 ноября 2003, 22:22
Смесно :)))))

Это тогда надо метал новый сделать!
Вопрс: А надо ли нам это????
Ответ: Да обеими руками за :) :) :)

Только вот квест.... ХЫ ХЫ ХЫ
Не очень....
А мясо то какоеее :mad:

В общем даже не стоит!
Jungle Broth.lab - 28 ноября 2003, 02:09
А по мне квест - мощный...Если идею реализовать, то думаю сойдет на 18 сорт... :D

Mujer:
1- А по моему круто - и помесярится есть где ( в оличии от других некоторых квестов) и полазить на пузе...
2 - На счёт Слепого: Он хранил тайну до лучших времен, т. е пока там все успокоятся и его перестанут искать...Тут он как раз и высветится...:roll:
3 - По 3 пункту тв прав...Отредактирую..
4 - Можно изменить кусок диалога...Типа
Х - Ты поможешь нам и т.п.
П - Ну я постараюсь, хотя...
MaXaNDeR - 28 ноября 2003, 04:07
Мне тоже не нравится быстрое согласие Хатуля с тем, что он так вот просто допустил ошибку и послал людей на смерть. Может лучше сделать что-то вроде:
Зак приходит в Укрытие, и Хатуль говорит ему, что его все ждали, но нужно было срочно идти за металлом богов, поэтому и ушли без него. Но хотят, чтобы он по возможности к ним присоединился. Хатуль просит помочь людям.
Что-то в таком духе :)

А в-общем - интересный квест, спасибо.
007 - 28 ноября 2003, 12:15
Идея - :up: (имхо)
Предлагаю в качестве мметалла или на худой конец квестового предмета с такой текстурой.
Ilya - 30 ноября 2003, 22:13
Квест :up:
Металл новый делать - сущее маяние, просто метеорит оставить, он редкий на сусле :roll:
Бродяга - 01 декабря 2003, 15:48
На материал сразу забей....Такое мясо, я бы рад, но ему не быть.
Воинов слабее делать надо, либо квест на пещеру переставлять.
Tolik - 02 декабря 2003, 09:53
Если брат слепой хранил клятву - то он точно её не выдаст. Наф ему это надо? Хотя есть вариант что перед смертью, но все же перед каждым квестом слепой почти-умирает и открывает новое месторождение - бред.
Хатуль действительно действует по идиотски - отсылает рабочих неизвестно куда. Поттом прибегает перс, говорит что это все сакс и бжит искать рабочих... А рабочие там, конечно...Это ж надо столько народу завалить при "они не слишком опытны в боях"... Да я судя по всему они помоему до гшахты так и не дошли, по крайней мере мне это так показалось при прочтении. Если да - то откуда у них металл взялся. Да и откуда вдруг в соседнем городе столько армии, когда случайный патруль хадаганцев случайно наткнулся на новых рабов с каким-то левым металлом в руках? :down:
Александр - 02 декабря 2003, 13:04
1)Где взять в Укрытии столько рабочих?
2)Ага,металла не было,и вдруг появился? :D
Бродяга - 04 декабря 2003, 06:14
Ребят, ради такого дела( новый металл!!!) где угодно набрать можно... Ну не пустует же Убежище, туда толпа от рабства и бежит!! Вот брат Хатуль и решил их проверить как проверил и Зака! А о металле никто не знал, пока о нем брат слепой не раскрыл! :D Вот и все объяснение ... А нас счёт диалога - можно подредактировать! Предлагайте свои варианты!!!! Кстати в следущем сообщении я дам парочку вариантов метала Богов... Ждите!! :p
Бродяга - 04 декабря 2003, 06:19
Забыл добавить - Слепой раскрывает тайну перед смертью( как предложили ;) ) вот он и раскрывает тайну... Ведь в пустыню мало кто ходит из убежища, и тем более в том месте где металл Людоед хан с детенышами... :mad: Вот он вех и метелил... :D :D
Tolik - 04 декабря 2003, 09:24
Что ж тогда слепой не рассказал Заку, где этот метал находится? Или он тогда еще не знал?
В общем можешь не расстраиваться. Единственная нормальная задумка в квесте - это идти по трупам, больше ничего особенного в нем нету.
Александр - 04 декабря 2003, 14:48
Цитата (От меня...(Чикен Длая)):
Ребят, ради такого дела( новый металл!!!) где угодно набрать можно... Ну не пустует же Убежище, туда толпа от рабства и бежит!! Вот брат Хатуль и решил их проверить как проверил и Зака! А о металле никто не знал, пока о нем брат слепой не раскрыл! :D Вот и все объяснение ... А нас счёт диалога - можно подредактировать! Предлагайте свои варианты!!!! Кстати в следущем сообщении я дам парочку вариантов метала Богов... Ждите!! :p

Ага,хадаганцы имератора,конечно,родной Сусел не облазили вдоль и поперёк?(кроме Пещеры чернявых)
Jungle Broth.lab - 06 декабря 2003, 04:58
Я же говарю - там ведь людоед хан лазеет - он всех и месярил...А Слепой пообещал своему предку не раскрывать тайну... Он начал подыхать вот и пришлось все рассказать чтоб зря не лежал и стражи не нашли... А если квест не нравится у меня еще парочка в компе завалялась.. :D
Jungle Broth.lab - 06 декабря 2003, 05:02
Хадаганцы- лохи... Они только рабов дрочить могут.. Если их сам Зак (герой-одиночка!) метелил как щенков, то куда им там людоед... Вот они туда и не могли пройти... :)
Jungle Broth.lab - 06 декабря 2003, 05:06
И еще... Если этот квест в мульти не запихнуть, то почему в сингл не попробовать? Конечно с редактированием некоторых подзаданий... Прикинте! После этой миссии у брата-кузнеца появляется новый металл!!!Короче, предлагайте свои варианты развития квеста!!!
Александр - 06 декабря 2003, 15:00
Цитата (ChikenDly):
Я же говарю - там ведь людоед хан лазеет - он всех и месярил...А Слепой пообещал своему предку не раскрывать тайну... Он начал подыхать вот и пришлось все рассказать чтоб зря не лежал и стражи не нашли... А если квест не нравится у меня еще парочка в компе завалялась.. :D

Ага,что не сделали хадаганцы,сделают беглые рабы из Укрытия...Умно и оригинально! :D
Jungle Broth.lab - 07 декабря 2003, 03:58
Короче...Чё вы квест мучаете..Если не понравился так сразу говорите! :D А то я над ним сижу мучаючь... :cry: Ладно , продолжать над ним работу я не стану...
Tolik - 07 декабря 2003, 08:57
Последняя идея - самоя хорошая.
На счет Ходоганцы лохи - рабы еще большие лохи, так что не им лезть на циклопа.
Jungle Broth.lab - 08 декабря 2003, 02:41
И еще ... Вопрос: можно этот квест запихнуть в сингл? Ведь он вроде подходит... А если нет , то на свалку его!! :D
Vas 1 - 08 декабря 2003, 02:52
Низяяяяяя :D
на свалку - там его место. ;) (мура, имхо), доробатывай свой 2й
( но видел бы ты мой 1й квест - :horror: , я его выкладывать даже не стал :D )
P.S.: не пиши кол экспы и денег, это будут решать балансировщики.
Jungle Broth.lab - 11 декабря 2003, 12:12
Хорошо. Я кстати только что произвел редакцию "Пленника". Скоро также выйдет мой мод... Ждем-с... :p
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group