Гипат.org

MODный форум - Помогите установить мод Tauru$"a!

MadVik - 25 ноября 2003, 20:11
У меня винт поделен на два раздела. ПЗ установлен на диске D , а мод, хоть и пишет правильно: D:\Игры\ПЗ , но распаковаться хочет обязательно на диске С. Ну распаковал я его на С, и что мне теперь делать с этой папкой "ModMaterials". Перекинуть ее в папку с игрой? Или нужно копировать файлы в определенные папки( я имею ввиду "Textures" в "Textures" и тд.)? Просветите, пожалуйста!
S@MUR@I - 25 ноября 2003, 20:37
Ну что тут можно сказать, вопрос задан весьма туманно. Могу дать такой же туманный ответ, поскольку хочу тебе помочь. Видимо ты имеешь в виду мод с новым материалом? Тогда тебе для начала надо установить "Дополнение" к Проклятым землям. Информацию об этом ты найдешь у наших единомышленников и друзей с http://www.gipat.ru
Baltozar - 25 ноября 2003, 21:45
Цитата:
единомышленников и друзей с http://www.gipat.ru

гхм...гхмм...гххммм....
Александр - 25 ноября 2003, 22:20
Ничего подобного :) Надо установить ПЗ обязательно на диск С,пропатчить,установить ei-mod 2_3,а потом уже мод Tauru$-а :)
MadVik - 26 ноября 2003, 17:16
Ребята! Вы что, думаете я совсем тупой! Ei-Mod 2.3 у меня установлен, как и патч 1.6 . А насчет туманности вопроса - ничего яснее я еще не писал. Чего тут непонятного - то. Кто устанавливал мод Tauru$"а "Новые материалы" , тот знает, что при инсталяции в окошке вверху пишется - сколько свободного места на диске С: и что для установки мода нужно 300Мб. А ниже пишется путь установки - у меня D:\Игры\ Проклятые Земли. Так вот, после установки появляется папка "ModMaterial" именно на диске С:, а не на D. В ней находятся папки: figures, redress, texts, textures и файл databaselmp.res . Так вот мой вопрос - что мне со всем этим делать, чтобы мод заработал?
Twister - 26 ноября 2003, 17:36
ну если у тебя появляются именно файлы с расширением res и они достаточно большие по размеру... 60-100 мегов (исключая texts и databaselmp.res) то перенеси их в папку ПЗ, в каталог RES только на всякий случай старые сохрани, что бы если что мог откатить назад.

Если же они маленькие.. хм, в архиве с модом у меня лежат zipы а в каждом из них файлики, тогда их нужно будет добавить в соответствующие res'ы
Александр - 26 ноября 2003, 18:16
...и ярлык на раб.столе?Тогда на диске С-распакованный инсталлятор
По идее,ты уже можешь зайти в ПЗ и увидеть новые материалы(исталлятор с файломи(имеющий иконку из Героев 3)я удалил после установки с чистой совестью,т.к. для работы мода он не нужен :)
MadVik - 26 ноября 2003, 19:48
Twister"у: Вся папка ModMaterial занимает 16Мб. Остальное, почти 300Мб, что требовались для установки, после этого удалилось( смотрел в UnErase Wisard). Расширение res. имеет только databaselmp.res(кстати, судя по дате создания и размеру - это тот же файл, что устанавливается с Ei-Mod 2.3). Остальное в ModMaterial - это папки: figures, redres, texts, textures. В каждой из этих папок по нескольку десятков файлов. В каталоге игры таких папок нет, кроме Textures, но зато зато в папке Res есть файлы figures.res , redres.res , texts.res . Это я к тому, что ты написал - "тогда их надо будет добавить в соответствующие res"ы.
Александру: Распакованный инсталлятор появляется когда запускаешь скачанный setup.exe . Я его запускал с диска D и инсталлятор распаковался на диск D. И появилась иконка на рабочем столе, все правильно. А вот когда я запустил инсталлятор, то у меня появилась папка ModMaterial на диске С (см. выше)
Baltozar - 26 ноября 2003, 20:08
MadVik
В таком случае тебе нужно как уже сказал Твист самому запихать файлы из папок в ресурсы, для этого нужен ResBuild.exe им распаковываешь(ресбилд консольный) нужный ресурс, например чтобы положить файлы из папки textures нужно распоковать textures.res запихнуть туда нужные файлы и обратно запоковать, также и с texts берешь из папки рес каталога с игрой распаковываешь, кидаешь файлы из каталога с модом и обратно запаковываешь...
Twister - 26 ноября 2003, 22:03
Baltozar
гы, даже я ничего не понял :)))

MadVik
в папку положи RESBUILD.EXE, а так же:
figures.res
redress.res
textures.res
texts.res
плюс раскакуй все одноименные зипы, и все что получится тоже туда положи.
внизу сообщения прикреплен файл распакуй его, и add.bat положи в папку со всем тем, см. выше, чем.
запусти файлик и наслаждайся! после перенеси все обновленные res'ы туда где брал. (процесс правда не такой быстрый, зато качественно вроде :cool: )
vania z - 26 ноября 2003, 23:36
Как я понял, таурус свой мод подогнал по стартер, и нужно просто установить этот стартер, и через него запускать мод. Если не так, то тогда просто нужно всё запихать, как и сказал Твистер.
2 Александр Ни для какого мода, кроме ей мода, он не нужен :p
MadVik - 27 ноября 2003, 15:57
Спасибо Twister за совет, обязательно им воспользуюсь, но сначала нужно кое-что проверить. Вчера, когда я написал свой последеий топик, меня посетила гениальная мысль - посмотреть время последнего изменения файлов figures.res, redress.res, texts.res и textures.res . Так вот, время их изменения совпадает со временем установки мода. Получается, что мод все-таки установился. Для чего только папка "ModMaterial" на диске С остается - непонятно. Чтобы мне полностью убедиться, что мод установлен, подскажите где и у кого на Гипате находится неолит. Пробегусь туда, посмотрю. Если есть неолит, значит мод работает, если нет .....
Dracon - 28 ноября 2003, 01:12
Я не знаю точно, но возможно эта папка "модматериал" - папка бэкапа...
S@MUR@I - 28 ноября 2003, 14:25
Гы, нашел и установил мод Тауруса. Я и не знал, что такой мод существует. Супер! Много новых материалов в одном флаконе и с инсталлятором!
У меня никаких проблем с установкой не возникло, так как ПЗ установлены по умолчанию, версия 1.06, eimod-2.3. Неолит продается у Бабура, никуда за ним бегать вроде не надо, да и не выпадает он ни у кого вроде.На диске С тоже появилась папка "ModMaterial" только нафиг она нужна понять не могу? Игра должна брать новые материалы насколько я знаю с файлов из папки Res. Видимо это временные файлы которые не были удалены после установки. Но все же удалять их я боюсь, а вдруг комп сгорит? :D
З.Ы. И почему никто не говорил что есть такое сокровище как мод Тауруса? Может еще что есть интересное?
MadVik - 28 ноября 2003, 15:14
Меня смущают твои слова: - "никуда за ним бегать ВРОДЕ не надо, да и не выпадает он ни у кого ВРОДЕ". Я был у Бабура - у него нет. Так точно у Бабура, или ВРОДЕ?
S@MUR@I - 28 ноября 2003, 20:26
Неолит ТОЧНО продается у БАБУРА зуб даю, рядом лежит с бронзой. И еще, начиная с Ингоса, продается золото. В пещере рубин, аметист, сапфир, новые жезлы...Кхм не думал я что сапфир прочнее алмаза. А самый твердый материал в мире если я не ошибаюсь фуллерит.
Так что наверное этот мод у тя не установился. А как ты устанавливал гришь? Ведь при установке выскакивает установочное окно и там в строке заранее прописан путь "C:\Program Files\Проклятые Земли". Ну и надо изменить надоть на тот что тебя устраивает. Мне кажется надо сделать так - бросить инсталлятор в директорию с игрой и оттуда уже устанавливать, путь если надо поправить. А папка на диске С ModMaterials ИМХО ниче не определяет...
MadVik - 28 ноября 2003, 21:51
Тут такое дело. Прочитал твой пост S@MUR@I, и после слов "рядом лежит с бронзой", меня осенило. У меня не только мод с материалами не работает, у меня еще и Ei-Mod не пашет. Хотя новый стартер с него установился и выше версии игры написано Ei-Mod 2.3 . Пришел я к такому выводу потому что в магазине у Бабура нет ни неолита, ни бронзы. По видимому, придется все сносить, и заново устанавливать на диск С. :cry: Горе то какое! Хорошо, что далеко не упер в игре.
vania z - 29 ноября 2003, 05:34
2 S@MUR@I Если не ошибаюсь, мод Тауруса это "пещерный мод"? Если этот, там не только его материалы, там материалы из всех модов собраны в один флакон:)(моих два, или три. золото и рубин мои, если есть ещё зелёный металл, то это тоже мой, это кристаллическая сталь из аллодов:. Вроде ещё Неолит это из мода Данилы-мастера, может ещё что-то из его мода есть, он в основном для гипата делал. Больше модов я не знаю:)))
Tauru$ - 29 ноября 2003, 18:01
И тут пришёл я :cool:
Цитата (Dracon):
Я не знаю точно, но возможно эта папка "модматериал" - папка бэкапа...


Точно дракон. :up: Это бекап на всякий случай.

Всё устанавливается проверял несколько раз. Щас готовлю кое что новое. Будет время перезалью. (подарок: новый юнит-перс девушка ) :roll:

MadVik странно это всё, а ты не пробовал просто запустить Install.ЕХЕ файл из папки C:\LostSoul\ и подождать минут 5.
KalbasKa - 29 ноября 2003, 18:20
Цитата (MadVik):
Пришел я к такому выводу потому что в магазине у Бабура нет ни неолита, ни бронзы. По видимому, придется все сносить, и заново устанавливать на диск С. Горе то какое! Хорошо, что далеко не упер в игре.

Ты случайно сингл с мульти не путаешь, а?
MadVik - 29 ноября 2003, 18:37
Да, Tauru$, запускал, но толку никакого. Твой мод только с Ei-Mod работает, или без него тоже? Если только с ним, то как я писал выше, у меня Ei-Mod не работает.
KalbaSka, что ты имееш ввиду, что Ei-Mod только для мульти сделан, а не для сингла? Я играю в сингл.
Tauru$ - 29 ноября 2003, 18:39
Цитата (MadVik):
Да, Tauru$, запускал, но толку никакого. Твой мод только с Ei-Mod работает, или без него тоже? Если только с ним, то как я писал выше, у меня Ei-Mod не работает.


Ну чё сказать, работать то работает, но только под ЕИ мод, а иначе я и не пробовал, но под оригинал однозначно вылетает. :(
MadVik - 29 ноября 2003, 19:03
Сейчас буду переустанавливать игру и Ei-Mod тоже, поэтому скажите, как сразу отличить, работает Ei-Mod или нет?
Twister - 29 ноября 2003, 19:11
проверь работают ли новые квесты
Tauru$ - 29 ноября 2003, 19:11
На гипате появится бронза , появятся новые квесты. Переоденутся продавцы на гипате и ингосе. Изменится характеристика материалов.
Dracon - 29 ноября 2003, 19:45
Все изменения коснутся только мультиплеера. В сингле всё будет по-старому.
MadVik - 29 ноября 2003, 20:05
Это что же получается - для сингла ставить Ei-Mod смысла нет вообще? Не будет ни новых квестов, ни всего остального?
Legolas - 29 ноября 2003, 20:08
Еи-мод - примочка для мультиплеера с новыми квестами и новым балансом. К синглу он не имеет отношения.
MadVik - 29 ноября 2003, 20:43
Подскажите тогда, как сыграть в мультиплеере, или дайте ссылку, где это описано.
Legolas - 29 ноября 2003, 20:55
Заходи в Мультиплеер, создавай героя и играй на здоровье!
Twister - 29 ноября 2003, 20:59
Нажми "сетевая игра" это прям по центру меню :) создай персонажа и играй! ;) захочешь поиграть по сети нажми на экране где выбераешь аллод кнопочку "список" и смотри, есть ли сервера, но сначала лучше так поиграй :) (один)
S@MUR@I - 29 ноября 2003, 22:04
Madvik скорее всего у тебя все установилось нормально. Ты просто не заходил в мультиплеер. А в сингле все эти примочки абсалютно ничего не меняют. Так что перед тем как сносить игру, проверь. Может все обойдется.
Tauru$ - 30 ноября 2003, 08:52
Цитата (S@MUR@I):
Madvik скорее всего у тебя все установилось нормально. Ты просто не заходил в мультиплеер. А в сингле все эти примочки абсалютно ничего не меняют. Так что перед тем как сносить игру, проверь. Может все обойдется.


Ну вот а я 2 часа перерывал исходники инсталятора, искал ошибку :( . А оказывается человек играл в сингл, а не в мульти. :D
MadVik - 30 ноября 2003, 11:14
Tauru$( и все остальные), я дико извиняюсь, что поставил всех на уши. Вчера проверил в мульти - все работает. Но почему, такая несправедливость? У меня нет возможности каждый день играть по Интернету, поэтому придется играть дальше в сингл. А новых квестов и изменений в игре - ах, как хочется! Может есть, какие-нибудь моды, меняющие сингл?
vania z - 30 ноября 2003, 11:35
TЕсть, это стартер Сана, который немного меняет баланс сингла(например новые урови сложности, и новый расчёт опыта при игре с наёмниками). Скачать его можно от сюда www.gipat.ru из раздела файлы. называется вроде альфа аддона.
Mephisto - 30 ноября 2003, 11:39
Цитата:
Tauru$( и все остальные), я дико извиняюсь, что поставил всех на уши. Вчера проверил в мульти - все работает. Но почему, такая несправедливость? У меня нет возможности каждый день играть по Интернету, поэтому придется играть дальше в сингл. А новых квестов и изменений в игре - ах, как хочется! Может есть, какие-нибудь моды, меняющие сингл?


Ты наверно незнаеш, но в мульти можно играть и в соло. То есть ты просто заходиш в мульти и не выбираеш сервак, а создаеш свой, причем закрытый. Незнаю точно ли это так, но это будет у тебя соло mode.
Если я ошибся и чего то ему не договорил, то полскажите сами......
Twister - 30 ноября 2003, 13:24
Да все просто как колесо, да, именно так, нажимаем "сетевая игра" выбераем персонажа, если нет, нажимаем на кнопочку "новый" левой кнопкой мышки :) После этого он появится в списке. Выбераем, нажимаем на кнопку с галочкой, База: Гипат (для начала, оно по умолчанию) галочку "зактырый сервер" не убираем. Жмем опять кнопку с галкой, Усе

p.s в мульте сохраняться нельзя :D
MadVik - 30 ноября 2003, 14:17
Кто знает, мод "Гипат в огне" v1.6 для мульти или сингла?
Twister - 30 ноября 2003, 14:43
Если не считать стартера с .ру то, насколько я знаю, модов для сингла нету
Александр - 30 ноября 2003, 14:58
Цитата (Twister):
Если не считать стартера с .ру то, насколько я знаю, модов для сингла нету

Все моды для мульти.Стартёр с ТОГО ГИПАТА :) считается "стартёром для аддона" ;)
Twister - 30 ноября 2003, 15:28
я прекрастно знаю что чем считается, и является ;)

я видимо не правильно написал, стартер это не мод, :О смысл в том что он меняет баланс при желании, и именно сингла, больше сингл ничто (возможно) не модифицирует.
KalbasKa - 01 декабря 2003, 04:42
Так уж и ничто? А как же сагреровсий "Третьим бушь"? ;)
Twister - 01 декабря 2003, 09:19
поэтому я и написал в скобках "возможно", так как не люблю говорить категорично, можно что-нибудь забыть или чего-то незнать, вот и забыл :) сорри

хотя о скриптах как о моде я и не думал :rolleyes:
MadVik - 02 декабря 2003, 17:21
Последняя альфа версия стартера(доступная для скачивания) не содержит изменений в балансе и новых уровней сложности. Они хотели все это выложить в отдельном моде - но проект заморозили.
Кстати, что за "Третьим бушь?"
Mephisto - 02 декабря 2003, 19:16
Третьим будеш это скрипт мод, который позволяет тебе в сингле брать с собой на Ингос напарников с Гипата. О как. :p
Александр - 02 декабря 2003, 19:50
Цитата (Mephisto):
Третьим будеш это скрипт мод, который позволяет тебе в сингле брать с собой на Ингос напарников с Гипата. О как. :p

Мефисто,где его можно скачать? :rolleyes:
Legolas - 02 декабря 2003, 20:11
он на ру в файлах раньше лежал ;)
Dracon - 02 декабря 2003, 20:48
http://eimod.dtn.ru/files.htm

Можно тут скачать...
Александр - 03 декабря 2003, 13:08
Цитата (Dracon):
http://eimod.dtn.ru/files.htm

Можно тут скачать...


О,класс!Спасибо! :up:
2Legolas
Что лежало,то уже не лежит :spy:
MadVik - 03 декабря 2003, 15:13
Вопрос к Tauru$"у и другим модостроителям(если таковые есть). Сложно ли мне будет сделать мод для сингла, скажем с новым материалом, если я в программировании ни бум-бум? Какие программы, утилиты для этого потребуются? Хочется попробовать свои силы, может получится. Если непосвещенному человеку это будет очень сложно, можете сразу сказать: - " Не лезь!!!!!!!"
Volfram - 03 декабря 2003, 15:16
Насколько я знаю, там навыки програмирования особо и не нужны. Но не пробовал.
Twister - 03 декабря 2003, 15:55
Если ты разберешь структуру сингловой базы, и научишься ее редактировать ( в хексе например ) то конечно, ты обязательно сможешь добавить новый материал в сингл. Загвоздка в другом :) ты ее не разберешь :D
MadVik - 03 декабря 2003, 16:15
Почему?
Александр - 03 декабря 2003, 17:09
Цитата (MadVik):
Почему?

Потому что для работы Хексом надо знать комп.яз.(по-моему,паскаль) ;)
BuKiNisT - 03 декабря 2003, 18:44
молодэц александр!!
Напиши ка нам что-нибудь в хексе на паскале? :D
Samba - 03 декабря 2003, 18:48
а че...можно и в хексе писать на паскале...но имхо в блокноте все же удобнее будет :eyes:

http://gipatgroup.org/forum/files/pascal_hex.gif
Dracon - 03 декабря 2003, 21:03
:)
Volfram - 03 декабря 2003, 21:15
О! Паскаль я более ли менее знаю. ;)
Правда это единственное что я там знаю :D
Twister - 03 декабря 2003, 22:44
Нее Самба, то что ты написал работать не будет! :)

ты забыл ковычку закрыть :D
MadVik - 04 декабря 2003, 17:02
Ребята, хорош прикалываться! ;) Объясните что к чему?
Tauru$ - 04 декабря 2003, 17:05
Цитата (Twister):
Нее Самба, то что ты написал работать не будет! :)

ты забыл ковычку закрыть :D


Не кавычку а апостроф. ;)
И хватит на человеком глумиться ну сказал не знаючи что теперь распять или в кипятке сварить? :eek:

MadVik - я так скажу сделать то мод с новым материалом не сложно, сложнее придумать того чего уже не было или сделать чего-нибудь этакое. Но если делать то так чтобы он под стартёр подходил и не мешал другим модам. Полазий по форумам так когда-то были темы как создать собственный материал. :)
Александр - 04 декабря 2003, 18:32
Темы есть,но все про мульти.Если будет интересно,они называются типа"Плиз туториал","для vania z-камень нефрит"и т.д. :)
MadVik - 04 декабря 2003, 18:35
Tauru$, с воображением у меня как раз все в порядке, а вот с технической стороной пробел. Покопался на форуме, но ничего вразумительного для себя не нашел. Может напишешь, как бы ты делал мод с добавлением одного материала в игру, по ПУНКТАМ. И какие программы бы для каждого действия использовал?
KalbasKa - 04 декабря 2003, 18:51
Играть по солюшену нехорошо ;) :D
Tauru$ - 06 декабря 2003, 07:56
Цитата (KalbasKa):
Играть по солюшену нехорошо ;) :D


Калбаска - давно пора написать фак на тему "как создать новый материал, если я ничего не умею". ;)
Volfram - 06 декабря 2003, 14:03
Согласен. Я три раза пытался сам разобраться...
Три раза переинсталлировал ПЗ...
Twister - 06 декабря 2003, 16:12
какие вы хитрые! :maniac:

хочешь чего то достичь - трудись, экспериментируй :p
MadVik - 06 декабря 2003, 16:48
Почему же сразу - хитрые! Я же не прошу - разжуйте и положите. Я просил Taura$"а написать СХЕМУ создания мода( на примере нового материала). По этой схеме я и планировал трудиться и эксперементировать, чтобы чего-то достичь.
Александр - 06 декабря 2003, 17:29
Цитата (MadVik):
Почему же сразу - хитрые! Я же не прошу - разжуйте и положите. Я просил Taura$"а написать СХЕМУ создания мода( на примере нового материала). По этой схеме я и планировал трудиться и эксперементировать, чтобы чего-то достичь.

Есть у меня статья на ТОМ ГИПАТЕ про замену текстуры предмета...а там про материал сам сообразить сможешь.Если надо,могу кинуть ссылку :)
MadVik - 06 декабря 2003, 18:32
Конечно, давай ссылочку! Все, что поможет мне - только приветствуется. ;)
Александр - 06 декабря 2003, 20:08
www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1524&st=0
Kreig - 06 декабря 2003, 22:41
--
MadVik - 07 декабря 2003, 12:31
Спасибо, Александр, классно! А №2 и №3 когда-нибудь будут? :)
Александр - 07 декабря 2003, 14:13
Цитата (MadVik):
Спасибо, Александр, классно! А №2 и №3 когда-нибудь будут? :)

Учимя потихоньку :) Скоро хочу продолжить туториал конкретно по соданию нового материала ;)
Jungle Broth.lab - 08 декабря 2003, 13:04
Народ!! Где вообще можно достать мод Таru$а??
Александр - 08 декабря 2003, 14:27
www.valirkania.narod.ru/Setup.exe
Jungle Broth.lab - 09 декабря 2003, 03:28
Срасибо огромное. Без сылки я бы пол года по инету шатался... :D
Tauru$ - 09 декабря 2003, 06:55
Цитата (ChikenDly):
Народ!! Где вообще можно достать мод Таru$а??

Ещё один мой ник искаверкал. :fire: :abuse:
Jungle Broth.lab - 09 декабря 2003, 13:12
Sorry Tauru$... Я не со зла... Писал быстро вот и вышло... Кстати, мод у тебя ваще СУПЕР!!! Я кстати тоже свой создаю.. ;) Еще немного материала не помешает... :D
S@MUR@I - 13 декабря 2003, 11:17
Tauru$
По моему я нашел глюк в этом моде. Когда на Ингосе беру задание(я)- "Король-Олень", "Нападение единорогов" и.т.д. (т.е. на менее продвинутой карте Ингоса) выдает ошибку - Can`t find prototype "LMP Driad Black Archer 9" и игра вылетает в винду.
Когда стоял просто ей-мод все было в порядке. После того как поставил этот мод - такой вот глюк.
У кого-нить было нечто подобное???
Kreig - 13 декабря 2003, 12:45
--
Tauru$ - 13 декабря 2003, 14:52
Цитата (S@MUR@I):
У кого-нить было нечто подобное???

Ага есть у меня. :D Гы. значит так это моя ошибка я в базе опечатку сделал вот он и не находит :( . Мне лень перезалить новую версию, проще готовую датабазу выложить, но за это можно и в ухо получить от вышестоящих. :roll:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group