По идее стандартная квака, что я видел на турнирах - это не с флагами.
Флаги - это уже другая игра будет
немного
BuKiNisT - 28 ноября 2003, 09:47
А нет большого отличия. Просто в командной игре добавляется элемент упорядоченности и слаженности действий. А так и на дуэли тоже нужно очень много думать, чтобы заработать фраг и самому не стать фрагом
Tolik - 28 ноября 2003, 09:50
Ты хочешь сказать что дуэль и командная игра это одно и тоже? Там как-раз слаженость действий все и меняет. Я ж не говорю что контра - чисто рефлексы
Legolas - 28 ноября 2003, 15:17
Если уж заговорили о рефлексах
В Варчике микро и макро - уже автоматизм.если играл довольно таки долго и серьезно. А вот если человек садится за игру в первый раз...он и в Кваке и Варе думать будет и от этого никуда не деться.
Svat - 30 ноября 2003, 09:02
Ну, разошлись...
А если бы внимательней слушали умного человека (мою первую мессагу в этой теме), то весь предмет спора бы отпал.
Условные рефлексы развивают ВСЕ игры. Они для этого и нужны - для выработки моделей поведения в стандартных ситуациях. Некоторые из этих рефлексов проще, некоторые сложнее, но каждый из них со временем доходит до автоматизма. Независимо, будь то шутер или стратегия.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group