Гипат.org

Баланс и настройка - Проклятые земли. Оружия и магии маловато.

Ilya - 24 октября 2003, 20:52
Игрушка то прикольная (по секрету скажу, что лучше RPG я еще не видел, и жду не дождусь ПЗ 2), но вот в отличие от других RPG, оружия и магии здесь маловато. Ведь создали же как то астральный разрыв и удар по разуму, и ослепление мертвецов, можно же как-то создать и другие заклы. А то взглянуть на игру IceWind Dale 2, то там магии ну очень много. А оружия в простейшем Diablо 2 завались.
Baltozar - 24 октября 2003, 20:57
Илья
я конечно тоже за разнообразие, но сам подумай сколько ты используешь оружия\заклов из того кол-ва что есть в других играшках, три-четыре, имхо предел...вот и думай нужно ли тебе куча ненужного мусора
Android Alpha - 24 октября 2003, 21:19
В ПЗ кол-во оружия и заклинаний компенсируется возможностью сбоки оружия из разных материалов, а магии с разными рунами. Таким образом разнообразие получается даже больше. Причем, поскольку в оружие можно вложить заклинания, то его разннобразие становиться вообще БОЛЬШИМ. С заклинаниями чуть хуже - от добавления некоторых рун визуальный эффект не меняется (хотя мог бы).
Sagrer - 24 октября 2003, 22:42
Цитата:

по секрету скажу, что лучше RPG я еще не видел, и жду не дождусь ПЗ 2


Тогда очень советую поиграть в Summoner - только проблема его достать - лучший перевод у Triada, но там игру нельзя пройти изза бага (который был и в лицензионке, с которой пирату делали)... но для лицензионки ессно сделали патч, а вот триада.............
Короче я потом купил версию от 7Wolf - там переведены тексты лучше, чем в триаде, но звук английский, а главное - есть патчи, аналог лицензионных.

Фаргус - ни за что не брать, звук полная :ass: , в триаде интонации и тон голоса героев совпадают, а в фаргусе.......... Джозеф блин голосом... ну скажем похоже на некоего экс-главу нашего государства :D

В общем ставится игрушка с диска триады, и оттуда забираются файлы music.vpp и cutscenes.vpp - потом игра трется, ставится 7 волк, патчится, и потом в папку с игрой кидаются эти 2 ранее сохраненных файлика из триадской версии. И далее играть - одно удовольствие. И тебе озвучка, и тексты, и без багов, и все по русски :)
BuKiNisT - 24 октября 2003, 23:09
Цитата (Baltozar):
но сам подумай сколько ты используешь оружия\заклов из того кол-ва что есть в других играшках, три-четыре, имхо предел...


НЕПРАВДА!!! :D

В Балдурс Гейте, особенно втором, особенно ToB обычно приходится использовать все три сотни имеющихся заклинаний, причем в довольно таки навороченных последовательностях... типа Improved Alacrity+Time Stop+Wish+Mordenkainen's Sword+Mordenkainen's Sword+Mordenkainen's Sword+Death Spell+Comet+Improved Mantle+Lower Resistance+Lower Resistance+Greater Malison+Greater Malison+Wail of the Banshee+Horrid Wilting (ОЧЕНЬ МНОГО :))

//Что-то типа этого я юзал чтобы забить Абагизала....//
Ilya - 25 октября 2003, 17:40
Baltozar, значит ты огромный читер, раз при создании нового персонажа ты сразу берешь алмазное оружие! Я не говорю вообще про оружие, в которое можно вложить разные заклы, а например придумать новую схемку или материал. Ведь оружие берешь не сразу лучшее, а такое, насколько тебе хватает денег! И насколько оно тебя удовлетворяет! А магию можно еще добавить какую - нибудь прикольную, типа волшебное зеркало: типа действие 5 сек, отражает боевые заклы на вызывателя!!! Можно же такое закл создать! И не говорите мне, что анимация не позволяет: астральный разрыв, олепление мертвеца, и.т.д уже созданы!
BuKiNisT - 25 октября 2003, 17:43
Илья, задолбал ты уже своими безмозглыми постами. Думать немного не пробовал?
И, между прочим, уже сто раз было написано, что все эти "новые" заклинания уже БЫЛИ, просто не были доступны в магазине...
Dracon - 25 октября 2003, 18:32
Астрльным разывом и молнией в оригинале пользовались Тка-Рик и проклятие. Эти заклинания, как и остальные, которые были добавлены, действительно были ресурсах проклятых земель, просто ниваловцы решили, что эти заклинания лишние и их лучше не добавлять в маганзины. После того как нивал выложил в открытый доступ исходники базы стало возможным элементарно включить их.

Илья, если тебе что-то непонятно, то попробуй воспользоваться поиском и ты найдешь ответы на возникшие вопросы 90%.
И не надо сразу бросать необоснованные обвинения в адрес разработчиков..

На счет читерства и использования не всех доспехов. Опытные игроки уже доказали, что гораздо выгоднее покупать сразу самые дорогие доспехи данного аллода(сначала собирая деньги на шлем, потом - на кирасу и т.д.), а не покупать сначала самые дешевые доспехи, потом продавать их заменять на более дорогие, потом на еще более дорогие и т.д Таким образом реально используеыми оказываются всего 4 комплекта доспехов.

На счет магии - начиная уже с Ингоса выозможно и выгодно добавлять в доспехи лечение, а в оружие ближнего боя - ослабление. К сожалению, набор полезных заклинаний, которые можно вложить в доспехи/оружие тоже достаточно ограничен.
Baltozar - 25 октября 2003, 20:49
Илья
мне нечего добавить Дракон все итак уже написал про кол-во используемых предметов, и я уверен что с ним согласятся практически все "отцы" ПЗ
Android Alpha - 25 октября 2003, 22:10
И главный вывод, который можно из этого сделать - хреновый баланс игры.
elf - 26 октября 2003, 07:54
мне в пз не нравится только одно это то что очень мало оружия :( :(
я хочу как в диабло
Svat - 26 октября 2003, 08:50
Одно из достоинств ПЗ - значительное отличие от дьяблы. Клонов дьяблы навалом, и кому они нужны?

В магазины добавлять новое оружие не стоит, а вот добавить артефактов было бы интересно.

Да, баланс ПЗ искусственный, далекий от натурального и поэтому хреновый. Разнообразие заклов в оружии можно увеличить за счет увеличения сложности/энергии оружия, тогда стихийные заклы будут не менее эффективны, чем астральные. В оригинале подобное уже есть - "Смертельная молния".
По такому же типу можно сделать другие артефаты, например: , меч "Огненный клинок" со стрелой огня (кстати, такой, вполне эффективный для Гипата получается из "Древнего железного меча"), дубину из красной кости "Дыхание дракона" с двойным файрболом, молот "Сокрушитель" с максимальной парализацией, ядовитый "Кинжал ассасина" со сгустком кислоты.
А также доспехи с постоянной защитой от стихий.
И уж совсем просто, без добавления новых текстур и чертежей можно сделать артефактные жезлы: из стандартных жезлов, из гоблинской куклы и когтя дракона. Естественно, жезлы без руны Пп.
Ilya - 28 октября 2003, 22:33
BuKiNisT - огромное спасибо за свое высказывание, что я безмозглый и всех задолбал. Я сильно обиделся на такой довод! :cry:

Извиняюсь перед всеми, кого обидел...

Svat в принципе прав. Оружие и заклы можно не добавлять, а артефакты можно.

Больше писать про эту тему не буду!
Legolas - 28 октября 2003, 23:12
Илья, не напрягайся ;)
У Буки такая стилистика в общении...
BuKiNisT - 28 октября 2003, 23:22
Не даром же я бука=)
Ёрик - 21 января 2004, 01:14
Илья, есть ещё один немаловажный аспект, я об этом уже где-то писал. На самом деле оружия и других вещей в ПЗ не так и мало, но все они однообразны. Есть, например, чертёж "Простой гипатский шлем из кожи" текстуры к нему на каждый вид кожи. Создаётся впечатление, что вещей мало. На самом деле их куда больше, чем в Дьябле или Балдуре (которая рулит!), но в последних двух нет одинаковых предметов, но из разных материалов.
М9СКО - 20 июля 2009, 02:15
Парни вот я установил аллодов 3 а почему тамо нету заклиналок астральный разрыв и удар по разуму?
Там патч или что надо мб качать помогите плиз :roll:
(#DEMON#) - 20 июля 2009, 07:11
В сингле ПЗ этих заклов нет. Они есть в некоторых модах для мультиплеера.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group