Гипат.org

Сюжет - ПЗ2 или адд-он?

Korvin - 19 февраля 2002, 16:26
Что-то мне уже становиться не по себе.
Если ПЗ2 то мне понятна пререработка навыков и прочего, но тогда откуда такая зацикленность на сюжете первой части ПЗ.

Если адд-он(адд-ин, так и не знаю в чём разница),
то зацикленность понятна, и делать нужно логическое продолжение ПЗ1.

Но сюжеты предлагаются разные с джунами и без них, с эрфаром и без него. Темы кричать о переработки скиллов. В чём дело?
Holy Warrior - 19 февраля 2002, 16:31
images/smiles/icon_smile.gif
Дело в сложной политике возглавляющих, которые подобно великим магам аллодов, не являя свое лицо, используют невидимые рычаги для того, что бы дело шло туда, куда им надо... images/smiles/icon_biggrin.gif

А вот только от того, куда им надо, зависит и то, что мы сделаем в итоге. А этого боюсь никто не знает, кроме них, что, исходя из их политики, значит, что никто не узнает, пока все не сделаем... images/smiles/icon_wink.gif
mdk - 19 февраля 2002, 18:45
цитата:
автор - Holy Warrior:
images/smiles/icon_smile.gif
...никто не узнает, пока все не сделаем... images/smiles/icon_wink.gif



images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/yes.gif
KalbasKa - 19 февраля 2002, 19:56
Почему, спрашиваешь, народ так широко размахивается? Потому что практически 70% всех здесь активно пишуших уверены, что им стоит только дать ЦУ, а Sun&Co все сделают. Причем у этой самой Со дела идут медленно и со скрипом. И понимают истинное положение дел только оставшиеся 30%. А мы объяснить никак не можем...

Мы делаем именно адд-он.
Bed Boy - 19 февраля 2002, 20:15
Как этот блестяще с точки зрения заинтересованности простых Жителей работой над проектом аддона: ...никто не узнает, пока все не сделаем... (Holy Warrior)
Давай, MDK, поддержи его в этом критически неправильном заявлении........

Вся идея сплоченности фанатов и продолжителей дела ПЗ коту под ....
mdk - 20 февраля 2002, 11:07
Bed Boy
Я оценил процитированную мной фразу в несколько ином контексте, чем это заявлено у Holy Warrior, но от этого результат не меняется...
Заранее не известно какие возможности будут в плане изменения ПЗ с целью создания аддона. Но так как эти возможности, благодаря sun'у постоянно расширяются, то сейчас, в данный момент, трудно сказать, что может получиться в итоге... images/smiles/icon_biggrin.gif

[ 20 февраля 2002: Изменил: mdk ]


Holy Warrior - 20 февраля 2002, 11:20
Ну, народ, ну там же три смайлика! Я бы поставил 12, но уже плохо бы читалось.
Vasya - 20 февраля 2002, 16:32
sun

Где бы увидеть эти 45 оставшихся команд?
Korvin - 20 февраля 2002, 17:27
Мда... Так прочёл и подумал ради чего огда каждый пишет свой сюжет. Не проще ли дружно собраться в какой нибудь проге-месаге типа: ICQ и поговорить на эту тему?
Но есть одно "но", что делает команда энтузиастов новую ПЗ или адд-он к нему?
Попутно вопрос не к теме,но на новую тему не тянет. Я тут в Стране игр увидел тему про НОВЫЙ БАЛД ГЕЙТС: ЧТО-ТОТАМ. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СЛЫШАЛ?
sun - 20 февраля 2002, 17:28
ID CommandFull
34 CreateRandomizedFXSource( id : float , x1 : float , x2 : float , y1 : float , y2 : float , z1 : float , z2 : float , Volume : float , rad : float , NameWav : string )
50 ( цикл)
97 Idle( Unit : object )
102 IsCameraPlaying( ) : float
133 PlayFX( float , float , float , float , string )
147 RecalcMercBriefings( )
161 SendEvent( float , flaot )
162 SendStringEvent( float , string )
165 SetCameraOrientation( float )
166 SetCameraPosition( float , float , float )
171 SetDirectionToObject( nUnit : float )
172 SetEnemy( Unit : object , id : float )
175 SetPlayerAggression( float , float )
176 SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
177 SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
178 SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
180 SetWind( float , float , float , float )
181 ShowBitmap( float , Bitmap : string )
182 ShowCredits( string )
184 SleepUntil( bool : float )
185 SleepUntilIdle( Unit : object )
187 StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
189 Sum (цикл)
195 UMCorpseWatcher( Unit : object )
211 WaitEndAnimation( )
212 WaitSegment( float )
Doom - 20 февраля 2002, 18:04
цитата
Цитата:
Заранее не известно какие возможности будут в плане изменения ПЗ с целью создания аддона. Но так как эти возможности, благодаря sun'у постоянно расширяются, то сейчас, в данный момент, трудно сказать, что может получиться в итоге...


Ой, ну надо же!
Понимание наконец-то пришло!
sun - 21 февраля 2002, 01:17
Терпение, господа!
Мне и моей команде нужно досконально разобраться во всей структуре ПЗ. О чем говорить, если я пока даже не во всех скрипт командах разобрался. На сегодня осталось 45 из 214. Задумайтесь! Сколько команд в день может разобрать человек? Я разбираю примерно 3 в день. images/smiles/icon_wink.gif
Планы постоянно меняются, и скажу больше, что так и будет. Я планировал в прошлую субботу выложить в инет базу данных уже разобранных команд. Но кому это нужно? Ни один человек не написал ни единого сообщения в перенесенную тему из закрытого форума.

На новом сайте сделаем страницу для новостей.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group