Гипат.org

Флейм - Скрины аддона

Александр - 18 октября 2003, 14:47
Хоть бы два скринчика выложили из нового сингла :roll:
Vas 1 - 18 октября 2003, 15:49
Может и выложим ;)
CaptainOS - 18 октября 2003, 23:31
2 Александр

Кстати, в моей статье для CGW о вселенной Аллодов были несколько скринов из адд-она ;)
Legolas - 18 октября 2003, 23:56
Хехе :) видели! Благодарствуем от всей нашей бездонной души!
CaptainOS - 19 октября 2003, 11:21
Пожалуйста! :) :) :)
Александр - 19 октября 2003, 20:35
Что-то я такой статьи не видел :drug:
Legolas - 19 октября 2003, 21:06
Александр, она сама по себе не появится ;) Журнальчик надо читать ;)
CaptainOS - 20 октября 2003, 10:09
2 Александр

Статья была в сентябрьском номере CGW RE :)
Baltozar - 20 октября 2003, 17:46
жестокий вы народ товарисчи, сами вот статейку то небось на ЗФ прочли да? :D молчу, молчу...
Legolas - 20 октября 2003, 17:54
Может быть ее сюда выложить? ... без наших коментариев.
Baltozar, :tease: :roll:
Android Alpha - 20 октября 2003, 18:09
Нет, это же коммерческое издание.

Потерпите немного, скоро мы расскажем вам о наших достижения, покажем скриншоты, и назовем дату релиза. :lip:
Baltozar - 20 октября 2003, 20:04
Лего не мне показуй :tease: а нашим дорогим посетителям :D я то ее тоже прочел :clever:
Александр - 21 октября 2003, 17:24
Цитата (Android Alpha):
Нет, это же коммерческое издание.

Потерпите немного, скоро мы расскажем вам о наших достижения, покажем скриншоты, и назовем дату релиза. :lip:

Надеюсь,это"немножко" значит не то же,что и команды"Легенд Аллодов"? :roll:
Vas 1 - 21 октября 2003, 17:34
Александр
Пол года - совсем маленький срок :)
По секрету: а как их снимать то, мы не знаем :D
Жди (неделька, другая; может раньше, может позже)
Александр - 21 октября 2003, 18:14
Цитата (Vas 1):
Александр
Пол года - совсем маленький срок :)
По секрету: а как их снимать то, мы не знаем :D
Жди (неделька, другая; может раньше, может позже)

:D Полгоды длится уже не знаю сколько ;) (а,вспомнил,вроде бы с
2001 года ;) )
Legolas - 21 октября 2003, 18:19
непосредственно самим аддоном занимается как раз тот срок...а 2001 год - только начало. Сколько утилиты разрабатывались и пр. штуки ;)
Dracon - 21 октября 2003, 20:54
До сентября 2002 - только набор команды и трёп..
Потом создание инструментов и последние чполгода создание аддона...
Korvin - 21 октября 2003, 22:31
Аааааааааааа...мне открыли глаза!!! Какое разочарование:(
CaptainOS - 22 октября 2003, 13:56
[quote="Александр"
Надеюсь,это"немножко" значит не то же,что и команды"Легенд Аллодов"? :roll:[/quote]

2 Александр

А что тебе не нравится в команде "Легенд Аллодов"? :spy: :rolleyes:
Александр - 22 октября 2003, 20:35
Цитата (CaptainOS):
[quote="Александр"
Надеюсь,это"немножко" значит не то же,что и команды"Легенд Аллодов"? :roll:


2 Александр

А что тебе не нравится в команде "Легенд Аллодов"? :spy: :rolleyes:[/quote]
:D Нравится всё,кроме сроков :D ;)
CaptainOS - 22 октября 2003, 21:07
2 Александр

<Нравится всё,кроме сроков>

А в сроках-то что не нравится? Полгода на pre-production, полгода - на альфу и демо-версии, сейчас вот работаем над полной версией игры. И заметь, N_Game ведь не Blizzard :) У нас и человеческие и материальные ресурсы, как можешь догадаться, поменьше будут ;) Если бы наш проект ограничивался созданием трех-четырех карт на базе ДС, без изменения текстур, монстров, объектов, доспехов, оружия, музыки, звуков и т.п. - то полная версия вышла бы, наверное, еще весной. Только кто бы в нее играл?
Александр - 23 октября 2003, 19:15
Не в том смысле ;) в смысле указания срока :D
Legolas - 23 октября 2003, 19:22
Александр, а вот представь:
тебе скажут правду: жди ч\з 2 года. Интерес пропадет...
А если быдут двигать, то он уйдет не сразу. Правильное тактическое решение. :)
Twister - 23 октября 2003, 19:39
Ну почему сразу тактическое? :) может это подсказывет здравый смысл, зачем выпускать что то не доработанное, лучше потерпеть и сделать лучше :D
CaptainOS - 24 октября 2003, 14:35
Тактическое решение - это опять-таки у Близзард :D Например World of WarCraft обещали еще прошлой осенью выпустить ;) А в случае с 90% молодых команд все гораздо более просто: банально не хватает собственного опыта (если в команде, конечно, нет опытного менеджера уже работавшего в игровой индустрии) для расчета рисков и сроков. Это все приходит со временем :) Так же как и всякие маленькие ноу-хау и прочее :) А вот жертвовать качеством ради сроков - это действительно не лучшее решение. Конечно, в любом проекте любой команды существует определенный процент фичей, которые к релизу "рубят" - иначе бы каждая игра созадавалась на протяжении даже не года-двух, а пяти-шести лет :)
BuKiNisT - 24 октября 2003, 14:41
Гы...
В крупных игровых студиях работа в срок держится вовсе не на толковом менеджменте... А на кранчтайме...;)
Sagrer - 24 октября 2003, 15:51
И в итоге получается такое уродство, как Silent Storm (кто слышал "мамочку", тот поймет :D )...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group