видели! Благодарствуем от всей нашей бездонной души!
Журнальчик надо читать
молчу, молчу...
а нашим дорогим посетителям
я то ее тоже прочел
| Цитата (Android Alpha): |
| Нет, это же коммерческое издание.
Потерпите немного, скоро мы расскажем вам о наших достижения, покажем скриншоты, и назовем дату релиза. ![]() |
| Цитата (Vas 1): |
| Александр
Пол года - совсем маленький срок
По секрету: а как их снимать то, мы не знаем
Жди (неделька, другая; может раньше, может позже) |
Полгоды длится уже не знаю сколько
(а,вспомнил,вроде бы с
)
[/quote]
| Цитата (CaptainOS): |
| [quote="Александр"
Надеюсь,это"немножко" значит не то же,что и команды"Легенд Аллодов"? ![]() |
[/quote]
Нравится всё,кроме сроков
У нас и человеческие и материальные ресурсы, как можешь догадаться, поменьше будут
Если бы наш проект ограничивался созданием трех-четырех карт на базе ДС, без изменения текстур, монстров, объектов, доспехов, оружия, музыки, звуков и т.п. - то полная версия вышла бы, наверное, еще весной. Только кто бы в нее играл?
в смысле указания срока
может это подсказывет здравый смысл, зачем выпускать что то не доработанное, лучше потерпеть и сделать лучше
Например World of WarCraft обещали еще прошлой осенью выпустить
А в случае с 90% молодых команд все гораздо более просто: банально не хватает собственного опыта (если в команде, конечно, нет опытного менеджера уже работавшего в игровой индустрии) для расчета рисков и сроков. Это все приходит со временем
Так же как и всякие маленькие ноу-хау и прочее
А вот жертвовать качеством ради сроков - это действительно не лучшее решение. Конечно, в любом проекте любой команды существует определенный процент фичей, которые к релизу "рубят" - иначе бы каждая игра созадавалась на протяжении даже не года-двух, а пяти-шести лет
)...