ТРПГ - Скоро начнем :) BuKiNisT - 30 августа 2003, 04:10
Ну вот-с... Скоро начинаем игру. Чтобы посмотреть правила создания персонажей прошу заглянуть в соответствующую тему, а все вопросы можно задать здесь...
Я сначала приму штук десят персонажей, и потом начнем игру... Если кто-то захочет присоединиться в процессе - создавайте тему с персонажем и шлите мне заявку в приват.
BuKiNisT - 30 августа 2003, 04:11
ЗЫ очень прошу не создавать тут никаких левых тем, создавайте только одну тему для своего персонажа, и все.
Supernova - 30 августа 2003, 05:38
А почему начинаешь без оружия, но с магией?
Vas 1 - 30 августа 2003, 09:48
Вопросы:
Будут ли посохи? (и щиты )
Нужны описания и харки всех заклов, оружия, доспов и прочего хлама (хотя бы список названий, но описания первоначальных заклов – точно нужны).
Будет ли возможность изготавливать заклятья, зелья, оружие и т.д. самому?
Что со смертью\респауном?
Будут ли еще, какие либо навыки и заклы 1ого уровня?
Нужна ли помощь мастеру в придумывании\описании выше перечисленного?
Korvin - 30 августа 2003, 12:52
А двумя мечами орудовать можно будет?
BuKiNisT - 30 августа 2003, 13:55
2Алюм - когда начнем, узнаешь
2Остальные - полных списков не дам, потому что это не обычная РПГ а ТРПГ, описаний для этих заклов особенных не нужно - они и так понятны вроде бы...
BuKiNisT - 30 августа 2003, 14:13
Как я погляжу, тут большинство очень плохо поняло что такое специальная способность...
Прежде всего, это способность, а не возможность. т.е она объясняет какое-то действие, которое персонаж может сделать, и которое не вписывается в набор обычных способностей (т.е записи типа подкрасться и убить смысла не имеют, т.к подкрасться - это навык скрытность, а убить - это навык соответствующего оружия).
Кроме того, способность это не улучшение для какого-то имеющегося навыка.
И наконец, не ленитесь выдумать что-нить необычное! Например неплохая специальная способность для вашего персонажа - Воздушный Поцелуй, который оставит врага в замешательстве на один ход
WhiteDiver - 30 августа 2003, 14:23
А почему голодная, холодная, и дохлая(всмысле худая)???
А может заместо подкратси и убить написать, оглушить рыком, ужоснуть видом и лишить врага ума на целый ход!!!
(в смысле про пантеру)
BuKiNisT - 30 августа 2003, 14:25
Не ну если ПАНТЕРОЙ подкрасться и убить, то все нормально...
А голодная и дохлая потому что так надо Потом может поправится в весе немного
Supernova - 30 августа 2003, 15:22
Вообще, я думал, что для пользования заклинаниями первого уровня вообще не требуется навык соответствующей магии, ведь иначе придётся качать вообще все её виды. Ведь как я понял для пользования оружием навык не нужен, он лишь увеличивает эффект от такого использования.
Кстати, ты же принял моего перса с дымовой завесой, хотя у него нету магии чувств…. Как-то во всех играх, в какие я играл, для простых заклов не требовалось специальных умений.
Потом: сколько ходов можно сделать за сутки? Требуют ли переодевания и торговля и т.п., очков хода?
Так же неплохо бы добавить перк «скорость», который добавлял бы соответственно по 1-2 очка на ход за каждый уровень навыка и мог бы дублироваться соответствующим заклинанием школы Астрала.
Вообще, 3 очка на ход – это слишком большая имхо единица измерения. Я вспоминаю пошаговые рпг, типа Златогорья, там единица измерения была гораздо меньше и это удобно, т.к. например при твоей системе, я если и «подкрадусь», то ударить оружием уже не смогу, что сводит на нет весь смысл «подкрадывания».
Не ясно так же, какова система развития навыков: влияет ли развитие одного перка на стоимость другого, как в ПЗ?
Насчёт пантеры: её толщина могла бы увеличиваться у уровнем героя , пока не достигла бы параметров саблезубого тигра ))
BuKiNisT - 30 августа 2003, 15:37
Алюм, ты немного не понял систему... мы не играем в РПГ в классическом понимании этого слова, и наша игра не является эталоном серьезности... Персонажей с заклами но без навыков я принимаю - просто они не смогут эти заклы кастовать Насчет шагов...
Ограничение по очкам для персонажа есть только в режиме боя... во все другое время нет ни очков, ни их отнятия, вообще ничего... вы просто говорите что вы делаете, а я объясняю, что получилось
На заклы первого уровня навык нужен. причем, заклы пятого уровня тоже будут работать с навыком первого уровня, просто срабатывать в одном случае из четырех (то же относится и к заклам первого уровня ) т.е по правилам работы навыка соответствующего уровня...
Оружие без навыка ты конечно пользовать можешь... но это тебе принесет пользу только если монетка упадет на ребро... )))))))))))))))))
BuKiNisT - 30 августа 2003, 15:40
Про развитие... ничто ни на что не влияет, такой вещи как "стоимость" вообще нету... так же как нету здоровья в цифрах, опыта и всего остального, как ты наверное уже заметил
Просто будут моменты, когда один или все персонажи смогут взять дополнительно еще несколько навыков (можно брать новые или прокачивать старые по выбору) Как правило такие моменты наступают после выполнения какого-либо важного задания, нахождения выхода из трудной ситуации или просто если чувак сделал что-то необычное, веселое и эффективное
По поводу твоего примеря с подкрадыванием. Объясняю... Это сделано из соображений баланса, так сказать
т.е ты подкрадываешься, потом наступает ход противника во время которого выясняется, успешно ли ты подкрался. Если да - то он тебя не заметил и в следующий ход ты можешь его ударить со спины...
Vas 1 - 30 августа 2003, 15:47
Под: "необычное, веселое и эффективное" подразумевается, например, такое: На группу валит толпа зомби и мой перс претворяясь для них своим устраивает (с ними) хоровод под ёлочкой, в то время как группа готовит ловушки, и зоводит бедных трупиков в западню?
Повторяюсь:
Будут ли посохи? (и щиты )
Что со смертью\респауном (на http://www.falloutsite.ru/forum это происходит так: При потере всех hp игрок в течение 10 ходов пребывает в бессознательном состоянии. Медик (или кто-то из др.игроков при соответствующем броске) может стабилизировать состояние человека.)?
BuKiNisT - 30 августа 2003, 15:48
Если только это окажется эффективным, чего ты не знаешь
Vas 1 - 31 августа 2003, 02:16
Хар-рошая компашка собралась, только вампира не хватает ( ведь кто Дадраунготу чемоданы будет носить, в магазин за углом бегать ? Разве что Сарказм Иваныча зомбифицировать , когда его монстряки загрызут, а что Торкенд Лонгор, пойдёшь к Дадраунготу в зомби?).
И интересно как они (такие разные герои) сбились в одну ватагу, надеюсь мир спасать не надо ?
И куда нас заведёт мастер (то есть бог-творец, для персов)?
Supernova - 31 августа 2003, 13:20
Кстати, Я не понял, чего это мой перс помер, хотя его Вилат освободил, как и остальных….
А насчёт орудования оружием без соответствующего навыка: любой дурак, только если он не при смерти, всегда может поднять топор и кому-нибудь им врезать, даже если у него нету подходящего навыка.
BuKiNisT - 31 августа 2003, 14:22
2Алюм с какого хрена твой персонаж помер? Все живы...
Supernova - 31 августа 2003, 19:31
Если я не померал, то какого хрена Твикс с Вилатом у меня по карманам шарили?!
Vas 1 - 31 августа 2003, 19:34
Алюм читай внимательно и с самого начала. (по карманам, твоим, не шарили.
Twister - 31 августа 2003, 19:58
Ну что ты Алюм разве бы я позволил себе копаться в твоих карманах, тем более пока ты жив то был какой то парень, который и украл твои жетончики от метро и все остальное (наверное кроме ложки) ..
Vas 1 - 31 августа 2003, 20:01
Twister
Dracon - 31 августа 2003, 20:27
Прикольная картинка
Supernova - 31 августа 2003, 22:27
ЛООООЛ!!!!!! %)))))))))
WhiteDiver - 31 августа 2003, 23:52
А рисовал кто?
Vas 1 - 31 августа 2003, 23:56
В правом нижнем углу(вроде) - подпись
Samba - 01 сентября 2003, 00:49
Бука, а где обещаная карта местности?