Гипат.org

ТРПГ - Скоро начнем :)

BuKiNisT - 30 августа 2003, 04:10
Ну вот-с... Скоро начинаем игру. Чтобы посмотреть правила создания персонажей прошу заглянуть в соответствующую тему, а все вопросы можно задать здесь...

Я сначала приму штук десят персонажей, и потом начнем игру... Если кто-то захочет присоединиться в процессе - создавайте тему с персонажем и шлите мне заявку в приват.
BuKiNisT - 30 августа 2003, 04:11
ЗЫ очень прошу не создавать тут никаких левых тем, создавайте только одну тему для своего персонажа, и все.
Supernova - 30 августа 2003, 05:38
А почему начинаешь без оружия, но с магией?
Vas 1 - 30 августа 2003, 09:48
Вопросы:
Будут ли посохи? ;) (и щиты :D )
Нужны описания и харки всех заклов, оружия, доспов и прочего хлама (хотя бы список названий, но описания первоначальных заклов – точно нужны).
Будет ли возможность изготавливать заклятья, зелья, оружие и т.д. самому?
Что со смертью\респауном?
Будут ли еще, какие либо навыки и заклы 1ого уровня?
Нужна ли помощь мастеру в придумывании\описании выше перечисленного?
Korvin - 30 августа 2003, 12:52
А двумя мечами орудовать можно будет?
BuKiNisT - 30 августа 2003, 13:55
2Алюм - когда начнем, узнаешь :)
2Остальные - полных списков не дам, потому что это не обычная РПГ а ТРПГ, описаний для этих заклов особенных не нужно - они и так понятны вроде бы...
BuKiNisT - 30 августа 2003, 14:13
Как я погляжу, тут большинство очень плохо поняло что такое специальная способность...

Прежде всего, это способность, а не возможность. т.е она объясняет какое-то действие, которое персонаж может сделать, и которое не вписывается в набор обычных способностей (т.е записи типа подкрасться и убить смысла не имеют, т.к подкрасться - это навык скрытность, а убить - это навык соответствующего оружия).

Кроме того, способность это не улучшение для какого-то имеющегося навыка.

И наконец, не ленитесь выдумать что-нить необычное! :) Например неплохая специальная способность для вашего персонажа - Воздушный Поцелуй, который оставит врага в замешательстве на один ход :)
WhiteDiver - 30 августа 2003, 14:23
А почему голодная, холодная, и дохлая(всмысле худая)??? :cry: :cry: :cry:

А может заместо подкратси и убить написать, оглушить рыком, ужоснуть видом и лишить врага ума на целый ход!!!
(в смысле про пантеру)
BuKiNisT - 30 августа 2003, 14:25
Не ну если ПАНТЕРОЙ подкрасться и убить, то все нормально...
А голодная и дохлая потому что так надо :) Потом может поправится в весе немного :)
Supernova - 30 августа 2003, 15:22
Вообще, я думал, что для пользования заклинаниями первого уровня вообще не требуется навык соответствующей магии, ведь иначе придётся качать вообще все её виды. Ведь как я понял для пользования оружием навык не нужен, он лишь увеличивает эффект от такого использования.
Кстати, ты же принял моего перса с дымовой завесой, хотя у него нету магии чувств…. Как-то во всех играх, в какие я играл, для простых заклов не требовалось специальных умений.
Потом: сколько ходов можно сделать за сутки? Требуют ли переодевания и торговля и т.п., очков хода?
Так же неплохо бы добавить перк «скорость», который добавлял бы соответственно по 1-2 очка на ход за каждый уровень навыка и мог бы дублироваться соответствующим заклинанием школы Астрала.
Вообще, 3 очка на ход – это слишком большая имхо единица измерения. Я вспоминаю пошаговые рпг, типа Златогорья, там единица измерения была гораздо меньше и это удобно, т.к. например при твоей системе, я если и «подкрадусь», то ударить оружием уже не смогу, что сводит на нет весь смысл «подкрадывания».
Не ясно так же, какова система развития навыков: влияет ли развитие одного перка на стоимость другого, как в ПЗ?

Насчёт пантеры: её толщина могла бы увеличиваться у уровнем героя ;), пока не достигла бы параметров саблезубого тигра ;)))
BuKiNisT - 30 августа 2003, 15:37
Алюм, ты немного не понял систему... мы не играем в РПГ в классическом понимании этого слова, и наша игра не является эталоном серьезности... Персонажей с заклами но без навыков я принимаю - просто они не смогут эти заклы кастовать :) Насчет шагов...
Ограничение по очкам для персонажа есть только в режиме боя... во все другое время нет ни очков, ни их отнятия, вообще ничего... вы просто говорите что вы делаете, а я объясняю, что получилось :)

На заклы первого уровня навык нужен. причем, заклы пятого уровня тоже будут работать с навыком первого уровня, просто срабатывать в одном случае из четырех (то же относится и к заклам первого уровня ;)) т.е по правилам работы навыка соответствующего уровня...
Оружие без навыка ты конечно пользовать можешь... но это тебе принесет пользу только если монетка упадет на ребро... :))))))))))))))))))
BuKiNisT - 30 августа 2003, 15:40
Про развитие... ничто ни на что не влияет, такой вещи как "стоимость" вообще нету... так же как нету здоровья в цифрах, опыта и всего остального, как ты наверное уже заметил :)
Просто будут моменты, когда один или все персонажи смогут взять дополнительно еще несколько навыков (можно брать новые или прокачивать старые по выбору) Как правило такие моменты наступают после выполнения какого-либо важного задания, нахождения выхода из трудной ситуации или просто если чувак сделал что-то необычное, веселое и эффективное :)

По поводу твоего примеря с подкрадыванием. Объясняю... Это сделано из соображений баланса, так сказать :)
т.е ты подкрадываешься, потом наступает ход противника во время которого выясняется, успешно ли ты подкрался. Если да - то он тебя не заметил и в следующий ход ты можешь его ударить со спины...
Vas 1 - 30 августа 2003, 15:47
Под: "необычное, веселое и эффективное" подразумевается, например, такое: На группу валит толпа зомби и мой перс претворяясь для них своим устраивает (с ними) хоровод под ёлочкой, в то время как группа готовит ловушки, и зоводит бедных трупиков в западню? :roll:
Повторяюсь:
Будут ли посохи? ;) (и щиты :D )
Что со смертью\респауном (на http://www.falloutsite.ru/forum это происходит так: При потере всех hp игрок в течение 10 ходов пребывает в бессознательном состоянии. Медик (или кто-то из др.игроков при соответствующем броске) может стабилизировать состояние человека.)?
BuKiNisT - 30 августа 2003, 15:48
Если только это окажется эффективным, чего ты не знаешь :)
Vas 1 - 31 августа 2003, 02:16
Хар-рошая компашка собралась, только вампира :vampire: не хватает ( ведь кто Дадраунготу чемоданы будет носить, в магазин за углом бегать :D ? Разве что Сарказм Иваныча зомбифицировать :devil: , когда его монстряки загрызут, а что Торкенд Лонгор, пойдёшь к Дадраунготу в зомби?).
И интересно как они (такие разные герои) сбились в одну ватагу, надеюсь мир спасать не надо :pray: ?
И куда нас заведёт мастер :upset: (то есть бог-творец, для персов)?
Supernova - 31 августа 2003, 13:20
Кстати, Я не понял, чего это мой перс помер, хотя его Вилат освободил, как и остальных….

А насчёт орудования оружием без соответствующего навыка: любой дурак, только если он не при смерти, всегда может поднять топор и кому-нибудь им врезать, даже если у него нету подходящего навыка.
BuKiNisT - 31 августа 2003, 14:22
2Алюм с какого хрена твой персонаж помер? Все живы...
Supernova - 31 августа 2003, 19:31
Если я не померал, то какого хрена Твикс с Вилатом у меня по карманам шарили?!
Vas 1 - 31 августа 2003, 19:34
Алюм читай внимательно и с самого начала. (по карманам, твоим, не шарили.
Twister - 31 августа 2003, 19:58
Ну что ты Алюм разве бы я позволил себе копаться в твоих карманах, тем более пока ты жив :D то был какой то парень, который и украл твои жетончики от метро и все остальное (наверное кроме ложки) ..
Vas 1 - 31 августа 2003, 20:01
Twister
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Dracon - 31 августа 2003, 20:27
Прикольная картинка :up:
Supernova - 31 августа 2003, 22:27
ЛООООЛ!!!!!! %)))))))))
WhiteDiver - 31 августа 2003, 23:52
А рисовал кто?
Vas 1 - 31 августа 2003, 23:56
В правом нижнем углу(вроде) - подпись
Samba - 01 сентября 2003, 00:49
Бука, а где обещаная карта местности?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group