Гипат.org

Сюжет - Глобальная идея

Holy Warrior - 27 декабря 2001, 14:47
Не помню кто именно (прошу прощения) но кто-то из участников форума (еще на Нивале) сказал, что в любом сюжете необходимо наличие глобальной идеи, т.е. проблемы, ради которой главный герой будет совершать те, или иные действия. Причем эта проблема должна быть поставлена сразу, иначе не очень ясно к чему бы это все.

Причем глобальная идея не обязательно должна быть вселенских размеров. Она должна быть глобальна для главного героя, и этого достаточно. Например в оригинальных Проклятых Землях глобальная идея Зака - это восстановление памяти. Он ставит эту задачу перед собой в самом начале игры, и решает ее после возвращения с Суслангера, т.е. в самом конце. В этот момент идея меняется (убить проклятье) но это уже мелочь.

В связи с этим предлагаю высказывать свои соображения именно о глобальной идее будущего аддона.
-=[}{Tiger}{]=- - 27 декабря 2001, 15:13
Исходя из моей идеи, то надо откопать метеорит images/smiles/icon_smile.gif
Holy Warrior - 27 декабря 2001, 15:46
Ох, и не зря же я тему создал... images/smiles/icon_biggrin.gif

Предлагаю воспользоваться концовкой, предложенной Нивалом.

Не успели Тка-Рик и Ат-Зако после победы над проклятьем переброситься и парой слов, как Тка-Рик начинает ощущать присутствие нового, еще более мощного врага. Дело в том, что проклятье Джунов было наложено очень профессионально, и тот, кто его создавал разделил его на две неравные части, которые были воплощены в два неравных по мощи существа. Первое было очень сильным, однако по сравнению со вторым очень слабым. Создатель проклятья знал, что рано или поздно мирные Джуны, гонимые проклятьем научатся использовать свои знания в создание неповторимого оружия и смертельной магии. Он знал что рано или поздно найдется тот, кто сможет одолеть проклятье, и как только он его одолеет, то вторая часть, наделенная гораздо большими силами заменит его почти мгновенно. К встрече с этой частью воин Джунов будет явно не готов, и будет он уничтожен.

Так оно и случилось. Почувствовав, а чуть позже и увидев появившееся проклятье, Тка-Рик и Ат-Зако остолбенев смотрели на него. (Разговор быстрый и напряженный)
-Что это? Тка-рик! Что-это такое?!
-Хм...Я не знаю точно, но думаю что мы угодили в ловушку, подстроенную тем, кто создал проклятье.
-Это еще одно проклятье? Что ж, мое оружие и твоя магия с нами. Мы справились с первым, справимся и со вторым.
-Не думаю...Создатель был далеко не глуп, ибо я чувствую что сила нового врага много больше чем сила прежнего... Я поставлю магический барьер, пока оно полностью не наберет силы это поможет...

Тка-Рик произносит очень сложное заклинание, и между ползущим еще в далеке проклятьем и ими возникает еле заметная, но не проходимая стена, созданная магией. Ат-Зако, недоверчиво берет камень с земли и кидает в эту стену. Камень отскакивает...

-Я чувствую что оно все больше набирает силы,... боюсь мы не сможем справиться с ним.
-Что же нам делать? Надо предупредить Луа-Джаллу...


В этот момент со стороны Проклятья прилетает огромный сноп огня,который разбивается о защитную стену, однако она становится явно слабее. Тка-рик:

-У нас совсем нет времени. Для того, чтобы у нас был шанс нам надо разделиться. С помощью своей силы я могу перенести нас на разные Аллоды. Проклятье сможет преследовать только одного из нас, и я надеюсь, что это буду я. Не обижайся, но я думаю, что у меня намного больше шансов по крайней мере уйти от проклятья, если оно меня настигнет. Не говоря уж о Луа-Джалле...

Мощнейший раряд молний созданный проклятьем практически уничтожает защитный барьер, созданный Тка-Риком. Ат-Зако:
- Хорошо, ты перенесешь нас на разные Аллоды, и что дальше. Что нам надо делать?
- Каждый из нас должен попытаться...


Сильнейший вопль проклятья заглушает голос Тка-Рика. В пещере поднимется жуткий ветер и шум.
(Все кричат) Ат-Зако:
-Я не услышал, что нам надо делать?
-Я должен начать читать заклинание телепортации, иначе будет поздно.


Тка-рик начинает читать заклинание... Ат-Зако, понимая, что нужно хоть как-то предупредить Луа-Джаллу бросается к жилищу Тка-Рика. В это время, пространство перед ним разрывается, и он проваливается в пространственный разлом...

Жилище знахарки:
Найя: Эстера, посмотрите кого я нашла в лесу
Эстера: О... это...это же Джун!
Найя: Что? Эта девушка рассы Джун? Но откуда она?
Эстера: Незнаю, но скорее всего ее появление как то связано с бедой, которая нас всех постигла.
Луа: Ох,... где это я? Кто вы? Как я здесь очутилась? Я здесь никогда не была, странно...
Эстера: Приветсвую тебя, девушка Великой рассы Джун. Расса у тебя великая, а вот ты то я смотрю совсем девчонка,.. да,... толку от тебя наверное будет не много. А ну да ладно, спрошу, вдруг чего заешь. Как хоть зовут-то тебя?
Луа: Я Луа.
Эстера: Ну так вот, Луа. Беда у нас на Гипате, как вторую неделю. Чует мое сердце, что-то случилось совсем не ладное.
Луа: А что случилось?
Эстера: Да ты сама полюбуйся. Трава желтеет, хотя и не осень, ветры вон какие, снегопады, каких сроду не было на Гипате. Думаю я, что не иначе, как маг, хранящий нашу землю умер, или сгинул куда. Вот так вот. Может ты чего слыхала об этом?
Луа: Да. Маг, который хранит ваши земли спас меня, и вызволил с другого острова. Когда я последний раз его видела, они с Ат-Зако ушли сражаться с проклятьем. Я неплохо владею магией чувств, и точно знаю, что проклятье они победили. Но потом, стало происходить что-то странное, поднялся ветер, шум, и все... Ничего не помню. Очнулась здесь у Вас, уважаемая Эстера.
Эстера: Ох, неладное твориться. Видать случилось чего у них. Ты пойми, если не вернуть мага на эти земли, то им скоро конец наступит. Надо во что бы то ни стало найти этого мага...


Вот и генеральная Идея. Надо искать мага, а то все.

При такой завязке, могу предположить некоторые детали сюжета. Луа очень слабая, и ей придется осваиваться с гипатскими проблемами. Это вроде обосновано. Финал ее путешествия - это пренос на Ингос, куда Тка-рик отправил Зака, о чем она узнает, и поэтому стремиться туда попасть. В финале похождений по Ингосу она его находит, и они отправляются на Суслангер, т.к. Зак знает, что именно туда перенесся сам Тка-Рик. Там они его находят, и вместе грохают проклятье. Но это уже сюжет, а

Глобальная идея - найти Тка-Рика, спасти Гипат.

[ 27 December 2001: Изменил: Holy Warrior ]


sun - 27 декабря 2001, 16:05
Очень и очень хорошо!
Вполне реально такой сюжет реализовать.
Psi-factor - 27 декабря 2001, 16:13
Выскажу свое мнение:
Начало не плохое, а вот развитие.
Ну прям Оригинальный ПЗ, только наоборот. Зак искал Луа... нашел на ингосе... теперь наоборот. Скучно будет.

PS Пока писал это, пришла одна мысль! А что если сделать как в Half-Life? они один и тоже сюжет 3 раза обкатали, только за разных героев. Т.е. допустим начнем с того, как разлучились Зак и Луа. (Где это было? images/smiles/icon_confused.gif ) И теперь играть за нее. Т.е. она как-нить попадет на Ингос, там ее поймают... а дальше можно что-нить придумать images/smiles/icon_biggrin.gif
lion007 - 27 декабря 2001, 16:13
...Причем у Тка-Рика (по доброй традиции) напрочь отшибло память... или не совсем напрочь, а только на 95%. И ее-таки опять надо восстанавливать. Кстати, можно в этот момент и за Тка-рика поиграть - из него же надо сделать опять крутого мага к последней баталии... Вот пусть и трудится!
Сделать из него мага, но слабенького - и понеслась!
Holy Warrior - 27 декабря 2001, 16:33
Psi-Factor
Да, это точно. Если ты заметил, то все мои идеи связаны с минимизацией переработки, при достаточных изменениях для того, что бы это все-таки было ново. Я просто когда представляю себе, как это Sun будет делать, понимаю, что надо минимизировать задачу, и максимально говорить об аддоне, а не о второй части Проклятых Земель. Это, конечно, ИМХО.

Lion007
quote
Цитата:
Причем у Тка-Рика (по доброй традиции) напрочь отшибло память


Зараза ты, я в голос рассмеялся, а мне это ни к чему. images/smiles/icon_biggrin.gif

[ 27 December 2001: Изменил: Holy Warrior ]


-=[}{Tiger}{]=- - 27 декабря 2001, 19:14
И тут встаёт глобальный вопрос - Главный герой - девушка.....

Могу поспорить, что против этого будет куча против...

Действительно, это получается наоборот от оригинала - Луа ищет зака. Хотя, как же иначе - опять Зак будет всё рыскать в поисках Луа?

-------
отступление
-------
Народ, почти все идеи всё же связаны с Заком, поэтому у меня возник вопрос: А может перед началом адд-она нам спросить у юзера, а не проходили ли вы раньше ПЗ? Если да, то использовать его в продолжении, если надо будет. Если нет - то отправить юзера проходить ПЗ?
-------
конец отступления
-------

Далее по сюжету:
Мой скрёмний идей:
Проклятье всё же успело замочить Тка-рика, но он ессесно успел телепортить Зака на сусел а Луа на ингос. Предварительно надо всё же рассказать Луа о том, что существует второе проклятье.
Что мы имеем:
Проклятье издевается над гипатом, луа - на ингосе. Тут возможно так: Луа оказалась искуссной магессой, и, оказавшись на ингосе, мы имеем вполне боеспособного перса. Так можно удовлетворить тех, кто хочет играть за Девушек... Далее, после долгих похождений и приключений, так же возможно по дороге очаровать того толстого придурка, который её хотел.... Тем самым заручиться его поддержкой в телепортации на Сусел(Луа должна быть информирована о том, что зак на сусле, узнать это она должна от мага, который перед смертью говорит ей об этом) и, возможно, найти с его помощью НОВОГО великого мага. Но можно добычу великого мага оставить на потом, а с жиродеем просто поговорить о телепорте.

И так, мы на сусле. Но нас туда зателеПОРТИЛИ не через портал, а через амулет... Мы оказываемся рано или позно в убежище. Там мы находим Зака (либо можно поговорить о заке, узнать что его тут ещё не было, снарядиться на поиск.) На данном этапе мы имеем раскачанную магессу Луа и танка(по идее) Зака. При таком раскладе, его не надо ослаблять какими-то способами, а даже получается так, что зак приспособлен к суселу, мы можем им смело идти искать НОВОГО мага, оставив Луа в прибежище под предлогом что а вдруг с тобой что случится, ведь ты тут впервые и всё такое. Находим здешнего Мага и просим его о помощи. Тот даёт нам ученика. Ничего, пойдёт. Тут мы имеем как раз 3 челов, прекрасно раскачанных - Магессу Луа, танка Зака, Мага... Телепортимся на гипат, смотрим на весь беспредел. Но! Маг бы не был магом, если бы не наделал пользы перед уходом из жизни. Он "сделал" проклятье убиваемым. Не знаю пока как, но можно например в честь смерти мага ослабить проклятье.

Далее - проклять должно быть наземным, то есть не должно левитировать. Только так его можно одалеть связкой 2мага-танк. Ну, поимели мы проклятье и тут на нас возможно обрушился гнев Жиродея-губернатора. Но мы с этим успешно справляемся, (хотя эту часть можно и пропустить, тоесть забываем о жиродее) великий маг приводит аллод в порядок, мы немного побродили по нему, посмотрели как все живут и Хэппи - энд.

Ожидаются ковровые бомбардировки конструктивной критикой.
Alexy III - 27 декабря 2001, 21:50
Tiger, для ковровых бомбардировок слишком всё хорошо написано. Однако один сайперский bullet в междумордие пустить осмелюсь.
>? Если да, то использовать его в продолжении, если надо будет. Если нет - то отправить юзера проходить ПЗ?
Зак уже раскачан. Опыта по уши, умения развиты, стильные шмотки собраны. Играть им не интересно. Повторно отшибать ему память - попса и отстой. Обращаюсь ко всем - оставьте зака в покое, дайте ему ... эээ пожить нормально. Я уже предлагал сюжет без него(ну почти). И до сих пор предлагаю в качестве глобальной идеи на сусле всё говнище(извиняюсь) переделать в удобрение и дать этому острову ощутимый пинок в направлении светлого будущего и всеобщего счастья. Убить императора или ещё чего-нибудь.
sun - 27 декабря 2001, 22:04
Alexy III, по моему мнению, ты ошибаешься и вот в чём. В игре используется метод кражи прошлых заслуг персонажа с каждым переходом на новый аллод. Я как-то об этом уже писал.
На новой земле мы подымим, опыт в 3 раза Заку за квест и подымим соответственно мощь монстров.
Есть, правда, в твоем сообщении сильный аргумент то, что умения добавлены, но с этим вопросом у меня есть идеи, я постараюсь на досуге их изложить.
Я сейчас копаю ресурсы и вижу, что в игре зарезервированы возможности создания четвёртого аллода. По всей видимости, действительно ПЗ недоделана…
Alexy III - 27 декабря 2001, 22:38
sun
Что ты подразумеваешь под кражей прошлых заслуг? Не совсем понимаю.
Vasya - 27 декабря 2001, 23:36
Holy Warrior

Одно большое возражение: Великий маг не может покидать свой аллод, если его тут же не заменит другой (и не менее великий images/smiles/icon_wink.gif ), который будет и дальше удерживать остров от разрушения. От целого мира остались лишь разрозненные куски именно потому, что великих магов было не так много, и каждый из них смог спасти только небольшую территорию вокруг своего жилища.

И в ПЗ Тка-Рик упоминает о том, что не может сам отправиться на поиски молодых джунов (именно по описанной выше причине). Как же теперь он сможет телепортироваться куда-то и увести новое Проклятие за собой?
Маккуро Куроске - 27 декабря 2001, 23:52
Четвёртый аллод? УМОЙР! images/smiles/icon_razz.gif
Меня всегда удивляло: что на таком "европейско-фэнтезийном" острове делают явно "индейские" здоровенные каменные башки в лесах. Но после ПЗ мне всё стало ясно: джуновские они! Тка-Рик как-то обмолвился, что Гипат раньше был лишь частью большого континента, населённого джунами. Так, может, Умойр -- другая часть этого континента? И в его дебрях до сих пор (или хотя бы до недавних пор) оставались мелкие селения деградировавших, сохранивших лишь смутные легенды о своём былом величии джунов?
Позволю себе рассказать, как это выглядело в моей недописанной "Повести об Айри и Фархаде".
Нищая деревушка Чепульпан в глубине умойрских лесов почти ничем не выделялась среди себе подобных. Жители её понемногу пахали землю на росчистях, сеяли кукурузу и картошку, охотились на белок... Никто из них, как правило, не удалялся от родных мест дальше, чем на половину дневного перехода, разве что иногда ездил на ярмарку в соседнее большое (по местным меркам) село Каргаллас. Плагат представлялся никогда не бывавшим в нём жителям Чепульпана чем-то совсем уж недостижимым, а о других землях и вовсе никто не думал...
Правда, было у чепульпанских крестьян две вещи, всё же отличавшие их от соседей. Во-первых, это была их кожа -- странного красноватого цвета (соседи на полном серьёзе утверждали, что это оттого, что чепульпанские "белкам сродни"). Во вторых -- пересказываемые дедами внукам туманные легенды о том, что когда-то "мы были не то, что нынче -- сильнее, богаче, могущественнее! Но потом пришло проклятие -- и мы стали такими, какие мы есть". Мало кто воспринимал эти россказни всерьёз -- какой же нищий неудачник не любит рассказывать о своих былых достижениях! Но однажды проклятие вернулось...
А виной всему был обычный деревенский парень Ат-Зако (только никто, кроме него самого, об этом не знал -- да и он не знал, пока хадаганские джуноведы ему не объяснили). Нравилась ему девушка по имени Лу-А-Джалла -- но, как водится, до поры до времени она его в упор не видела. Много раз пытался он произвести на неё впечатление -- но всё без толку. И тогда он решился на безрассудный поступок. Приближался день его совершеннолетия, на котором, в числе прочей сельской молодёжи, должна была быть и Лу-А. И Ат-Зако решил щегольнуть перед ней. У деревенского старосты он давно уже заприметил ритуальный нож -- древней работы, ещё тех времён, когда "мы были велики". Висел этот нож на стене в доме старосты, и никто к нему не притрагивался; вот Ат-Зако и решил стащить его (только на время праздника!), прицепить себе на пояс и в таком "мужественном" виде предстать перед Лу-А-Джаллой.
Любой учёный, знающий историю джунов, скажет, что именно такие "священные" ножи полагалось брать в руки джуновским юношам во время обряда "инициации" -- посвящения в полноправные джуны, в день своего совершеннолетия. Молодой джун должен был оцарапать себя этим ножом -- чтобы "духи предков освятили джуновскую кровь". "Но в последние несколько столетий -- прочтём мы дальше в известном труде Джагеддина аль-Язес "История Джун", -- этот обряд почему-то совершенно перестал проводиться".
Ат-Зако, конечно, этого не знал (да и вряд ли кто-то из чепульпанцев помнил об этом), так что оцарапался он совершенно случайно...
...Никто не знает, откуда взялось Проклятие. Долгие века оно парило в астрале от аллода к аллоду, ища чудом выживших джунов. Но ниоткуда не доносился до него запах джуновской крови, освящённой духами предков -- крови полноправного джуна. И вдруг оно услышало этот зов...
Что было дальше, представить нетрудно. Большинство жителей Чепульппана погибло сразу же, и лишь немногие успели попрятаться в лесах. Но и их жизнь была смертельно опасной -- всюду Проклятие настигало и убивало их. Долго длились метания обезумевших джунов по Умойру, а потом и по другим аллодам (куда они отправились в надежде, что там оно их не найдёт), пока кто-то не догадался, что Проклятие целенаправленно преследует лишь ту группу людей, в которой находится Ат-Зако. На самом деле других оно просто не чуяло, но сами джуны об этом не знали. Кто-то сгоряча предложил убить "проклятого", чтобы избавить от гибели остальных, но Ат-Зако сам решил уйти -- в одиночку. К сожалению, слишком поздно -- Проклятие уже "засекло" их и на этот раз истребило всех -- кроме Ат-Зако, который ещё до его атаки успел телепортироваться на Суслангер, и Лу-А-Джаллы, к тому времени немного выучившейся магии и успевшей в последний момент стать невидимой.
Ну а дальше вы знаете...
-----------------------------------
Чем ещё хорош Умойр в плане сюжета? Хотя бы тем, что он -- спорная территория между Канией и Хадаганом, так что в разных его местах вполне может быть "разная власть". Тут возможно множество нестандартных заданий -- интриги, диверсия, разведка, захват "языка"...
Sagrer - 28 декабря 2001, 03:30
А тепрь, прочитав, что ту накопилось -
МОЖ Я ЧЕГО И НЕ ПОНИМАЮ, НО УМОЙР - ЭТО СТОПУДОВО КАНИЙСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ!!!!!!!!!!!!
Скракан же дружбан Тенсеса - а он вел.маг главного канийского аллода. Во, нарочно поставил Аллоды 1, запустил. ЦИРИРУЮ :
_____________________
Императорский указ, данный в Шлегерлогте в лето 646 Эры Островов.

Я, император Валир IV, правящий империей Кания со всеми ее аллодами под сенью могущества Великого Мага Тенсеса, соизволяем в сей день издать наш императорский Указ. Согласно Указу, экспедиция из четырех наших.............

__________________


И далее выжимка из текста

_______________________
Умойр - самый большой из известных аллодов нашего мира, потому что именно Великий Маг Скракан нашел способ остановить исчезновение островов и первым применил его на Умойре. После того, как наш мир снова пришел в равновесие Скракан вернулся к своим экспериментам по изучению гипотетических Верхних миров. Известно, что в 576 году эры Аллодов он был на пороге важного открытия. Об этом он сообщил своему другу Великому Магу Тенсесу. Тенсес направно ждал дальнейших известий и пытался связаться со Скраканом. Умойр оказался удивительным образом отрезанным от всего остального мира.............

_______________
Во как images/smiles/icon_biggrin.gif Сорри, что много - ностальгия взяла images/smiles/icon_smile.gif

И еще - в Аллодах 2 скракан намекает посланнику, что на Язесе типа сильно Хадаганское влияние, и шоб не вызвать подозрение, он не дает ему никаких шмоток.

А насчет предыстории Зака - круто, тока зачем-же весь умойр на на уши ставить? Ну типа разнесло прокл. селение Джунов. Луа и Ат-Зако смылись.... например на Ингос - тож Канийский аллод, например между Ингосом и Умойром может быть портал. А потом - вы знаете images/smiles/icon_biggrin.gif
Sagrer - 28 декабря 2001, 13:21
так я тут выложу, что написал под впечатлением прочитанного в 8 вечера. Щас тут новых мессаг понаписли. Почитаю. Кстати про умойр - у меня мысля независимо возникла, тогда того сообща еще не было, когда я это писал
Вот текст, написаный в офлайне


Вот тока зачем оставлять Луа в убежище под предлогом? Если она будет достаточно прокачана, да и priest Заку не помешает.... правда на Сусле priest как-то уже не тянет, батарейки вернее, но все-же. Вот продолжаю - зачем оставлять - наемников брать не получится? Так ведь можно больше 3 брать (Sun говорил что можно). А почему бы не повторить историю с Умойром - тока тут Вел. Маг запер непробиваемым барьером (а почему это Вел Маг не может создать барьер, который в состоянии почти полностью заблокировать сверхмонстра? Смог же Скракан заблокировать целый аллод, ну и ТкаРик смог. Закрыл пещеру от проникновения из нее, но оставил возможность проникнуть внутрь. Предварительно телепортировав из пещеры Зака. И незачем Рику умирать - валяется он там без сознания, а целью должно стать убиение проклятья нумер 2.
Holy Warrior по моему правильно с глобальной идее предложил - и глоб. идею - кратко:

Проклятье2, ТкаРик в ауте, на Гипате беспредел, надо искать, как мочить прокл, причем Зак на начальное время не доступен. Главные герой - Луа, а чтоб не было крика "нехочу бабой играть", можно сделать 3-х главных героев, которые будут присоединяться к партии со временем - Луа, Зак, и например кто-то из поселка, кто вызывался поммогать Луа.

Вот и глоб идея, а как - это детали. Кто с такой идее согласен? Мне она нравится.

И еще - мож всетаки сделать обсуждение настоящего сюжета, тот которые будет в аддоне, в закрытой ветке?
Смысл в чем - придумать вот так ОЧЕНЬ кратко идею сюжета - даже без того кто на какие остров летал, чё делал, просто - кто герои, чё с ними случилось, и че им надо сделать - начало и конец сюжета. А потом уже заполнять пространство между началом и концом идеями.

А в закр ветке - кому-же интересно играть будет, если сюжет известен? А сюжет уже серьезно обсуждается, вот те варианты сюжета, которые в этой теме выложены - уже очень хороше подходят на сюжет к аддону.
Holy Warrior - 28 декабря 2001, 14:28
Vasya

цитата
Цитата:
Одно большое возражение: Великий маг не может покидать свой аллод


Начну с того, что ты конечно прав. Согласен.

Но поскольку мне собственная идея нравится, по давайте взглянем на это с другой точки зрения. Не может почему? Потому что Аллод начнет разваливаться. Это собсвенно и начало происходить. А как долго это будет происходить? Никто не знает, и даже сам Тка-Рик. Он решил рискнуть, потому что у него не было выбора. Все равно если бы он сразился с проклятьем, то погиб бы. А тут, авось успею вернуться.

Это что-то вроде того, что ты ведь не можешь не пойти на работу? images/smiles/icon_biggrin.gif Не можешь. Однако, если тебя сильно прижмет, то не пойдешь. Будешь знать, что это очень плохо, и рискуешь ее потерять, но шансы все-таки есть...

Любопытная аналогия мне в голову пришла... images/smiles/icon_smile.gif
-=[}{Tiger}{]=- - 28 декабря 2001, 14:39
Прочёл. Цитировать не буду, прокоментирую лишь то, что запомнил:

В: Зачем убиват Тка-Рика?
О: А нафига нам тогда по Суслу шастать?На суселе то и можно найти нового гл.мага.

Сан говорил, что можно создать 4 аллод. Не можно, а НУЖНО!!!!!!!!!!!! И тогда на нём можно поискать нового мага.

В: НЕ оставлять Зака.
О: Хоть с БФГ меня мочите, а я за Зака в продолжении. Я НЕ предлагал ему память отшибить, я предлагал отдать ему все Хадовские доспехи (а то в Алмазных как то не прилично) и отправить его на СУСЕЛ!!!! Он уже действительно раскачан, но ведь пол сусла не разведовано! Там могут быть Гады, которые доставят много хлопот даже раскачанному Заку.
Пол игры мы всё равно им играть будем.

В: Почему надо оставлять Луа в прибежище?
О: А что, будет очень интересно играть нев****ческой (да простят меня Великие Сервелаты images/smiles/icon_smile.gif ) магессой и танком по суслу? Никакого интереса. Всё будет легко.

А на 4 аллоде уже играть обоим.

Короче моя глобальная идея - ПОИСК НОВОГО ВЕЛИКОГО МАГА ПО ПРИЧИНЕ СМЕРТИ ТКА-РИКА

[ 28 декабря 2001: Изменил: -=[}{Tiger}{]=- ]


Sagrer - 28 декабря 2001, 15:29
В: Почему надо оставлять Луа в прибежище?
О: А что, будет очень интересно играть нев****ческой (да простят меня Великие Сервелаты ) магессой и танком по суслу? Никакого интереса. Всё будет легко.

______________________


А при чем тут сложность? Если дело в сложности, то просто усилить монсторов. Делов-то. Даже я это прям щас могу сделать (теоретически, но консольные команды для этого есть на сайте у Чейза).
-=[}{Tiger}{]=- - 28 декабря 2001, 17:36
Ну ладно, давайте решать, стоит на сусле брать наёмников или поставить перед собой под удар грудь Луа...

-----
Ё, вот это написал, сам не ожидал что так получится
-----
Holy Warrior - 28 декабря 2001, 18:10
-=[}{Tiger}{]=-

цитата
Цитата:
поставить перед собой под удар грудь Луа...

images/smiles/icon_biggrin.gif Да,... надо бы поиграть еще раз, а что-то я подзабыл о чем идет речь.. images/smiles/icon_biggrin.gif
Cool - 29 декабря 2001, 02:27
Ну великий маг однозначно не может покинуть свой остров, ведь он упадёт куда то туда где испариться. А искать нам надо не великого мага, а того кто создал проклятие. Была цытата у лесовика какаята типа про греющуюся змею или ещё про что то.... но смысл у неё такой: Мы убьём это проклятие-придёт ещё 5 более сильных, убьём их придёт ещё 10 сильнее прежних. Тка-рик обдумал это и сообщил в посёлке через зак что ему нужен герой для того чтобы сгонять на остров, тут та появляется герой, ХОТЬ МУЖИК ХОТЬ БАБА, хоть маг хоть танк, вобщем создаёшь его сам как в МП только плюс 5 очков.
Cool - 29 декабря 2001, 03:09
Ну а теперь непосредственно предложение по сюжету. Появилось второе проклятие и:

Зак: Тка-рик! что это такое?!
Тка-рик: Незнаю, но возможно ещё одно проклятие, более сильное чем прежде.
Зак: Что же нам делать?!
Тка-рик: Пока что я могу остановить это чудовище, но не надолго.

Тут тка-рик окутыват себя и зака невидимостью, и телепортируется в другую комнату, но проклятие разрушает прочные каменные двери и врывается и туда. тогда тка рик решаетчто проклятие можно утопить в лаве загнав его на мост. Зак приманивет проклятие(а оно в виде здооо-ровенной гусеницы) на мост тут Великий маг(в дальнейшем В.М.) Пускает огненный шар и.....проклятие падает в лаву. Бедное проклятие! оно сильно но выдержать не можит и уничтожается.

Тка-рик: Я предпологал что тот кто создавал проклятие ещё жив и то что этот человек желает убить не только простых смертных, но и меня.
Закуша: И что же нам делать?
Тка-рик: Нам нужно найти того кто хочет нашей смерти и отомстить ему за нас и за всех джунов
Зак: я пойду искать его!
Тка-рик: нет! ты слишком слаб чтобы потягать с ним, ведь создать такое мог только самый искустный чёрный маг, возможно даже великий маг!

Тут великий маг принюхивается к запаху оставшемуся после проклятия и узнаёт что оно телепортировалось с острова никролус очень большого и страшного острова...... . Великий маг посылает зака чтобы попросить кавото из посёлка сгонять на остров полный мёртвых, зак приходит в посёлок и говорит:

Ат-зако: Люди посёлка! Я пришол к вам в посёлок от имени В.М. и хочу вам сообщить вот что:
Ат-зако: Жизнь посёлка и всего гипата станет лутьше если кто либо из вас сможет победить злого чернокнижника.
Человек из посёлка: а почему бы тебе самому не сходить и не расправиться с этим ЧЕРНОКНИЖНИКОМ, видать дело грошь, если В.М. посылает кого-то....
Ат-зако: В.М. не может покинуть остров потому что он держит его в определённом состоянии равновесия, нету мага-нету равновесия!
Ат-зако: Тот кто решиться помочь великому магу будет щедро вознагрождён: он получит золото, почёт и уважение и вот этот мечь который запросто разрубает всё что угодно!(показывает всем адмантиновый длинный мечь).

К тому времени знахарка стала жить в посёлке. И её внучька услышала о преключениях.... . Так же об этом подумал и хадор-забияка, и многие другие посёлковцы.

Айри: Я пойду туда!
Ат-зако: Но ты же маленькая девочька.....тебе надо подрости.
Житель посёлка: Я пойду туда и расправлюсь с подлым колдуном!

Это даст возможность начятия игры за любого перса, включая Айри, Хадора, И просто героя с настраевыми параметрами(пдобно Fallout)

Жду критики.....
Cool - 29 декабря 2001, 03:29
Небольшие поправки:

Зак не может отправиться на остров мёртвых потому что он джун, а не потому-что он слабоват, ведь можно убить хитростью. А тот кто живёт на этом острове-ВЕЛИКИЙ МАГ НЕКРОМАНТ унюхает Закушу сразу же и зделает из него замбезию.... images/smiles/icon_smile.gif
Так вот великий маг при помощи драконьчика узнаёт кто стоит за всем этим: это его очень давний знакомый, ученик одного из великих магов, а ныне великий маг Никросиус-никро-аникрас, или просто Никросиус который убил великого мага (друга тка-рика) и завладел островом. С его острова сбежали все кто могли. Остались там лишь умертвия, души. Так же там находиться место где Хадаганцы пытают пленников. Портал на хадаган находиться в подземелье одного очень хорошо укреплённого форта. так вот по этой причине нужно пройти канию и хадаган и прийти на этот остров. Краткое описание острова: Сожжёные деревья, зомби, и один посёлок уцелевших-горстка людей которых каждый день всё меньше и меньше. Они каждый день бьються с толпами нежети. А в городе этого самого Никросиуса находиться тюрьма, в которой содержатся пленники джуны. И никросиус мучает их и убивает каждый день по немножку. Великий маг решает что нужно спасти не только себя и Ат-зако с Луай, но и джунов-пленников.

Основная цель: найти остров, освободить джунов, убить никросиуся чтобы уничтожить весь остров зла.
Фуф....законьчил.....
-=[}{Tiger}{]=- - 29 декабря 2001, 14:44
Чем дальше у нас развивается сюжет, ием больше Джунов, оставшихся в живых мы находим.

А ведь Тка-рик нас пердупердил, что Из джунов - только он, Зак и Луа......
KalbasKa - 29 декабря 2001, 20:37
а вам не кажется, г-н Cool, что придумав этот кладбищенский аллод, вы пытаетесь повторить судьбу Аллодов с ПЗ? В А1 были прекрасные равнины, горы, населенные в основном зверюшками (хотя и не очень мирными images/smiles/icon_sad.gif )... а во вторых аллодах? на каждой карте кладбище, некроманты, зомби, однообразие среди врагов! Нам такого не надо. ПЗ перестанут быть ПЗями - они станут чем-то вроде Островов Смерти images/smiles/icon_razz.gif

А вот мысль с велмагом, творящим гадость, это мысль. Конечно, не слишком оригинально, но оправдаем враждебную природу хотя бы images/smiles/icon_smile.gif ...
Sagrer - 29 декабря 2001, 21:51
Я ж предложил еще один вариант оправдания враждебности, кстати еще и вариант сюжета. И этот вариант собран из двух ранее предложенных вариантов разных людей + мои дополнения. А вывесил в теме сюжет. Почемуто никто не отвечает. Потипу тема СЮЖЕТ уже ушла в прошлое, и на нее не заглядывают images/smiles/icon_sad.gif
Supernova - 29 декабря 2001, 23:37
Вы всё пытаетесь тут выставить некромантов какими-то подленькими злобноглупыми переростками. Я сильно против! Думается: некроманты, это те, кто не убоялись Смерти, как явления, а решили, что нужно его изучить. Изучая Смерть, они обнаружили, что при определённых условиях, можно частично повенуть процесс вспять. Кроме того, они нашли способы взаимодействия с душами умерших, да и вообще, совершили массу ошеломляющих открытий. Конечно же, сразу возникла идея использовать полученные знания себе в выгоду.
Смерть. Это второе по важности событие в жизни челолвека. При чём, любого человека. Смерти не избежать. Нельзя попросить друга, прими, мол, смерть вместо меня... Через смерть пройдёт каждый. И пройдёт один. Даже если рядом с ним кто-то будет, всё равно, сам момент смерти - это момент одиночества.
И вот, когда появились колдуны, способные манипулировать предметом всеобщего страха, они сами начали вызывать страх у всех, кто боится смерти. Потому, что ОНИ не боялись. Боится тот, кто не знает. А они хорошо изучили Смерть. Они знали, что их ждёт, знали, как на это реагировать. Но... Они не спешили делиться этим знанием! Такое знание делало их не только могучими. Оно делало их ещё куда более могучими, чем на самом деле, в глазах непосвящённых людей. Это власть. Нежелание делиться властью заставило некромантов превратить свою научную работу в культ. В овеянный мраком, жуткий обряд. Страх, который они видят в глазах каждого, столкнувшегося с ними, развратил некромантов, заставил играть в злобных подонков. Если тебя боятся - докажи, что не зря! Пусть ещё сильнее забоятся!
И всё же Некроманты - это не сборище безмозглых выскочек, стадающих манией величия и делающих такие вещи, от которых у простого смертного волосы дыбом встают. Это хорошо организованный институт власти, использующий в качестве основного орудия воздействия на массы СТРАХ. И это - элита! Умнейшие головы, способнейшие властители!
За века они сумели создать себе такую репутацию, что теперь, даже не прибегая к непосредственно насилию, они успешно удерживают власть в своих руках. Никто не решается пойти против них. Они СТРАШНЫЕ! Но неужели они всегда такие? Почему мы ни разу не видели обратной стороны их жизни?
Что они делают в свободное время? Неужели постоянно мучают несчастнх рабов? А может, они читают Достоевского, или обсуждают отличия стилей двух Гербертов?


Всё, пойду дальше пить...%)))
-=[}{Tiger}{]=- - 30 декабря 2001, 00:23
Алюм, молодец!

Прочёл не всё, но то что прочёл, меня не оставило равнодушным.

Некросы - действительно не такие уж плохие, какими их многие себе представляют. Лично я представляю себе некроса как человека, когда-то в детстве недополучившего чего-то, отвергнутого. Он ищя выхода из по сути безвыходного положения, ушёл не как сейчас, в пьянку, а в изучение и переКолбашивание огромного количества книг по чёрной магии, изучение древнего культа некромантии и прочего дерьма. Ему поэтому противен весь мир, он считает что все против него, ему противны все человеческие -=положительные=- качества, лесть - вот его главное оружие. Он научился защищать себя в этом жестоком и не дающем пути слабому мире, призвав на службу себе полчища мёртвых, и теперь готов отомстить всем, кто когда-то недооценил его. Хитрость и изворотливость - вот его "положительные" черты, благодаря которым он ещё живет или даже существует в этом злом мире, где каждый должен доказывать своё право на жизнь.

Некроманты - если так можно сказать - злые гении человечества, которые не нашли применения своего ума и способностей в мирном русле, оно их отвергло, и тогда они обратили свой взор в тёмную сторону, которая ничего не отвергает, а наоборот, всё засасывает в себя. Оттуда нет пути назад, если ты встал на сторону зла, то должен служить ему верой и правдой, иначе ты заплатишь огромную цену - жизнь. Наверно поэтому мы и не видели ни разу другой стороны жизни некромантов.

Я поддерживаю утверждение о том, что они великие властелины, каждый может управлять вверенным ему имуществом с умом, не растрачивая его попусту. Они чрезвычайно умны и начитанны, только не Достоевским, а книгами о чёрной магии, которые дали им билет в жизнь...

---------
Что-то на раздумия о жизни меня на ночь глядя потянуло, а не заболел ли я?
---------

ЗЫ: Некрос - мой первый и любимый перс в Диабле 2, А истребляя полчища некросов в А2 прям аж душа на части рвалась...

[ 29 декабря 2001: Изменил: -=[}{Tiger}{]=- ]


Cool - 30 декабря 2001, 00:27
Ну насчёт великого мага, я считаю что это единственный кто мог создать подобное чудище, а кто разве что не некромант может сделать пакость?! И вконце мне хочется чтобы остров весь упал в глубинный туман, и всё зло проживающее на нём умерло. И к тому же! мы будем общаться и драться с некросами только 20-25 процентов игры, потомучто некросы-сильные и жестокие враги! и в конце когда валишь и императорских гвардейцев, и тролей и циклопов ударом со спины, то с некросами это не пройдёт. К ним не подкрасца, с ними тяжело драться! и это будет последний, невероятно сложный-мёртвый остров зла. Это невероятно сложная последняя часть, исключительно для фанатов!

Другой вариант:
Пусть остров не некросов, но всёравно злой, и вконце его надо уничтожить!

Между прочим, некромансеры убивают просто людей, вырезают деревни, сёла, а за что мстить крестьянам, которые спокойно пашут землю???!!!
Некросы-З_Л_Ы_Е гении, а чем мы занимаемся в игре?, убиваем зло! КОНЕЦ НЕКРОСАМ!!!

[ 29 декабря 2001: Изменил: Cool ]


Alexy III - 31 декабря 2001, 00:39
цитата:
Оригинальный автор - Cool:
Другой вариант:
Пусть остров не некросов, но всёравно злой, и вконце его надо уничтожить!


Я так представил в уме: классно выглядит, как га глобальной карте рушится и исчезает остров.
Маккуро Куроске - 31 декабря 2001, 02:13
Sagrer[Precursor]

К огромному моему сожалению, я не видел вторых Аллодов. Вот только сейчас подумываю, не сделать ли себе такой подарок на Новый Год images/smiles/icon_smile.gif . Всё-таки положение обязывает...
Но Умойр, во всяком случае во времена Печати Тайны, не был "стопудово канийским". До наложения Печати им правила собственная королевская династия, приходившаяся сродни Валиру (как он сам о себе думает). А поскольку династия эта пресеклась, Валир по своему неотъемлемому images/smiles/icon_wink.gif праву считает Умойр своим. Но кто сказал, что у Незеба нет подобных же "прав" на Умойр? Уж опытные-то министры всегда придумают то, что требуется!
В первых Аллодах, помнится, хадаганцев на Умойре хватало. У них были даже свои стационарные базы (не то, что пара палаток на Гипате).
О Скракане. То, что он -- друг Тенсеса, а Тенсес -- покровитель Кании, мало о чём говорит -- "дружба дружбой, а табачок врозь" images/smiles/icon_smile.gif . К тому же Скракан после долгого пребывания в состоянии "petrified" images/smiles/icon_smile.gif сильно ослабел (в первой миссии Повелителя Душ, если верить гайду, его с лёгкостью могли забить несколько летучих мышей images/smiles/icon_razz.gif ), и теперь, я думаю, его сил едва хватает на "держание аллода", а уж как на нём люди живут -- дело десятое, с этим можно и потом разобраться...
...Да, кстати, почему вообще Великий Маг аллода должен как-то влиять на жизнь этого аллода? Может -- это да, но вовсе не обязан. Кому-то (как Тка-Рику) просто, мягко говоря, параллельны все, кроме джунов; кто-то имеет более интересное занятие, чем повелевать людьми (скажем, ведёт научные исследования); а кто-то может сказать и так:
"Я прожил долгую жизнь, видел многое и многих. Люди считают меня мудрым. Что ж, я готов с этим согласиться, но уточню: единственная подлинная мудрость, которую я постиг, гласит: "Не считай других глупее себя". Моих сил вполне хватило бы на то, чтобы подчинить людей моего острова своей воле и заставить их жить так, как я считаю лучшим. Но нет ничего мудрого в том, чтобы считать, будто ты лучше другого человека знаешь, что ему нужно. Пусть люди живут так, как они сами хотят и могут. Я смогу защитить их от роковых случайностей и природных катаклизмов, но от них самих пусть защищают себя они сами."
-----------------------------------------
Зря вы так -- "аллод рушится". Нехорошо это, по-моему -- землями бросаться. Помните официальное канийское приветствие: "Да будет вечной ваша земля!". Уничтожить целый аллод, какие бы поганцы его ни населяли -- страшное преступление с точки зрения любого жителя этого мира, если только он сам осознаёт, в каком мире живёт images/smiles/icon_wink.gif . Может, всё-таки можно обойтись меньшими разрушениями?
Cool - 31 декабря 2001, 03:19
Ну видишь ли, поскольку целый остров населён злом, одному герою ну просто НИКАК не отчистить его от зла, да и кто кроме как великого мага мог создать проклятие? значит создаст и другое, и его надо убить, убить его-уничтожить остров!

Прикиньте классный мультик в конце аллод падает вниз потихоньку, и скелеты разная пакасть начинают мууучччительно умирать, их черепушки взрываются от давления, и вскоре остров уходит в туман......НО! это не значит что он уничтожен(только герои так думают), в следующем аддоне можно будет сделать так, что ученик вел мага успел взять остров в свои руки, и своей слабой силой кое-как держит его на очень низкой, предконцесветной орбите.....и зло плодится на острове......бяяяя........

[ 31 декабря 2001: Изменил: Cool ]


Sagrer - 31 декабря 2001, 05:57
2Маккуро Куроске. ВОВО, советую поиграть. И именно во вторые Аллоды. А в бумагах, которые в начале игры, Скракан дает посланнику (игроку то бищ), ЯСНО написано - Язесом правит Хадаган (в оригинале Кадаган), и что лучше никому не знать, что он с Умойра, т.к отношение Скракана к Тенсесу и Кании всем известны. А насчет аллода, и что В.Маг не влияет, и про стац. базы хадаганцев на Умойре во времена Аллодов1.
1) Про базы. Цитирую :
__________________________
...Еще до начала военных действий мы посылали туда свои отряды, и с тех пор не прекращаем попыток разгадать эту тайну. В течении последних десяти лет, на Умойр было отправлено 18 отрядов имперских войск Кании. Мы имеем данные о 20 экспедициях импиерии Кадаган. Ни одна из посланных групп не вернулась, и не вышла на связь...
__________________________
Так вот. Там еще была миссия помочь Канийцам завалить Хадаганеров. По сюжету Канийцы победили. Кстати, Демона тож Канийцы завалили. + влияние ВелМага, его благадарность к спасителям Аллода и.т.д дает то, что всех Хадаганеров, кто остались - выселили. Потому и неприязнь к выходцам с Умойра на аллодах, принадлежащих Хадагану.
2) Про влияние мага на Аллоде. Поиграй в Аллоды2, узнаеш, как маг влияет images/smiles/icon_smile.gif . ТАм сюж. довольно запутанный.... я то думал, что урд сам под короля косит, до той миссии.... ан нет, там все круче. Такчто не говори, что не влияет. Это от мага, целиком и полностью зависит. Ну мож Тка-Рику (он сам ето говорил) другие люди, кроме джунов ващето до фени.... А Скракан был СИЛЬНО слаб после прихода Демона, кстати, и мышки не простые были - вся агрессивная нечисть, живность, и даж люди были порабощены Демоном, и им-же усилены. Если на Аллоде нет какого-нить катаклизма, типа Демона, или Проклятья (ну или КРУПНОЙ войны Кании и Хадагана - вспомнить миссии в пещере), то вел.маг самое сильное существо на Аллоде, и как он скажет, так и будет. Другое дело, что они тоже люди, и с ними же можно договориться. А Язес и Урд - явный пример власти Вел. Мага - там Урд всем заправлял, еслиб он захватил полностью власть на аллоде (В.М может все на Аллоде убить, но чтоб поработить людей аллода нужно время), то стремился бы и к власти в мире, и плевал он на Хадаган.
yanch - 31 декабря 2001, 16:21
может немножко не в тему, но все-таки:
Саурон-то тоже некромант images/smiles/icon_wink.gif Он тупой? сумлеваюсь...
Alexy III - 31 декабря 2001, 18:26
цитата:
Оригинальный автор - Cool:
Вабщето Урд не великий, а верховный маг-это очень большая разница!!!


Вообще-то Урд именно великий маг. Он был учеником валикого мага того аллода, а после смерти того занял его место.
Sagrer - 31 декабря 2001, 20:20
Да, Урд - вел маг (был images/smiles/icon_smile.gif , эх, как я его мочил... save-load, save-load............) images/smiles/icon_smile.gif ), Во первых эб этом в самом начале говорится, а после смерти Урда, Скракан отправляет на Язес своего лучшего ученика - занять месть Урда.
Alexy III - 31 декабря 2001, 21:27
Финальый разговор во вторых аллодах.

Герой:Слышь, баклан,приколись, помнишь, что тот старый пердак сказал? Типа если великого мага кокнуть, то типа остров развалится ну или типа того.
Помошник: Да-да, точно, это будет круто. Типа будет кровищщщща, кровавое месиво, крушилово. И всех разорвёт бздёж насмерть.
Герой: Э-хе-хе-хе, круто будет.
Скракан: Эй, пельмени, обломитесь, ща сюда один чудила припрётся и типа остров спасёт.
Герой: Блин, отстой.
Помошник: NNNNNNNOOOOOOOOYYYYYYY!!!!!!!
Герой: Слышь, баклан, ты думаешь то же, что и я?
Помошник:Да-да, навозные жуки - это круто.
Герой: Да нет, я типа чё подумал - это западло.
Помошник: Конечно западло. Это самое подлое западло из всех западло.
...
Cool - 01 января 2002, 01:41
Вабщето Урд не великий, а верховный маг-это очень большая разница!!!
Маккуро Куроске - 02 января 2002, 00:44
Sagrer[Precursor]

Похоже, мы друг друга просто не поняли. Я ведь говорил не о том, что Великий Маг обязан НЕ влиять на жизнь людей своего аллода, а о том, что он НЕ ОБЯЗАН на неё влиять. Вы что-нибудь слышали о великих магах Ингоса и Суслангера? Приведённые мной варианты -- это не непременный "моральный кодекс" Великого Мага, а просто варианты. Не более. Но, как я подозреваю, многие великие маги подпадают под какой-то из них. Многие -- но не обязательно ВСЕ!
И потом, Урд -- не пример. Он -- не "исконный" Великий Маг, удержавший землю во время Раскола (и с тех пор считающий "держание аллода" своей главной обязанностью), а человек, целенаправленно добившийся "должности" Великого Мага ради могущества, которое она даёт. Мыслит он не "по-великомаговски" images/smiles/icon_wink.gif , а по-человечески. В том и беда.
Теперь о том, "чей Умойр". Во времена Печати Тайны он не был ни канийским, ни хадаганским -- это факт. Разгром одного (из двадцати) экспедиционного отряда -- не показатель. Откуда вы знаете, сколько канийских отрядов разгромили хадаганцы? Да, и вряд ли дела канийских войск на Умойре шли столь уж блестяще, если они явились в трактир вербовать себе подкрепление и не побрезговали двоими (или троими) человеками...
Положение во времена Повелителя Душ мне знакомо слабо. Однако я вряд ли сильно погрешу против истины, если предположу, что Хадаган не мог отказаться прибрать к рукам такой большой и богатый аллод. А вышвырнуть хадаганскую армию самостоятельно Скракан не смог бы (в ней наверняка служили существа посильнее летучих мышей, даже непростых images/smiles/icon_wink.gif ). Впрочем, вполне возможно, сил у него кое на что хватает (дальше идут мои личные домыслы): не помогай он канийцам, Хадаган давно захватил бы весь Умойр (ибо за прошедшие полтора столетия сильно продвинулся в военном деле, а Кания так и застряла на месте). А так -- бОльшая часть острова всё ещё управляется Магистратом (вассально зависимым от Валира), а не хадаганским военным комендантом.
Ну ладно, это, повторяю, всего лишь моя фантазия. Просто я хотел бы, чтобы у героя была возможность "лавировать" между двумя противоборствующими силами, чтобы он был вхож в "лагеря" двух врагов. Разве это плохая идея?
И ещё.Хочу задать вопрос: в каком году (точно) происходит действие вторых Аллодов? Или хотя бы на сколько лет оно отстоит от Печати Тайны?
Sagrer - 02 января 2002, 02:34
2Маккуро Куроске , я же тебе говорю - надо поиграть в А2.
1) Там когда запускаеш гаму... ну НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ атмосферы войны. Воюют тока с остатками всякой злобной нечести, которая еще не померла со времен демона.
2) Насчет времени... ща запущу игру, посмотрю. Лет 100-300. ..... во нашел. Скракан говорит посланнику :
_________________________________
Времени у нас немного, и я перейду сразу к делу. Как уроженец Умойра ты наверняка знаешь историю борьбы с Демоном из Внешнего Мира, которого я по оплошности вызвал сто лет назад.
________________________________

Короче около 100 лет. Это гдето... ща.. если действия первой части в 646 году Эры Островов, то Аллоды2 гдето в 764 году. Кстати, тут кто-то говорил про время действия ПЗ, вот я не знаю, например, откуда этот год взят.
3) Еще раз про войну. Первое - НУ НЕ МОГЛИ Кания и Хадаган воевать 100 лет за 1 аллод. А если бы и воевали, то на Умойре щас ТАААААКАЯ разруха бы была, что никому и во времена Демона не приснилось бы. А там мир. Еще довод. Цитирую из бумаг Скракана.
_____________________________
Мой посланник!
Издалека я не могу помочь тебе ничем, кроме нескольких советов. Прочитай их, и кто знает, может быть в трудную минуту они спасут тебе жизнь.
Прежде всего - не забывай : этот аллод, Язес, принадлежит Кадагану, который издавна враждует с Канией. Наш родной Умойр формально не принадлежит ни к той, ни к другой империи, но мои симпатии к магу Тензесу достаточно хорошо известны, а он - хранитель одного из Канийских аллодов. Поэтому старайся не упоминать моего имени, и вообще: чем меньше людей узнает, что ты с Умойра тем лучше. Именно поэтому я не дал тебе с собой ни могучей брони, и груза свитков с заклинаниями - они бы не спасли тебя, а скорее наоборот, навлекли бы беду.
____________________
Вот так. Во первых - написано "формально,... НО" -это значит, что сто пудов не к Хадагану.

И еще - привожу диалог волшебницы, пришедшей вербовать посланника для Скракана в Плагат с главным героем. Главный герой был выбран магом.
____________________________
Волшебница:
Это я принесла в город весть о том, что Властелину Скракану нужен Посланник. Он думал, что удостоиться этой чести захотят многие.
Волшебница:
Но прошел уже почти целый день, а еще никто не решился отправиться к Скракану, чтобы узнать, в чем будет заключаться задание.
Гильдариус:
А ты сама разве не можешь рассказать об этом?
Волшебница:
Я только вестник Властелина Скракана. Мне неизвестно, о чем он станет говорить с будущим посланником. Все, что я могу сделать, - это подсказать дорогу к Рахл-Умойру, его башне.
Гильдариус:
Наверное, люди не хотят отправляться в дорогу, не узнав заранее, что за дело, велик ли риск... В конце концов что предлагает Скракан в награду за выполненное поручение?
Волшебница:
Про награду я не знаю точно, но могу сказать: она должна быть достойной. Да и подумай сам: разве может мелочиться Великий Маг?
Гильдариус:
Вот как? Весьма, весьма любопытное предложение... Я буду очень польщен, если Властелин Скракан согласится снизойти до беседы со мной. И я готов отправиться к нему прямо сейчас.
Волшебница:
Но я должна предупредитиь: дорога к башне Скракана не будет безопасной. В ее окрестностях бродят опасные твари и безобразные звери. Ты можешь погибнуть!
Гильдариус:
Согласен, это действительно опасно. Но мое решение остается прежним.
Волшебница:
Но почему? Ты совсем не похож на искателя приключений! Да и на нищего тоже...
Гильдариус:
Видите ли, очаровательная коллега, я просто рассуждаю здраво. Если я буду сидеть сиднем в Плагате, мне грозит профессиональный застой. А следом и застой финансовый.
Гильдариус:
Но если я окажусь достойным Властелина Скракана, то мои дела, несомненно, пойдут в гору - а ради этого стоит рискнуть!
_____________________________
Ытак, по моему тут СОВСЕМ не пахнет о войне на самом умойре. На аллоде в основном мир. И даже вокруг башни Скракана с трудом можно найти опасных тварей (которых Скракан оставил, чтоб наверно его башню от незванных гостей стерегли), и то, этих тварей мочит жаже молодой перк. Какая там к черту Хадагания images/smiles/icon_smile.gif . Если бы на аллоде шла война, то застой магу бы не грозил.

З.Ы Я когда перепечатывал, то обратил внимание - В.М называют не Великий маг Скракан, а ВЛАСТЕЛИН Скракан. Похоже правит Умойром не Кания, не Хадаган, а СКРАКАН. Вот и все. Возможно правит не лично, а через выбираемого им человека. А дружеские отношения у Скракана с Тензесом и с Канией.

И насчет баз Хадаганской армии на Умойре во время Аллодов1. Ту базу, которая выносится во время обной из миссий, Скракан практически без труда вынес бы в одиночку. Ну куда им до него. Я эту базу выносил, у меня перки были в стали, железе, Раниеста почти без заклов и с ЗПР-ским посохом. Правда там еще наемники притесались, в мифриле, но я их в сторону отставил, шоб экспу не жрали.
И еще такой довод. В Аллодах2, Дайна у меня в одиночку на последней карте выносила приличный отряд некросов и зомбей. С помощью телепорта и радужной молнии (в посохе), ну и плюс навесившись всеми видами защит. Сомневаюсь, что она хоть вполовину стала настолько сильной, как Вел. Маг.
Маккуро Куроске - 03 января 2002, 00:39
images/smiles/icon_eek.gif Как "сто лет назад"????
Ну-ка, запущу-ка Аллоды... ... ...
Ё-моё!!! "...В 576 году Скракан стоял на пороге великого открытия...", и именно это и привело к вызову Демона! А действие Аллодов происходит в 646-м! Значит, Повелитель Душ -- 676 год, и, стало быть, отстоит от Печати Тайны не на сто и не на двести, а всего лишь на тридцать лет images/smiles/icon_eek.gif !!!
Что ж, выходит, между Повелителем Душ и Проклятыми Землями лежат целых 110 лет. И пытаться угадать, что сейчас делается на Умойре, едва ли не бессмысленно...
Кстати, время действия ПЗ взято из спецвыпуска "Страны Игр", продававшегося в комплекте с самой игрой и играющего роль "джевел-мануала". Там сказано: "Согласно существующим воззрениям, единый мир был раздроблен на множество изолированных друг от друга островов 786 лет назад". Интересно, почему Нивал так любит годы, оканчивающиеся на шестёрку?..
KalbasKa - 03 января 2002, 02:05
пытаясь подсчитать ход истории, помните, что здесь кроется довольно великий фактор нестыковки - Нивал мог и напортачить, перепутать даты, просто не обратить на них внимания... images/smiles/icon_wink.gif

а вообще-то помните, что ОФФТОП у нас не рекомендуется к употреблению. я все это не переношу только из-за того, что на этом аллоде есть ВМ и он сам должен бы следить за порядком images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/converted/re_16.gif images/smiles/icon_wink.gif

[ 03 января 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]


Sagrer - 03 января 2002, 02:40
2KalbasKa [f] - а в чем здесь оффтоп, ну думали по глоб. проблеме, заспорили, вот обсуждаем. Форум ведь для того и сделан.

2Маккуро Куроске - Ну да, я как- то не подумал, что демона то Скракан раньше вызвал. Ну а как по остальному? Ну лично мое мнение, как игравшего в Аллоды2 - ну нет там войны, а в особенности Хадаганцев. Там дорубают остатки разной нечисти, а правит Умойром, я думаю, сам Скракан.
Sagrer - 04 января 2002, 05:04
2Маккуро Куроске
Ну ОК. Вот тока - откуда ты взял, что Валир получил от-ворот-повотор? Во второй части ни слова нет. Правда в 1 часть играл без видеороликов, мож там че было...
Таак... блин, уже и забыл, че там про глоб. идею говорили images/smiles/icon_smile.gif .... а вот, короче я это в теме СЮЖЕТ вывесил, там такая БОООЛЬШАЯ мессага. Там типа сбоирка из предложенных сюжетов (и каж-ца одно твое), с моими дополнениями. Вот как такой сюжет?
Маккуро Куроске - 04 января 2002, 13:36
Извини, но, по-моему, "Властелин" -- это просто почётный титул. Суди сам: можно ли управлять такой общирной страной, как Умойр (да ещё с таким разбросанным населением), сидя в башне, отгороженной от мира непролазными лесами с дикими зверями, и общаясь с подданными лишь путём посылки курьеров (причём это, как я понял, не обыденное каждодневное событие)! Как хочешь, но я продолжаю склоняться к мысли, что Умойром правит Магистрат или что-нибудь в этом роде (королевская династия-то пресеклась, и преемников не появилось, кроме Валира, ненавязчиво получившего от ворот поворот -- вот, кстати, ещё одно доказательство того, что дружба Скракана с Тенсесом мало влияет на политику).
То же, что Скракан не хочет давать своему посланцу каких-либо вещей, говорит лишь о том, что Скракан "не ко двору" в Хадагане (ещё бы -- не даёт Хадагану завоевать Умойр!), но вовсе не о том, что он -- союзник Кании.
Ну ладно, все эти споры действительно всё больше удаляются от темы. Разговор-то шёл о том, чтобы:
а) герои отправились искать следы джуновской цивилизации на Умойр;
б) там были бы "посёлки" двух противоборствующих сил, между которыми герои могли бы "лавировать".
Я думаю, за 110 лет ситуация на Умойре могла измениться настолько, чтобы эти силы там появились? В конце концов Скракана хадаганцы могли и нейтрализовать тем или иным способом!
Маккуро Куроске - 05 января 2002, 00:42
О'кей! images/smiles/icon_biggrin.gif
А эту тему, с вашего позволения, закроем...
-=[}{Tiger}{]=- - 05 января 2002, 01:49
2 Маккуро:

Давай, может уже пора делать обдуманный сюжет и собирать всё в кучу? Ведь ты у нас назначен главным по сюжету...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group