Гипат.org

MODный форум - Вопрос тут такой... (и не один!)

Vadim - 25 августа 2003, 14:04
Прошу прощения если я повторяюсь (относительно кого-то), но мне хотелось бы прояснить такой момент:
1)Почему бы не сделать возможной прокачку всех навыков, при этом таким образом, чтобы для этого не пришлось до упомрачения круглые сутки (или не круглые годы) прогамывать;
2)Как насчёт того чтобы поднять максимум умений (притом значительно, ну или хотя бы для начала с максимальных 128 до 150, вообще желательно бы конечно до 350). Хотя раз не сделали, значит, скорей всего, технически это не реалезуемо.
3)Нельзя ли сделать так, чтобы уровень врагов повышался с уровнем героя (звучит банально, но суть именно такая), не обязательно линейно, да и, скажем, у всех по разному.
Вообщем, всё вышесказанное сводится к тому, что было бы неплохо моч прокачивать персонажа по всем направлениям (параметров и локаций), так сказать...
PS1: Самый больной вопрос: КАРТЫ опять я так понял старые...
Хоть бы используемые тока в сингле в мульт запихнули... Но, как я думаю если не запихнули, то и не запихнёте (разумеется, я полагаю что это происходит по техническим причинам, а жаль)...
PS2: Нельзя ли приодеть орков или гоблинов в ,скажем, железные шмотки (если полностью, то будет прикольнее...). Или хотя бы персонажей людского вида, ну, и сюжетик (читай квесты) на тему замутить...
PS3: Вообще, если бы мона было сохранять изменения в мульте это было бы просто потресающе (при особой нужде, под какой нить сюжетик, всегда мона такие изменения будет смыть...).
Но раз как я понял (возможно, неверно, вследствие достаточного поверхостного знакомства с материалом) такого нет, то всё это технически не реалезуемо, жаль...
Alecron - 25 августа 2003, 16:18
Vadim, на большинство твоих вопросов уже давно есть ответ...
1. Скачай с Ниваловского сайта датабазу и измени цену за взятие умений. Если ты конечно этого очень хочешь... ;)
2. Такое уже давно реализовали. Это может сделать новый стартер с сайта Город Джунов, или проще Гипат.ру.

Цитата:
PS1: Самый больной вопрос: КАРТЫ опять я так понял старые...
Хоть бы используемые тока в сингле в мульт запихнули... Но, как я думаю если не запихнули, то и не запихнёте (разумеется, я полагаю что это происходит по техническим причинам, а жаль)...

Такое тоже уже есть. Это Ei-mod v2.3. Скачать можно его от сюда:
http://gipatgroup.org/eimod/setup.php
Vadim - 25 августа 2003, 17:02
Я её утянул как тока она вышла...
А насчёт навыков ты меня не совсем правильно понял:
В первых я имел ввиду такие, как выносливость, восстановление, сила, регенерация, ночное зрение и т. д.
А во-вторых я предлагал их включить в ваш мод, потому квк никто лучше, чем вы не справиться с балансировкой этого нововведения.
Также, вследствие не совсем точного ответа, мне не ясно какие именно нововведения имеются (на сайте я вразумительных описаний не нашёл, а форум рыть подохнуть можно, тьфу тьфу тьфу... :) )
Так вот уточну, что мне наиболее хотелось узнать:
1)Есть ли НОВЫЕ (абсолютно, т.е. не только для мультиплеера, но и для ПЗ вообще) карты; впрочем судя по неполным четырём метрам мода нет... :(
2)Офигенно хочется увидеть гоблина в хадаганских доспехах (орка тоже неплохо), ну и сценарий (читай квесты) на тему...

PS: Просьба не писать нечто вроде: качай и смотри...
Baltozar - 25 августа 2003, 19:21
обсолютно новых карт пока нет, есть лишь модификации старых, но все идет к тому что они будут, а вот насчет гоблина в доспехах это врятли...
KalbasKa - 25 августа 2003, 19:49
Ага. Гоблинов в доспехах не будет. Максимум - в алмазных трусах :D

А новые карты скорее всего будут в аддоне. Для мода это перебор :)
Supernova - 25 августа 2003, 23:15
«3)Нельзя ли сделать так, чтобы уровень врагов повышался с уровнем героя (звучит банально, но суть именно такая), не обязательно линейно, да и, скажем, у всех по разному.»

Это и так есть в игре: повышая мощь персонажа, ты начинаешь брать более сложные задания с более серьезными монстрами. Или ты хочешь зайдя пещерным персом на Гипат увидеть там лягушку-людоеда силой с гену? ;))) .

«Вообщем, всё вышесказанное сводится к тому, что было бы неплохо моч прокачивать персонажа по всем направлениям (параметров и локаций), так сказать...»

Ну, это в принципе противоречит идее РПГ и вообще фэнтези. Персонаж не должен быть универсальным. Хотя, это, конечно, возможно и сейчас: никто тебе не мешает прокачать все навыки. Нужно только много времени ;) .

«Хоть бы используемые тока в сингле в мульт запихнули... Но, как я думаю если не запихнули, то и не запихнёте (разумеется, я полагаю что это происходит по техническим причинам, а жаль)...»

В еи-моде присутствуют карты сингла, которые не использовались в оригинальном мультиплеере.

«Нельзя ли приодеть орков или гоблинов в ,скажем, железные шмотки (если полностью, то будет прикольнее...»

Становись дизайнером и рисуй текстуры для монстров – это будет всецело приветствоваться. Пока же у нас с этим делом довольно напряжённо, хотя, конечно, кое-что интересненькое намечается….

«достаточного поверхостного знакомства с материалом»

Почитай форум, полезно  .
Бродяга - 23 ноября 2003, 22:39
а можно в базе изменения параматеров монстров, который качается с сайта проклятых земель, сделать так чтобы монстры имели все хиты и теже параметры, как и при сингле на харде? а то мне больше нравится играть одному, а я получается очень слабый против монстров. И еще вопрос: на скока в моде 2.03 подняты максимумы умений? в оригинале 100 максимумом было, а здесь сколько? и можно ли увеличить их максимум и как? обяъясните плиз
S@MUR@I - 24 ноября 2003, 07:05
В ei-mod2.3 максимумы умений тоже не больше 100. Повысить их можно, почитай в форумах gipat.ru. В ei-mod баланс подобран таким образом, что весь МП можно пройти не только магом, но и воином, что было невозможно в оригинальной версии. Если есть исходники и умеешь ими пользоваться можно сделать многое. Но моды щас не в моде, кроме ei-mod. В моде до недавнего времени были новые квесты, а щас затишье, из-за сосредоточения всех сил gipat.org на создании аддона. В ei-mod с монстров выпадают много полезных вещей, например с взрослого синего тролля 2 шкурки, а с главных боссов еще и супер-вещи с сингла! Так что игра становится, легкой и приятной, совсем как в сингле. Только маги портят всю малину :(
Бродяга - 24 ноября 2003, 09:54
а можно кинуть ссылку, где описывается, как можно повысить больше 100 максимум раскачки?
Baltozar - 24 ноября 2003, 17:18
сколько мы работали над ей-модом мне всегда казалось, что умения там можно поднимать больше 100 :spy: , !но я не виноват, я ведь в него не играю :D
:rolleyes:
Бродяга - 24 ноября 2003, 17:30
и до скольких поставили максимум? :)
Legolas - 24 ноября 2003, 18:54
Базальт, от даем :roll:

Если не ошибаюсь, а я могу ошибаться, то 120 ;)
S@MUR@I - 25 ноября 2003, 09:24
Нет нет в ей-моде нельзя увеличивать навыки больше 100. Насколько я знаю изменениями в ресурсах такого не сделать. Но там достигнуто нечто подобное, увеличением значений эээ... циферок в умениях.
А ссылка вот она - http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1301&st=0
ЗЫ: Но я пока сам не разобрался че там к чему, не смыслю я в этих хакерских штучках :) , так что увеличение навыка больше 100 остается для меня тайной за семью печатями. Я щас вроде кота, который знает где мясо лежит, но не может наложить на это добро лапу :D
Chyvak - 25 ноября 2003, 17:19
Цитата (S@MUR@I):
Нет нет в ей-моде нельзя увеличивать навыки больше 100. Насколько я знаю изменениями в ресурсах такого не сделать. Но там достигнуто нечто подобное, увеличением значений эээ... циферок в умениях.
А ссылка вот она - http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1301&st=0
ЗЫ: Но я пока сам не разобрался че там к чему, не смыслю я в этих хакерских штучках :) , так что увеличение навыка больше 100 остается для меня тайной за семью печатями. Я щас вроде кота, который знает где мясо лежит, но не может наложить на это добро лапу :D


я не понял, если сказали, что теперь можно пройти и воином и лучником ПЗ, то как пройти если больше 100 нельзя делать, и кстати если уж самим надо копатся, то в той теме куча всего понемножку, может прощу будет создать тему и там все подробно описать? былобы неплохо :)
S@MUR@I - 25 ноября 2003, 21:02
С удовольствием отвечу на твой вопрос Чувак, потому что я прошел, то есть прохожу, можно сказать почти прошел его воином. Как известно дальше Сусла воином нельзя было пройти, потому что враги были дюже сильны. Например крутых пещерных зомбей нельзя было даже поцарапать алмазным оружием :D , ибо у них броня была как у танка. В ей-моде же броня и защита зомбей и других монстров снижена, одновременно значительно увеличены характеристики алмазного оружия.При этом к тому же подняты значения перков, для топора например при максимальном развитии плюс 25.
Например у меня перс-воин такой сила-20, ловкость-30, разум-25. Повышенная ловкость нужна для увеличения параметра ББ. При максимальном развитии ББ с топором получаем: навык ББ-100, перк топора-25, бонус ловкости-5, итого атака/защита-130. Что очень неплохо, даже для пещеры. Расследуем дальше какие-же преимущества дает воину ей-мод - увеличение характеристик жезлов дает возможность собирать батарейки неслыханной мощи 140/20, что позволяет легко противостоять целой толпе зомбей. Затем бесполезные кинжалы превратили в грозное оружие нападения сзади, алмазный кинжал обладает воистине ужасающей мощью, в сочетании с третьим уровнем удара сзади и новым заклом "ослепление мертвецов". Так что и воином теперь можно играть. Единственная проблема - это поток денег от которых надо своевременно избавлятся, чтобы не стать банкротом.
Android Alpha - 26 ноября 2003, 21:18
Цитата:
Единственная проблема - это поток денег от которых надо своевременно избавлятся, чтобы не стать банкротом.


:D Давно я не брал в руки шашек...
KalbasKa - 27 ноября 2003, 08:05
Дык там что, из зомбей не амулеты выпадают? Не продавайте амулеты и жить будет легче :)
S@MUR@I - 28 ноября 2003, 20:41
Дык эта... там в описании предмета вроде написано, что следует от него как можно быстрее избавится :D .Типа такую вещь лучше дома не держать хе-хе.
Chyvak - 30 ноября 2003, 21:26
так можете по пунктам понятно объяснить кто нить как мне поднять умения больше 100??? а тог в той теме, нету такого файла на харде который менять надо :drug:
Jungle Broth.lab - 08 декабря 2003, 15:14
Цитата:
так можете по пунктам понятно объяснить кто нить как мне поднять умения больше 100??? а тог в той теме, нету такого файла на харде который менять надо


Расписываю по пунктам:
1)Ставишь при создании перса параметры:
сила - 20
ловкость - 30
разум - 25
2)Качаешь ББ до 100
3)Качаешь "ловкость" до 3 ур.
4)Качаешь навык "оружие" до 3 ур.
Получаешь АТАКУ до ~ 135 (для примера:у зомби в "Вторжении" защита = 110). Желаю удачи в боях!! :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group