Все остальное - Сценарий full version: Volfram возвращается :D Volfram - 17 августа 2003, 13:23
Итак с самого начала:
Игра происходит за одного из жителей поселка во время после ПЗ(возможно сделать его потомком одного из спутников Зака). На Гипате появляется неизвестно откуда человек, не поддерживающий ни Суслангер, ни Канию. Он говорит что ищет некоего Ученика, коим должен стать один из жителей Гипата. Конечно же им становится наш герой. Герою он рассказывает, что является членом Гильдии Боевых Магов, которая(штаб-квартира) находится на удаленном отсюда аллоде и обычно не вмешивается в дела здешних аллодов. Но каждый Боевой Маг должен найти Ученика, который отправится на аллод Гильдии в качестве будущего преемника.
Затем Б.М.(Боевой Маг), на пути к порталу обратно(созданному временно Гильдией) втречает некую экспедицию, неместную, по их словам, разыскивающую эдесь некий амулет. Слово за слово, завязывается разборка, в которой Б.М. уничтожает экспедицию с приличным количеством местного зверья, но вскоре гибнет сам, поручая герою добраться до аллода Гильдии, продолжить обучение, и передать послание о амулете, который икала экспедиция, и о самой экспедиции. Причем с его смертью исчезает портал....
(продолжение следует).
Собственно начало игры(все что перед - заставка):
Герой начинает поиски хоть какого-то портала, а значит - жилища Великого Мага. Из разговоров в Поселке он узнает что об этом было известно Старому Ящеру. Добыв среди ящеров коготь-ключ(тех что имели доступ к С.Я.) он попадает в жилище С.Я. но находит вместо него записку примерно такого содержания: ящеры не вечны, все что я знал, я передал Старому Дракону, предвидя что это кому то понпадобиться, пропуск - эта записка. Сдудующее место назначения - Мертвый город.(В мульте ПЗ именно поэтому дракона и не находили, что он беседовал с ящером). После предъявления записки он соглашается помочь, интересуется зачем вам нужен В.М., услышав про Гильдию чуть ли не грохается со скалы, загребает в когти, и ,ничего не объяснив, относит прямиком ко входу в пещеру В.М. (Это центральная линия, будут дополнительные миссии по пути)
(продолжение следует)
Что то мне сейчас не нравится 2 часть. Сейчас я предложу другой вариант(тогда дракон вводится потом) а вы выберите какой лучше.
Итак, часть 2(вариант 2)
Герой отправляется в Поселок, поговорить с уже престарелым Хадором, надеясь узнать место жительства В.М. Хадор с привычным многословием(экскурсия на сайте ПЗ )начинает повествование о путешествии с Избранным, но доходит только до Старого Ящера - инфаркт тяжелая штука.
Следующий этап завязан на С.Я. Нужно добраться к нему в пещеру и узнать путь к В.М. К несчастью, вход в тоннель завалило во время недавнего землетрясения, а путь через ущелье охраняют ящеры и нехилый синий дракон.
Решение проблемы подает Эстера(Долгожительница, всем бы так ). Она изготавливает сильное снотворное зелье. Необходимо прибить прау кабанов около ущелья и полить их зельем(драконы тоже хотят есть). Под храп реитилии прорваться с боем ко входу в пещеру В.М.
(конец ч.2)
Часть 3.
Следует диалог с В.М. Гипата. Он почти ничего не знает о Г.Б.М. но один из известных ему Великих Магов имел с ней дело. В конце он соглашается переправить героя на Аллод1(далее так буду называть аллод того В.М.).
Заставка:
Идет процесс телепорта, герой проходит в портал. Внезапно где-то около Мертвого города открывается другой портал и из него вываливает славная компания, разнеся по пути деяток скелетов и черного тролля(не верьте Геноциду - он жив!! ). Сбивается настройка нашего телепорта и герой попадает явно не туда - на Аллод2. Конец Заставки.
Аллод2 - Герой появляется посреди укрепленного поселения, в котором живут люди, как и он телепортировавшиеся неудачно. Вам предоставят убежище, но, естественно, не за красивые глаза.
Особенность данного аллода - несколько эксценрицный В.М. Это по его воле все потерявшиеся при телепорте попадают сюда. Другой его странностью является создание высокоразумных горных гарпий. Они живут в горах на востоке и соперничают с ящерами/друидами/потом посмотрим кем, обитающими в лесах на запад от реки, за територию предгорий около мотса через реку. Прибрать к рукам эту территорию не прочь и люди(залежи полезн. ископ.), но силенок маловато. Можно выбрать сторону, за которую выступить.
Установка - слинять отсюда через портал в горах гарпий, который необходимо запустить ключом, находящимся в лесу. (Если помогли лесным - те дадут ключ, если гарпиям - пропустят к порталу, людям - уменьшение цен в магазинах, новые материалы и оружие). На счачтье, пройдя через портал, оказываемся прямо на Аллоде1
(Конец ч.3.)(продолжение следует...)
Часть 4.
Аллод1. Имеет приличную и разнообразную территорию(вроде Язеса). Но из-за этого у местного В.М. остается немного сил для плоддержания порядка и он пользуется помощью Гильдии.
Вначале здесь не предстоит задерживаться надолго - цель - добраться сначала до В.М., а затем - до посольства Гильдии. Там необходимо предъявит документ от погибшего на Гипате Мага, и герой, в сопровождении одного из Гильдийцев отправляется на Аллод Гильдии. Но сюда мы еще вернемся.
Часть 5 - черновик(нужно доработать)
Прибываем на Аллод Гильдии, а оказываемся на мизерном куске аллода, который состоит собственно из одного вулкана и небольшого куска прилегающей земли. Спутник несколько ошарашен, но помогает добраться до небольшого городка, одного из снабжавших Гильдию продуктами. Там находят послание от одного из Гильдийцев. Примерное содержание:
///// противник нашел лазейку, как деорганизовать Гильдию. Т.к. в открытом бою против Гильдии мало кто устоит(В.М. аллода - архимаг Гильдии), они атаковали по связям, которые мешали аллоду разлетется на части. Хотя от Аллода Гильдии и отвалились куски вроде этого, они не исчезли по причине стараний архимага, но ему теперь не до вторжения. На отделившиеся куски напали отряды всевозможных рас(славные компашки), и оборонялись лишь немногие оказавшиеся там члены Гильдии. Здесь вторхение отсановили, но от магических возмущений ожил вулкан, да оттуда еще полезли разные твари, и последние маги погибли. Теперь город еле держится, а попасть на галавную часть нереально. ////Конец сообщ.
Наш спутник остается для обороны города, а мы вольны хоть сразу обратно на Аллод1, но лучше остаться, т.к. этот аллод - переходный между каменными Гипатом, Аллод2 и продвинутым Аллод1. Здесь пристутствуют задания для прокачки и первые металлы.
Когда надоест - бегом на Аллод1 с установкой - разобраться - с=что это была за экспедиция на Гиптае, и кто напал на Г.Б.М.
(Конец Ч.5)
Ч.6
Прибываем на Аллод1. Уходим от башни В.М. к местной столице. Столица (реально - единственный норм. город) находится в подчинении совета наиболее уважаемых торговце, в ней есть посольство Кании и Хадагана. В стороне от столицы находятся небольшие форты от каждой нации. Вначале выполняются различные квесты для совета, затем выбор, кого поддержать(Кания, Хагадан, местные). Затем следует другой набор квестов связанный с помощью занять лидирующее положение одной из сторон. В конце получим или задание разобраться с проблемой местных болот откуда прут разные твари(Кания, местные) или узнать всю информацию о славной компании и амулете от Хагаданцев, которые являются конкурентами компании(помните, метеорит искали - вот он, амулет). В случае с Канией и местными еужно сначала найти в болотах одно существо - "Зеленого Змия"(название условно). Данное существо одно из немногих пережило катаклизм(разделение на аллоды) и обладает обширными познаниями, которыми может за услуги поделится. В любом случае узнаем всю правду о метеорите и местоположение компании.(В случае с Хагаданом квесты будут сложней, т.к. сюжетная линия короче). На этом же аллоде отправляемся в гости к гадам и в результате "мирной" беседы с одним из заправил(после уничтожения большинства) узнаем что самые продвинутые "компаньоны" уже в состае экспедиций на Гипат и скоро подберуться к метеориту, а тогда хоть сразу топиться.
Конец Ч.6.
Ч.7. - Заключительная.
Имеются различые варианты части 6, в зависимости от того, какую сторону выбирал игрок ранее на аллодах 1 и 2.(Аллод1 - Кания/Хагадан/Местные Аллод2 - лесные/гарпии/местные).
Итак, вот вариант при выборе Хагадана и гарпий.
Сначала из лагеря Хагаданцев из Аллода1 телепорт на Суслангер, но там после вступительного диалога сразу телепортируемся на Гипат. В помощь нам дают под управление 4х мощных Суслангерских воинов. Необходимо успеть добраться до метеорита раньше "компаньонов".(причем против нас все местные, даже родичи из Поселка, к тому же могут повстречаться големы - карма у нас больно неприглядная) Местоположение метеорита узнаем еще на Сусле во время диалога.(Экспедиция Хагаданцев нашла метеорит, но не успела протянуть туда свои загребущие лапы). Неподалеку от метеорита происходит финальный battle с "компаньонами". Затем заставка с разбором полетов всего что произошло после.(Фин. заставки сейчас описывать не буду - нет времени).
В случае выбора Хагадана и лесных/местных все похоже, но другая фин. заставка и Поселковые нас не атакуют, все таки карма получше.(сразу предупреждаю - никакого показателя кармы нет - это я для понятности).
Выбор - Кания + лесные/местные (если выбрали гарпий, к Кании присоединиться нельзя).
Нас телепортирует В.М. Аллода1, в помощь дают несколько Канийских рыцарей.(За нас все кроме орков, гоблинов и т.д.) Заране где лежит метеорит мы не знаем, но находим Старого Дракона, потрепаного, но живого. Он расскажет, что почувствовав что-то неладное в той области, куда грохнулся метеорит, полетел разузнать что да как(скучно ему ). Там встретил "компаньонов", изрядно их проредил, но все таки полностью не справился. (Заодно из диалога можно узнать связь С.Д. с Гильдией). В остальном все как обычно, другая фин. заставка(они везде разные).
Местные + гарпии.
Все к нам на Гипате относятся нейтрально. О метеорите узнаем от С.Д.
В компанию можно взять кое-кого из монстров болот Аллода1.(Зеленый Змий ими управляет, вот и заклял парочку для нас.)В остальном все также, как и в предыдущем варианте.
Местные + лесные
В компанию никто не присоединится, но В.М. Аллода1 даст немного крутых шмоток. На Гипате к нам будут благожелательно относится драконы, ящеры и жители Поселка.(Но реальной помощи не ждите - не доросли оно до "компаньонов"). В остальном - как обычно.
Местные + местные
ИМХО, идеальный вариант. На Гипате нас поддерживают все, узнаем местонахождение метеорита от С.Д. Нас сопровождают несколько Боевых Магов Гильдии(самые мощные из возможных спутников). Также, ИМХО , самая лучшая/нейтральная заставка. Зато гораздо больше "компаньонов" попадает на Гипат. (для соблюдения баланса).
Volfram - 17 августа 2003, 13:28
Всем привет. Буду принтить здесь полный вариант сценария, но маленькими кусками, т.к. он ханимает пару общих тетрадей в рукописном виде.
Vas 1 - 18 августа 2003, 04:35
Volfram
И для чего это тебе надо?
Извини, но твоя писанина - полная лажа. (про странные связки типа: "если выбрали гарпий, к Кании присоединиться нельзя" я молчу).
Volfram - 18 августа 2003, 10:53
Да я уже ухожу, не бойся. Переключаюсь на другой вид деятельности. Лично мне самому это не надо, я это делал из за прошлых отзывов.
Volfram - 18 августа 2003, 10:54
Так что тему можно удалить. До свидания.
Mujer - 18 августа 2003, 18:37
2 Vas_1 Если тебе это не нравится, то это не значит, что это никому не нравится. Человек пишет интересно, и по теме!
Может, если бы сейчас было голосование за концепцию, я бы за эту голосовала!
В следующий раз, начинай, пож-та, свои предложения со слов "По-моему мнению" или "Я считаю...". ибо твое мнение может не совпадать с мнением других народов!
2 Volfram А ты не обижайся на каждого придурка. Мало ли кому что не нравится. Тебе нравится, еще людям нравится - и делай!
молодец!
Tauru$ - 18 августа 2003, 19:15
Лучшем чем ничего хуже чем что-то.
А так маладца ! Интересно почитать, когда читать нечего.
Volfram - 18 августа 2003, 22:00
Прям восстановили уверенность в себе. Тогда наверное бубу очень понемножку пихать... если будет время печатать.
Twister - 18 августа 2003, 22:54
конечно продолжай!
Vas 1 - 19 августа 2003, 06:21
Mujer
А что? Так не понятно, что это моё личное мнение? (я вроде не истина в последней инстанции и не староста группы сценаристов, чьё мнение я могу выражать?)
Volfram
Извини что поколебал твою уверенность всебе, не принимай всё близко к сердцу
Volfram - 19 августа 2003, 10:33
2 Vas 1
Поколебать мою уверенность в себе может мало что и мало кто. Ты не исключение. Так что это фигуральное выражение.
Vas 1 - 20 августа 2003, 07:00
Volfram
Рад за тебя, это тоже фигуральное выражение
Volfram - 03 сентября 2003, 18:57
2 Калбаса
Удали плиз эту тему кудф подальше, а то она мне настроение портит..
Twister - 03 сентября 2003, 19:07
А чего так?
Написал теперь страдай
Volfram - 03 сентября 2003, 19:23
Времени не хватает печатать