Флейм - Страннинькос Aligator - 30 мая 2003, 21:58
Сегодня экспереминтировал с кодами и обнаружил какие-то странные заклинания: без названия, без описания. Не знает кто нибудь , что это такое и как они действуют?
Dracon - 30 мая 2003, 22:06
И ты что думаешь, что ты первый, кто эти заклы в ресурсах ПЗ откопал?
Aligator - 30 мая 2003, 22:30
А чё они в воабще в этих ресурсах делают?
Jake McNeil - 30 мая 2003, 22:33
Ну как бы это объяснить.... Можно сказать, что Нивал решил вставить много чего интересного в ПЗ, но потом, по видимому, решил это туда не пихать (вероятно из жадности ) и просто оставил в ресурсах игры. И это - только малая часть всего недобавленного Doom - 31 мая 2003, 10:12
2 Aligator
А чё они в воабще в этих ресурсах делают?
Лежат. :)
Кстати, 4 и 5 нормально работают. С остальными я не разбирался.
Jake McNeil - 31 мая 2003, 10:47
Да они все нормально работают. Как спецэффекты Doom - 31 мая 2003, 12:37
2 Jake McNeil
Не только как спецэффекты!
4-е "Обнаружение жизни" - позволяет на мнгоновение оглядеть вокруг достаточно общирную территорию.
5-е "Антинежить" - лишает скелетиков, зомбяков и баньшей кругового зрения.
Есть ещё одно не представленное на картинке. Похоже на невидимый кислотный туман очень небольшого радиуса действия, но бесконечное по продолжительности.
Dram Rysto - 31 мая 2003, 12:50
вид у них симпотичный
Jake McNeil - 31 мая 2003, 12:58
Doom
Ну если тебе необходимо разобрать все заклы...то..
1. Закло, на котором нарисован нос. Видимо его планировали применить для килла обнаружения по запаху.
2. Закло с собакой. Тоже видимо для скилла запаха.
3. Ослепление мертвеца уже ясно
4. Lichdom, maelstrom... кто их знает...
5. Это campfire, переменная, исползующаяся для обозначения огня как спецэффекта. Например, на базе на Гипате горит костёр, там это только часть его эффекта. Поставь значение эффекта на 10000, и увиидишь, какую роль играет этот закл...