Гипат.org

Сценарии квестов - Хадаганцы направляются в поселок.

SAD - 17 мая 2003, 16:03
Место выдачи :Гипат
место действия :дальние горы

Диалог: Хадаганцы направляются в посёлок!

Персонажи:
1-Игрок
2-Ривар

2:Похоже,что всем нам пришёл конец.

1:почему?

2:Группа хадаганцев направляется сюда, чтобы допросить каждого жителя посёлка о метеорите.

1:Но ведь никто ничего о метеорите не знает?!

2:Да, именно, и поэтому хадаганцы перебьют всех нас!

1:Но ведь Избранный справлялся с небольшими отрядами хадаганцев.

2:Те отряды были небольшие, а у этого отряда есть маг телепортирующий войска, если первый отряд исчезнет, он пришлёт ещё один.

1:Тогда я возьмусь за это задание.

Задание: Хадаганцы направляются в посёлок
Подзадание №1. Найти офицера и отряд рядовых:
Офицер отряда рядовых находится на севере от четырех столбов рядом с каменоломней Бабура.
Подзадание№2. Уничтожить офицера и отряд рядовых: Офицера и отряд рядовых необходимо уничтожить

Подзадание№3.Найти мага: Маг находится в лагере хадаганцев, где Избранный заключил договор с ящером-отшельником.

Перед тем как описывать задание дальше поясню, что задумано так, что небольшой отряд хадаганцев всё-таки телепортировался в лагерь поначалу его там не должно быть но как только будет выполнено подзадание "найти мага" он должен будет телепортироватся
в лагерь.

Подзадание№4.уничтожить мага и отряд хадаганцев: Маг и отряд хадаганцев телепортированный им должны быть уничтожены.

Подзадание№5.Обыскать тела: Возможно, у хадаганцев есть какой либо документ или ценный предмет в любом случае им это больше не
понадобится.

После обыскивания тела мага игрок получает магическую плашку.

Задание выполнено,диалог:Хадаганцы мертвы.

1:Все хадаганцы погибли, а у мага я нашёл магическую плашку.

2:Хорошо, не мог бы ты оставить магическую плашку здесь, в посёлке, я тебе заплачу.

1:Бери, всё равно я не умею ей пользоваться.

2:Но знахарка умеет, и поэтому если у хадаганцев найдётся ещё один маг, то весь отряд хадаганцев будет выжжен, а
если магией обойтись не удастся, я снова обращусь к тебе.
Получен опыт:5000
Получено денег:9000

Диалог отказ: Хадаганцы перебиты
2:Отряд хадаганцев перебил сын циклопа, который живёт на месте своего отца, к востоку от каменоломни Бабура.

1:Тогда можно не торопиться.

2:Но маг то остался жив и вскоре может быть телепортирован новый отряд.


Насчет миссии, у каменоломни будут стоять шесть рядовых и один офицер, так как на Гипате железо очень сложно уничтожить
одежду рядовым лучше сделать из ткани, оружие из бронзы, а офицеру и оружие, и доспех из бронзы. В лагерь будут
телепортированы 18 рядовых (нужно же за что-то заслужить 5000 опыта!),маг будет с какими-либо простенькими заклинаниями,
одежда тоже из ткани. У мага должно быть заклинание увеличение силы на 18 целей и 40 сек.
:(
Twister - 17 мая 2003, 17:40
Цитата:
2:Похоже,что всем нам пришёл конец.

это можно сделать как будто Ривар думает про себя.
потом подходит Игрок и он говорит, что то типа, "О, а у нас тут опять некоторые сложности" :D

Цитата:
2:Группа хадаганцев направляется сюда, чтобы допросить каждого жителя посёлка о метеорите.

тут нужно бы несколько конкретнее, предыстория возможно. откуда у хадаганцев появилась такая идея. Откуда Ривар узнал об этом.

Цитата:
поначалу его там не должно быть но как только будет выполнено подзадание "найти мага" он должен будет телепортироватся
в лагерь.

то есть. если мы пойдем в лагерь хадаганцев (из сингла) до того как разберемся с группой в каменоломне, то его там не будет??

Цитата:
Подзадание№4.уничтожить мага и отряд хадаганцев: Маг и отряд хадаганцев телепортированный им должны быть уничтожены.
отряд? он это появится новая группа? будет охранять мага?

Цитата:
После обыскивания тела мага игрок получает магическую плашку.
я не знаю откуда появляются магические плашки, мо наврятли она будет у хадаганцев. хотя можно так:
После осмотра тела мага игрок находит некий предмет, отдаленно напоминающий магическую плашку.( но на нем написано не будет что это она) А потом в разговоре с Риваром он отдает ее, и оказывается что это полезная штука и Знахарка будет рада дать за нее некоторое количество денег.

Цитата:
2:Отряд хадаганцев перебил сын циклопа
думаю можно не говорить что это за циклоп. Ведь у нас там в каменоломне как раз ходит циклоп (но он не сын того, поэтому если оставить там то это не может быть он) вот он как раз и мог это сделать ;)

Ну на счет опыта я уже тебе говорил :)
думаю 18 воинов будет слишком круто, для уровня сложности этой зоны. либо они должны быть слабые очень..

P.S просто находясь в чате, сложно все нормально прочитать, и описать.
Mujer - 17 мая 2003, 18:19
И к чему такая физиономия? Мне понравилось, между прочим. Только Ривар какой-то пессимист получается. Мол, перебьют нас всех. Надо веселее смотреть на это дело!
И сколько опыта дают за выполнения задания - решают уже дальнейшие инстанции, если квест будет одобрен.
2 Твистер - я тоже думала насчет подробных объяснений, но диалоги-то все-рано резать придется сильно, так что данный вариант вполне приемлем. :roll:
dragonfire - 21 мая 2003, 01:05
От коментариев воздержусь, т.к. чем больше квестов пишу сам, тем сильнее критекую чужие(болезнь какая-то наверно ;) ) и если начну, то... вобщем не буду. В конце концов человек только начал писать...
А вот остальным предоставляя вопрос на обсуждение: Народ давайте оставим хадаганцев в пещере и на хадагане. Представьте себе такую ситуацию - вы лучший боец на мечах и встречаетесь с врагом, который меч в руки взял месяц назад. Но у вас броня из кожи и обрубок синего камня, привязанный к палке, а ваш не опытный враг одет в металические доспехи и с металическим мечом в руке. Так вот вашим куском камня можно хорошенько поцарапать доспехи... и только, а вот от вашего "шлема" из кожи не останется ни чего(от головы, кстати, тоже).
Теперь представьте себе, что вы император великой и могучей империи. У вас есть всё..., кроме редкого материала. И вот вы узнаёте, что на одном из отдалённыхт островов есть залежи этого материала. Что вы делаете?! Разумеется идёте к себе в гарем, набираете смазливых девчонок, даёте медные кухонные ножи, надеваете шерстяные(ну хорошо, Шолковые) одежды на них и потратив кучу магических сил ваших слуг-некромансеров отправляете их на этот остров. АГА, ЩАЗ!!!

Я конечно понимаю, что игра - это игра, но если по Гипату будут разгуливать хадаганцы слабее волков, а маги-некроманты будут использовать магию жаб. То зачем закритиковали моё вернувшееся проклятье джунов, тем более, что оно было в пещере?!
_At-Zako_ - 21 мая 2003, 20:18
А вот так о хадаганцах занет то избраный и что они злые больше о них ничего неизвестно.
Legolas - 21 мая 2003, 21:56
_At-Zako_ ,
Цитата:
что они злые больше о них ничего неизвестно.


Гм...если бы они были только злыми и не сильными, то они бы не выжили в империи...или бы были просто рабами.
В Хадагане правит сильнейший! И каких, то слабаков на Гипат ни кто бы отправлять не стал! ;)
_At-Zako_ - 22 мая 2003, 20:15
Отряд хадагнцев прибыл сюду для ентого чёбы метварит какой то найти. Дак ентого спрашивается для какого ентого им посволок.
Legolas - 22 мая 2003, 20:40
...Зачем не известно... Но вот в Сингле они тоже зачем-то избранного под стражу взяли...Зачем, спрашивается? А, неизвестно ! :)
_At-Zako_ - 22 мая 2003, 20:59
Мешался дикарь, они ентого думали что он того про метеварит чё то знает.
Legolas - 22 мая 2003, 22:58
Ну тогда и поселок им будет нужен ;)
мало ли кто, что-то знает про упавший метеорит !
_At-Zako_ - 23 мая 2003, 07:02
Эрфар то вроде ентого метеварит то скрысил и на суслу свалил. А кстати а почему человек ентот со стекляшками на глазах в игре только раз мелькает, чиновник то ведь на гипате остался, можно квест сделать пр него.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group