Гипат.org

MODный форум - ПЛИЗ ТУТОРИАЛ!!!

danila-master - 09 мая 2003, 11:30
НАРОД! НАПИШИТЕ ПЛИЗ ГАЙД ПО ТОМУ КАК ДЕЛАТЬ МАТЕРИАЛ!
ШТОБ ПРЯМ ПО ГАЙДУ Я ЕГО ПОВТОРИЛ И ПОНЯЛ КАК ДЕЛАТЬ!:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: (Штоб прям по пунктам было...каждый шаг...например "пробный камень" или что нить такое ато не могу понять как делать моды!
все что надо вроде скачал...):drug: :drug: :drug:


и плиз напишите туториал как В ЦЕЛОМ делать моды... :fob: :fob: :fob:
danila-master - 09 мая 2003, 13:36
КСТАТИ!!! ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕМ КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ДДС В ФОТОШОПЕ НУЖЕН DIRECTX 9.0
ВОТ Я НАШЕЛ ВЕБ-СЕТАП! КАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ ЗАПУСКАЙТЕ И НАЧИНАЙТЕ УСТАНОВКУ! (ЭТА ПРОГА АВТОМАТИЧЕСКИ СКАЧАЕТ ИНСТАЛЛЕР DirectX9.0a) ПОТОМ ПРОСТО ЗАПУСТИТЕ ИНСТАЛЛЕР И ВУАЛЯ... DirectX9.0 НА ВАШЕМ КОМПЕ!

отредактировано by Twister
danila-master - 09 мая 2003, 14:33
НАРОД ПОСЛЕ ТОГО КАК Я НАРИСОВАЛ ТЕКСТУРУ И ДОБАВИЛ ЕЕ В ДДС ФОРМАТЕ КАК ЗАПАКОВАТЬ textures.res ОБРАТНО? :drug: :drug: :drug:
Android Alpha - 09 мая 2003, 14:37
:horror:
Legolas - 09 мая 2003, 14:43
В Textures.res хранятся файлы с расширением mmp ;)

А на самом деле запаковывать надо темже Ресбилдом :)
danila-master - 09 мая 2003, 14:48
Да Леголас это я переаутал я уже добавил в ммп !
А как в figures.res называеся модель камня?
danila-master - 09 мая 2003, 14:50
Цитата:
3. Распаковать ресбилдом figures.res и копировать модель камня с номером 33(ну или под каким ты хочешь). Сделать на него "ярлык"(см. пример вытащеннных тобою из res'a материалов). Запаковать figures.res



Че ето значит? Че за ярлык? :drug: :drug: :drug:
danila-master - 09 мая 2003, 14:53
Извиняюсь за флуд!


Штоб запаковать figures.res надо в тексте писать ResBuild.exe a figures.res *_* ???
Legolas - 09 мая 2003, 15:01
Я в первой теме, про Камень..(для вани) выложил Ресбилд....
В первой строке выбираешь файл реса...
во второй папку с файлами которые надо в этот рес упаковать...
и внизу ставишь галочку на упаковку.
danila-master - 09 мая 2003, 15:02
Извиняюсь за флуд!

1.Я добавил текстуру в textures.res
2.Теперь надо модель камня и какойто ярлык- че это такое и где камень? :drug: :drug: :drug:
danila-master - 09 мая 2003, 15:04
Цитата:
Я в первой теме, про Камень..(для вани) выложил Ресбилд....
В первой строке выбираешь файл реса...
во второй папку с файлами которые надо в этот рес упаковать...
и внизу ставишь галочку на упаковку.
_________________



Чего? :drug: :drug: :drug: Какую галочку?
danila-master - 09 мая 2003, 15:05
Леголас скажи понятно плиз! Что там надо делать с моделью камня... :drug: :drug: :drug:
Legolas - 09 мая 2003, 15:07
2.Теперь надо модель камня и какойто ярлык- че это такое и где камень?

Этот камень находится в Figures.res...заходи в чат и спроси у Сереги про ярлык...

Чего? Какую галочку?

Там есть выбор: Распаковка
Оптимизация
Список и Упаковка...
серега - 09 мая 2003, 15:07
initlimt17item.bon точно не помню, но вроде это. Сохрани его под нужным номером и сделай на него ярлык, как с другими материалами. ;)
Twister - 09 мая 2003, 15:10
все, нахрен :fire:
оставляю только сообщения по теме модного форума.
развели тут ...
danila-master - 09 мая 2003, 15:11
Сделать так: initlimt33item.bon или initlimt17item33.bon?
А куда созданный ярлык ложить?
серега - 09 мая 2003, 15:31
Twister
Молодец! Давно пора. ;)

Danila
Сохрани материал 17 как материал 33. Добавь материал в базу как 33.
Ярлык туда, куда ты распаковал figures.res Надеюсь сейчас все понятно?! :abuse:
danila-master - 09 мая 2003, 15:36
Цитата:
Сохрани материал 17 как материал 33. Добавь материал в базу как 33.


initlim17item33.bon ВОТ ТАК?
danila-master - 09 мая 2003, 16:27
я вроде сделал textures и figures ! в датабазе тоже прописал все вроде!
поожил textures figures database в папку пз RES ! а в игре ниче нету!!!

ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ?
Twister - 09 мая 2003, 16:44
Значит где то ошибся :rolleyes:
Legolas - 09 мая 2003, 16:45
Тепрерь надо в магазин добавить...но здесь я тебе не помошник :(
Я не знаю как...
danila-master - 09 мая 2003, 16:52
ЛЮДИ КТО ЗНАЕТ КАК МАТЕРИАЛ В МАГАЗИН ДОБАВИТЬ??? :fob: :fob: :fob:
danila-master - 09 мая 2003, 16:54
Леголас а почему все ДДС материалов весили 16 КБ а мой ДДС 6 КБ?
Legolas - 09 мая 2003, 17:09
Цитата:
Леголас а почему все ДДС материалов весили 16 КБ а мой ДДС 6 КБ?

Видимо он у тебя не каллоритный :)
А размер - то тот ?! (разрешение)
danila-master - 09 мая 2003, 17:17
Цитата:
А размер - то тот ?! (разрешение)

Там когда сохраняешь ддс список большой всяких галочек ! Я не знаю что ставить! :drug: :drug: :drug:
Legolas - 09 мая 2003, 17:20
Цитата:
Там когда сохраняешь ддс список большой всяких галочек ! Я не знаю что ставить!

Разберись, методом тыка ;)...
А то может получиться так что текстура будет только на полмодели :)
danila-master - 09 мая 2003, 17:31
Надо в магазин добавить! :fob: :fob: :fob: Vania Z знает но где он ?... :horror: :horror: :horror:
Legolas - 09 мая 2003, 17:45
Найди по ICQ или Месенгеру...
danila-master - 09 мая 2003, 18:39
ЛЕГОЛАС !!! :D :D :D ПОЛУЧИЛОСЬ! ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕ ТАК ЭТО МОДЕЛЬ ПОЛУЧИЛАСЬ ОТ БРОНЗЫ!!! И ТЕКТУРА БРОНЗОВАЯ!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


ПОЛОВИНА СЧИТАЙ СДЕЛАНА! А ГДЕ СЕРЕГА? ОН МНЕ НЕ ТУ МОДЕЛЬ СКАЗАЛ! И ЧЕ ТО ТЕКСТУРА НЕ ИДЕТ! :cry: :cry: :cry:
серега - 09 мая 2003, 18:43
Хыхы... значть ты чето намудрил. Хотя может я точно ошибся! :D Я же говорил, что не помню. ;)
danila-master - 09 мая 2003, 22:50
А где лежит текстура жезла каменного ? В редресс ?
Ато все нарисовал а жезл один остался! :spy: :spy: :spy:
Legolas - 09 мая 2003, 23:32
Поздравляю с первыми победами ;)
Помоему все текстуры лежат в Textures.res !
danila-master - 10 мая 2003, 01:14
Ниче не вышло ! Зря рисовал ! Когда я сохраняю ДДС файл теряет 10 кб
веса ! :( :( :( И никакие тектуры не пошли ! Материал появился а вот текстуры и названия которыя я писал нет ! ЛЮДИ ПОЧЕМУ ТАК??? :cry: :cry: :cry:








:horror: :horror: :horror:
danila-master - 10 мая 2003, 01:58
В базе прописал в Items\Materials.txt такиеже параметры как у обсидиана(кроме кодового имени--nt).
Потом запустил MakeDatabase -- databaselmp.res -- готово!

Вот как я делал тексты и текстуры:
(СКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКИЕ ОПЦИИ СТАВИТЬ ПРИ СОХРАНЕНИИ ДДС ШТОБ ФАЙЛ НЕ УМЕНЬШАЛСЯ!)
Текстура material0033.dds (исходник текстура обсидиана(material0020)-16 кб после перерисовки и сохранения-10 кб)
После сохранения конвертировал в ММП и впихнул в textures.res. -- готово!


И почему тектсты не пошли? :fob: :fob: :fob: Имя материала было Nefrit (тип:stone) Кодовое имя:nt !
Я открыл с РесБилдом texts.res.
И сделал такие тексты (это названия):
1)MATERIAL Nefrit
2)QUITEM Wand_1 Nefrit
3)WEAPON Stone_battle_hammer Nefrit -Утяжеленный Молот
4)WEAPON Stone battle_axe Nefrit - Боевой Топор
5)WEAPON Stone_axe Nefrit - Топор
6)WEAPON Stone_spear Nefrit - Копье
7)WEAPON Stone_hammer Nefrit - Молот
8)WEAPON Stone_sword Nefrit - Меч
9)WEAPON Stone_short_bow Nefrit - Лук
10)WEAPON Stone_dagger Nefrit - Нож
Потом положил их в папку с открытым texts.res и запечатал назад. -- готово!

Потом открыл redress.res.
(исходная текстуры обсидиановые-60 кб после перерисовки и сохранения-22 кб)
И сделал такие текстуры (имена):
1)unhufeax_01.nt.0
2)unhufeax_02.nt.0
3)unhufebw_01.nt.0
4)unhufedg_01.nt.0
5)unhufehm_02.nt.0
6)unhufehm_03.nt.0
7)unorfesp_01.nt.0
8)unorfesw_01.nt.0
9) --жезл-- (не нашел исходник текстуры)
Сконвертил в ММП.
Потом положил их в папку с открытым redress.res и запечатал назад. --готово!


databaselmp.res -- готово!
textures.res -- готово!
texts.res -- готово!
redress.res -- готово!

Потом взял эти 4 файла и заменил старые файлы в папке ПЗ Res.
Вот кажеться и все...мод готов...но......







В итоге в магазине крутится модель металла с текстурой бронзы
без названия и текстов и когда собираешь оружие на нем текстура обсидиана!

:spy: :spy: :spy:
Что я не так сделал?
danila-master - 10 мая 2003, 02:05
У кого фотошоп 7.0 прикрепите плиз скрин какие опции выбирать при сохранении ДДС! :fob: :fob: :fob:
danila-master - 10 мая 2003, 13:53
Когда я сохраняю с опциями
8:8:8:8: 32 bit (ARGB)
No Mip maps
Cubic Filter

файл не уменьшается но в игре все вещи белые! :horror: :horror: :horror:






КАК СОХРАНЯТЬ???
Twister - 10 мая 2003, 16:00
Это ты сразу новую текстуру для нового материала делаешь?
ИМХО чтобы было проще понять, в чем ошибка нужно, чтобы моментов, где можно ее допустить было как можно меньше. Вот ты экспериментируй, например, сначала с текстурой от того, что точно у тебя нормально работает :)
Бери уже готовую и меняй по минимуму, сохраняй с разными параметрами, и добавляй в игру заменяя старую, и тут же проверяй в игре, если не работает то этот путь не правильный :D
danila-master - 10 мая 2003, 16:44
Эдак я месяц проверять буду! Видел сколько опций! :horror: :horror: :horror:













:cool: :cool: :cool:
Legolas - 10 мая 2003, 16:46
Извините за писанину не по теме....но не мог промолчать.
danila-masterБ, постарайся поменше Enter при написании сообщений жать...;)
Twister - 10 мая 2003, 16:48
А как бы тебе хотелось? ;)

Ты например сразу отсеивай то что не подходит, вот размер, ты же видишь что он получается не тот что должен, значит уже не стоит проверять..

p.s а методом "все сразу" либо вообще не сможешь найти где ошибка либо времени затратишь намного больше :cool:
danila-master - 10 мая 2003, 16:57
Вот текстуры (нефрит и лава):
danila-master - 10 мая 2003, 18:39
Как в figures.res называется модель камня?
Ато в магазине какаято тряпка белая лежит... :drug: :drug: :drug:
danila-master - 11 мая 2003, 11:13
вот скрин молотка из нефрита ... хыыыы
Twister - 11 мая 2003, 12:32
поздравляю :) а что это он какой то зеленый :D
danila-master - 11 мая 2003, 12:57
КРАСИВО??? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
danila-master - 11 мая 2003, 13:01
Народ а как запечатать textures.res ? Ато у меня он что-то не запечатываеться .... ресбилд запечатывает 12 кб и потом отрубается...
:spy: :spy: :spy:



Осталось только текстурес и фигурес запечатать и мод готов. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Legolas - 11 мая 2003, 13:48
Раз не пакует, то попробуй создать Бат файл.

Цитата:


@echo off
echo Add ...
resbuild.exe a textures.res *.*
resbuild.exe a textures.res *.*
resbuild.exe a textures.res *.*
echo Done
pause



Что то в этом роде..., но попробуй вместо *.* ставить допустим b*.*
и все файлы начинающиеся с b запакуются...
danila-master - 11 мая 2003, 14:18
Legolas а как мне названия прописать ? Тексты к оружию есть но в графе МАТЕРИАЛ написано - UNKNOWN!(смотри рисунок1) :( :( :(

Текстура и модель материала добавились но там тоже ничего не написно
ни названия ни описания ! :spy: :spy: :spy: а я делал тексты в texts.res (смотри рисунок2)




ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Twister - 11 мая 2003, 14:47
Ну, посмотри внимательней что то ты не дописал, или где то ошибся, бери за основу "донора" и от него начинай плясать :)
смотри чтобы описания были у тебя не только к оружию, но и к самому материалу (вот похоже что у тебя там и проблема)
danila-master - 11 мая 2003, 15:20
Ну вот и все... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ...всмысле я хотел сказать... :roll: :roll: :roll: ...короче мод готов! :p :p :p




Кто хочет качайте!!! :thanks: :thanks: :thanks:
P.S. Спасибо Twister'у, Legolas'у ну и Vania Z'у!


Мой первый мод -- Камень Нефрит(обладает средними параметрами атаки\защиты, зато вмещает мощные заклы...) :D :D :D

Говорите где есть глюки плиз...
Virus - 12 мая 2003, 04:54
Вопрос:Я рисую текстуру и вставляю в texsture.res А материал для которого я нарисовал текстуру - белый... :fire: Что такое?В чем дело? Стою на асвальте в лыжи обутый или лыжи не едут или я еб.....й Вот я текстурку подредактировал как мне ее в игру поставить чтоб она не белая была...
Legolas - 12 мая 2003, 07:25
Virus, прочти эту тему полностью, тут почти все описанно: как вставлять, куда пихать и тд.
Jake McNeil - 12 мая 2003, 20:03
2danila-master А не было такой проблемы, когда новый материал создаёшь, что он хочет сохраняться только в *.pds *.pdd???
Twister - 12 мая 2003, 21:58
Гм, это как? ты открываешь ддску (значит плагин есть) потом выбераешь сохранить, там в списке есть *.dds

p.s *.psd?? ;)
Jake McNeil - 12 мая 2003, 22:16
Я открываю файл *.dds, вставляю туда что-то из другого файла *.dds, потом когда сохраняю в списке доступных форматов есть только *.psd *.pdd! :eek:
Twister - 12 мая 2003, 23:04
странно.. :(
а что если тебе попробовать сохранять в другой формат а уже его в ддс..

Цитата:
Я открываю файл *.dds, вставляю туда что-то из другого файла *.dds,

стоп!!
если ты вставляеш туда что то, то фотошоп помещает его в новый слой! думаю это может быть причиной.
выбери "слой"/"выполнить сведение" , должно получиться... :rolleyes:
Virus - 13 мая 2003, 05:58
А почему три текстуры для каждого(unhufe,unhuma и еще че?)?
Бродяга - 19 ноября 2004, 22:19
[quote="D-M"]КСТАТИ!!! ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕМ КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ДДС В ФОТОШОПЕ НУЖЕН DIRECTX 9.0
ВОТ Я НАШЕЛ ВЕБ-СЕТАП! КАЧАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ ЗАПУСКАЙТЕ И НАЧИНАЙТЕ УСТАНОВКУ! (ЭТА ПРОГА АВТОМАТИЧЕСКИ СКАЧАЕТ ИНСТАЛЛЕР DirectX9.0a) ПОТОМ ПРОСТО ЗАПУСТИТЕ ИНСТАЛЛЕР И ВУАЛЯ... DirectX9.0 НА ВАШЕМ КОМПЕ!

[color=yellow]отредактировано by Twister[/color][/quote]
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group