Гипат.org

MODный форум - ДЛЯ VANIA Z!!! КАМЕНЬ-НЕФРИТ!

danila-master - 04 мая 2003, 19:50
Ваня а можешь добавить материал ? Камень лучше обсидиана.
Называется НЕФРИТ. Цвета он должен быть как твой кристалин.
Штоб оружие клевое делать и магию клёвую вставлять. :pray: :pray: :pray: Буду очень благодарен!!! :sun:
Supernova - 04 мая 2003, 21:09
Дык чё толку от такого рисунка? нужно же ведь перерисовать тогда все каменные предметы... вернее, добавить новых текстур. Возни много. а почему это нефрит цветом как кристаллин? Вроде бы, он должен быть тёмно-зелёный и без блеска?
И каков сам смысл? Делать камень по параметрам равным металлу: зачем? Выходит дублирование...
vania z - 04 мая 2003, 21:46
В принципе сделать могу, но только на каникулах, вреся у меня почти нету:)(учёба, все контрольные годовые начались....)
Бродяга - 05 мая 2003, 00:13
Я бы и сам тектсуры нарисовал но я незнаю что нужно для этого.
Photoshop и plugin с gipat.ru?
Если да то я могу нарисовать - просто как добавить это в игру...
Если ктонить напишет РЕАЛЬНЫЙ ТУТОРИАЛ по модмэйкерству где все написано будет ПОЛНОСТЬЮ то я сам буду делать моды.
Щас я делаю моды для TES III:Morroind. Там программа реальная - легко и быстро ! А вот проги для пз нету.... :drug:

НАРОД НАПИШИТЕ КАК ДЕЛАТЬ МОДЫ ПРЯМ ПО ПУНКТАМ ПЛЗ!
1) Загружаем то....
2)Делаем то...
3)Сохраняем та...

и т.д.

ВАНЯ НАПИШИ ПАЖАЛУЙСТА! :rolleyes:
АТО Я ... :drug:


ХОЧУ ДЕЛАТЬ МОДЫ! :duel: :admin: :mod: :maniac: :knight: :protest: :devil: :fire:


ВАНЯ НАПИШИ ПАЖАЛУЙСТА! :pray: :pray: :pray:
Бродяга - 05 мая 2003, 00:18
Цитата:
И каков сам смысл? Делать камень по параметрам равным металлу: зачем? Выходит дублирование...



ИМЕННО ИЗ-ЗА ТАКИХ МЕЛОЧЕЙ ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ КРАСИВОЙ! :drug: :spy:

ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ВЫБОР ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЙ! АТО 4 КАМНЯ - ЭТО СКУКА! :fob: :horror: :eek: :sleep: :eyes:

Я Ж ГОВОРЮ ! НАПИШИТЕ ТУТОРИАЛ - БУДЕТ ВАМ НОВЫХ МАТЕРИЛОВ НАВАЛОМ! КСТАТИ А ПРИ ПОМОЩИ МАКСА НЕЛЬЗЯ ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ В ПЗ? :ass:
vania z - 05 мая 2003, 00:38
Dragonfire я же тебе вроде как посылал довольно подробный туториал....
С помощью макса ты модель в ПЗ не всунешь...
danila-master - 05 мая 2003, 17:06
Vania Z пошли плиз на tyraeldw3@email.ru :roll:
dragonfire - 06 мая 2003, 18:25
Ваня, а ты где меня тут нашол? :roll:
Я случайно в тему заглянул и увидел твоё сообщение.
danila-master - 07 мая 2003, 20:35
:spy: :spy: :spy:

Evil Islands (Add-On) Alpha build 1.044.1 (2003.04.14)
+ EI Starter
+ Поддержка модификаторов игры
+ Демонстрационный мод (новый материал)

Набор утилит для создания мода (2003.04.12)
+ Автоматически удаляет двойные кавычки из таблиц,
которые появляются после редактировния файлов.
+ Позволяет запаковывать файлы по группам

Material Demo 1 Dev (2003.04.14)
+ Исходные тексты мода (для изучения)

Material Demo 1 (Рус.) (2003.04.14)
+ Пример с добавлением нового материала
+ Основные ресурсы мода находятся одном файле **

MMP Studio v1.1 (сборка 2003.03.25)
Утилитка для конвертации MMP в DDS и обратно.
+Добавлена поддержка командной строки.

DDS Photoshop Plugin Only v5.51
Положите dds.8bi в папку: c:\Program Files\Adobe\photoshop 7.0\plug-ins\file formats
+ Требует наличния в системе DirectX 9





ЭТО ВСЕ ЧТО НУЖНО ШОБ МОДЫ ДЕЛАТЬ????????????? :drug: :drug: :drug:
danila-master - 07 мая 2003, 20:52
Vania а с паргелием с гипат.ру будет работать твой мод?
Можно установить его через паргелий?
Legolas - 07 мая 2003, 20:54
Еще база нужна. ;)
А вобщем то ты перечислил в основном те инструменты, которыми надо редактировать и изменять текстуры :)
danila-master - 07 мая 2003, 21:16
Legolas скажи что нужно еще? :drug: :drug:
Legolas - 07 мая 2003, 21:23
Ну если ты хочешь менять сами параметры в игре (монстров. предметов и пр.), то тебе нужна ДатаБаза с Нивала ;)
Поищи на www.Nival.com $)
Legolas - 07 мая 2003, 21:32
Точнее здесь : http://www.evil-islands.ru/rus/ ;)
danila-master - 07 мая 2003, 21:56
Это я скачал а как начинать? Что делать? Я хочу новый материал сделать. :drug: :drug: :drug: :fob:
Twister - 07 мая 2003, 22:22
Legolas
а еще во в этой теме можно найти ;) http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?t=1661

danila-master в этой же теме найди и скачай модкреатор, эта программа работает с базой, просто удобнее будет. ( за одно возможно исчезнут некоторые вопросы...)

Цитата:
Это я скачал а как начинать? Что делать? Я хочу новый материал сделать.

гм, попробуй сначала разберись с базой. попонятнее будет что делать дальше. А вот как добавить материал я лично не знаю :) не пробовал разбираться ...
Legolas - 07 мая 2003, 22:29
Значит сначала надо нарисовать текстуру...Ты это сделал.
Перегони в формат ПЗ в MMP Studio v1.1 . Потом данную текстуру надо положить в textures.res , это надо делать Resbuild'ом.
Далее в ДатаБазе в папке Items\materials.txt добавить свой материал и прописать его параметры ;)

Вполне возможно, что я что-то сказал неправидьно или пропустил...
:rolleyes:
Поправьте меня если это так. ;)
danila-master - 07 мая 2003, 22:55
А что за оболочка ресбилда? Ее нету на сайте ВЕАТЕК. :spy:
Legolas - 07 мая 2003, 22:59
Ресбилд лежит в Базе :) в папке Utils
А вот сама "оболочка" её клади в одну папку с Resbuild'ом
Virus - 08 мая 2003, 07:07
А директ х обязательно 9(Может как нить можно и без него?)
Legolas - 08 мая 2003, 10:43
Ну если DDS Photoshop Plugin Only v5.51 будет без него работать, то пожалуйста ;)
серега - 08 мая 2003, 18:16
Гы... материал делать так:
1. Нарисовать текстуру и добавить ее в Textures.res
2. Занести твой материал в базу(будет под №33(твой выбор))
3. Распаковать ресбилдом figures.res и копировать модель камня с номером 33(ну или под каким ты хочешь). Сделать на него "ярлык"(см. пример вытащеннных тобою из res'a материалов). Запаковать figures.res
Вообще все это требует огромного опыта и практики, так-что сразу ты все не поймешь. ;) Это нужно чтобы кто-то Гайд писал. :)))
danila-master - 08 мая 2003, 22:29
ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ НАПИШИТЕ ПАЖАЛУЙСТА ГАЙД ПО МОДМЕЙКЕРСТВУ!!!
Ато я ниче не понимаю!
Напишите плиз пример как создать материал!
Штоб по нему я создал такойже чтобы понять!
Например ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ или че нить такое!



:drug: :drug: :drug:
серега - 09 мая 2003, 11:37
На гипат.ру есть пример нового материала. Почему его тебе не посмотреть?
Jake McNeil - 09 мая 2003, 11:41
Legolas
Там ещё надо код материала правильно прописать, чтоб ПЗ его нашли ;) И текстуры строго под нужными именами :type:
Legolas - 09 мая 2003, 11:50
Jake McNeil, вполне возможно ;) ...т.к. вставлянием текстур не занимался :(
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group