Гипат.org

Сценарии квестов - Неприятности с озёрными ящерами

Aligator - 13 апреля 2003, 20:08
Название: Проблемы с озерные ящеры
Место выдачи квеста: Гипат
Место действия: Дальние горы

Диалоги:
И-Игрок
Р-Ривар

Выдача квеста:
”Проблемы с озёрными ящерами”

И: Слушай Ривар у тебя сегодня какой-то нездоровый вид. Уж не заболел-ли ты?
Р: Со мной-то всё в порядке но вот у посёлка в Дальних горах появились
Проблемы - Озёрные ящеры!
И: Хе-хе так это разве проблемы Дальние горы от посёлка вед, очень далеко какое
Ящерам может быть до нас дело?
Р : Да дела у них к нам собственно нет но тут вот понимаешь как получается…
Р : В Дальних горах кроме озёрных живут ещё и лесные ящеры ,а паскоку
Озёрные ящеры сильнее лесных то они их почти истребили и теперь хотят
захватить Средние горы ,а потом и Предгорья!А с предгорий уж сам понимаешь
до посёлка рукой подать.
И: Хм ,а откуда ты это знаешь?
Р: От разведчиков конечно-ж.
И: Ну что ж Ривар я пожалуй помогу посёлку но только я не понял, что мне надо
Сделать? Убить всех ящеров что ли?
Р: Не всех убивать не надо. Убить надо только вождя и драконов, которые им служат.
Р: Да и ещё прихвати у них драконьи кости. Они лежат в сундуке неподалёку от вождя.

Об отказе:
“С ящерами не сладить!”
И: Извини Ривар, но ящеры слишком сильны для меня.
Р: Ничего остатки лесных ящеров из Дальних гор объединились с ящерами из средних гор
и вместе они одолели Озёрных ящеров.

О прохождении:
“Ящеры больше не опасны!”
И: Да Ривар ну и намучался же я с этими ящерами, но зато теперь они никому не угражают
Р: Вот и отлично! Да ,а ты взял те кости?

Тут есть 2 варианта завершения диалога:

1. И: Конечно вот они
Р: Это хорошо теперь у нас будет лучшее оружие на Гипате. Но учти, озерные ящеры могут снова появиться.
И: Что ж тогда ты знаешь к кому обратится.(отдано 20 костей син.драк)

2. И: Нет, Ривар извини, не вышло, я и так оттуда еле ноги унёс.
Р: Ничего жили мы как-то без них и ещё столько же проживём. Но учти, озерные ящеры могут снова появиться.
И: Что ж тогда ты знаешь, к кому обратится.

Награда:
Опыт:6000
Деньги:10000

Описание квеста:
Озёрные ящеры в дальних горах истребили лесных ящеров и постепенно они могут захватить посёлок и весь Гипат, поэтому их нужно остановить!

Подзадания:

1) Пройти на территорию Озёрных ящеров.
Озёрные ящеры контролируют все Дальние горы кроме южной части, так что долго искать их не придётся!

2) Не поднимать тревоги.
Ящерами выставлены дозорные, которые поднимут, тревогу увидев чужака.

3) Избавится от охраны.
Возле прохода к озеру стоит мощная охрана из ящеров и драконов. Пытаться пробиться к озеру с боем самоубийство, поэтому стоит поискать другой способ. Например, стоит вспомнить о вражде зелёных драконов с синими или о вражде гарпий и драконов.

Одновременно с выдачей 3-го подзадания появляются ещё 2

1.Найти и стравить зел.драк с син.драк.
Зелёные и синие драконы враждуют, т.к враждуют их хозяева-ящеры, поэтому можно воспользоваться их враждой для уничтожения охраны.


2.Найти и стравить син.драк с гарпиями.
Драконы и гарпии враждуют с древних времён, поэтому можно воспользоваться их враждой для уничтожения охраны.

4) Найти вождя озёрных ящеров.
Вождь озёрных ящеров живёт на северном берегу озера.

5) Убить вождя озёрных ящеров.
Вождь озёрных ящеров должен быть убить.

6) Забрать сокровище ящеров.(не обязательно)
В сундуке ящеров может оказаться кое что интересное… (из сундука достаётся 30 костей син.драк)


Описание прохождения квеста:
Значит так. Перс появляется возле 4-ёх огненных столбов и идёт либо к Бабуровской каменоломни, либо к гнездовью гарпий. Затем он должен показаться 1-ой гарпии или 1-ому дракону(всем драконам и гарпиям нужно сделать зрение 30-50м и ОЧЕНЬ большие параметры чтобы их не смогли завалить даже пещерские) должна подняться тревога и все эти “зверушки” поскакать за персом но скорость у них должна быть 1-2 чтобы они не угробили перса ,а сделать их нужно с таким расчётом чтобы в обоих случаях зел.драк и гарпии после битвы с син.драк выживали по 1 чтобы убить охрану, а во время драки становились нейтральными к персу чтоб тот успел убежать . Во время этих похождениях будут встречаться обычные озёр.ящ (110hp) и иногда ящеры дозорные (130hp) которые завидев игрока побегут звать охрану у озера так что их придётся или убивать со спины или обползать. За озером некоторые ящ будут стоять по периметру озера, а другие ходить туда сюда(никого из ящеров-стражей(200hp) убивать нельзя иначе по всему периметру поднимется тревога и перса укакошат).Ящер вождь должен быть самым крутым(300hp) но иметь пониженную броню(например 10-15) чтоб гипатовец мог имея навык удара со спины 1-2 убить его, а сундук можно поставить возле входа в пещеру Тка-Рика.

P.S Это мой первый квест так что не пинайте шипко сильно
Mujer - 13 апреля 2003, 21:15
идея интересная дракончиков стравить, но, боюсь, они тебя быстрее испепелят.
Да и вряд ли Ривар будет беспокоиться из-за того, что происходит где-то там, в предгорьях, чего может еще и не случиться. Может, они до Поселка и не доберутся. Объяснение, имхо, не вполне логичное. идти персу на край света, подвергаться куче опасностей, чтоб Ривар чувствовал себя здоровым?
Идея игры нормальная, только хорошо бы причину пологичнее найти, из-за которой все дальнейшие приключения. А то посылать 1 человека на такое дело - убийство.
может, просто добыть пару костей драконов, кроме тех, что в ларце? А то получается, что смысл игры в драконах, а при даче квеста замешиваются ящеры. а драконы, вроде и не при чем.... :roll:
Aligator - 14 апреля 2003, 16:44
Про дракончиков ты прав это я уж сам переборщил :) . Но ведь можно просто выманивать их фейверком по1 к упомянутым зверушкам или вабще убрать. И задачи можно сделать поменьше. Например, до Ривар дошли сведения ,что ящеры НАВЕРНО
Хотят захватить средние горы предгорья и посёлок в придачу, и говорит “Да ты не беспокойся, вряд ли ящеры пойдут на посёлок но ты всё ж сходи туда проверь правда ли всё это ,а заодно достань для посёлка драконьих костей мы в долгу не останемся!”.Заодно и квест переименовать – Правда и сказки об озёрных ящерах ;) .
Jake McNeil - 14 апреля 2003, 17:04
Квест одобряю, для первого раза неплохо :up:
Только вот опыт уже на Ингосовский похож....
На Гипате макс 2000 дают, и то за Умертвий.
Twister - 14 апреля 2003, 17:43
Товарищи, уже ведь много раз говорили что можно вообще не указывать сколько будет выдаваться опыта и денег после выполнения квеста. Потому что это будет зависеть от балансировщиков ;) а также от зоны где будет происходить действо ( то есть от уровня ее крутости ) :p

Aligator
Mujer, это не он, а красивая девушка :)
Jake McNeil - 14 апреля 2003, 22:48
Ну я тут подумал, и...
Цитата:
и иногда ящеры дозорные (130hp)

Имхо, зачем же ящерам-дозорным 130hp????Это ведь всего лишь дозорные :)
Aligator - 15 апреля 2003, 18:40
Ну и что что дозорные зато ведь ящеры! А опыт согласен надо сделать поменьше.
Jake McNeil - 15 апреля 2003, 19:11
Тогда ОК, как хочешь.
dragonfire - 16 апреля 2003, 23:56
Дозорный он и есть - дозорный! И в обязанности его входит поднятие тревоги, убегание, октивизирование ловушек и т.п. Но не лобовые сражения! (Вспомни Сингловский "Гоблин-Дозорный")
А квест мне понравился. :)
Aligator - 17 апреля 2003, 14:41
Пожалуй ты прав нужно мне кой-чё подкоректировать.Только,как это сделат :upset: ь?
Mujer - 17 апреля 2003, 20:17
А может цель задания – не ящеры, а именно драконы, которых они приручили. Мол, летают, где не попадя, малых детушек пугают, пепелят посельчан. Хорошо бы их стравить с другими (как у тебя – синих с зелеными.) Ну, и ящеры, само собой, мешают исполнению плана. Драконов, имхо, лучше отманивать по одному, может даже выкрасть у ящеров амулет. Это, конечно, повторение сингла, но не столь частое. Это на случай, если фейерверком не получится. :roll:
Aligator - 18 апреля 2003, 16:21
Прочитав все отзывы решил ,что кой-что исправлю :type: .
Aligator - 19 апреля 2003, 09:10
Название: Неприятности в дальних горах
Место выдачи квеста: Гипат
Место действия: Дальние горы

Диалоги:
И-Игрок
Р-Ривар

Выдача квеста:
”Проблемы с озёрными ящерами”

И: Слушай, Ривар у тебя сегодня какой-то обеспокоенный вид уж не случилось - ли что?
Р: К сожалению случилось у посёлка появились новые проблемы теперь уже в Дальних горах.
И: А что случилось?
Р : Понимаешь тут такое дело случилось…Драконы из дальних гор со скуки стали похищать наших жителей и всячески издеваться, пугать, мучить…
И : М – да плохи дели.
Р : Но это ещё пол беды наши разведчики донесли что озёрные ящеры которые живут в Дальних горах с помощью амулета смогли подчинить себе тех самых драконов и почти истребить лесных ящеров! И теперь Озёрные ящеры наверно хотят захватить Средние горы ,а потом и Предгорья! А с предгорий уж сам понимаешь до Посёлка рукой подать.
И: А зачем тогда озёрные ящеры отпускают своих драконов на поиски “развлечений”?
Р: Не знаю ведать ящеры не могу за ними полностью уследить вот они иногда улетают…
И: Ну что ж Ривар я пожалуй помогу посёлку, но только я не понял, что мне надо
Сделать? Убить всех ящеров, драконов и освободить жителей что ли?
Р: Нет убивать почти никого не надо. Ты просто постарайся убить драконов и освободить посельчан. А если окажется ,что ящеры планируют захватить посёлок то убей их вождя это надолго остановит ящеров.
Р: Да и ещё прихвати у них драконьи кости. Они лежат в сундуке неподалёку от вождя.

Об отказе:
“Увы не вышло!”
И: Извини Ривар, но у меня ничего не вышло...
Р: Ничего остатки лесных ящеров из Дальних гор объединились с ящерами из средних гор
и вместе они одолели Озёрных ящеров с драконами, а потом наши жители сумели сбежать.

О прохождении:
“Посёлку ничто не угрожает!”
И: Да Ривар ну и работёнку ты мне задал но зато Посёлку теперь ничто не угрожает, а те пленники снова с вами!
Р: Вот и отлично! Да ,а ты взял те кости?

Тут есть 2 варианта завершения диалога:

1. И: Конечно вот они
Р: Это хорошо теперь у нас будет лучшее оружие на Гипате. Но учти, озерные ящеры и драконы могут снова появиться и снова похитить наших жителей.
И: Что ж тогда ты знаешь к кому обратится.(отдано 20 костей син.драк)

2. И: Нет, Ривар извини, не вышло, я и так оттуда еле ноги унёс.
Р: Ничего жили мы как-то без них и ещё столько же проживём. Но учти, эта история может снова повториться.
И: Что ж тогда ты знаешь к кому обратится.

Награда:
Опыт: y
Деньги: x

Описание квеста:
Озёрные ящеры в дальних горах истребили лесных ящеров и постепенно они могут захватить посёлок и весь Гипат, поэтому их нужно остановить!

Подзадания:

1) Пройти на территорию Озёрных ящеров.
Озёрные ящеры контролируют все Дальние горы кроме южной части, так что долго искать их не придётся!

2) Не поднимать тревоги.
Ящерами выставлены дозорные, которые поднимут, тревогу увидев чужака.

3) Избавится от охраны.
Возле прохода к озеру стоит мощная охрана из ящеров и драконов. Пытаться пробиться к озеру с боем самоубийство, поэтому стоит поискать другой способ. Например, стоит вспомнить о вражде зелёных драконов с синими или о вражде гарпий и драконов.

4)Избавится от драконов.
Драконы уже давно “развлекаются” с жителями посёлка. Поэтому их надо уничтожить!

Одновременно с выдачей 3 и 4подзадания появляются ещё 2.

1.Найти и стравить зел.драк с син.драк.
Зелёные и синие драконы враждуют, т.к враждуют их хозяева-ящеры, поэтому можно воспользоваться их враждой для уничтожения охраны.


2.Найти и стравить син.драк с гарпиями.
Драконы и гарпии враждуют с древних времён, поэтому можно воспользоваться их враждой для уничтожения охраны.

5) Найти вождя озёрных ящеров.
Вождь озёрных ящеров живёт на северном берегу озера.

6) Убить вождя озёрных ящеров.
Вождь озёрных ящеров должен быть убить.

7) Забрать сокровище ящеров.(не обязательно)
В сундуке ящеров может оказаться кое что интересное… (из сундука достаётся 30 костей син.драк)

8) Найти место с пленными.
Драконы для своих “развлечений похищают жителей посёлка - их надо освободить! Но с начало надо их найти.

9) Освободить пленных.
Для освобождения к пленным нужно просто подойти (если пленных увидят драконы то они сразу нападут на них)

10) Довести пленных живыми.
Никто из пленных не должен погибнуть!

Описание прохождения квеста:
Значит так. Перс появляется возле 4-ёх огненных столбов и идёт прямо к озеру. Затем он должен выманивать фейверком син.драк по 1 либо к Бабуровской каменоломни(там будут жить зел.драк), либо к гнездовью гарпий, драка должна происходить с таким расчётом чтобы в обоих случаях зел.драк и гарпий после “честной” битвы с син.драк выживали по 1 чтобы убить охрану (разумеется ящеров-охранников надо будет выманивать фейверком) . Во время этих похождениях будут встречаться обычные озёр.ящ (110hp) и иногда ящеры дозорные (80hp) которые завидев игрока побегут звать охрану у озера так что их придётся или убивать со спины или обползать. За озером некоторые ящ будут стоять по периметру озера, а другие ходить туда сюда(никого из ящеров-стражей(200hp) убивать нельзя иначе по всему периметру поднимется тревога и перса укакошат).Ящер вождь должен быть самым крутым(300hp) но иметь пониженную броню(например 10-15) чтоб гипатовец мог имея навык удара со спины 1-2 убить его, а сундук и место где содержатся пленные можно поставить возле входа в пещеру Тка-Рика (имхо у подхода к озеру можно поставить ящеров-шаманов которые “стреляли” б молниями или огн.стрелками и сделать их с таким расчётом чтоб они 10-ером смогли уложить 1-го зел.драк или 1-у гарпию но при этом померли сами и все трофеи достались персу!).
Mujer - 19 апреля 2003, 16:47
О! :) :D может у меня настроение хорошее, не знаю, но квест меня повеселил. Особенно кости! Ты, дружок, пойди убей, освободи, но КОСТИ не забудь!
Ну освободил ты, поубивал маленько, фигня, главное - КОСТИ-то принес? КОСТИ - это круто! жаль, непонятно, нафига они Ривару, но зато ясно, что ЭТО была едва ли не главная часть задания. Либо Ривар тайный агент Хадагана, желающий заполучить желаемые кости во что бы то ни стало, но не вызвав подозрений, либо просто костяной фанатик. Вы ему их принесите, а он будет переться!
И "развлечения" драконьи прикольные!
А вообще мне понравилось! good! Диалоги можно легко подправить (для этого мы и есть, так сказать). Играть, имхо, было бы интересно!
Jake McNeil - 19 апреля 2003, 17:21
Квест неплохой, только вот вроде не говорилось, что одним амулетом можно подчинить ораву драконов :D
Aligator - 19 апреля 2003, 19:38
Спасибо за то, что понравилось :) . Только Mujer, что смешного в костях? Они ж только небольшая часть задания. Ривар упоминает, о них только в самом конце диалога вспомнив случайно и при сдаче квеста тоже только в конце. А если рассудить то получается, что кости не такие уж не важные ведь из них можно сделать оружие которое на много лучше обсидианового
и которое при нападение может спасти посёлок (если конечно нападающих будет много).
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group