Гипат.org

Сценарии квестов - Проблемы с озёрными ящерами

Бродяга - 13 апреля 2003, 18:05
Название: Проблемы с озерные ящеры
Место выдачи квеста: Гипат
Место действия: Дальние горы

Диалоги:
И-Игрок
Р-Ривар

Выдача квеста:
”Проблемы с озёрными ящерами”

И: Слушай Ривар у тебя сегодня какой-то нездоровый вид. Уж не заболел-ли ты?
Р: Со мной-то всё в порядке но вот у посёлка в Дальних горах появились
Проблемы - Озёрные ящеры!
И: Хе-хе так это разве проблемы Дальние горы от посёлка вед, очень далеко какое
Ящерам может быть до нас дело?
Р : Да дела у них к нам собственно нет но тут вот понимаешь как получается…
Р : В Дальних горах кроме озёрных живут ещё и лесные ящеры ,а паскоку
Озёрные ящеры сильнее лесных то они их почти истребили и теперь хотят
захватить Средние горы ,а потом и Предгорья!А с предгорий уж сам понимаешь
до посёлка рукой подать.
И: Хм ,а откуда ты это знаешь?
Р: От разведчиков конечно-ж.
И: Ну что ж Ривар я пожалуй помогу посёлку но только я не понял, что мне надо
Сделать? Убить всех ящеров что ли?
Р: Не всех убивать не надо. Убить надо только вождя и драконов, которые им служат.
Р: Да и ещё прихвати у них драконьи кости. Они лежат в сундуке неподалёку от вождя.

Об отказе:
“С ящерами не сладить!”
И: Извини Ривар, но ящеры слишком сильны для меня.
Р: Ничего остатки лесных ящеров из Дальних гор объединились с ящерами из средних гор
и вместе они одолели Озёрных ящеров.

О прохождении:
“Ящеры больше не опасны!”
И: Да Ривар ну и намучался же я с этими ящерами, но зато теперь они никому не угражают
Р: Вот и отлично! Да ,а ты взял те кости?

Тут есть 2 варианта завершения диалога:

1. И: Конечно вот они
Р: Это хорошо теперь у нас будет лучшее оружие на Гипате. Но учти, озерные ящеры могут снова появиться.
И: Что ж тогда ты знаешь к кому обратится.(отдано 20 костей син.драк)

2. И: Нет, Ривар извини, не вышло, я и так оттуда еле ноги унёс.
Р: Ничего жили мы как-то без них и ещё столько же проживём. Но учти, озерные ящеры могут снова появиться.
И: Что ж тогда ты знаешь, к кому обратится.

Награда:
Опыт:6000
Деньги:10000

Описание квеста:
Озёрные ящеры в дальних горах истребили лесных ящеров и постепенно они могут захватить посёлок и весь Гипат, поэтому их нужно остановить!

Подзадания:

1) Пройти на территорию Озёрных ящеров.
Озёрные ящеры контролируют все Дальние горы кроме южной части, так что долго искать их не придётся!

2) Не поднимать тревоги.
Ящерами выставлены дозорные, которые поднимут, тревогу увидев чужака.

3) Избавится от охраны.
Возле прохода к озеру стоит мощная охрана из ящеров и драконов. Пытаться пробиться к озеру с боем самоубийство, поэтому стоит поискать другой способ. Например, стоит вспомнить о вражде зелёных драконов с синими или о вражде гарпий и драконов.

Одновременно с выдачей 3-го подзадания появляются ещё 2

1.Найти и стравить зел.драк с син.драк.
Зелёные и синие драконы враждуют, т.к враждуют их хозяева-ящеры, поэтому можно воспользоваться их враждой для уничтожения охраны.


2.Найти и стравить син.драк с гарпиями.
Драконы и гарпии враждуют с древних времён, поэтому можно воспользоваться их враждой для уничтожения охраны.

4) Найти вождя озёрных ящеров.
Вождь озёрных ящеров живёт на северном берегу озера.

5) Убить вождя озёрных ящеров.
Вождь озёрных ящеров должен быть убить.

6) Забрать сокровище ящеров.(не обязательно)
В сундуке ящеров может оказаться кое что интересное… (из сундука достаётся 30 костей син.драк)


Описание прохождения квеста:
Значит так. Перс появляется возле 4-ёх огненных столбов и идёт либо к Бабуровской каменоломни, либо к гнездовью гарпий. Затем он должен показаться 1-ой гарпии или 1-ому дракону(всем драконам и гарпиям нужно сделать зрение 30-50м и ОЧЕНЬ большие параметры чтобы их не смогли завалить даже пещерские) должна подняться тревога и все эти “зверушки” поскакать за персом но скорость у них должна быть 1-2 чтобы они не угробили перса ,а сделать их нужно с таким расчётом чтобы в обоих случаях зел.драк и гарпии после битвы с син.драк выживали по 1 чтобы убить охрану, а во время драки становились нейтральными к персу чтоб тот успел убежать . Во время этих похождениях будут встречаться обычные озёр.ящ (110hp) и иногда ящеры дозорные (130hp) которые завидев игрока побегут звать охрану у озера так что их придётся или убивать со спины или обползать. За озером некоторые ящ будут стоять по периметру озера, а другие ходить туда сюда(никого из ящеров-стражей(200hp) убивать нельзя иначе по всему периметру поднимется тревога и перса укакошат).Ящер вождь должен быть самым крутым(300hp) но иметь пониженную броню(например 10-15) чтоб гипатовец мог имея навык удара со спины 1-2 убить его, а сундук можно поставить возле входа в пещеру Тка-Рика.

P.S Это мой первый квест так что не пинайте шипко сильноJ.
Irenicmad - 18 апреля 2003, 08:43
1. Как сказал Бука, грамотность страдает...
2. Как сказал кто-то ещё "стиль слабоват."
3. Ну потом некоторые стравливать не умеют, интересно как стравить например 2-х драконов. Имхо квест слишком легкий, а дают почти как за Гонца. Нам ведь останется только стравить, да прирезать втихаря...

Но поскольку квест первый - 4/5...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group