Гипат.org

Сценарии квестов - Голова Королевы гарпий

Jake McNeil - 10 апреля 2003, 13:56
Вот мой первый квест.
Название: "Королева Гарпий"
Квестодатель: Ривар
Место действия: Дальние Горы
Ривар - P
Игрок -И
Диалог:
И: Привет, Ривар....Что-то ты сегодня невесел....Что могло случиться?
Р:Да вот, нас тут островные орки поджимают, уже даже деться некуда! Прям на людей охотятся!
И:Ну и что, а вы им с дружиной задайте!
Р:Да нет же, они теперь хитрые стали, действуют как гоблины: если один человек в лес идет или несколько, то они на него всей оравой:
и бойцы, и шаманы, и лучники.... А вот если мы с дружиной идем, то они все убегают!
И:Ну-ну, что же я могу сделать, чтобы их успокоить?
P:Говорят, в Дальних Горах гарпии хранят свою реликвию - Голову своей Королевы.....так вот, если ты ее сможешь выкрасть, то мы ее на ворота повесим, а говорят, такая голова может отпугнуть вора и кого поопаснее...Так вот, если орки ее увидят, то могут испугаться и решить, что если уж в Поселке сумели матерую гарпию убить, то уж конечно смогут и их проучить, и не станут больше на Поселок нападать....Вот!
И: Ладно, я попробую, но вот только как?
P : Объясняю. Голова Королевы хранится в центре места обитания гарпий. Открыть ее может только лапа гарпии, а если сундук попробует открыть человек, орк, неважно кто, то его насмерть поразит магическая ловушка. И причем сундук может открыть даже не простая гарпия, а только гарпия-жрица. Её-то тебе и нужно поймать. Живет она в ущелье, в Дальних Горах. Все очень просто: ты пробираешься в ущелье, подчиняешь жрицу, и с ее "помощью" открываешь сундук. Только будь осторожен: жрицу и сундук сильно охраняют!
И: Ладно, попробую.
P: Удачи!
Так, теперь к заданиям:


1)Пробраться в ущелье
Описание: Гарпия-жрица живет в северо-восточных горах, в ущелье, которое раньше находилось рядом с лагерем хадаганцев.
2)Подчинить гарпию-жрицу
Описание: Гарпию жрицу необходимо подчинить, чтобы затем приказать ей открыть сундук.(причем если гарпию убить, то задание считается проваленным)
3)Пробраться к сундуку
Описание:Надо пробраться к сундуку, в котором хранится голова Королевы. Сундук же находится на юго-востоке, в центре места обитания гарпий(я лично предлагаю место из сингла, где хранились их сокровища), и его сильно охраняют.
4)Взять голову из сундука
Описание:Голову гарпии-Королевы необходимо забрать с "помощью" жрицы.
5)Отнести голову к Ривару
Описание:Надо вернуться в Поселок и отдать голову Королевы Ривару.

Ну вот и все.

Диалог при отказе:
И: Ривар, я не такой дурак, чтобы идти на верную смерть!Мог бы и сказать, что там их так много!Я не могу пробиться к гарпии-жрице!
P: Ладно, хоть и жалко, что ты не смог ее добыть. Мы с дружиной попробуем продержаться.

Диалог при выполнении:
Р:О!Ты все-таки смог это сделать!Хвала и честь тебе!Теперь уж орки надолго забудут дорогу в Поселок!
И:Да что уж там.....
Получено:
денег: n
опыта: n

Вот и весь квест. Прошу критиковать, но не по мелочам, конечно :)
Alien - 10 апреля 2003, 14:30
В такой квест я бы сыграл с удовольствием. :roll:
По мне так и критиковать его незашто.
Jake McNeil - 10 апреля 2003, 15:25
Спасибо за отзыв :)
Продолжаю принимать мнения.
Legolas - 10 апреля 2003, 15:26
Напиши диалог в случае выполнения квеста.;)

А так, прямо не плохо. :rolleyes:
Хотя я гарпий и не люблю :mad:
dragonfire - 10 апреля 2003, 16:07
Я гарпий тоже не долюблевою...
А квест неплохой. Вот только руки гарпии-то нет - может лучше, действительно, сделать с живой гарпией. :rolleyes:
Jake McNeil - 10 апреля 2003, 21:04
ОК, щас сделаю :type:
Legolas - 10 апреля 2003, 21:15
Теперь мне нравиться.... :rolleyes:
Бродяга - 10 апреля 2003, 22:49
Так, значит будем последоватьельно подтачивать этот квест под мнение всех :D Один уже есть :D Кстати, если серьезно, то я бы не совсем убирал вариант с рукой, (может программисты его и примут) :D
Жду новых отзывов.
P.S. Как вы думаете, куда этот квест больше подходит, в Пещеру или на Гипат?
Jake McNeil - 10 апреля 2003, 22:50
Тьфу, извиняюсь за Unnamed в прошлом сообщении :( , опять забыл на форум зайти :(
dragonfire - 11 апреля 2003, 00:14
Одназначно - не в пещеру! Там драконы с некромансерами... разве-что плотность населения гарпий будет 7шт\1кв.метр ;)
Baltozar - 11 апреля 2003, 01:35
Мне квест НЕ понравился:
1.с каких это пор орки ведут себя как гоблины?типа они бы раньше на людей не нападали?бред
2.орки это прежде всего истинные бойцы а бойцы с поля бою не БЕГУТ, и никогда бы орки от людей не убегнали!...
3.идея что типа на "забор" что то повесить что отпугнет орков уже была(квест называется "УЛУ-МУЛУ").
4.и наверно самое главное: как же ты собрался подчинить жрицу гарпий? :spy: тем более какой жрец тебе даже с пистолетом у виска отдаст самую главную реликвию?кстати какая же из нее королева, если голова в сундуке лежит :D только не надо говорить что это первая гарпия(...королева, ...) это уже тоже было. ;)
Vas 1 - 11 апреля 2003, 02:23
С подчинением и правда – "странновато" (каким макаром, может артефактом каким?), а так квест хороший (и главное - первый за неск дней, может подстегнёт кого на написание более лучшего).
орки это прежде всего истинные бойцы а бойцы с поля бою не БЕГУТ...
А у них новая тактика ("наскок-отход") ;)
Alien - 11 апреля 2003, 02:29
Boltozar! Предраться можно ко всему.
А вот помочь отредактировать...
На счёт второго. В сингле орк с письмом убегал от Зака.
dragonfire - 11 апреля 2003, 09:01
Baltozar, человек первый раз квест пишет, а ты лучше помог бы исправить!
Vas 1, если тебе квестов мало, то я могу штук 5 подбросить - только разбираться в них будут не меньше месяца, т.к. у меня квесты длинню-ю-ю-ющие! ;)
Jake McNeil - 11 апреля 2003, 14:54
Понятно
Отвечаю:
1.Ну так там же они все пытаются извернуться, как бы Поселок взять
Вот и придумали:будем по одному класть, авось и всех завалим (если есть возражения, попробуйте в сингле задание про Портал пройти напролом :D ) Ну а про истинных бойцов, так вроде же говорилось, что орки кроме того и хитрые, и коварные (пример:в сингле, точно не помню, но Тка-Рик говорил, что на Суслангере тоже живут орки, и берут там они в основном тактикой(!))
3.Извиняюсь, значит я его не читал :pray: Могу исправить
4.Ну не знаю, может у гарпии инстинкт самовыживания сильнее фанатизма (или как это еще назвать, набожности, чтоли)Хммм, ну можно, сказать, что королева - великая гарпия, жившая много лет назад, и т.д.,т.п.(помогли бы, чтоли) :upset:
Воббшем критика справедливая, мне кажется, но помощь тоже не помешает :sleep:
Согласен с dragonfire'ом, значит это будет квест для гипатских персов, уже переходящих на Ингос.....
А про подчинение, так вроде в базе Нивала такой закл был(задоно и геммороя мало :type: )
Legolas - 11 апреля 2003, 18:28
С подчинением проще: в сингле дракона амулетом подчиняли? Да ! ;)
Так и гарпию можно...

Ну а в сундук думаю надо положить какой либо артефакт...

Из сингла помнится задание было в дальних горах, сокровище гарпий...из описания следовало, что гарпии не моут использовать вещи...но любят что-бы они были, а добровольно отдавать их не будут. Вполне возможно, что ещё со времени когда Канийцы были живы в теперешнем Мертвом городе осталось от их магов заклинание Молния...и вот её то гарпии и хранят, но открыть сундук может только матерая гарпия(которую надо подчинить). А в последствии какой либо Маг поселка покоцает орков этим заклинанием... :rolleyes: :rolleyes:
Irenicmad - 11 апреля 2003, 21:08
Тупость полная. Если повесить такую реликвию на "забор" поселка, то прилетят гарпии и сожгут его к чертовой матери, вот и все.
Гарпии - одни из самых сильных группировок на Гипате, так что попытаются отнять свою реликвию силой.
Ривару видно по голове настучали :drug:
Twister - 11 апреля 2003, 21:46
Цитата:
Голова молодой гарпии
Такое чучело перед воротами отпугнет и вора, и кое-кого поопаснее.


Цитата:
Голова молодой красной гарпии
Такая голова на колу перед воротами поселка отпугнет других гарпий.


Цитата:
Голова красной гарпии
Разбойники вряд ли сунутся в поселок, у которого стоит кол с головой гарпии на нем...

Jake McNeil - 12 апреля 2003, 00:09
Согласен, может голова матерой гарпии на орков и других действует, как станционарный пулемет.....
А насчет сожгут, так вроде же они дорогу к Поселку не знали, и никто в Поселке о них не упоминал....Скорее они там просто все в Дальних Горах обрыскают, на предмет вора или похищенного, а потом себе новые сокровища заведут(кстати, можно для квеста сделать вероятность выпадения из сундука разных вещей, например если голова, то несем Эстере(типа ей для зелья нужно), если закл - то Ривару, и.т.д....)А что они, за голову в джихад по Алоодам пойдут, чтоли??? :) :knight: :knight: :knight: :knight: :knight:

Так что тут сразу все варианты с заклами и сокровищами из сундука решается :type:
И еще: для тех, кто не успел увидеть первый вариант:изначально было 4 варианта...
P.S.А как вы думаете, может заделать вариант, где надо тайно голову украсть.....ессно, там мы всех гарпий сделаем взрослыми, а жрицу - матерой, и тогда получится, что надо им там где-нибудь диверсию устроить, они туда все слетаются, а жрицу оставляют, мы ее подчиняем, открываем замок, и ноги оттуда. При этом задание считается проваленным, если нас хоть одна гарпия заметит.....(ню-ню, они же все взрослые, персу тоже придется несладко.......)
Вот и все
Baltozar - 12 апреля 2003, 00:33
такс начнем по порядку
Alien орк был один!а о побеге целого отряда(племени) не может бы и речи.
dragonfire я бы помог, но увы не вижу никакой перспективы в квесте
Legolas я думаю проблема не в самом подчинении, а в том как это объяснить, тем более если гарпия жрица будет самой крутой(матерой) какой ей смысл открывать сундук?возможно, сделать что типа нужно сначала всех гарпий перебить, оставить в живых только жрицу ну и под каким нибудь предлогом ее уже раскрутить...но даже в этом я не вижи никакой изюминки :ass:
Jake McNeil точно не помню возможно тка-рик что-то и говорил, но скажу тебе по секрету :spy: орков на сусле нету :D , да там есть их жилища, но самих орков нивальцы почему то убрали...
пробуй еще редактировать или что-нибудь другое написать, думаю хорошие сценарии нам не помешают тем более создание квестов продолжается ;)
Legolas - 12 апреля 2003, 01:05
Baltozar.
Орков с письмом 3 было ;)!
Сам гонец, воин и лучник.

Еще предложение: может орков на гоблинов махнуть, т.к. орки на самом деле не будут всей толпой бегать от посельчан...
А вот гоблины слабоваты...и всех по одному убивают, а кучки людей боятся.А поселок от них защащать только на ночь, чтобы неожиданно, когда все спят не напали ;)

Для подчинения надо сначала артефакт достать, где нибудь у портала (где тролль шастал).
Кристала, к примеру, модель взять...

Или не заморачиваться, сделать чтобы при убийстве гарпии ключ выпадал. А к сундуку в тихаря пробраться....и самому открыть.(а гарпию сделать с малым количеством ХП, но большой атакой)
Baltozar - 12 апреля 2003, 01:37
ГЫыыы, забыл ужо скока их было :D
вообщем если идея вам нравица могу на днях переработать немножко и выложить всой вариант, кстати говоря зря идею загубили с улу-мулу помойму она была гораздо интересней, мож подымим темку??? :D
Legolas - 12 апреля 2003, 01:40
Конечно, переработай ;) !
Про улу-мулу (в Готику переиграли :D )
я даже не видел этой темы.
Поднимем, может и правда путевая... :rolleyes:
Baltozar - 12 апреля 2003, 01:58
мдяс хотел щас ссылку дать а темки то действительно нету...стрянно. КАЛБАС!!!!! :mad:
Леголас
5 ;) , да идея действительно основана на готике, это я и в теме про улу-мулу упоминал
ладно напишу в двух словах...только без криков это версия написана по памяти которая требует переработки, но эт так к слову.
Орки по каким то причинам(по каким непомню) решили напасть на поселок, возможно что племена даже объеденились, идти в лобовую атаку нет сысла т.к. исход очевиден, поражение поселка. Нужно идти хитростью, итак в каких то древних летописях узнаем что есть некая реликвия которую чтут все орки и ежели она будет у поселковых то это значит что там очень могучие войны, орки "испугаются" :D и не станут нападать, но вот проблема для изготовления этой реликвии нужны самые экзотические материаллы самых сильных монстров гипата(поэтому то и считается что если ты смог такие материаллы раздобыть то уж орк для тебя...тьфу)(точно уже не помню какие писал, но примерно так)шкура тролля, кость панцерника, клыки белого волка и что-то еще...(должно быть 4 предмета), после того как мы раздобудем все 4 элемента для изготовления улу-мулу,(а их нужно именно раздобыть а не купить), тут уже орентируемся как народ решит либо, идем в поселок и мол отдаем бабуру(через ривара) предметы для изготовления улу-мулу, либо на карте(!) получаем предмет, пусть будет гипатский костяной жезл(с крутыми параметрами) из кости панцерника с каким нибудь заклом например крутым усилком, и несем его на алтарь к оркам, там его оставляем, причем дипломатия урков при условии что у перса находится улу-мулу становиться нейтральной
Legolas - 12 апреля 2003, 06:48
Да, квест хорош ;)
Только может надо улу-мулу сделать из частей определенного волка, тролля, панцирника. Каких-нибудь особых юнитов сделать с другим названием... (ну вообщем смысл ясен) :p
Так ведь из обычного не выпадает шкура тролля, панцирная кость.
Jake McNeil - 12 апреля 2003, 14:19
Ладно, тогда дня через 4 какой-нибудь новый квест кину.....
Феникс - 12 апреля 2003, 14:25
Это уже действительно ГОТИКА получается! Может и дальше из других РПГ квесты воровать будем?
Ничего одобрительного я сказать не могу, так как это ВОРОВСТВО!!!
Насчёт четвёртого предмета: это может быть что-нибудь от ящера, так как в самой ГОТИКЕ надо было принести язык огненной ящерицы...
Legolas - 12 апреля 2003, 15:06
Феникс, ты ведь не одобряешь, то что квест из другой игры взят....
А сам начал развивать мысль о четвертом предмете :)
Значит в глубине души он тебе нравитья ;)

Из ящеров ведь ничего не выпадает особенного, может взять лапки лягушки. (не много даже с ящером сходна) :)
Феникс - 12 апреля 2003, 16:24
Взятие квеста из другой игры я действительно не одобряю, но ведь сам то квест интересный...
Jake McNeil - 13 апреля 2003, 11:13
Слушай, я же в Готику в жизни не играл :( .....
А меня тут :( ....
Legolas - 13 апреля 2003, 11:58
Цитата (Jake McNeil):
Слушай, я же в Готику в жизни не играл :( .....


Jake McNeil, не переживай что не играл, ПЗ - лучше ! ;)

Цитата (Jake McNeil):
А меня тут :( ....


Если ты пишешь про свой квест, то его не забыли и Baltozar обещал его переработать:

Цитата (Baltozar):
вообщем если идея вам нравица могу на днях переработать немножко и выложить всой вариант.
:p
Jake McNeil - 13 апреля 2003, 12:40
OK, тогда спасибо :)
Baltozar - 15 апреля 2003, 01:28
Да никто ничего не забыл просто у меня сейчас ужасно нехватает времени и реального и инетного :( как только так сразу...
это все проклятие балансировщиков :D
Baltozar - 15 апреля 2003, 01:40
Legolas
естественно что тролль, волк...будут уникальные квестовые монстры ;)
а жаба на эту должность не подходит монстры как я уже говорил должны быть одними из самых крутых на гипате, а жаба-лох :D и за что тогда оркам уважать улу-мулу еси она из лоховских монстров сделана ;)
Jake McNeil - 15 апреля 2003, 10:29
Может туда еще маленькое Проклятие примешать а-ля
"Клыки Молодого Проклятия" [1]
и
"Демонические кости" [20]????
:devil:
Legolas - 15 апреля 2003, 10:44
Цитата:
а жаба на эту должность не подходит монстры как я уже говорил должны быть одними из самых крутых на гипате, а жаба-лох

:)
Может место жабы сделать плохого ящера. Они ведь не слабаки.;)
Jake McNeil - 15 апреля 2003, 11:10
Цитата:
Может место жабы сделать плохого ящера

В смысле плохого? лесного\горного\озерного??
Legolas - 15 апреля 2003, 13:28
Да любого...Ну можно бы озерного-он посильнее остальных(по синглу)
Baltozar - 15 апреля 2003, 18:59
Слыш ребят а че квест(я про улу-мулу) обсуждать то а?ведь никому он помойму не нравится...
Jake McNeil - 15 апреля 2003, 19:09
Да даже не знаю. Балтозар, пусть народ сам выразит свое мнение :)
Я бы тоже лично не очень страдал, если бы квест не вышел ;)
Baltozar - 16 апреля 2003, 00:09
Вот эта версия мне нравиться гораздо больше, хоть в ней и присутствует стандартный элемент убей забери.

Название: "Высшая жрица гарпий"
Квестодатель: Ривар
Место действия: Дальние Горы
Ривар - P
Игрок -И
Диалог:
И: Привет, Ривар....Что-то ты сегодня невесел....Что могло случиться?
Р:Да вот, нас тут островные орки поджимают, уже даже деться некуда! Прям на людей охотятся!
И:Ну и что, а вы им с дружиной задайте!
Р:Да нет же, они теперь хитрые стали, действуют как гоблины: если один человек в лес идет или несколько, то они на него всей оравой:
и бойцы, и шаманы, и лучники.... А вот если мы с дружиной идем, то ищи их...
И:Ну-ну, что же я могу сделать, чтобы их успокоить?
P:Говорят, в Дальних Горах гарпии хранят свою реликвию - Голову высшей жрицы...так вот, если ты ее сможешь достать, то наши разведчики ее отнесут в лагерь на землях орков. Жрица гарпий может с помощью магии почувствовать где находиться их реликвия, но тебе ее прийдется убить, после ее смерти гарпии карануют новую жрицу уж когда она узнает что голова высшей жрицы у орков, то конечно же подумает что они ее выкрали и гарпии полетят за своей реликвией, а от орков останется только мокрое пятно
И: Ладно, я попробую, но вот только как?
P : Объясняю. Голова Королевы хранится в центре места обитания гарпий. Открыть ее может только ключ жрицы гарпий, а если будь-то орк, человек попробует взломать сундук не добыв ключа...его насмерть поразит магическая ловушка.. Живет жрица в ущелье, в Дальних Горах. Все очень просто: ты пробираешься в ущелье, раздобудешь ключ(гарпия должна стоять так что бы не возможно было к ней подкрасться сзади), открываешь сундук. Только будь осторожен: жрицу и сундук сильно охраняют!
И: Ладно, попробую.
P: Удачи!

Так, теперь к заданиям:


1)Пробраться в ущелье
Гарпия-жрица живет в северо-восточных горах, в ущелье, которое раньше находилось рядом с лагерем хадаганцев.
2)Раздобыть ключ гарпии жрицы
Ключ снимаем с трупа гарпии
3)Пробраться к сундуку
Надо пробраться к сундуку, в котором хранится голова Королевы. Сундук же находится на юго-востоке, в центре места обитания гарпий(я лично предлагаю место из сингла, где хранились их сокровища), и его сильно охраняют.
4)Взять голову из сундука
5)Отнести голову к Ривару


Ну вот и все.

Диалог при отказе:
И: Ривар, я не такой дурак, чтобы идти на верную смерть!Мог бы и сказать, что там их так много!Я не могу пробиться к гарпии-жрице!
P: Ладно, хоть и жалко, что ты не смог ее добыть. Мы с дружиной попробуем продержаться.

Диалог при выполнении:
Р:О!Ты все-таки смог это сделать!Хвала и честь тебе!Теперь уж орки надолго забудут дорогу в Поселок!
И:Да что уж там.....
Получено:
денег: n
опыта: n
Legolas - 16 апреля 2003, 07:13
Baltozar,

Цитата:
а если сундук попробует открыть человек, орк, неважно кто, то его насмерть поразит магическая ловушка


Я считаю что эту фразу стоит выкинуть ;), потому что как наш герой являясь человеком будет открывать этот сундук?! Звучит так, что даже открывая сундук ключем тебя веравно убьет :)

Или тогда лучше дописать:

а если будь-то орк, человек попробует взломать сундук не добыв ключа...его насмерть поразит магическая ловушка.
Феникс - 16 апреля 2003, 10:33
Согласен с legolas'ом. Это было бы очень не логично... ;)
А квест неплохой...
Aligator - 16 апреля 2003, 15:13
Отлично :up: :) .
Baltozar - 16 апреля 2003, 16:10
угу, пасиб незаметил
Baltozar - 16 апреля 2003, 16:26
еще немножко подлатал...
Jake McNeil - 16 апреля 2003, 17:07
Некоторые неточности:
1.Напиши объяснения для первого, второго, четвертого и пятого подзаданий.
2.
Цитата:
его насмерть поразит магическая ловушка.. Живет она в ущелье, в Дальних Горах.

Я бы заменил "она" во втором предложении на жрица. А то получается, как будто ловушка живет в Дальних Горах :D
3.
Цитата:
И:Ну-ну, что же я могу сделать, чтобы их успокоить?

Скорее, отвадить...
4.
Цитата:
Р:О!Ты все-таки смог это сделать!Хвала и честь тебе!Теперь уж орки надолго забудут дорогу в Поселок!
И:Да что уж там.....

А тут получается, что орки могут не знать, что это сделал некто из Поселка, скорее они просто через некоторое время возобновят свои нападения. Может написать, что орки теперь долго не будут нас беспокоить....
А так мне понравилось :roll: :D
Baltozar - 16 апреля 2003, 18:26
Jake McNeil
1.я их наоборот потер, неужели не понятно???ну ладно может что и сделаю...попозже
2,3 ок
4. а им и не обязательно знать ведь их после карательной экспедиции гарпий неостанется :D а если и останется то совсем чучуть и им уже нужно будет не до поселка дорогу забыть но и даж в аптеку ;) им еще пыхтеть и пыхтеть шобы новую армию наражать :D
Jake McNeil - 16 апреля 2003, 18:39
1.OK, понятно :up:
4.Понятно ;) И так ходил храбрый герой несколько раз на гарпий, и не осталось на Гипате никого, ни орков, ни гоблинов.... :D :p
P.S.Я там новый квест наваял, жду отзывов
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group