Гипат.org

Сценарии квестов - Просьба знахарки

dragonfire - 27 марта 2003, 20:35
Аллод: Гипат
Название: "Просьба знахарки"
Локация: Проход(или Тонэль - не помню)

Диологи:

Выдача квеста:
Риар(Р): Здорово, а я, значит, уже послать за тобой собирался!
Игрок(И): А что? Орки балуют или Ящеры на посёлок глаз положили или...
Р: Подожди, подожди, а то ты меня совсем запутаеш! Дело всё в том, что знахарка Эстера попросила о помощи.
И: И что ей потребовалось?
Р: Она мне сказала, что делает устройство для беспрепятственной хотьбы по мёртвому городу и для этого ей нужна магическая плашка, но на Гипате их практически не осталось!
И: Так гдеж я её добуду!?
Р: А вот это мне она и рассказала: В тайном проходе, который Избранный нашёл, есть сундук охраняемый Големами.
И: Ривар, да ты что, убить меня задумал! Они же лбого на куски порвут! Мне в посёлке рассказывли, как Избранный от них еле ноги унёс!
Р: Не волнуйся - на верную смерть я тебя не собираюсь отправлять! Дело всё в том, что они не живые и не могут выполнять что-либо без команды. А знахарка рассказала, что их можно обойти (и откуда она всё знает!?), только один голем закрывает путь, но его можно отключить с помощью Алтаря. Алтарь охраняет голем, но его можно обмонуть. Что бы активизировать Алтарь нужен ключ. Что бы взять ключ нужно пройти мимо элементалей Земли и Лавы. Фу... кажется ни чего не забыл!
И: Ну ладно... посмотрю, что смогу сделать.
Р: Спосибо тебе, а знахарка за это обещала моим войнам оружие заколдовать.

Отказ:
И: Знаешь, Ривар, Бабур то же оружие умеет зачаровывать.., а големы - убивать!

Выполнение:
И: Вот - достал плашку!
Р: Ну спасибо, теперь знахарка моим войнам такое оружие сделает, что орки раз и на всегда забудут дорогу к посёлку... во всяком случае безноказанной эта дорога для них не будет!
И: Эх.., Ривар.., кхм..., а как насчёт оплаты...
Р: Ах да! Извини - забыл. Вот от знахарки подарок, а это лично от меня.

Награда:
Руна Э+ или У+; Деньги - 3000, опыт - 4000

Подзадания:
1) Найти магическую плашку(Основное)(Знахарка просит найти для неё магическую плашку - она находится в северной части тонеля)
2) Найти ключ к Алтарю(Выполнено)(Ключ охроняют Элементали - некоторых нужно убить, других - обмануть)
3) Активизировать алтарь(Выполнено)(Что-бы убрать голема-охранника с прохода, нужно активизировать алтарь управления, но он охраняется големом мимо которого нужно незаметно пройти)
4)Обмануть големов(Выполнено)(Големы, которые охраняют выход стоят как-раз там, где лежит плашка - их надо обмануть)

Прохождение:
Карта практически таже, что и в сингле! Бежим к месту где находится ключ к алтарю. Там встречаем сначало 4-х земленых элементалей закрывающих проход. Их не отманить феерверком. Двоих(по кроям) можно грохнуть со спины, бьём одного из них, после чего забиваем остальных. Бежим дальше и встречаем 2-ух элементалей лавы можно проползти или одного со спины по мокушке, а второго просто запинаем. Хватаем ключ(2зд. выполнено). Бежим к алтарю и пропалзаем голема-охранника. Включаем алтарь(3зд. выполнено). В это время голем-охранник(№2), стоящий на развилке между путями вперёд, назад и сингловским местом сражения(где руну У++ нашли, кстати голем тот же), становится из враждебного нейтральным. Бежими уничтожая всё живоя и не живое(или оппалзая). Добегаем до комнаты с Големами (там всё так же, как и в сингле, кроме дополнительных двух големов, стоящих уже рядом с проходом(после комнаты) мимо которых не проползти). Проходим мимо всего этого гремящего металолома(4зд. выполнено) и из сундука берём плашку(1,осн.зд. выполнено). Рвём когти!

P.S. Все големы не убиваемые(например броня - 1000), что бы народ из Пещеры не баловался. ;)

P.S.2 Я довно не видел эту локацию, и смутно препоминаю, что как раз ключ охранял голем - его тогда и переставить к голему.
Legolas - 27 марта 2003, 22:04
Почти все квесты которые ты написал мне понравились и этот в их числе. :up:
Но всё впечатление портит твоя проблемма с русским языком :p
Dracon - 27 марта 2003, 22:38
Непонятно откуда у неё такие знания о тоннеле - на момент сингла у неё таких знаний не было. И еще - я думал, что магическая плашка - предмет уникальный и единственный в своем роде, а оказывается их много....
Android Alpha - 27 марта 2003, 22:43
То что много - это точно, иначе как бы Бабур ее опознал? Да и говорил он о них в мн. числе.
Dracon - 27 марта 2003, 22:57
О да, это та самая магическая плашка(с)Бабур.... Если моя память меня не подводит....
dragonfire - 28 марта 2003, 00:18
Legolas, спасибо за хороший отзыв(надеюсь ты меня не переоцениваеш), а насчёт русского - извини, это моя Ахелесова Пята(у меня по нему 3 стабильно)
:)

Dracon, она всё-таки знахарка и почему бы у неё не могло быть заклинания Ясновиденья с дальностью в 10-20км. , или ящер-отшельник рассказал! А магическая плашка - вовсе не уникальный предмет: "...помнится знахарка за них не плохую цену давала..."(Бабур) :p
Бродяга - 29 марта 2003, 09:15
По мне так квест интересный.И продолжать всю эту замуту с плашкой не имеет смысла.
Классный квест. :up:
dragonfire - 29 марта 2003, 14:06
Примного благодарен! :D
Феникс - 29 марта 2003, 14:19
:up: КЛАСС :up:
Skiper - 29 марта 2003, 15:16
Мне нравится, с плашкой все нормально :)
Квест навороченный можно было б для развлекухи на обратном пути орков выставить, мол проследили и тоже плашку хотят, они ведь в сингле одну потеряли :) тока чтоб неожиданно выскакивали...
dragonfire - 30 марта 2003, 16:47
Skiper, в следующем квесте сделаю что-нибудь в этом духе :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group